•
Sledgy Хех, в первой дошел до четвертого уровня, не понял, что там делать, а с начала начинать лень. Вторую не пробовал - пугает "тихая" установка :) 20.01.13 13:56
Legato
•
Я прошел сам Island (2 часть) и мне очень даже понравилось. Потрясающая игрушка. Словно как кроссворд порешал, но достаточно интересный.
3 часть называется Lost Mind of Dr.Brain (Потерянный разум Доктора Брэйна)
•
Классная игра. Проходил первые две части. А вот третью и четвертую найти так и не получилось. Хотя сейчас наверно это не очень сложно, если они конечно вообще существуют :) Вообще, люблю квесты подобного рода, где основной процесс игры заключается именно в решении головоломок. Жаль что таких игр не очень много... 01.08.10 05:21
Legato
•
Тихая установка ставит ресурсы в Windows\Temp. Вирусов там нет :) 21.01.13 07:43
Sledgy
•
Ясно... А унинстал есть? :) 21.01.13 08:54
Legato
•
Есть вроде, должен быть в архиве наверно
По-моему файлы кладутся в Windows\TEMP\PU2RES, последняя папка невидимая 21.01.13 09:57
Sledgy
•
Sledgy еще спасибо сказать надо ориджинал игра стоила 25 баксов. 02.01.13 18:09
evarube
•
Спасибо за такие кривые рисунки :D 03.01.13 11:28
Sledgy
•
Sledgy ну тогда это был прорыв первый квест с графоном хуле. графон сделала роберта на планшете лол. алсо я вдохновился ГРАФОНОМ этой игры когда делал ту парашу на румагс. 03.01.13 13:11
evarube
•
evarube пишет:
цитата:
графон сделала роберта на планшете лол
Это как будто детские рисунки. Роберте наверно было лет 7 03.01.13 14:39
Sledgy
•
Wiki-пишет
цитата:
При создании Mystery House Роберта отвечала за сюжетную линию и на специальном планшете выполнила дизайн локаций, а
•
Вот с удовольствием бы занялся переводом Quest for glory 4го, в небыстром темпе (ибо диплом). Еще вопрос по этому квесту: "Когда вы ее, на какой машине прошли, ибо я щас упорно не могу 2 версии пройти тупо из-за багов (поспешила сьера посешила)?" И имеет ли смысл адаптации его к современным системам? 16.10.09 13:59
ND-3500
•
Просто через DosBox запускать. Работает нормально.
Скриншоты вроде неплохие. Непонятно собирается ли он его продолжать, но, я думаю, лучше вам попробовать поработать вместе :) 16.10.09 14:28
Sledgy
•
Я собственно и юзаю досбокс, в одних версиях сваливается игра в самом начале на горке, в антологии, где многое вылечено, на сцене с могилой мэд монка (точнее заходит на нее нормально, а при выходе сцены (на соседнюю локацию или в битву) она вываливается - если надо - скину коды ошибок ;)). Спасибо за ссылку - обращусь к нему. 16.10.09 18:57
ND-3500
•
Надо попробовать патчи использовать, с old-games.ru например. Там же в форуме должна быть соотв. тема, как обойти баги в Glory 4, по-любому уже нашли все возможные способы.
Т.к. сам скоро собираюсь делать глори-сайт - http://quest-for-glory.narod.ru со всевозможным содержимым по игре, если найдешь, как этот баг исправить, скажешь
На самом деле, Глори я прошел только 1 часть, русскую бета-версию (которая пока блуждает в закрытых кругах PRCA), причем совсем недавно. 3-4 играл немного, есть планы пройти вкупе со 2 VGA и 5 русской, но пока занят)) 17.10.09 06:21
Sledgy
•
Sledgy, ну пройдя 1-4тые части думаю тебя расстроит 5ая. Сайтец это хорошо, мог бы помочь в чемнить, ибо эта серия квестов с эл-тами рпг меня очень сильно зацепила. А по поводу багов - да, я ставил разные только не все лечат друг друга, ктото для сиди версий, ктото просто так как-то, вообщем ситуация там не ах какая. 17.10.09 12:27
ND-3500
•
Мне 1 часть тоже сильно понравилась :)) И перевод кстати хороший, выйдет наверно в начале 2010 года.
Про пятую много матов слышал, и уже готов :)) Я даж поиграл в неё чуть-чуть вроде. Там и перевод наверно гэшный.
Помоги отыскать 4 часть CD-версию. Что-то я её нигде найти не могу. И в чём там разница с флоппи? И есть ли другие сидишники кроме 4й? :)
А еще есть фанпроект по 6 части, игру назвали Hero 6. Герой тот же, но они изменили мир на свой лад, чтобы на них в суд не подали. Также есть много Глори6 демок, всякие фанские потуги :)) Потом выложу всё что нашел. 17.10.09 12:31
Sledgy
•
Sledgy, помоему я с торентсру выкачивал, если инет резиновый то на народ залью тебе версию, что у меня щас. Разница версии с флопи в том что КАЖДЫЙ диалог/коментарий озвучен ;) 17.10.09 12:55
ND-3500
•
Перевод "Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does A Little Undercover Work" движется ударными темпами, перевел где то 15% если все будет идти так и дальше думаю закончю перевод недели через две... Кто-нибудь знает, Ларри 2 есть на русском и если есть где можно скачать? 18.10.09 00:27
victornv
•
Похоже, что нет. Переведены только 1вга, 6, два вида 7 и вроде 8-9
•
Перевод Ларри - дело не совсем обычное, даже может быть - неблагодарное. Текст всех частей Ларри - это куча скрытых приколов, метафор. Их надо правильно перевести, иначе фанаты покусают.
Вдохновиться, конечно можно уже существующими переводами.
Ларри 3 сделан на движке SCI0, текст открывается и переводится через SCI Studio. И текста там ого-го, на сколько я понимаю... В общем, это геморр.
***
EDIT:
Глянув пред. посты
victornv пишет:
цитата:
Перевод "Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does A Little Undercover Work" движется ударными темпами, перевел где то 15% если все будет идти так и дальше думаю закончю перевод недели через две...
Интересно, он уже перевёл? :) 06.03.11 09:42
Sledgy
•
добрый!
ищу соучастников для перевода сабжа. в настоящее время готовится черновая версия перевода на нотабеноиде вот здесь 14.07.11 12:59
kirik-82
•
kirik-82, супер
Увы, я даже не проходил игру)) А вообще можно опираться на перевод Малышко для EGA-версии 14.07.11 16:59
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
А вообще можно опираться на перевод Малышко для EGA-версии
честно говоря, я так и не понял, как вытащить из ресурсов игры русские тексты. у меня всё какими-то кракозябрами выводилось. несмотря на то, что тексты в vga-версии переписаны наново, было бы интересно почитать перевод Малышко.
если достанешь их - буду премного благодарен. 14.07.11 22:43
kirik-82
•
kirik-82 пишет:
цитата:
кракозябрами
Это русский в DOS-раскладке, через спец-прогу можно перевести в WIN.
Если надо, могу отдельно кинуть бэкграунды с соотв. номерами текстов (придётся немного покопаться, чтобы их рипнуть + чтоб номера совпадали). 16.07.11 07:29
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Если надо, могу отдельно кинуть бэкграунды с соотв. номерами текстов (придётся немного покопаться, чтобы их рипнуть + чтоб номера совпадали).
спасибо, не стоит. этого весьма достаточно =) 16.07.11 16:01
kirik-82
•
Sledgy, спасибо за участие в переводе. на данный момент готов черновик перевода, который будет доделываться/дошлифовываться. вопрос встал с возможностью перерисовывания бэкграундов (*.p56). там какой-то хитрый формат, что photoSCIhop его не берёт. может есть какие мысли на этот счёт? 30.10.11 21:16
kirik-82
•
1. Не переводить бэки.
2. Создать конвертер: бэки SCI1 (~) в BMP и назад
***
Еще вроде PQ1, SQ1 VGA и пр. используют те же бэки, что и PQ2, SQ3 EGA, просто 256 цветов.
Т.е. можно попробовать делать их в SCI Companion (на сайте в Создать свой SQ) - и через "преобразователь" там (из картинки в игровую картинку). Но там, как правило, с потерей цветов. И примет ли результат игра - никогда не знаешь. Меняешь настройки - и бывает, всё ништяк.
Но это всё равно геморр. По-моему, я еще ни разу не добился VGA-качества... после этих преобразований. 01.11.11 05:36
Sledgy
Игра моего детства. Помню запускал ее и не понимал что творится вообще. Выходил на улицу где была машина. Потом герой садился в нее. И ВНЕЗАПНО ОН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К ИГРОКАМ. И ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ СКЕЛЕТОМ!!! 22.03.12 19:20
evarube
•
Sledgy пишет:
цитата:
Alone in The Dark
evarube пишет:
цитата:
Игра моего детства. Помню запускал ее и не понимал что творится вообще.
локализация вышла и её можно скачать на странице игры на old-games.ru Sledgy пишет:
цитата:
так а мы могли бы быть тестерами, на форуме... хз
сейчас решается ряд технических вопросов, не позволяющих пока отдать оба проекта в тестирование, т.к. не вставлен весь переведённый текст. 22.03.12 20:36
kirik-82
•
ладно, парни, что-то здесь грустно, пойду на другой форум...
а вот и не угадали - в очень обозримом будущем надеюсь на вашу помощь в тестировании и редактуре перевода PQ3.
так что подучивайте мат.часть =) 16.04.12 22:50
kirik-82
Тот самый Знаменитый Переводчик (ТМ), которые сделал те самые Знаменитые Переводы (С) ???? :)))
Нет, я имел ввиду, переводчик кино и телевиденья. ) 24.06.12 17:48
Duke Nighteon
•
Есть вопрос, я так понимаю в скриптах придется мучатся и не нарушать длины текста на английском? 25.06.12 17:49
Duke Nighteon
•
Duke Nighteon пишет:
цитата:
Есть вопрос, я так понимаю в скриптах придется мучатся и не нарушать длины текста на английском?
Ap$lash может сделать так, что с длиной можно не заморачиваться, если не ошибаюсь... Могу связать с ним. У него есть инструмы сборки и разбора текста Ларри5
Апслэш ревнив к T&J Soft, так что если перевод в духе Ларри 1 VGA, то он вам обяз-но поможет)
Ap$lash может сделать так, что с длиной можно не заморачиваться, если не ошибаюсь... Могу связать с ним. У него есть инструмы сборки и разбора текста Ларри5
Были бы вам блогадарны. 01.07.12 09:04
Duke Nighteon
•
Duke Nighteon пишет:
цитата:
Были бы вам блогадарны.
приветствую! а почему вы сами не хотите к нему обратиться? он вполне адекватный товарищ - "не лает, не кусается, на людей не бросается". 03.07.12 00:00
kirik-82
•
Вам скрины перевода сюда кидать? 25.06.12 19:48
Duke Nighteon
•
Отчёт о проделанной работе Как видно из этих скринов, мы постарались бережно сохранить юмор и веселье игры.
Также из скринов видно, что скрипты мы пока не трогали ввиду сложности их редактирования. Над переводом для вас работают Евгений Advokat Гловак и Виктор Nighteon Нуштаев 25.06.12 21:38
Duke Nighteon
Какой-то чел типа занялся переводом SIERRA-квестов и показывает своё умение русифицировать шрифт... который и так существует на русском от T&J Soft и CDs Limited...
Забавно. Какие квесты он собрался переводить? И, может, это те же ребята, что переводят сейчас Larry 5?
P.S. Год 2009... Автор Borodean с Украины 18.09.12 15:42
Sledgy
•
приветствую!
и года не прошло - перевод Police Quest 3 отправился в открытое плавание тестирование. см. ЗДЕСЬ. 18.10.12 13:50
kirik-82
•
Играл когда-то... Игра скучная это точно! Типо мы играем за агента. Скучно. 01.08.10 12:03
evarube
•
Ты ж говоришь, она скучная?)) 12.09.10 05:55
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Ты ж говоришь, она скучная?))
Скучная. Не чё-то в облом писать фрази которые должен говорить агент на инглише. Трудно будет в одном месте - надо управлять подводной лодкой. Если бы сделали VGA ремейк - это супер. Но EGA+инглиш это пипец. 12.09.10 10:25
evarube
•
Судя по англ. вики CODENAME должна была иметь продолжение - Codename: Phoenix. CODENAME должна была стать серией игр. Этакой франшизой аки SQ,LSL,PQ, GFG. Но из-за низких продаж этого не произошло. Кстати еще сказано что игра была гораздо лучше других Sierra игр. Можно было ходить в 8 направлениях, при просмотре на объект герой поворачивался к нему и тд. Также сама фишка управления подводной лодкой.... 10.10.12 11:42
evarube
•
Игра про "Джеймса Бонда"... Нда, жаль. Хотелось бы в VGA 10.10.12 14:13
Sledgy
•
Кстати игру сделал Валлс - автор PQ.
***
По моему мнению игра провалилась из-за того что она была довольно скучной. Не такой как PQ,KQ,GFG,SQ,LSL. Обычно в других играх и фильмах всяких про агентов были стрельбы, маскировки, погони, девици-проститутки. Тут половина игры связана с управлением подводной лодкой и в конце когда начинается самое интересное(переодевание, стрельба, погоня) то игра уже заканчивается. 10.10.12 14:29
evarube
•
PQ тоже скучный, так что неудивительно, что автор один. Просто в PQ был детектив как бы, а в Code, значит, вообще ничего не было?!
Зря они на подлодке застряли Тогда надо было делать симулятор субмарины и название другое... 10.10.12 17:44
Sledgy
•
Sledgy просто они думали что будет интересно ведь подлодка ты управляешь но как оказалось народу этого не хотелось. Всем хотелось еб&ь девушек(кстати это было только в начале и все), убивать супостатов, переодевается совершать диверсии, и пи*дить то что плохо лежит. В то время уже вышел фильм Лицензия на Убийство. Все хотели быть Бондом. Но увы... 11.10.12 08:39
evarube
•
Именно что... Лучше бы делали Бонда 11.10.12 12:32
Sledgy
•
Sledgy просто у Валлса был 15 опыт работы в полиции. Вот поэтому он игру приблизил к реальности. Также как и PQ. В последний части PQ вообще по полной программе показаны преступления того времени. Там и маньяки и малолетний фашист который убил человека и оторваная голова жертвы в холодильнике маньяка. Приближена к реальности так сказать... 11.10.12 12:39
evarube
•
На сайте есть 2 статьи про них (Статьи - Интервью с переводчиками)
Перевели сами:SQ4-5, Eco Quest 2, Goblins 1-3, Larry 1
С доработкой PRCA:KGB
Не доперевели:SQ1, Larry5, ...
***
Дополняйте, я уж не вспомню щас всё.
Но чем нам нравится этот перевод? Сравнивая с CDs Limited (SQ4) заметил, что у T&J проще и интереснее перевод. И некоторые вещи они переделывали, т.е. делали не перевод, а весёлый римейк, скорее адаптацию под русского человека.
По словам САЕ и МВК в основном переводом занимался Леонид Соболев (LS). Именно он перевёл SQ4 и SQ5.
SQ4 перевели только потому, что хотели перевести 5 часть и нужна была какая-то логическая связь с предыдущими сериями. Другими словами, SQ4 просто повезло
Кто чё еще знает, хочет высказать - пишите Всё-таки это ж самые любимые переводчики игр )) 07.05.09 12:18
Sledgy
•
кстати я раньше думал они переводятся "том и джерри" 11.05.09 15:33
Sledgy
•
А на самом деле Taralej&Jabocrack 11.05.09 19:29
Shkiper
•
что означает ёжик и лягушка вроде 13.05.09 03:42
Sledgy
•
Ну да - ну да. А там их в команде ведь трое? Или четверо? 14.05.09 16:52
Shkiper
•
Ну у них были постоянные и временные члены, временных особенно много, им там весь Ростов помогал
перевод - Соболев (ЛС) прогеры - Еременко (САЕ), Кондаков (МВК)
и в разных играх были еще важные люди...
Но пипл запомнил САЕ и МВК, т.к. их засунули в Goblins 2, да еще в заставки SQ4-5...
Кстати на одной из заставок есть Соболев - там где LS и сзади него длинное здание.
***
В общем, скажем членов T&J было примерно 5-6 (вкл. распространителя игр, продавца - Марка)
Раскладывал игры на составляющие (был "живым SCI Studio") - САЕ или МВК, или же они вместе (уже не помню))
Юморно переводил ЛС, и ему помогали все остальные отчасти - добавляли свою атмосферу и тд.
Подробнее есть две статьи про T&J в "Статьях" - ивью и то что я насобирал на них.
Респект! Там Ведь И.Малышко ещё родился! 14.05.09 18:10
Shkiper
•
А точно :))) А CDS в Новосибе... А мы... а мы в разных местах 14.05.09 20:36
Sledgy
•
Угу... с разницой в 5 часовых поясов 15.05.09 16:15
Shkiper
•
А они что больше переводов не делают 24.05.09 08:36
Андрей200895
•
Вернее, один человек - Леонид Соболев, который и ответственен за переводы SQ4-5. САЕ, МВК и другие ребята занимаются сейчас своиии, неигровыми делами.
Леонид, действительно, согласился отредактировать наш перевод в стиль T&J Soft, но сейчас от него ни слуху ни духу - поэтому редакцию делаю я. Уже готово 4% (только начал), и после этого игра пойдет в бета-тестирование --- причем угадайте, кто будут тестерами.
Жалко, что ЛС так неожиданно пропал, но как говорится - Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед сам переводит SQ3.
***
Андрей200895, на сайте в Статьях смотри две статейки про T&J Soft - там написаны все их игры. Из недавних это - KGB, Eco Quest 2 и Aramith Quest (для смартфонов).
Причём первые две они недоделали, а выпустили их уже PRCA, и AQ сделал МВК в одиночку, так сказать вспомнив молодость. А так вообще T&J Soft распался еще в конце 90х. 25.05.09 04:25
Sledgy
•
Нет, но согласились отредактировать наш перевод! 24.05.09 12:38
Ksen
•
небольшая информация от САЕ (о самом себе):
Главный разработчик Taralej & JaboCrack SoftWare, Ростов-на-Дону 2 — 10 человек, IT, телеком, связь, интернет
Март 1991 — Июнь 1995
Разработал совместно с Михаилом Кондаковым целевой компилятор для AstroForth.
Русифицировал игры фирмы Sierra On-Line (LSL1VGA, SQ4, SQ5, EQII, проекты KQ4, SQ1VGA, LSL5, LSL6 и FPFP неокончены) совместно с Леонидом Соболевым (переводчик), Эмилем Маркманом (продавец), Михаилом Кондаковым (2й программист). Разработал весь инструментарий русификации - распаковщик, запаковщик, редактор шрифтов, отображатель картинок, мультфильмов, защитные средства для SQ5 и EQII. Тестировал все результаты перевода.
Разработал часть инструментария для перевода игры фирмы Coktel Vision Gobliins 2. Основной программист - Михаил Кондаков, перевод - Татьяны и Евгения Гладченко. 29.05.09 14:43
Sledgy
•
До сих пор существует недоделанный перевод SQ1 VGA от T&J Soft Об этом говорит сам Сергей Ерёменко aka САЕ.
Вот только дойдет ли он когда-нибудь до нас - вопрос на миллион... А всё потому что находятся дискетки с этим переводом "глубоко-глубоко", да сам факт, что на дискетах - уже не обнадёживает... 24.01.11 13:48
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
они недоделали
Sledgy на самом деле T&J Soft перевели Eco Quest. Но они поставили мега-крутую защиту. Игрок должен был отправить деньги T&J Soft'у и тогда получить код. PRCA убрала эту защиту. И потом выпустила. 22.08.11 14:58
evarube
•
Мда уж, эти дискетки наверное лежат рядом с дискетками Ларри 4 24.01.11 14:06
Андрей200895
•
А на вики олдгамеса написано, будто они доработали перевод... ну с КГБ понятно, а Эко Квест 2?.. на*б значит
В итоге моя антология точная. Потому что КГБ всё-таки хз на сколько % переводили PRCA, т.е. вполне возможно, что большую часть. 23.08.11 05:18
Sledgy
•
Поэтому и переведено правильно :D 07.01.12 19:46
Слэш Вохаул
•
На самом деле их стиль идеален для перевода Ларри - если переводить его дословно, то получится полный бред. Но такие игры, как тот же SQ надо переводить 'по всем правилам'. 15.01.12 20:31
Слэш Вохаул
•
Но ведь перевели же Ларри 6-7 - другие люди. И никто не умер (С) 18.01.12 07:33
Sledgy
Второе предложение от Леонида Соболева(главного переводчика Larry 1 VGA от незабвенных T&J Soft)
Первое предложение было по SQ1-2 VGA, и отменилось по ряду причин: (1) поддержало мало людей, (2) у меня сложились трудные финансовые возможности (а, кроме меня, реально заинтересовано было от силы 1-2 человека)
***
Larry - как никак более любимая квест-серия, чем SQ. И, как говорят, Лео в конце игры обещал перевод 5 части. Работы начались, но не были закончены.
Как вы можете видеть по 2 скриншоту, именно он был главным переводчиком 1 части.
Кто готов финансово помочь этому проекту???(чем нас больше, тем проще)
Пока Леонид не озвучивал условия сделки, но, возможно, это будет или планшет или смартфон, или ввиде денег. Пока просто смотрим на реакцию людей. Я буду участвовать в сборах, но один я ест-но не потяну.
***
З.Ы. Будет опубликовано также на других около-игровых форумах.
З.Ы.Ы. На данном этапе мы можем обговорить условия сделки с Леонидом (я выступаю в роли посредника)
•
Пока сделка только оформляется, т.е. еще неизвестно че да как будет. А оплата... если не ошибаюсь, по 1й сделке было так: он делает игру, а мы потом ему оплачиваем. Через меня, как посредника (это как в RuCOMM: Спонсор и Ответственное лицо)
Да и какой ему смысл обманывать? Из-за каких-то 15-20 тысяч. 17.08.11 19:10
Sledgy
•
Я бы пожертвовал но в силу отсутсвия работы(или стипендии) не могу 18.08.11 04:54
Андрей200895
•
Это я везде запостил, а здесь - для информации, конечно, больше, чем для реального сбора 18.08.11 11:13
Sledgy
Процесс сделки идёт, довыясняиваем, договариваемся. Вот уже нашлись оптимальные способы вскрытия всех текстов игры. Собрано (в теории) 7 тыс из 12 тыс 29.08.11 07:46
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!!!
обычно это значит, что в конце неожиданно выскочит страшная рожа...
EDIT: чтд. кто такой A.P.$lash? 29.08.11 09:50
Слэш Вохаул
•
Как в твоей игре с фриком из SQ12?))
АП Слэш, почти твой одноникнеймиц, он вскрыл игруху Hollywood Monsters (от создателей Runaway и Новый хит; алсо Новый хит - это Hollywood Monsters 2, на самом деле) для перевода на русский. А нет даже англ версии, тока испанская и итальянская. Но игруха, как он заявлял, зачотная.
Короче, так мы и познакомились тогда. Я тож пытался, как и тысячи их других переводчиков заняться переводов Холливуда.
•
Наверное много значений у слова Sierra :)) А фирму назвали в честь горы Сьерра, которая видимо была неподалеку. Вполне возможно, что это название не английское, а ....
Кхм, глянул в гугл транслейте. "Sierra" с испанского - "горная цепь" 01.09.10 14:33
Sledgy
Нашлась-таки мифическая альфа четвертого Ларри. Все это время она хранилась на флоппи-дискетах одного из программистов игры, Brett Miller-а. Дело в том, что когда Эл Лоу решил вместо LSL4 выпустить LSL5 все нарботки по игре были выброшены в мусорное ведро за ненадобностью, но Миллер забыл, что пару недель назад он ушел с работы пораньше и когда ему пришлось взять отложенную работу на дом, он сделал бэкап на дискете. Бэкап с одной играбельной комнатой так и остался бы лежать в кладовке, если бы не переезд программиста в штат Ввайоминг, во время сбора вещей для которого Миллер и наткнулся на старенькую дискету. "Сколько нахлынуло воспоминаний, - вспоминает Бретт - это ведь был мой первый год в Сьерре". Так или иначе, он попробовал запустить дискету на своем компьютере, и, к его глубочайшему удивлению, дискета все еще работала! Не долго думая, он загрузил альфу в интернет и опубликовал в своем твиттере. "Эй, ребята, еще помните это?" - написал он своим подписчикам, большинство которых составляют его бывшие сослуживцы из Сьерры.
Да, он мне написал на емайл. Я искал на англ.форумах альфу игры. Эл Лоуи, оказывается, делал всё-таки что-то. Бретт это перепрограммировал под Windows, чтобы у всех запускалось.
Хз, почему эта штука не распространена.
Какой еще конь? Что у вас там, когад запускаете?
А инсталла нет, т.к. там нет звука. Всё используется по умолчанию, станд.настройки. Да и тем более недавно Бретт адаптировал для винды.
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
Нашлась-таки мифическая альфа четвертого Ларри. Все это время она хранилась на флоппи-дискетах одного из программистов игры, Brett Miller-а. Дело в том, что когда Эл Лав решил вместо LSL4 выпустить LSL5 все нарботки по игре были выброшены в мусорное ведро за ненадобностью, но Миллер забыл, что пару недель назад он ушел с работы пораньше и когда ему пришлось взять отложенную работу на дом, он сделал бэкап на дискете. Бэкап с одной играбельной комнатой так и остался бы лежать в кладовке, если бы не переезд программиста в штат Ввайоминг, во время сбора вещей для которого Миллер и наткнулся на старенькую дискету. "Сколько нахлынуло воспоминаний, - вспоминает Бретт - это ведь был мой первый год в Сьерре". Так или иначе, он попробовал запустить дискету на своем компьютере, и, к его глубочайшему удивлению, дискета все еще работала! Не долго думая, он загрузил альфу в интернет и опубликовал в своем твиттере. "Эй, ребята, еще помните это?" - написал он своим подписчикам, большинство которых составляют его бывшие сослуживцы из Сьерры.
Там всё не так было, ну неважно. Слэш приукрасил чутка. На самом деле, малоизвестно, как что было. Просто альфа есть и всё) Слэшу бы фанфики писать.
Скриншот сделать не получается, т.к. игра в полноэкранном режиме только идёт. Вернее, не игра, а эта одна комната 02.04.12 05:04
Sledgy
•
Там только тупая ВГАшная морда и больше ничего, причем выполненная походу под винду, так что вообще фейк. Кстати не закрывается, так что приходится перезагружать комп. 10.04.12 06:16
rota
•
Моя работа
А еще там в exe'шнике голые тёлки спрятаны)) 10.04.12 07:56
Sledgy
Sledgy куча косяков в твоей работе. Во-первых - Если вбить в Гугле LSL4(alpha) то гугл выдает сылку на эту тему. Во-вторых - разные времена создания файлов. 1987,1997,2008. Также размеры файлов очень маленькие. И в-третьих. Иконка "демки" спи*жена из 6 Ларри. Так что Sledgy не в обиду но твоя фальшивка кривая. 10.04.12 22:47
evarube
•
Времени не было, хотел жутко спать. Но 1 апр же) 11.04.12 05:06
Sledgy
•
У кого диспетчер задач до сих пор не работает после этой проги (Ctrl+Alt+Del)
Я по другому сделал! :) эта х*йня блокирует диспетчер задач. Можно было что-то получше придумать, без вреда для пользователей! 30.04.12 08:35
Andrey
•
Andrey пишет:
цитата:
Можно было что-то получше придумать, без вреда для пользователей!
Andrey ага, разместить скриншот из гей-порно и поставить его в качестве фона рабочего стола. 30.04.12 08:38
evarube
•
evarube пишет:
цитата:
за сколько дней создал такой "вирус-прикол"?
часа 3 наверно... но это потому что я искал, как сделать те или иные фичи; делал впервые
Andrey пишет:
цитата:
Можно было что-то получше придумать, без вреда для пользователей!
Там вреда и не должно было быть... После закрытия проги должно всё возвращаться назад. Просто оказывается недостаточно "1" на "0" исправить, надо удалять весь ключ DisableTaskMgr 30.04.12 08:39
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Там вреда и не должно было быть... После закрытия проги должно всё возвращаться назад. Просто оказывается недостаточно "1" на "0" исправить, надо удалять весь ключ DisableTaskMgr
Сделал бы лучше игру на AGS, где играешь за Ларри и была одна EGA комната! 30.04.12 08:43
Andrey
Может, ты хотел сказать отвратительные? Про то, что такое перспектива и освещение автор явно никогда не слышал, не говоря уже о том, что сами фоны - коллажи из неотрендереных 3D фигур, не использующих текстуры, а просто разукрашеные в разные цвета 23.04.12 10:33
Слэш Вохаул
•
Sledgy Ну это так со стороны смотрится, а в игре был бы полный кабздец, + вездесущая проблема несовместимости спрайтов персонажа с фоном) 23.04.12 17:05
Слэш Вохаул
Кто застал эту головомистую игрушку? Раньше она была весьма знаменита и имела кучу вариаций и, наверно даже, клонов :)
Это такая игра, где дана определенная ситуация ввиде полочек, шаров и кнопочек. А вам надо расставить другие данные вам объекты таким образом, чтоб они взаимодействовали на эти полочки и шары, и чтобы в итоге получился нужный результат.
Больше всего мне нравился Toons (мультяшная версия этой игры), где были кошка и мышка, и там постоянно были всякие угары, и можно было просто мультики создавать
•
Мне вот вторая часть нравится. Там еще кстати есть клевые треки. Что мне больше всего в этой игре нравится, так это поцык в красной рубахе и желтых брюках. 01.01.12 06:44
lochin
•
Даа, игра моего детства :) Играл я помнится во вторую часть и вроде даже всю ее прошел. Что было довольно не просто, учитывая, что английский я тогда не знал. Особенно запомнился уровень, где надо было лопнуть все шары, кроме тех, на которых нарисована какая-то рожа. Долго же я с ним парился, пока не догадался взять словарь и перевести, что же там пишется при старте. А вот Toons мне как то не очень понравился. Хотя возможно это потому, что к тому времени я просто уже наигрался в игру такого типа... 01.08.10 05:21
Legato
•
Даа... кульная игруха. Играл и в первую и во вторую часть. Мне, в принципе нравятся все игры такого типа! 01.08.10 13:48
Shkiper
•
А я Toons не проходил, а именно сам создавал всякие прикольные ситуации aka мультики :)) И стегал просто от того, как ведут себя персонажи и тд. 01.08.10 16:59
Sledgy
•
Что-то знакомое. Вроде в игру играл. Сейчас не помню.
---
Точно! Вспомнил! В детстве играл. Я тогда забыл название и искал! Мне нравяться такие игри. Помню еще играл в такую же игру! Там даеться мнноого обьектов для выполнения задания! Там мальчика довести до дома или запустить ракету. Там вроде был режим где сам делаешь задачу! 02.08.10 10:52
evarube
•
о_0 графа какая-то старая. у меня тут диск с невероятной механикой лежит года этак 2004. ЗЫ клон есть как минимум один: "Заработало" 10.08.10 18:07
Слэш Вохаул
•
evarube пишет:
цитата:
Там вроде был режим где сам делаешь задачу!
Именно он в версии Toons меня прикалывал больше всего)))
•
Мда... ну хз, мож там участвовали какие-то люди из старой Сьерры... под крылом Vivendi... 10.08.10 19:24
Sledgy
•
я в последнее время много сьерровских игр стал видеть. aliens vs predator тоже они сделали. недавно по 2х2 показывали рекламу какой-то их игры. 10.08.10 19:26
Слэш Вохаул
Ну, судя по википедии, делали ее некие "Rebellion Developments", а сиерра была издателем. Хотя фиг их знает, кто там чем занимается на самом деле :) 10.08.10 20:07
Legato
Кто нибудь из вас играл в эту игру? Очень классная, хотя и детская
Там короче вы играете в роли Мальчика и его собаки, которые оказываются в прошлой Америке. Во времена Бенджамина Франклина. Я вот прошел эту игру не до конца, и пройти не могу никак.
•
Солюшен тебе в помощь! Можно просто подглядывать в него - через поиск находишь нужные тебе места, а остальной проход не читаешь. 02.01.12 17:26
Sledgy
Давайте поговорим об квесте для детей. Он был придуман для детей и без изпользованния смертей.
***
История Eco Quest 2
Мы граем за мальчика Адама(в русском переводе Алёша). Мы прилитаем в страну с отцом. Отец Алёши должен был спасти загрязнения джунглей. Но кто-то украл паспорт. Он убежав оставил мальчика. Он устав прилег в лодку. И тут выдри увели его в те джунгли которые страдают загрязнениям...
Игра супер! Гемплей классний! И тем что есть одна штучка. Если нацелить на животное то оно соханиться и можно будет об нем(животном) читать!
•
Я проходил 2 раза первую часть ЭкоКвеста и 1 раз вторую. Хотя это игра в основном для детей предназначена. Но ничего. Мне нравится. Мне особенно из первой части понравился дельфин. 01.01.12 06:46
lochin
•
Кстати жаль, что без смертей. Я представляю, как маленький ребёночИГ играет в игрульку обучающую эту, а там ХРЕНАКС! и маленького героя-пацана разорвало на куски, и мясо такое стекается по экрану...
А потом налетают птицы и доедают оставшееся, кто-то улетает держа в клюве глаз - и это показывается Крупным Планом.
***
В Эко2 изменили имя героя О_о T&J в своём репертуаре...
цитата:
Отец Алёши должен был спасти загрязнения джунглей. Но кто-то украл паспорт. Он убежав оставил мальчика. Он устав прилег в лодку. И тут выдри увели его в те джунгли которые страдают загрязнениям...
"мама роди меня обратно" (С)
Чё-то пока специфично всё это звучит... Там вообще чё надо делать? Типа детские паззлы-квесты решать - достать столько-то рыбок, умертвить столько-то белок? 24.09.10 06:07
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Кстати жаль, что без смертей. Я представляю, как маленький ребёночИГ играет в игрульку обучающую эту, а там ХРЕНАКС! и маленького героя-пацана разорвало на куски, и мясо такое стекается по экрану...
А потом налетают птицы и доедают оставшееся, кто-то улетает держа в клюве глаз - и это показывается Крупным Планом.
Вот это был бы угар, хотя флаг вам в руки...можно сделать свою игрушку в таком духе 24.09.10 08:08
Андрей200895
•
Да можно сделать пародию на Eco Quest 2 из его же графики)) 24.09.10 10:14
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Чё-то пока специфично всё это звучит... Там вообще чё надо делать? Типа детские паззлы-квесты решать - достать столько-то рыбок, умертвить столько-то белок?
Вот - Надо залезть на дерево. Но нам мешают летучии миши. Надо взять липкий листок и намазаться что-бы залезть на дерево... Что то похоже на SQ4.5 - ну беготня. А так в юморе SQ4.5 проигривает... В игре надо спасти джунгли от одного богатого типа(Он и сказал своим людам похитить паспорт отца Адама). Но тип не вовсе хочет загрязнаять - он ищет сокровища. Мы этому типу и мешаем. Сложний уровень в игре только один - Нас тип этот вяжет и застовляет Гонзалесу(помощник) нас охранять. Он ушел так как хочет сделать суп из летучей миши(она помогает Адаму). Ну и вещи которые нужни для прохода всей игри в сейфе. И надо найди пароль... А так - Супер!! Тем более - в игре есть и познавательность(у нас есть пульт и если нацелить куда-то(на животних или на загрязнителя) нам покажут инфо!!!)
Sledgy пишет:
цитата:
Да можно сделать пародию на Eco Quest 2 из его же графики))
Я делаю секретный проект с озвучкой. Похож на Eco Quest(Я от-туда достал кое-какие бэки и виеви). 24.09.10 13:26
evarube
•
evarube пишет:
цитата:
А так в юморе SQ4.5 проигривает
т.е. Эко2 смешнее или наоборот?
Не удивлюсь, если в игре есть "чудак" из Терноксовского Time Quest)))
Eco Quest наверно чем-то смахивает на Dr.Brain? 24.09.10 18:07
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
т.е. Эко2 смешнее или наоборот?
Гараздо смешнее!
Sledgy пишет:
цитата:
Не удивлюсь, если в игре есть "чудак" из Терноксовского Time Quest)))
Это он и есть! Только плохой. 24.09.10 22:38
evarube
Итак, как я слышал, 7 часть кончилась тем, что Ларри забрала летающая тарелка (или это было после титров, или еще где-то в игре).
Буду писать вкратце, без деталей, т.к. в пред. части не играл (кроме 1vga) и сложно что-то соотв. придумать.
Часть первая
Ларри весь запутан в проводах и где-то в узкой маленькой неуютной комнатёнке, в неестественной позе завис в проводах этих. Пытается выбраться, ворочается, но никак. Это в неком отсеке этого некого корабля.
Здесь и начинается игра. Надо прокусить зубами опред. провода, и затем ртом соединить их справа налево (т.е. допустим проводов 4: откусили 1 2 3 4, соединяем начальные концы 1 2 3 4 с другими концами 4 3 2 1, соотв-но) - и они сами размотаются. Типа обратный эффект.
Провода исчезли. Ларри чешет макушку. "Куда это я попал". Маленькая железная странная комнатёнка. Дверь в виде зеркала. Ларри подходит, красуется и оно всасывает Ларри в себя --- он оказывается в другой локации (как бы "с той стороны", хотя на самом деле тут вместо дверей телепортаторы, которые переносят вообще в другие места корабля, а обычных дверей тут нет).
Т.е. на самом деле за зеркалом-телепортом была стена или вообще другая комната; но Ларри появился в третьей... э... ну в общем неважно.
Теперь он в обширном коридоре на инопланетянский лад. Надо вооружиться загнутой продолговатой хреновиной, которая где-то тут валяется и пойти искать врагов, так сказать. Ну Ларри плохо помнит, как он тут очутился, но что хреновина ему пригодится - это точно. Пока Ларыч уверен, что это чья-то дурная шутка.
Ну и потом перед ним появляется маленький муравей и орёт на него писком. "Мы похитили тебя!!!! Чтобы продать на черном рынке!! Сейчас всякие странные уродцы очень популярны среди туристов!!!!". Ларри прищуривается, выставив хреновину - "И вот эта букашка мне угрожает?!!". Тут со всех мест набегает куча муравьев и прочих таракашек.
Ларри теперь надо с ними сражаться (его крутит в стороны, он тщетно махает хреновиной в панике; на нем муравьи, они повсюду!!!). Надо четко пару раз ударить по муравьям (ну типа мини-игра-прикол) и под конец Ларыч попадёт в отсек, где стоит спасательная капсула. Стекло тут же закроется. Ларри прилип к стеклу - НЕЕЕЕТ!!!! - и вылетел в открытый космос...
Он долго бороздит космическое пространство (в капсуле спец-двигатели, чтоб типа от катастрофы спасти). Ларри смотрит за стекло, там всякое проплывает - планеты, забегаловки, астероиды, Роджер Вилко и тд.
И вот наконец Ларри врезается в некую фирму (в виде куба, сверху верхняя часть шара), проламывает капсулой стену, стекло открывается и Ларыч спокойно отряхивается под муз.тему Ларри, широко улыбается в экран и чуток идёт вправо.
Назад дороги нет. Корабль застрял и недоступен, надо из здания как-то выбираться. Тут причудливые коридоры, офисы всякие. Типа работа как бы какая-то. Но "людей" не видно.
Потом оказывается, что в этом месте есть мегакомпьютер, который выполняет любые вещественно-трансформирующиеся желания. Благодаря этой штуке хозяева фирмы давно наладили своё дело - всякая чушь идет по контейнерам, а на выходе товар который им нужен. Т.е. они делают деньги из воздуха (не тратя почти никаких усилий).
Ларри не нравится, что они как бы дурят народ. И он решает, во-первых, использовать машинку в своих целях (че-нить этакое создать), а во-вторых, остановить мошенников.
Но только он пытается отключить машину... она вдруг ударяет его током, Ларрыч падает на контейнер - и НЕЕЕЕТ!!!! - машина его перерабатывает но на свой лад.
Короче на выходе Ларри стал в классном прикиде очень красивой ... ЖЕНЩИНОЙ!!!! Длинные коричневые волосы, красивое личико, накрашенная и тд. Ну прикол короче.
Ларри в шоке, что ему делать. И тут в комнату входят инопланетяне-охранники. "Здесь посторонняя!!! Лови её!!!!". Надо кидать в них всякую дрянь с контейнера (их это останавливает) и постепенно удирать к выходу.
А там уже выйдешь на место, где всякие секретарши или какие-то еще работницы. И инопланетянки и землеподобные. Причем некоторые из них неплохо выглядят. Ну и тут Ларри забыв про все, начинает их кадрить... и оказывается, что красивая девушка идёт кадрить красивую девушку, в общем лулз на лулзе.
Всё это с тонким лесбийским уклоном, но не уходя от стиля Ларри1-7, т.е. без перебора.
Потом через собеседниц Ларри (Ларриса) узнает, что изобретатель этой чудо-машины сам переработан был и где-то спрятан у хозяина фирмы (ну например в статуэтку превратили или еще во что). И тогда Ларыч решает познакомица с этими негодяеми - "Что они себе позволяют!".
Но по пути его ловит та же охрана и вышвыривает в космос.
Спасёт тут только что-то типа маски, вещь которую надо было взять например еще при беседах с секретаршами (возможно, и не только беседах - к одной из них в комнату даж можно зайти, там еще надо будет круглое окно с застёжки убрать, см.ниже).
Но маска на какое-то время только.
Надо плыть по космосу в сторону здания опять)) Доплываешь до комнаты, где защелку окна открыл, и поэтому ты можешь снаружи окно открыть и попасть внутрь! Вуаля. Ларри убирает маску.
Итак. нужен план. Ларри подстраивает какую-то гадость боссу, тот уходит. Ларр обыскивает кабинет, находит статуэтку и идет к машине. Там статую превращает автоматически в того учёного (причем через серию других превращений - то в кабанчика, то в нло-существо, то в авторучку и тд)(это мож тоже миниигра, типа паззл). Ну и учёный помогает Ларри стать снова уродл удивительно прекрасным Ларри.
Учёный делает себе робо-помощников из побрякушек с контейнера и теперь он типа сам справится со злым хозяином фирмы и всё остановит. Благодарит Ларри короче и тд, даёт ему в подарок тут же сделанный с помощью чудо машины уютный мини-корабль и робота-помощника в придачу. Ларыч спрашивает, как на Землю попасть, но тот не знает такой планеты, но говорит, что надо ему в местном баре спросить.
Часть вторая
Здесь сюжет пересекается с примерным сюжетом SQ7. Как в рассказе "Азимов коктейль" (кстати не думали написать Азимов коктейль-2?)) Ларри встречает Стеллар, которая потеряла Роджера (тот снова кем-то этаким стал, приключения попёрли, свалил из дипшипа к беатрис и тд)... короче она хочет отомстить. Ларрыч отмечает про себя, что Стеллар просто ужасна, но т.к. он никого тут не знает и ему надо как-то попасть на Землю, ему нужны местные бабки (валюта: космо), и хоть какие-то связи. Ну Стеллар ему якобы обещает помочь с возвращением и показать всякие местные стрипклубы перед этим (тупо нагнала).
Ну а Ларрыч поверил, и тут вдруг увидал, какую-то бабенцию отпадную и стал к ней клеиться, забив сразу на Стеллар.Та приставила лазерную пушку к его подбородку - "А ну стоять! Как мы договаривались???". Ну и короче едут они на корабле Ларри (впритык почти сидят + робот же еще; а корабль на одного). Стеллар говорит куда ехать (поставила маячок на корабль Роджера). И вот корабль исписанный всякими сердечками и похабными любовными надписями (видимо Роджер другой не нашел) стоит возле станции КосмоПарка. Большое крутое место, там суператтракционы. Но туда еще попасть надо.
Стеллар уверена, что Родж там с Беатрис (и что надписи на корабле тоже он делал), она в ярости просто. Снова начинается игра (наконец-то!). И играть за Ларри. Надо как-то проникнуть в Парк, а билетов-то нет. Охрана там жёсткая - на билете должно быть всё: отпечаток ноздрей, три припаянных волоска с головы, фото мозга. Всё это придётся сфабриковать - используя и лазер Стеллар и что-то из корабля (частично разбирая его на куски).
В итоге будет общий билет для якобы одного существа Стеллар+Ларри (типа мутант). И они оба так пройдут (причем в жуткой неестественной позе, один через другого и вылазеет с другой стороны, закручены короче вхлам)
И там в Парке вообще всё круто и главное бесплатно. По крайней мере пока на билете не истёк срок, время отдыха. Стеллар тут же исчезла, хищно искать Роджера. Ларри пока может осмотреться, побродить, поприставать к нло- и более менее нормальным девчонкам. Ему понравится одна классная бабенция, прототип Анджелины Джоли в амлуа Ларры Крофт - но в шляпке.
И когда Ларри почти её закадрит (это не ролик, а часть игры), её лицо бац и превратится в Индиана Джонса (в том же прикиде) --- "Ты мужик, попутал!!!" или типа того. Короче, трансвестит-мутант она/оно. Ларри быстро свалит.
Резко захочет в туалет и пойдет туда, а мужской закрыт на ремонт. Оглядевшись по сторонам, заходит в женский и садится там в кабинку. И вдруг слышит, что кто-то тоже зашел. Такой - упс. Сидит такой, ждёт. А та вдруг ни с того ни с сего начинает плакать и что-нибудь причитать такое... Ларри покряхтев, меняет голос на тоненький женский и спрашивает "В чем дело, подружка?". Она объясняет, что её хахаль не пришел в Парк, хотя обещал, и это уже 20й раз. "Ну так пошли вместе!!... " говорит Ларри своим мужским голосом, потом поправляется и тоненько "я знаю тут одного классного мужика...", и тут дверь кабинки открывается - и злобная Стеллар смотрит прямо на него, Ларри застыл в позе.
В общем драка. Ларри закрывает её в кабинке и убегает из туалета. А та соседка спрашивает "Так кто он?". Ст: "Что где кто???" - "Ну этот... твой мужчина..." - Ст "О_О ЧТООО, АХ ТЫ КОСМО КУРИЦА, НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЕГО РОДЖЕРА!!!!" начинает дубасить её кабинку из своей кабинки. Та в страхе убегает. Стеллар ударом ноги вышибает закрытую дверь своей кабинки и идёт за Ларри.
Теперь за Ларри. Надо в аттракцион залезть и так спрятаться от Стеллар, а потом Ларрыч увидит Роджера с Беатрис, ему понравится эта пара, особенно Беатрис. И решит он, что отобьет её своим сверх-мега-обаянием, а заодно она ему поможет вернуться.
И тут начинаются козни против Роджера. Так чисто исподтишка что-нибудь. С аттракционов. А они просто ходят, гуляют, болтают. Они еще не молодожёны, а как бы просто, наверстают упущенное время.
Под конец Ларри дождётся, что попадется Беа, и та ему в морду врежет - Ларрыч свалился.
Потом идёт напиваться в местный бар в Парке. Там кого-нибудь встречает, болтает и узнает о месте, где координаты многих планет. Т.е. возможно удастся узнать где Земля. И называется эта хрень - Гнездо. Но до него еще надо долететь. ларри выходит из парка и видит, что ... корабля он своего не видит. Видимо Стеллар на нём уехала за той парочкой.
И тогда коварный Ларри решает закадрить какую-то девушку и уехать с ней на корабле. В итоге тщетных квестовых попыток он улетает с какой-нить старушкой. По пути ломается корабль, якобы случайно. А отвратной старушке только это и надо было..... В общем, Ларри в ужасе с трудом избавляется от неё - чисто катапультировав. И летит в Гнездо.
Часть третья
В виде улея и поверхность живая как бы. Причем находится не в космосе, а на "звезде" типа Луны валяется (твердой). Ларри залетает туда... ну и там те самые муравьи и букашки из начала игры. А у них предводитель - жирный муравей в костюме мафиозия с сигарой в зубах. И короче в логово преступности попал, "черных" сбытчиков.
Отвозят на "плантации" - где кучи пленников разных рас, включая земную --- они привязаны живой материей к земле, в общем чуть ли не в куколках, не могут вырваться.
Это "могилы", или поля для хранения будущих товаров. Их потом ложат в спец-челноки и увозят продавать.
Ну здесь всё посложнее, как никак финал басни. Надо вырваться, спасти всех, узнать координаты Земли и через телепортатор-дверь свалить отсюда на Землю вместе со своими похищенными земляками; ну и муравьям гадость устроить, чтоб больше не воровали.
Правда, в итоге получится так, что вместе с землянами на Землю попадут также и всякие разные расы, инопланетяне. И все в куче. И ладно, что некоторые умеют летать и тд, чисто свалят. И хорошо, место безлюдное - куда упали все. Но некоторые захотят остаться!!! Короче Ларри и пр помогут им переодеться через магазины одежды в скрывающие одежды (шапки, пальто) и нло-чуваки пойдут изучать земной мир и тд... пипец.
Ну а Ларри с радостью наконец вернулся восвояси! Счастлив. И идёт искать своих подружек с 7 части - с кем он там не закончил свои дела...
22 февраля 1999 года были закрыты многие производственные студии Sierra, около 135 человек потеряли работу, и впоследствии этот день стал называться среди фанатов не иначе как Черным Понедельником. Сегодня Sierra принадлежит Vivendi SA и существует лишь в качестве бренда (Half-Life, F.E.A.R.).
•
Скотт Мэрфи назвал его "Chainsaw Monday" (Резня в понедельник).
В этот же день был окончательно отменен (бедненький) официальный SQ7. Скотт и прочий люд хороший вылетели со своих мест. Включая разрабов SQ7. 11.09.11 12:46
Sledgy
По старой сделке Лео обещал вторую игру (SQ2 VGA) в подарок. Народ с old-games.ru, который сейчас единственное заинтересованное спонсорское лицо, вспомнил про это и есть предложения выбрать другую игру.
Пока Леонид не ответил, согласен ли он. Но вполне возможно, что да, т.к. по старой сделке соглашался (а условия особо и не изменились, только SQ1 VGA мною поменялся на Larry 5, а 20-тысячный планшет на... 12-тысячный смартфон... О_О ну э... всё равно голосуем... мало ли...).
Т.к. SQ2 VGA сам по себе будет специфичен (т.к. фанигра, и местами отходит от оригинала) и специфичный перевод может сделать медвежью услугу. А вот SQ1 VGA неплохо бы "оттаралежить", тем более они уже начинали это делать. Как-никак 1 часть серии, и перевод CDs местами глюкавый и... никакой. 25.08.11 08:10
Sledgy
•
Также за SQ1 VGA голосует A.P.SlasH, один из спонсоров from old-games.ru
Уже 3 голоса (здесь его голос ест-но не виден), и кто-то еще проголосовал из наших 25.08.11 10:51
Sledgy
•
мой вариант - все равно.
ибо мне их переводы нафиг не нужны. 28.08.11 19:56
Слэш Вохаул
•
Слэш Вохаулadm244
SQ1VGA. Потому что хрен знает когда выйдет SQ2VGA. 28.08.11 21:05
evarube
•
Блин, я думал SQ2VGA уже вышла и проголосовал за нее Короче я за реперевод SQ1 в таком случае. А где ссыль на всеобщее голосование? 29.08.11 11:06
Shkiper
# Платформа: Windows; # Дата выхода: 1998 год; # Жанровая направленность: изометрические тактические стратегии; # Лицензия: Freeware; # Открытый исходный код: не предоставляется; # Достоинства: бесплатность, удобный интерфейс, хорошая поддержка сообщества; # Недостатки: достаточно простые игры; # Языки программирования: Drag-and-Drop (визуальный), без программирования; # Разработчик: Yosemite Entertainment.
Описание:
Хороший и простой редактор для создания карт для игры Police Quest: SWAT 2 (входит в пакет игры). Карту можно использовать как для мультиплеера, так и для синглплеера. При одиночной игре - на вновь созданной карте миссии будут генерироваться случайным образом. Для подключения карты нужно ее выбрать в диалоге Quick Missions.
•
Смотрите сколько людей в Сиерре было и какие! И это еще не все :)
Сразу говорю, нет Марка Кроу и Роберты Вильямс.
***
SQ'шные:
- Chris Iden //движок AGI для SQ1 EGA - Douglas Herring //со-директор и один из аниматоров SQ1 VGA - Josh Mandel //SQ6 - Ken Allen //музыка и звуки SQ1 VGA - Ken Williams //босс Sierra; программист SQ1 EGA - Mark Seibert //музыка и звуки SQ1 VGA, SQ3 - Scott Murphy //SQ1-4, SQ6 - Stuart Moulder //продюсер SQ1 VGA