•
как сделать walk behind зону правильно? 2.61.261.2.61.2.61 19.03.13 23:20
evarube
•
Нажатия в onmouse_click фиксировать в глобальную переменную. Если нажата ненужная клавиша - сбрасывать. 1) if ЛКМ и глобалка=0 => Глобалка = 1; else 2) if ПКМ и глобалка=1 => Глобалка = 2; else 3) if ПКМ и глобалка=2 => Глобалка = 3; else 4) if ЛКМ и глобалка=3 => Глобалка = 0; ДЕЙСТВИЕ. else И в самом конце: х) else Глобалка=0; (без if) 19.03.13 15:37
Sledgy
•
Как сделать действие при нажатии комбинации клавиш мыши? Например, Последовательно ЛКМ, ПКМ, ПКМ, ЛКМ ->действие. AGS 3.x 19.03.13 13:35
Gexo Galls
•
Рисуешь Walk-behind'ом зону, которая будет покрывать героя. Baseline ставишь в самый низ walk-behind-зоны 20.03.13 08:17
Sledgy
•
как сделать так чтоб персонаж дошел до другого перса без всяких операторов ожидания? чтоб лишний раз не писать Ваит пример: Скрытый текст
MoveCharacter(1,character[0].x-50,character[0].y); Wait (100); SetCharacterView (M,6); SetCharacterView (D,1); AnimateCharacter (D,1,3,0);
| 23.03.13 15:52
Aleksahka
•
MoveCharacterBlocking direct - если =1, напрямую идти, минуя Walkable area И не надо никаких Wait, подгонять цифры ожидания 23.03.13 16:47
Sledgy
•
класс! 23.03.13 17:04
Aleksahka
•
Ещё одна проблема появилась! Не как не пойму, почему у меня ролик в начале игры заикается на одном и том же месте? (такое ощущение что игра загружается ещё во время воспроизведения видео...) А отдельно от игры он у меня не заикнулся. (много раз уже просматривал!) 23.03.13 22:10
Aleksahka
•
Кодек мож палённый Надо попробовать перекодировать в общепринятый для AGS 2.61 Кодек DivX, например. Или вообще формат MPG. *** Если не получится, кинь мне видео в ЛС. Попробую запустить 24.03.13 06:20
Sledgy
•
скинул видео в ЛС 24.03.13 13:34
Aleksahka
•
Как упростить код? Например if (персонаж № 1 подошел к главному герою) => Привет! else if (персонаж № 2 подошел к главному герою) => Привет! ... else if (персонаж № 50 подошел к главному герою) => Привет! и т.д. Ничего не меняется, кроме № персонажа. Можно ли сделать одной строчкой и как менять № персонажа ? Спасибо заранее. AGS 3.x 28.03.13 16:51
Gexo Galls
•
Gexo Galls, function Check ( int start, int end ) { int k = start; while( k <= end ){ if ( character[k] подошел к главному герою ) => Привет! k++; } } Check(1, 50); 28.03.13 17:00
adm244
•
как записать вот эти формулы на AGS? (не пойму как корень написать , и что значит V в прямых скобках?) 28.03.13 17:50
Aleksahka
•
Aleksahka Эт че такое? :) 28.03.13 18:33
Legato
•
Legato пишет:
Это половина расчётов переменных из игры Атмосфера-3 для калькуляторов! http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1987/3/na-kryl.html думаю слепить её на АGS если только разберусь со всеми переменными. 28.03.13 22:25
Aleksahka
•
A = ( (C*x*S)/M * P*sqrt(V*V+u*u) )/2; a = A*sqrt( (V*V+u*u)*(1+K*K) ); B = A * (K*cos(Y)/abs(V)) + 1/R;
цитата: | что значит V в прямых скобках? |
|
Это модуль. 28.03.13 18:13
adm244
•
спасибо! 28.03.13 18:37
Aleksahka
•
Как сделать фичу с деньгами? Вот отображаются они. Вот отнимается опрд. количество. Вот прибавляется. 2.61 Forver. 28.03.13 18:42
evarube
•
Gexo Galls adm244 пишет:
цитата: | int k = start; while( k <= end ){ if ( character[k] подошел к главному герою ) => Привет! k++; } |
|
Можно без новой функции, зачем заморачиваться int k = 1; while( k <= 50 ){ if ( character[k] подошел к главному герою ) => { Привет!; k=51; } k++; } И забыл после Привета сразу отключить дальнейшую проверку, там же else стояли. Т.е. k=51 (или break по Delphi) *** evarube, global-integer 29.03.13 07:38
Sledgy
•
не пойму почему AGS ругается . и пишет мне Compile Error There was an error compiling your script. The problem was: In: "Main script" Error (Line 14): PE04: parse error at "a" вот код программы 12 if (H>=1){ 13 if (M>0){ 14 a==(1,62)-(Z*0,045); 15 M==M-Z*0,15; 16 H==H-V-a/2; 17 V==V+a; 18 MoveCharacter (IGL,110,y+V); 19 if (V<=2){ 20 NewRoom (2); 21 } 22 } 23 if (H<=0){ 24 PlayMusic (1); 25 Wait (300); 26 QuitGame (0); 27 } 28 if (M<=0){ 29 ObjectOff (1); 30 ObjectOff (2); 31 } 32 if (V>2){ 33 PlayMusic (1); 34 Wait (300); 35 QuitGame (0); 36 } 30.03.13 05:12
Aleksahka
•
Aleksahka пишет:
Одиночное равно д.б., также и ниже у тебя там. Двойное равно только в условиях (if then) 30.03.13 08:11
Sledgy
•
с одиночным равно делал AGS ругается потом на 1,62 и на 0,045 30.03.13 13:15
Aleksahka
•
Дроби видимо с точкой надо писать. Или дроби не могут быть в int'е (integer), надо использовать real или какой-то там еще числовой вариант 30.03.13 14:38
Sledgy
•
В Бейсике всё просто было а тут всё не как не пойму, что и почему. ещё вопрос можно ли в АГС сделать Случайную зону хождения? типа как в моей проге для Бейсика. Которая рисует поверхность случайно! Скрытый текст
10 cls 20 X=0 30 Y=100 40 z=int(rnd(1)*3) 50 X=X+1 60 if z=1 then y=y+1 70 if z=2 then y=y-1 80 pset (x,y),1 90 if X<640 then goto 40 100 end
| 30.03.13 20:05
Aleksahka
•
Aleksahka пишет:
Полагаю нельзя *** Хотя нет, можно. Но не walkable area, а создать свою зону. Рандомом раскрасить часть фона и двигать перса только по части фона, где есть эта раскраска... Я думаю, возможно, но геморрно. Можно еще ограничить персонажа по средством X,Y... Если небольшой прямоугольник замутить, который генерится рандомно. 30.03.13 20:29
Sledgy
•
Aleksahka, продолжая тему создания своей walkable-area... Можно! Алгоритм следующий: 1. Создаем замкнутый многоугольник с заданными координатами вершин(он и будет нашей зоной). 2. Разбиваем многоугольник на треугольники. 3. Проверяем принадлежность точки(координат персонажа) к треугольникам. 30.03.13 20:46
adm244
•
Т.е. тут надо отдельную функцию создать и применять 31.03.13 08:18
Sledgy
•
брр... дремучий лес! __________________________ вопрос такой. как сделать чтоб в место сумки с инвентарём был просто 1 предмет ? (который можно потом брать, и сразу использовать) 28.04.13 18:22
Aleksahka
•
Ну т.е. создать свою кнопку и иконку? В GUI кнопке задаешь Left click Set Cursor Mode New mode number = номер нового курсора 29.04.13 11:44
Sledgy
•
опять вопрос! как зациклить движение объекта ? (то есть объект движется в одну сторону до определённой позиции, а потом движется в другую сторону до определённой позиции, а потом повторяется всё с начало) 16.05.13 18:33
Aleksahka
•
В рипетейбле проверять движется ли объект. Если нет, то в какую сторону должен двигаться (меняем сторону движения). Двигаем его туда. 16.05.13 18:45
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | В рипетейбле проверять движется ли объект. Если нет, то в какую сторону должен двигаться (меняем сторону движения). Двигаем его туда. |
|
Две проверки, соединенные 'else' 17.05.13 11:49
Sledgy
•
то есть надо две проверки засовывать в рипетейбл ? 16.05.13 18:58
Aleksahka
•
кошмар! проще анимацию сделать. 17.05.13 12:33
Aleksahka
•
Ребят я опять потерял плагин дождя. На третьей версии он робит? Или расскажите лучше как самому сделать. 22.05.13 19:11
bdgtw
•
bdgtw пишет:
цитата: | Или расскажите лучше как самому сделать. |
|
можно сделать с помощью зацикленной анимации объекта (в 3 кадра) 1 делаешь объект во весь экран 2 первый кадр капли сверху 3 второй кадр капли по центру 4 третий кадр капли внизу 22.05.13 20:06
Aleksahka
•
И что нужно каждую каплю вручную отрисовать? 22.05.13 20:15
bdgtw
•
bdgtw пишет:
цитата: | каждую каплю вручную отрисовать? |
|
зачем? одну нарисовал а потом копируй и вставляй! 22.05.13 20:21
Aleksahka
•
всмысле получается один кадр объекта это будет сотни капель? 22.05.13 22:38
bdgtw
•
bdgtw пишет:
цитата: | один кадр объекта это будет сотни капель? |
|
ага! 23.05.13 00:56
Aleksahka
•
как-то НАТУЖНЕНЬКО. а еще варианты есть? 23.05.13 01:28
bdgtw
•
http://www.adventuregamestudio.co.uk/forums/index.php?topic=25665.0 Вот попробуй отсюда плагин дождя и снега 23.05.13 08:56
Sledgy
•
Может я, конечно, что не так делаю, но с ним на третьей версии вылетает. ( 23.05.13 11:39
bdgtw
•
И еще скажите что за фигня с моей справкой случилась? Скрытый текст 23.05.13 18:45
bdgtw
•
Качни рабочую справку http://zalil.ru/34526768 23.05.13 19:48
Sledgy
•
Заменил. Нифига не помогло. Все осталось так же. 23.05.13 23:49
bdgtw
•
Возможно у тебя не работают и др. такие справки. Т.е. это вирус какой-то и надо переустановить винду Можно качнуть прогу для редактирования CHM файлов (CHM Editor) и через него читать 24.05.13 10:02
Sledgy
•
Да, и другие не работают. Через прогу тоже не видит. А может есть какой-то не столь кардинальный способ? А то много инфы, не хочется сносить. 24.05.13 11:53
bdgtw
•
Напиши в otvet.mail.ru или другие пдб сервисы (гугл и тд) 24.05.13 18:08
Sledgy
•
почему в Dialog topic нельзя писать вот такие структуры? Скрытый текст
@2 // option 2 SetObjectView (0,4); AnimateObject (0,0,3,1); SetTalkingColor(0,12); DisplaySpeechAt(50,165,160,0,"кукареку!"); SetObjectView (0,4); AnimateObject (0,0,3,0); Wait (40); NewRoom (12); return
| 04.06.13 10:02
Aleksahka
•
Aleksahka пишет:
цитата: | @2 // option 2 SetObjectView (0,4); AnimateObject (0,0,3,1); SetTalkingColor(0,12); DisplaySpeechAt(50,165,160,0,"кукареку!"); SetObjectView (0,4); AnimateObject (0,0,3,0); Wait (40); NewRoom (12); return |
|
Aleksahka там свой язык, написания. 04.06.13 17:46
evarube
•
Там свой язык, хз почему. Он в хелпе написан 04.06.13 11:34
Sledgy
•
Люди добрые, да и злые впрочем! к версии 1.3.2 русификатор есть ?? все облазал ссылки на сайтах битые или удаленные ни чего не качаеться 08.06.13 12:52
алёшка
•
3.2.1 правильнее http://yadi.sk/d/zZB0X2Lw5czMW 09.06.13 11:31
Sledgy
•
что я делаю не так? AGS ругается!!! говорит что: " NewRoom: requested 2 room changes within one script" script Скрытый текст
// script for room: Repeatedly execute Wait (100); if (zahita<=0) { NewRoom (19); } if (zahita==6) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,10); } if (zahita==5) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,9); } if (zahita==4) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,8); } if (zahita==3) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,6); } if (zahita==2) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,4); } if (zahita==1) { ObjectOn (0); SetObjectView (0,3); } int pop=Random (3); if (pop==1) { zahita=(zahita-2); NewRoom (15); } if (pop==2) { zahita=(zahita-3); NewRoom (15); } if (pop==0) { zahita=(zahita-1); NewRoom (15); }
| 12.06.13 23:08
Aleksahka
•
У тебя 2 раза подряд получается NewRoom в разные комнаты. Сначала #19, а потом #15. 13.06.13 15:02
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | У тебя 2 раза подряд получается NewRoom в разные комнаты. |
|
а как сделать по другому? 13.06.13 18:16
Aleksahka
•
Ну я хз что тебе надо. Там сначала переход идёт в 19 комнату. А потом рандом и все пути ведут в 15 комнату (можно было переход даже вынести за скобки) Т.е. между этими 2мя переходами что-то должно быть 13.06.13 19:00
Sledgy
•
как двигать персонажа кнопками с клавиатуры? пишу так Скрытый текст
движение перса кнопками с клавы if (IsKeyPressed(380) == 1) // перс шаг вниз MoveCharacter(EGO,character[EGO].x,character[EGO].y+3); if (IsKeyPressed(372) == 1) // перс шаг вверх MoveCharacter(EGO,character[EGO].x,character[EGO].y-3); if (IsKeyPressed(377) == 1) // перс шаг вправо MoveCharacter(EGO,character[EGO].x+3,character[EGO].y); if (IsKeyPressed(375) == 1) // перс шаг в лево MoveCharacter(EGO,character[EGO].x-3,character[EGO].y);
| и перс у меня топчется на месте как его заставить ходить нормально (нажал кнопку, он ходит. отпустил перестал ходить.) ??? 22.06.13 18:56
Aleksahka
•
как зациклить движение объекта? к примеру у меня объект 0 с координатами 216,160 он должен двигаться в верх 216,-20 пишу : MoveObjectDirect (0,216,-20,1); объект двигается в верх... а как повторять это движение без конечно? 28.06.13 20:45
Aleksahka
•
В рипетейбл надо проверять двигается объект или нет (isObjectMoving) и проверять интегер какой-нибудь (или boolean) и соотв-но направлять в нужную сторону. Примерно так: if (isObjectMoving==false) { if (vverx_idti==true) {двигаем вверх + vverx_idti=false; else двигаем вниз + vverx_idti=true} } 01.07.13 12:34
Sledgy
•
а как присвоить текущие координаты персонажа объекту? 09.07.13 14:13
Aleksahka
•
Aleksahka пишет:
цитата: | присвоить текущие координаты персонажа объекту? |
|
вот нашёл способ SetObjectPosition(0,character[VIPER].x,character[VIPER].y-9); 24.07.13 18:47
Aleksahka
•
Там такая фигня - сдвиг в коорд между персом и объектом. Персы - координаты вроде центр. А в объектах - сдвиг вправо на всю ширину и вниз на всю высоту, как-то так. Придётся наугад подбирать, чтобы одинаково было Выглядеть это будет как-то так: object[1].X=character[0].x+15; object[1].Y=character[0].y+25; 09.07.13 17:19
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Выглядеть это будет как-то так: |
|
AGS ругается! Undefined token 'object' 09.07.13 18:47
Aleksahka
•
Ну я же примерно написал, без юзания AGS. Может, там с большой буквы Object или чё там. 10.07.13 10:47
Sledgy
•
1) как проверить, достиг ли объект заданных координат? 2) как присвоить координаты одного объекта другому объекту? 28.07.13 20:51
Aleksahka
•
1) if и GetObjectX(0), GetObjectY(0), проверяешь диапазоны через <, > 2) SetObjectX(0,12); SetObjectY(0,55); 29.07.13 21:03
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | SetObjectX(0,12); SetObjectY(0,55); |
|
не выходит! AGS 2.61 не понимает SetObjectX и SetObjectY ____________________________________________________________________________________ Нашел выход опять методом проб и ошибок! присвоить координаты объекта к объекту SetObjectPosition (9,GetObjectX(1),GetObjectY(1)); 30.07.13 00:42
Aleksahka
•
Используй F1 - там все команды 30.07.13 18:17
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Используй F1 - там все команды |
|
там не понятно написано! а есть ли справка по AGS 2.61 на русском? ________________________________________ а теперь вопрос по теме как показать переменную на экране в определённом месте (количество жизней или патронов)? __________________________________________________________________________________ я нашёл DisplayAt (200, 200, 150, "%d", D); но это не то! мне нужно чтоб переменная постоянно висела на экране и не мешала происходящему процессу как это сделать? 03.08.13 04:29
Aleksahka
•
Aleksahka пишет:
translate.google.ru Aleksahka пишет:
цитата: | как показать переменную на экране в определённом месте |
|
GUI, и там Label 03.08.13 21:28
Sledgy
•
как заставить работать анимацию движения персонажа когда он доходит до места и останавливается? а то какой-то шлак выходит: (персонаж вертолёт: винт крутиться пока он двигается по локации а когда достигает цели то замирает в воздухе с неработающим винтом) 09.08.13 10:54
Aleksahka
•
Ставишь персу виев - SetCharacterView И потом - AnimateCharacter. Там задержку ставишь и repeat (!), чтоб повторялись 10.08.13 04:51
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Ставишь персу виев - SetCharacterView |
|
а где его ставить если у меня нет никаких условий? просто локация и персонаж на ней верталёт! 10.08.13 06:46
Aleksahka
•
Можно так сделать: SetView, потом Animate сразу сделать; и потом уже пустить Вертолёт в сторону (Move) И он дойдет до конца и всё равно будет анимировать, крутиться 10.08.13 07:09
Sledgy
•
не... не то... вот например персонаж человек нажал мышей он пошёл к месту где ты нажал мышей пошёл-пошёл- и стал! а вот с вертолётом чёрти-что выходит! нажал мышей он полетел-полетел-и заглох! где и что прописывать, чтоб анимация движения не стопорилась? 10.08.13 17:00
Aleksahka
•
В рипетейбл закинь: if ((character.walking==0) && (character.animating==0)) AnimateCharacter(0,0,5,1); 10.08.13 18:59
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | character.walking==0) && (character.animating==0 |
|
character[0] везде сделай 11.08.13 15:20
Sledgy
•
Закинул! он теперь вообще на одном месте стоит и дёргается только на действие нажатия мыши 10.08.13 20:19
Aleksahka
•
КЛАСС!!! Спасибо!! только проигрываеться первая анимация персонажа (та которая вниз) а как сделать чтоб проигрывалась текущая ??? 11.08.13 15:43
Aleksahka
•
AnimateCharacter(0,0,5,1); второй 0 - это луп анимации, который проигрывать (т.е. вниз, влево, вправо и тд) надо написать текущий луп персонажа: character[0].loop 12.08.13 20:09
Sledgy
•
Круто! теперь можно сварганить свой собственный "Десерт Страйк". 13.08.13 18:05
Aleksahka
•
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за глупый вопрос новичка, но если бы чтение туториалов хоть сколько-то помогло, не стала бы отвлекать занятых людей. AGS 3.2.1 у меня без году 3 часа, но я уже вляпалась в вопрос, разобраться в котором пока не удалось. Курсор. Нужен один на все про все курсор, которым можно было бы тыкаться по hotspot'ам, но его не видно... Волшебные заклинания mouse.EnableMode(); mouse.Visible = true и mouse.Mode = должного действия не возымели, что позволяет предположить, что я что-то глобально не так делаю/понимаю... Вот нет курсора и все. Буду очень благодарна ответу. 22.10.13 20:20
delirium
•
delirium пишет:
цитата: | не стала бы отвлекать занятых людей. |
|
Девушка-игродел - это здорово :) Смотри видеоуроки по AGS 3.x на русском - http://sq.forum24.ru/?1-4-0-00000093-000-0-0-1303536045
цитата: | Курсор. Нужен один на все про все курсор, которым можно было бы тыкаться по hotspot'ам, но его не видно... Волшебные заклинания mouse.EnableMode(); mouse.Visible = true и mouse.Mode = должного действия не возымели, что позволяет предположить, что я что-то глобально не так делаю/понимаю... Вот нет курсора и все. |
|
Возможно, ты выбрала шаблон Empty Game (Пустой), без курсоров и пр.графики. А надо было Default Game Курсор можно нарисовать в Paint и вставить - справа в Mouse cursors - Interact (двойной клик) --- внизу справа Image - в спрайт менеджер надо залить спрайт курсора (Import new sprite) и выбрать P.S. Есть русская версия редактора. А за 100р по 10 команд возможен перевод справки (от меня, ибо стимул)) --- Какую игру создаешь, про что? :) Есть ли какие-то ранние игры и др. работы? --- Как вариант, можешь писать на http://vk.com/adventuregamestudio Там красивее и удобнее :) 23.10.13 02:41
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Возможно, ты выбрала шаблон Empty Game (Пустой), без курсоров и пр.графики. А надо было Default Game |
|
Это был именно он. А ларчик просто открывался)) My bad, не подумала о том, что там отсутствуют и курсоры тоже. Сегодня уже настроила курсор на скорую руку, все получилось. Большое спасибо!! И за видеогайды спасибо, так пожалуй будет нагляднее и удобнее. Сегодня планирую потыкать пальцем в объекты, персонажей и диалоги)
цитата: | Есть русская версия редактора. А за 100р по 10 команд возможен перевод справки (от меня, ибо стимул)) |
|
Могу скорее безвозмедно помочь с переводом. Нерегулярно, но верно.
цитата: | Какую игру создаешь, про что? :) Есть ли какие-то ранние игры и др. работы? |
|
Пока просто тыкаюсь в редактор, хочу отладить механику того, как потом будет выглядеть игра. В долгоидущих планах сделать игру про то как человек сам создает ад в своей голове, это если глобально описывать. Если сюжетно, то квест аля "как мы сюда попали, и как отсюда выбраться" Опыт создания игры самый первый и надеюсь будет а) результативным б) не последним Оффтоп: Тут днем всяко удобнее. Вк на работе слишком палевный 23.10.13 13:35
delirium
•
delirium пишет:
цитата: | игру про то как человек сам создает ад в своей голове |
|
круто звучит 23.10.13 13:40
Sledgy
•
у меня вопрос по 2.61 про видео ролики а как запустить ролик со звуком + игровая музыка будет пиликать дальше? 24.10.13 20:08
Aleksahka
•
Нубо-девушко опять пришла с вопросом: Я правильно понимаю что способа изменить, скажем, межстрочный интервал в тексте (тот что выводится на Display и DisplayAt) не существует? Оффтоп: Равно как и поставить отступы от рамки и прочие украшательства? 24.10.13 21:20
delirium
•
Aleksahka пишет:
цитата: | а как запустить ролик со звуком + игровая музыка будет пиликать дальше? |
|
Нельзя. Или одно, или другое. Запиши ролик с игровой музыкой что ли *** delirium, да. Отступы от рамки и украшения - можно сделать. Придётся создать своё GUI - прав кноп мыши - New Text Window GUI. По краям будут стрелочки - это картинки, можно поменять, это край окна. Но они есть только в Default шаблоне. А в Empty можно поменять фон сообщения Надо выставить этот гуи по умолчанию для сообщений - General Settings - Text output - Custom text-window GUI - номер гуи 25.10.13 01:27
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | да. Отступы от рамки и украшения - можно сделать. Придётся создать своё GUI - прав кноп мыши - New Text Window GUI. По краям будут стрелочки - это картинки, можно поменять, это край окна. Но они есть только в Default шаблоне. А в Empty можно поменять фон сообщения |
|
Спасибо! Эх, чую придется делать диалоговую систему на объектах и хотспотах... 26.10.13 10:00
delirium
•
Можно потом это сделать 26.10.13 17:56
Sledgy
•
Что ж, это в очередной раз я)) Столкнулась с тем, что пересекающиеся хотспоты конфликтуют и 2, будучи наложен поверх 1го, не дает нажимать на первый ровно по всей своей поверхности. Можно ли с этим как-то бороться? 26.10.13 22:59
delirium
•
delirium пишет:
цитата: | пересекающиеся хотспоты конфликтуют |
|
пользуйся объeктами 27.10.13 16:33
Aleksahka
•
Sledgy пишет:
цитата: | Хотспоты не могут быть наложены поверх. Один стирает другой |
|
Спасибо!) Aleksahka пишет:
Спасибо) Я уже выкрутилась через условия на каждый хотспот. С объектами в моем случае муторно, ибо их и так много и каждый полностью подменяет собой бэкграунд (= диалоговая система на картинках)). 27.10.13 18:28
delirium
•
Хотспоты не могут быть наложены поверх. Один стирает другой 27.10.13 13:22
Sledgy
•
Для подмены бэкграунда, может, лучше использовать GUI --- там меняешь картинки на кнопках и это как бы уже не кнопка, а картинка ГУИ хороши тем, что вызывать можно в любой локации 27.10.13 18:42
Sledgy
•
Давненько я тут не задавал вопросы. Как сделать так, что бы через опред. время(допустим минуту-две) произошло некое событие, но один раз, без повторов? Такая ситуация. Есть комната 1, комната 2. В комнате 1, стоит ну таймер. Время проходит - идёт действие. Сам таймер запускается в комнате 2. И вот в чем хуня. Сам запуск я так понял идёт через ГП, но запуститься ли таймер, в комнате 1, если ГГ активирует его в комнате 2? Как вообще это все сделать? 2.61 forever! 27.01.14 02:47
evarube
•
SetTimer. Минута - это 40*60 а в рипетейбл ловишь - isTimerExpired(1)==1 По комнатам если тебе надо, то всё просто. ГП делать. В одной комнате что-то сделал, ГП=1. А в др комнате, если ГП=1, то SetTimer 28.01.14 15:15
Sledgy
•
ща я вам кучу вопросов задам!!! 1) влияет ли регион на других персонажей ? 2) как сделать и повесить секундомер? ____________________________________________________________________________ AGS 2.61 20.02.14 15:20
Aleksahka
•
Aleksahka, давай встретимся с тобой в Прокопе как-нибудь. Когда ты свободен? Покажешь мне свой город. Побазарим. Попробую тебе ВК сделать. Мы щас все в ВК сидим, а ты тут пропадаешь АЙМ БЭТМЭН!!! :)) где-нить через неделю, буду дома, щас в москве 22.02.14 12:15
Sledgy нахуй
•
Sledgy нахуй пишет:
цитата: | Попробую тебе ВК сделать. |
|
давай попробуй! Sledgy нахуй пишет:
можно и через неделю! Sledgy нахуй пишет:
ок! только тут смотреть не на что кроме гор! 22.02.14 13:34
Aleksahka
•
Aleksahka, ну в общем как-нить можно словиться 08.04.14 04:06
Sledgy
•
ааъаъахъа 22.02.14 12:18
Васек
•
как по тэплее! а то грязюки тут по вуха! 09.04.14 17:27
Aleksahka
•
Простите новичка за глупый (или не очень глупый) вопрос, но как сделать удаление региона после его использования? 03.08.14 14:31
Chiken Shit
•
заходи в свойство региона ( кнопка interaction...) потом жми нужный тебе вариант к примеру While plaer stands on region там выберай Run script потом жми кнопку Edit script... 1 // script for region1: While player stands on region 2 DisableRegion (2); // отключить регион 2 потом нажми File и выбери Exit and save changes ___________________________________________________ EnableRegion (2); // включить регион 2 03.08.14 15:45
Aleksahka
•
Спасибо. Ещё один (наверно) глупый вопрос: как сделать что бы персонаж сначала подошёл к предмету а потом поднял его? 04.08.14 11:30
Chiken Shit
•
ето последоватьльность анимаций! =) 1) выбери предмет к которому перс твой должен подойти! 2) нажми кнопку interaktion... 3) выбери interact object 4) создай опять Run script 5) MoveCharacterBlocking(EGO,200,211,0); // 200 это координата по X , а 211 это координата по Y наш персонаж идёт к координатам 200,211 SetCharacterView (EGO,2); // EGO имя нашего персанажа а 2 это номер анимации той где он берёт предмет ObjectOff Wait (40); // пауза чтоб успела проиграться анимация та где он берёт предмет SetCharacterView (EGO,1); // возвращаем анимацию персонажу ту в которой он ходит ObjectOff(1); //отключаем объект 1 это номер объекта AddInventory(4); // появление нашего предмета в инвинтаре под номером 4 6) выбераем File 7) Exit and save changes 04.08.14 15:26
Aleksahka
•
Не знаю почему, но AGS перестал работать, нет он то работает, но не создаёт новые комнаты. Сначала он работал, я скачал версию 2.6.1, первые 2 дня всё работало, но на третий AGS перестал создавать комнаты. Потом я скачал 2.7.2 всё работало, я уехал на неделю, возвращаюсь обратно та же история. Вчера 2 часа искал ссылки и скачивал ags, но нечего не работает. Что делать? Подскажите пожалуйста. 22.08.14 14:12
Chiken Shit
•
Chiken Shit пишет:
Надо проверить систему на наличие Вирусов! 22.08.14 16:05
Aleksahka
•
Chiken Shit, винду переставить И поставить антивирус 22.08.14 19:49
Sledgy
•
2 Pierrot
цитата: | Как сделать комнату в качестве стартового экрана я примерно представляю, а вот например загрузить игру? При щелчке на слове ЗАГРУЗИТЬ, чтобы появился диалог загрузки, что нужно писать? |
|
Кстати, ты в AGS 2.61 или 3.21? RestoreGameDialog();
цитата: | А на счет выхода из игры? |
|
QuitGame(0); - "1" если надо с вопросом "Выйти из игры?"
цитата: | Я вижу, что домен bigbluecup.ru скоро освобождается. Как думаешь, стоит ли его прикупить и сделать тематический сайт? |
|
Хз кому это надо) есть ags-time.narod.ru и 99% людей в VK 27.10.14 16:42
Sledgy
•
В общем сделал временный стартовый экран с тремя пунктами; НАЧАЛО, ЗАГРУЗИТЬ, и ВЫХОД в виде отдельных хотспотов. Спасибо за подсказку. Вроде все работает. Не могу сделать, чтобы курсор не менялся циклически при щелчке правой кнопкой мыши. В игре так и должно быть, а на стартовом это не нужно. должна быть стрелка, меняющая свой вид при наведении на отдельный хотспот. Это я сделал, а вот правую кнопку отключить не могу. Хелп ми! 28.10.14 08:07
Pierrot
•
Вот весь скрипт комнаты на данный момент Скрытый текст
// room script file function hStart_MouseMove() {//Сохраняем и восстанавливаем курсор Mouse.SaveCursorUntilItLeaves(); Mouse.UseModeGraphic(eModeLightPoin); } function hLoadGame_MouseMove() {//Сохраняем и восстанавливаем курсор Mouse.SaveCursorUntilItLeaves(); Mouse.UseModeGraphic(eModeLightPoin); } function hExit_MouseMove() {//Сохраняем и восстанавливаем курсор Mouse.SaveCursorUntilItLeaves(); Mouse.UseModeGraphic(eModeLightPoin); } function room_Load() { Mouse.UseModeGraphic(eModePointer); gIconbar.Visible = false; gStatusline.Visible = false; } function hStart_AnyClick() {//Щелчок по пункту Начало cPetrovich.ChangeRoom(1, 410, 588); cPetrovich.FaceLocation(cPetrovich.x, cPetrovich.y+1); } function hLoadGame_AnyClick() {//Щелчок по пункту Загрузка RestoreGameDialog(); } function hExit_AnyClick() {//Щелчок по пункту Выход QuitGame(1); }
| 28.10.14 08:09
Pierrot
•
А еще, как сделать этот жуткий серый диалог выхода из игры на русском. click here AGS 3.2.2 28.10.14 09:19
Pierrot
•
Pierrot пишет:
цитата: | Не могу сделать, чтобы курсор не менялся циклически при щелчке правой кнопкой мыши |
|
Это в on_mouse_click в глобал.скрипте Там строка типа NextCursor, пониже else NextCursor, типа того Так вот, поставь там условие, чтобы работало при опред условиях (глобал.переменную типа boolean поставь) --- Про выход - в агс 3.2 нельзя даж текст менять, надо создать свой гуи 2 кнопки. Одну с действием QuitGame(0), а другую - закрытие гуи 29.10.14 06:23
Sledgy
•
Спасибо, помогло. С гуями вроде все норм. Надо теперь для них фоны порисовать, да и на кнопки тоже, но это уже дело техники. Еще заранее хочу спросить, как вставить видео и проиграть его, в качестве начальной заставки, перед титульным экраном? Если это вообще возможно. 29.10.14 14:41
Pierrot
•
Видео внутрь вставляется - кидаешь avi, ogv (или др формат - см справку) в папку с игрой, не Completed. И в опциях этого видео - Video вроде (возле Music, Sound поди) --- там выбираешь, что файл *внутренний* и не надо делать внешний типа video.vox (или video.avi) PlayVideo смотри в F1 02.11.14 08:28
Sledgy
•
AGS 3x подскажите, что не так у меня с картинкой, в редакторе анимации и персонажа всё нормально, но в игре выглядит вот так: (справа) спрайты в формате PNG, работали нормально пока я не начала новую игру на пустом шаблоне.. ---- поменяла анимацию, теперь вроде нормально, надеюсь это не повторится. другой вопрос, как поменять скорость передвижения персонажа для одной конкретной локации? 05.11.14 17:24
Chirranir
•
Альфа-канал мож? 32 бита цветности выбрано Такое бывало с видео, когда кодек не тот (что "любит" агс) --- Скорость передвижения перса можно менять при входе-выходе из локации before fade in + leave room 06.11.14 05:29
Sledgy
•
спасибо.. вот ещё один вопрос, можно включить эффект перспективы, когда персонаж вдали становится меньше, чем вблизи, но этот эффект не имеет смысла, если не подогнать к нему скорость, чтобы вблизи он двигался быстрее, соответственно своему размеру, а вдали - медленнее.. так вот, если включить подгонку скорости, анимация вблизи становится совершенно дёрганной и неприятной, нельзя ли что нибудь с этим сделать? это ничего, что я столько тупых вопросов задаю? 06.11.14 18:13
Chirranir
•
как в АГС 2.61 писать текст + значением переменной ? типа вы идёте на A месте где А это переменная 13.01.15 22:03
Aleksahka
•
Т.е. вывести string со своей переменной string S; string A; StrCopy(A, "[переменная блеать]"); StrCopy(S, "Вы идёте на "); StrCat (S, A); StrCat (S, " месте"); Display(S); Получится Вы идёте на [переменная блеать] месте 14.01.15 02:17
Sledgy
•
и мне надо чтоб А было случайным числом от 1 до 10 A=(Random(10)+1) ; в стрингах пишу! выдаёт ошибку! 14.01.15 11:43
Aleksahka
•
Так это Интегер (число). Надо переводить в формат Стринг (текст) StrFormat - посмотри в хелпе 14.01.15 14:41
Sledgy
•
как вернуть объект в первоначальные координаты моментально? 16.01.15 12:19
Aleksahka
•
Aleksahka, Object1.X=15; Object1.Y=25; SetObjectXY еще вроде есть 17.01.15 15:51
Sledgy
•
я уже в справке копался ! и нашел SetObjectPosition (номер объекта, по иксу, по игрику); 17.01.15 19:51
Aleksahka
•
Aleksahka, молодец! Там удобно всё находится, главное чуток знать инглиш 17.01.15 21:57
Sledgy
•
1) Как включить GUI в определённом месте, а потом выключить после определённого действия? 2) Как сделать В GUI Объект с анимацией? 3) Как сделать таймер не на одну комнату а на несколько комнат (1 таймер)? (чтоб он в одной комнате заработал и в другой продолжал работать) 05.05.15 17:56
Aleksahka
•
Aleksahka, Aleksahka пишет:
цитата: | 1) Как включить GUI в определённом месте, а потом выключить после определённого действия? 2) Как сделать В GUI Объект с анимацией? 3) Как сделать таймер не на одну комнату а на несколько комнат (1 таймер)? (чтоб он в одной комнате заработал и в другой продолжал работать) |
|
1) GUIOn. А потом GUIOff :) 2) Там кнопка вместо объектов (т.е. кликабельный объект). Ставишь ему image. И анимируешь кнопку - AnimateButton 3) Таймер в принципе работает по всей игре :? SetTimer, а потом ловишь в игровом repeatedly execute (в общем, а не комнатном) -- IsTimerExpired 12.05.15 15:00
Sledgy
•
Всем привет! подскажите по диалогам: 1) как сделать, чтобы ГГ трижды ответил на один и тотже вопрос NPSа одинаково (например "да") и после этого чтобы диалог закончился. 2) как сделать чтобы за правильные ответы экспа капала? 3) как сделать чтобы диалог с NPS был возможен только один раз, а на повторное нажатие был второй диалог? 11.05.15 15:22
D}I{@k
•
1) Надо ставить счётчик. int+1. И если этот int>=3, то stop dialog 2) также опред.int, плюсуешь его. int EXP. А в гуи можно отображать текущий счёт экспы 3) Здесь можно boolean. После использования диалога - bool=false. И запускать 2й диалог) "Переключателями" надо уметь пользоваться. Можно GlobalInt, можно int, можно boolean Выполнил действие - изменился переключатель. А при повторном вызове действия - смотреть на значение "переключателя" и соотв-но реагировать если Вася=пьян, тогда ударить его по роже иначе напоить его из бутылки; //трезв 12.05.15 14:15
Sledgy
•
жизненный показатель и запас кислорода в балоне! 21.05.15 12:40
Aleksahka
•
как изменить View GuiButton ??? ---------------------------------------- выход нашел!!! вопрос снимаю! 29.05.15 14:33
Aleksahka
•
как остановить таймер (чтоб он больше не считал время) ??? 31.05.15 16:38
Aleksahka
•
повторю тут еще: событие делаешь, а в expired таймера - срабатывает только по перемычке - boolean (кт мы блочим, если таймер надо остановить) 04.06.15 19:22
Sledgy
•
я в условие прописал на наличие предмета у персонажа! (есть такой предмет или его нет) два дня думал! 05.06.15 17:08
Aleksahka
•
проще boolean 05.06.15 19:19
Sledgy
•
болеаны не люблю! только инты! 05.06.15 21:17
Aleksahka
•
как (увеличивать и уменьшать) скорость передвижения персонажа по локации используя Ran script ? ____________________________________ AGS 2.61 12.06.15 13:30
Aleksahka
•
character[0].speed=5; вроде 12.06.15 17:27
Sledgy
•
на AGS 2.61 SetCharacterSpeed(имя персонажа , скорость); 13.06.15 17:25
Aleksahka
•
Aleksahka 13.06.15 19:31
Sledgy
•
как сделать чтоб звук играл бесконечно а не один раз ? (не отключая фоновую музыку) как отключить звук потом? (не отключая фоновую музыку) типа играет музыка в локации персонаж надевает скафандр и включается звук дыхания (по циклу) потом перс снимает скафандр и звук дыхания отключается а музыка локации продолжает играть ? 14.06.15 15:55
Aleksahka
•
AGS 3.3.3 День добрый. Печально, что половина ссылок форума-мертвые( А вопрос мой такой: Делаю диалоги между персонажами, использую объект dDialog1 (как пример). Как мне для разных диалогов создать и использовать разные GUIs? Text Window располагается в центре, мне надо внизу экрана. Еще нужна прокрутка. 15.07.15 20:52
Vika22
•
Vika22 пишет:
цитата: | мне надо внизу экрана. Еще нужна прокрутка. |
|
можно тексты писать в граф редакторе лентой(больших размеров чем сам экран) а потом притулить как объект у нужной области экрана а потом его двигать в нужную сторону при нажатие на него! это самый простой способ! 16.07.15 12:41
Aleksahka
•
Я хочу использовать систему диалогов, она удобная и вариативная, а то что Вы предлагаете, как я поняла: сделать картинку на все диалоги, сделать, например, хотспоты на текст, и использвоать команду Say? Я бы не сказала, что это простой способ( Есть ли какие-то примеры, использования различных Guis для объектов Dialogs? 17.07.15 20:57
Vika22
•
Vika22, стандартными средствами AGS вашу задачу, к сожалению, выполнить не получиться, нужно писать кастомную систему диалогов. Как я понял, вам нужна возможность отображения пунктов диалога в определенной области нужного GUI с возможностью использования кнопок для прокрутки вверх и вниз. По следующей ссылке вы найдете интересующий вас модуль и демо, использующее его: Модуль: Custom Dialog GUIs ver01 (google drive) Вкратце как использовать Первым делом необходимо создать GUI и разместить на нём три элемента: Label внутри которого будут отображаться пункты диалога Button для прокрутки вверх Button для прокрутки вниз Затем перед запуском диалога(например, dDialog) активировать модуль вызовом следующей функции: dDialog.ChangeGUI( gDialogGUI, lblOptions, btnUp, btnDown ) где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs gDialogGUI - gui который нужно использовать lblOptions - label внутри которого нужно отображать пункты btnUp - button для прокрутки вверх btnDown - button для прокрутки вниз. Для изменения того как отображаются пункты диалога можно использовать следующую функцию: dDialog.ChangeOptionsProperties( eFontNormal, eAlignCentre, 1, 2, 3, 0 ) где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs eFontNormal - используемый для отображения шрифт (можно указать ID, например 0) eAlignCentre - каким образом текст должен выравниваться по горизонтали (по левой, правой стороне или по центру) 1 - цвет выбранного пункта 2 - цвет пункта в нормальном состоянии 3 - цвет ранее выбранного пункта 0 - отступ между пунктами в пикселях. Вернуться к использованию стандартного GUI можно при помощи фукнции: dDialog.UseDefaultGUI() где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs Также можно в любой момент узнать используется ли модуль или нет; Функция вернет TRUE, если модуль используется и FALSE, если нет: dDialog.IsCustomGUIUsed() где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs 21.07.15 21:03
adm244
•
зачем Say?! просто MoveObjectDirect пример моя новая игра "Эдельвейс" там у меня система диалогов объектами сделана 18.07.15 15:01
Aleksahka
•
Спасибо огромное! Это то что я хотела) 23.07.15 18:05
Vika22
•
как сделать чтобы сквозь дверь (объект) нельзя было пройти пока она закрыта? 05.08.15 14:38
D}I{@k
•
надо делать две зоны хождения !! до двери зона 1 за дверью зона 2 при в ходе на локацию надо отключить с начало зону 2 RemoveWalkableArea(2); // отключить зону ходьбы 2 RestoreWalkableArea(2); // включить зону ходьбы 2 при нажатии на дверь включить зону 2 05.08.15 16:34
Aleksahka
•
Спасибо! после долгих мучений я всё же добился своего) 06.08.15 12:00
D}I{@k
•
D}I{@k 17.08.15 21:16
Sledgy
•
У меня окно диалога занимает пол экрана, как сделать чтобы оно было меньше? можно ли сделать так чтобы варианты не сразу все вылазили, а с прокруткой (у меня 20 вариантов ответов) или в два столбика расположить? 27.08.15 03:55
D}I{@k
•
сделай как я ! всё объектами! (все диалоги) так можно подогнать и размер диалогов и в два столбика вот только не 20 объектов а 16 всего или попробуйте так! Скрытый текст
стандартными средствами AGS вашу задачу, к сожалению, выполнить не получиться, нужно писать кастомную систему диалогов. Как я понял, вам нужна возможность отображения пунктов диалога в определенной области нужного GUI с возможностью использования кнопок для прокрутки вверх и вниз. По следующей ссылке вы найдете интересующий вас модуль и демо, использующее его: Модуль: Custom Dialog GUIs ver01 (google drive) Вкратце как использовать Первым делом необходимо создать GUI и разместить на нём три элемента: Label внутри которого будут отображаться пункты диалога Button для прокрутки вверх Button для прокрутки вниз Затем перед запуском диалога(например, dDialog) активировать модуль вызовом следующей функции: dDialog.ChangeGUI( gDialogGUI, lblOptions, btnUp, btnDown ) где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs gDialogGUI - gui который нужно использовать lblOptions - label внутри которого нужно отображать пункты btnUp - button для прокрутки вверх btnDown - button для прокрутки вниз. Для изменения того как отображаются пункты диалога можно использовать следующую функцию: dDialog.ChangeOptionsProperties( eFontNormal, eAlignCentre, 1, 2, 3, 0 ) где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs eFontNormal - используемый для отображения шрифт (можно указать ID, например 0) eAlignCentre - каким образом текст должен выравниваться по горизонтали (по левой, правой стороне или по центру) 1 - цвет выбранного пункта 2 - цвет пункта в нормальном состоянии 3 - цвет ранее выбранного пункта 0 - отступ между пунктами в пикселях. Вернуться к использованию стандартного GUI можно при помощи фукнции: dDialog.UseDefaultGUI() где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs Также можно в любой момент узнать используется ли модуль или нет; Функция вернет TRUE, если модуль используется и FALSE, если нет: dDialog.IsCustomGUIUsed() где dDialog - объект диалога из вкладки Dialogs
| 28.08.15 13:16
Aleksahka
•
я сделал свой "модуль" :) Алекс, можешь глянуть. Тока надо агс 3.3.3 (и вдм выше) https://vk.com/wall-17976818_880 AGS 3.3.3 - тут есть https://vk.com/topic-17976818_28552630 31.08.15 15:14
Sledgy
•
скачал попробовал выдаёт ошибку в строках 14,15,16,17 31.08.15 18:08
Aleksahka
•
а ты скачал агс 3.33? я хз мож в старых не пашет, особ агс 2 10.09.15 16:50
Sledgy
•
скачал 333 там у тебя в проекте что-то не хватает 13.09.15 11:50
Aleksahka
•
как двигать объект по текущим координатам ? MoveObject (x,y); где x и y текущие переменные 25.09.15 16:21
Aleksahka
•
:) p.s. Aleksahka, у меня короч форум чет не пашет, я чаще в вк если что) ты ж там тж был 03.10.15 11:34
Sledgy
•
а у меня Вк пашит редко! очень-очень редко! ___________________________________________
цитата: | как двигать объект по текущим координатам |
|
надо создать две переменные и тогда можно писать MoveObject (x,y); 04.10.15 15:23
Aleksahka
•
Доброго времени суток. Делаем с другом игру на AGS 3.2, естественно квест (от 3-го лица, если это важно). Накопилось несколько вопросов, но сначала самые главные. Правильно ли я понял, самое высокое разрешение (не считая фильтров): 1024*768? Есть ли плагины, позволяющие добавлять иные виды разрешений (скажем 1280*800 или 1280*720)? По мере нашего продвижения я буду часто обращаться на форум, но пока интересует это. P.S. Мы в этом деле новички, поэтому будьте к нам более снисходительны)) P.S.S. Огромная благодарность Sledgy, видеоурокам коего я хоть чему-то смог научиться) 05.10.15 18:47
Krigan
•
я только знаю AGS 2.61 он мне больше нравиться! он на много проще чем AGS 3.2.1 Скрытый текст
я игры 640х480 делаю можете поиграть в Эдельвейс 3D
| 06.10.15 16:43
Aleksahka
•
Есть вроде плагины увелич экран. На офф сайте Насчет изм прям экрана под др форматы - проще черные рамки сделать, мб 11.10.15 17:11
Sledgy
•
Забыл пароль, пришлось зарегиться снова. Продолжая тему в сообщении от 05.10.2015. AGS 3.2. Ситуация такая: персонаж ходит только по одной линии (по сути анимация лишь на два loop'а - на лево и на право), передвигает игрок персонажа с помощью мыши, но двигается персонаж только тогда, когда мышь щелкает в непосредственной близи от walkable area (она нарисована в виде тонкой полосы почти на границе экрана). Вопрос: как заставить его двигаться вправо/влево на этой тонкой полосе при условии, что щелкаешь мышью в любую точку background? Пытался рисовать дополнительную зону ходьбы с разными ID на весь экран и walk-behinds, и даже Hotspot's, ничего не вышло. Подскажите, что делать? 09.11.15 15:51
Vit
•
а шире зону ходьбы не пробовали рисовать? 09.11.15 15:56
Aleksahka
•
Aleksahka Тогда персонаж будет как бы опускаться и подниматься в виде "кружечки") 09.11.15 16:01
Vit
•
Мне нужна только горизонтальная ходьба влево/вправо, как в The Cat Lady, но система управления - мышь, как в Downfall. 09.11.15 16:03
Vit
•
на такую зону сложно поставить персонажа! ставить его надо точно на зону хождения иначе персонаж ваш не сдвинется с места 09.11.15 16:08
Aleksahka
•
Он двигается) иначе я бы не писал. Но двигается он именно тогда, когда щелчок левой кнопкой мыши производится в непосредственной близи от зоны ходьбы. А мне хотелось, чтобы можно было щелкать по всему бэкграунду (естественно исключая хотспоты, объекты и регионы, при подходе к ним я блокирую действия игрока, и перс сам шлепает, пока не дошлепает). 09.11.15 16:13
Vit
•
странно! у меня куда не ткни персонаж двигается в том направлении всегда 09.11.15 16:20
Aleksahka
•
У Вас AGS 2.61, может в этом и разница. Подождем еще кого-нибудь... 09.11.15 16:28
Vit
•
Люди! Есть кто? Кто помочь сможет?? 11.11.15 10:30
Vit
•
в контакте пошукай! они щя там тусуются! 11.11.15 18:22
Aleksahka
•
Aleksahka Группу или страницу не подскажете? 12.11.15 18:29
Vit
•
вот http://sq.forum24.ru/?1-9-0-00000067-000-0-0-1438319537 14.11.15 02:12
Aleksahka
•
Aleksahka спасибо) 14.11.15 18:26
Vit
|