Evarube предложил сделать свою русскую версию церемонии. Имхо идея просто суперская. Но я пока в её реализации не уверен (это ж создание отдельной "игры").
***
В английской слишком много номинаций и их лом все было смотреть. Хотя мне понравилось, что участвуют персонажи из игр. И сам EGO.
В целом я бы выделил следующие:
- Лучшая музыка (необязательно своя) - Лучшие бэки - Лучший игровой персонаж - Лучший геймплей (управление, интерфейс) - Лучшие задачки - Лучший сюжет - Игра - открытие года - Лучшая игра года - Самый большой вклад (Агсер, сделавший самый большой вклад в игровое ру-агс-сообщество) - Лучший код (отсутствие багов) - Лучшие звуковые спец-эффекты - Лучшие видео спец-эффекты - Лучшая анимация - Лучший NPC-персонаж - Лучшая прорисовка персонажей
Плюс:
- Самый грамотный текст (без ошибок, опчепятогг; ибо "страдаем")
P.S. Всё равно до фига вышло)
Жюри?
Также разные люди? Кидать им х..еву тучу игр?.. часть из которых они уже играли?... Немного сомнительное мероприятие.
Предлагаю или голосовать самим, хотя это тоже плохой вариант; или будет 2-3 жюри из нас, кто будет этим заниматься. Объективные парни. Я один из них. Мугага.
Какие игры?
Номинировать или по каждому году начала русских игр (2009-...). А перед этим еще игры до нашего сообщества (их мало).
Т.е. будет 2 выпуска: 2009, 2010.
Или все ру-игры сразу, выпущенные до этой церемонии. 22.06.11 09:46
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
или будет 2-3 жюри из нас
Будет вероятность что некоторые члены жюри будет голосовать за свои игры. 22.06.11 13:56
evarube
•
В "игре"-церемонии, скорее всего, не будет звука и своей музыки.
Ну тогда "жюря" будут выбирать только из игр, где нету ИХНЕЙ. Из номинаций т.е. 22.06.11 14:59
Sledgy
•
Я пожалуй побуду в жюри 22.06.11 19:07
Андрей200895
•
+ Тернокс, Шкипер
В номинации, где будет игра члена жюри, голосуют оставшиеся 2 чела. Имхо, лучше так. Т.к. Андрей может тож какой-то приз отхватить (ну мало ли, и мож добавим еще номинаций типа "Самая короткая игра", "Лучший трэш", "Самая худшая игра")
P.S. Андрей, без обид. Номинации не связаны с твоими играми, это просто пример (И наверно мы знаем кто создал лучший трэш... И среди номинантов есть даже я и Слэш))
Кто согласен содействовать по лс? Типа помощь по мелочам с декорациями и тд 23.06.11 16:41
Sledgy
•
Ок, можешь пока сделать сцену? (со шторами) - в лс 24.06.11 03:45
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Ок, можешь пока сделать сцену? (со шторами) - в лс
•
Неплохо было бы забацать русскую версию рисунка. Деррек(Derrek Quest), Кащей(Кащей Бессмертный: Начало), Детектив(Darkness(надеюсь правильно написал?), Студент(из игры Самоса) потом персы из игр на RuComm. 17.09.11 21:14
evarube
Старый вариант перевода ручками и HEX'ом. Скрытый текст
Как перевести AGS-игру? 2 варианта.
1 - Связаться с автором (лёгкий, зависишь от автора) 2 - Делать самому (потруднее, ты независим)
(1)
Чтобы связаться с автором, найдите его в форуме http://www.bigbluecup.com/yabb/ (если не знаете автора, поищите его игру в поиске игр (внизу, Option 3), там будет указан автор)
Говорите ему, что хотите перевести на русский язык, может ли он выслать template txt (текст всей игры, специально компилируется AGS через "Game" - "Make translation source")
Вы получаете TXT, открываете в Блокноте и под английскими строчками (именно под ними) пишите перевод - специально для этого и оставлены пробелы. В тексте также есть комментарии (они особо выделены), их переводить не надо. Это комментарии для самой AGS (разделение по комнатам/локациям)
Длину строчек соблюдать необязательно (можете писать длиннее, чем английский текст).
Перевели текст и отправляете автору. Он компилирует файл TRA и даёт его вам. Это файл языка. Ложим его в папку с игрой (где exe) и в winsetup.exe где "Game Language" выбираете этот TRA-файл. Теперь игра должна быть на русском.
Но если она вылетает с ошибкой (нечто вроде "ASCII > 256 letters"), значит ложим рядом с игрой пару русских шрифтов (agsfnt0, 1, 2...) (см. Русский шрифт) Всё.
(1.5)
Но что делать если автор не отвечает на ваши письма? Если он так занят, что не хочет вам помогать или вообще исчез и его не найти?
Свяжитесь со мной (ICQ: 371828004), вполне возможно мы найдем решение проблемы. Если вы готовы серьезно переводить.
(2)
Но... если вы хотите сделать это сами, это муторно но реально...
Всё зависит от версии AGS, на которой делалась игра. Оптимальный вариант - 2.6х и выше, тогда можно менять буквы и изменить шрифт. Версию смотреть в главном exe'шнике - свойства файла, версия.
Если версия меньше, то, возможно, ничего не получится - или текст игры не найдете, или нужен будет не ttf - а wfn шрифт (он же SCI шрифт), есть редактор для WFN но он видит только первые 128 букв (англ).
Для начала: ПРОВЕРКА НА ПЕРЕВОДИМОСТЬ
...... Ну да, прежде чем что-то делать, надо проверить хотя бы, будет ли какой-то эффект от всех стараний )
Не парясь с версией программы, тут можно сразу всё узнать - получится или нет.
1) Понадобится FAR Manager (или другой хороший редактор exe-файлов). Открываем им запускаемый файл игры (F4). 2) Находим через поиск (F7) любое слово / сочетание слов из игры, например "I hate milk". Ставим вместо любой буквы, например, "1". То есть -> "I h1te milk", чтобы сразу было видно. 3) Запускаем игру и смотрим, изменился ли текст?
Если да, идём дальше.
4) Снова редактируем exe. Жмём F8, чтобы перейти на Windows-кодировку (вверху FAR'а с метки "DOS" должно поменяться на "WIN"). Теперь находим наш "h1te" и вместо "1" пишем "я". Русскую букву. 5) Снова запускаем игру - она должна вылететь с ошибкой "ASCII > 256 letters" или что-то такое. В общем, нужен специальный русский шрифт. Игра не знает русских букв.
6) Берём русские AGS-шрифты отсюда. Обычные Windows-шрифты увы не подойдут. 7) Выбираем любой, переименовываем в agsfnt0.ttf и кидаем в папку игры, запускаем exe
Если снова вылетает, дублируем agsfnt0.ttf (делаем копии) с именами agsfnt1.ttf , agsfnt2.ttf и тд. Обычно достаточно agsfnt0.ttf или agsfnt1.ttf. Эти номера - это номера шрифта, в игре может использоваться несколько шрифтов.
Причина, по которой мы ложим шрифт снаружи - всему, что снаружи, программа отдаёт высший приоритет, т.е. происходит замена файлов. Потому что внутри exe, на самом деле, и находится английский agsfnt0.ttf и тд.
В общем, если у вас всё получилось, подбирайте понравившийся шрифт и переводите игру.
Как создать свой русский AGS-шрифт, читайте здесь ......
Вы можете переводить "находу", ища текст в EXE'шнике - но это долго и неудобно, я предлагаю ускоренный способ.
Делаем резервную копию главного EXE игры (например appr.exe) и...
(в FAR-е) 1. Открываем EXE через F4 [редактировать файл] 2. Жмём F11, выбираем «Align Block» (Выравнять блок). Вверху пишем «30», галочки на «Reformat block» (Переформатировать) и «Justify right border» Выровнять правую границу"). Ок. 3. Вручную удалять длинные строки [Shift+вниз / PageDn – выделить строки, Del - удалить]
Почему длинные: обычно текст игры в коротких строках (длиной 30 букв) и рядом со словами "HOTSPOT"
(в Anti-Sheluxa) 4. Кидаешь EXE’шник в папку с этой программой (Анти-шелуха), запускаешь. Слева выбираешь EXE’шник. Жмёшь «GO!» в центре
Программа отсеивает мусор и получаемый EXE файл (который уже можно почти назвать TXT) гораздо меньше и с нормальными символами.
5. Теперь кидаете полученный текст в принтер/на мобилу/плеер (как книжку), на досуге - читаете и переводите
Особенность перевода: длина русского текста не должна быть длиньше оригинала, но может быть меньше (тогда оставшиеся участки заполняются пробелами). Если у вас получился длинный рус_текст, просто подбираете синонимы, оставляя главный смысл.
6. Если текст переведён, пора сесть за компьютер
(в FAR'е) С оригинального EXE снова делаем копию и начинаем её (или оригинал) редактировать - создавать русскую версию. Рекомендую почаще делать резерв копии переводимого файла, потому что допустите где-нибудь ошибку - файл перестанет запускаться, потом хрен найдете в чём причина. Уж лучше понаделать штук 100 копий, а после удачного релиза удалить их, чем подложить себе "свинью" ))
7. Редактируем EXE (F4), жмём INS / INSERT (чтобы вставлять поверх, и не изменить не дай бог размер файла), пишем перевод поверх английского текста
Нельзя заменять «нулевые символы» - они похожи на пробел, но на самом деле, это отдельный спец-символ. Он разграничивает разные текста.
Чтобы понять, какой символ перед вами, встаньте на него. В правом верхнем углу FAR’а пишется его порядковый номер (по ASCII-таблице): например, для маленькой «в» - это 162, для пробела – 32. У нулевого символа – это 0.
Пример «перевода-замены» Smith went to bathroom. – 23 символа Смит пошел в ванну. – 19 символов + 4 пробела
2 муторным способом (автор не отвечал) я перевёл 1213: Episode 1 от Ben 'Yahtzee' Croshaw, у него одни из самых лучших AGS-игр, что я когда-либо видел :))
1213 напоминает Flashback, если вы когда-либо играли в эту французскую квест-аркаду
P.S. чтобы шрифт был нормальным, в winsetup.exe выберите 640х400 и SAVE.
•
Ну в общем создаем текстовый файл, вставляем туда строки из игры. Их таки придется выковыривать из экзешника. Под английскими строками пишем перевод и в конце файла добавляем строку !!!EOF *** DO NOT REMOVE THIS LINE *** . То есть получаем такой же файл, как если бы его дал автор. Ну только строки видимо будут не все и порядок не тот, но это не важно. Потом в AGS создаем игру с таким же названием как и переводимая игра, и компилируем наш текстовый файл. А дальше придется воспользоваться hex-редактором. В tra-файле надо поменять четыре байта по адресу 00000017, на гмм... другие :) В exe-файле ищем строку "Adventure Creator Game File" (их может быть несколько, нужна видимо последняя) и относительно адреса первой буквы со смещением 71E должны быть нужные 4 байта. Правда в играх сделанных на старой версии AGS, например в 2.3, они, судя по всему, где то в другом месте. Тоже довольно муторный способ, но зато если получится, можно перевод с длинными строками делать :) 18.10.09 08:49
Legato
•
salewa если я правильно понимаю твой ход мыслей, то ты считаешь, что криса джонса не существует. вместо него форумом агс управляют инопланетяне и зомбирают наши мозги 11.09.11 22:14
Слэш Вохаул
•
Хорошее слово "Зомбирают" (забирают+зомбируют)
На фотке Крис слишком молодой, имхо, для такой крутой проги)) 12.09.11 04:07
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
На фотке Крис слишком молодой, имхо, для такой крутой проги))
Первый раз он сел за компьютер в 10 лет. Он был поклонником DOS, главным образом потому у него не было достаточно мощного компьютера, чтобы запустить Windows. В интервью 2000 года он сказал, что в детстве знал BASIC (GW-BASIC и Turbo Basic). Сейчас он пользуется в основном C++, но знает так же Visual Basic и Java. Крису Джонсу около 40 лет, он живет в Великобритании, работает профессиональным программистом.
Изначально он просто хотел создать свою игру в жанре квест. В начале он хотел написать код игры сразу от и до, но потом понял что при изменении одного небольшого параметра придется переписать весь код, миллионы команд. Тогда он решил сделать среду разработки - Quest Maker. 12.09.11 06:23
salewa
•
Крис Джонс - это псевдоним. Также звали одного мужика, который делал Tex Murphy, игровой сериальчег.
Крис Джонс - это псевдоним. Также звали одного мужика, который делал Tex Murphy, игровой сериальчег.
Нет это ты путаешь во многих играх - образ какого-то Криса Джонса.
цитата:
Текс Мерфи (англ. Tex Murphy) — главный персонаж серии из пяти приключенческих компьютерных игр от компании Access Software. В трёх из этих игр его роль сыграл Крис Джонс. Текс представляет собой незадачливого частного детектива в антиутопическом будущем Сан-Франциско.
•
Кинь сюда вопросы, я скажу ответы :) 27.01.11 15:26
Sledgy
•
1. You are having a problem getting SetAreaLightLevel, a script command, to work properly. Which forum should you post it in? Technical forum AGS Talk and Chat forum Critics' Lounge Completed Games and Announcements General Discussion
2. And how should you title the thread? Help! Question for Chris Scripting help!!! Scripting problem with SetAreaLightLevel
3. You are just starting out, and you have a technical question you feel is too simple to ask. What should you do? Post in the Advanced Technical Forum right away Post in the Beginner's Technical Forum right away Read the Knowledge Base and re-check the manual, and if it doesn't have the answer there, post in the Beginners' Technical Forum
4. You are looking for team members to work with you on your great new project... what should you do? Don't bother Make a fan game instead Make one post in each forum, saying "I need team members for my awesome game" Make a small game first so that you have something to show for yourself, then post in the Chat forum providing enough info on your project to give us an idea of what it is.
5. You want to ask for hints for an adventure game, such as Larry Vales. Where should you post the question? Technical forum AGS Talk and Chat forum Critics' Lounge Completed Games and Announcements Hints and Tips General Discussion
6. You have just decided to start work on a new game, and you want to tell us all about it. What should you do? Post in the Announcements forum Post in the Talk and Chat forum Don't post about it until you have something tangiable to show for it
7. You wonder if anyone else from your country reads the forums. What should you do? Post a new thread, asking 'is anyone here from Russia?' Nothing at all. The internet is a multi-cultural place, there are forum members from all over Europe, the Americas, Australia, Asia and the rest of the world, and more than likely there is someone from your country. Besides, why does it matter?
8. All posts in the forums should be made in what language? Chinese, it's the most spoken language in the world English, it's recognised as the language for international communication Whatever you like, post in your own language
9. Someone has posted a piece of artwork in the Critics' Lounge that you don't really like. How should you reply? "That sucks, you suck at drawing" "Good first attempt, but here's how you could improve it:" "Not one to be rude, but this looks like it was drawn by an epileptic monkey!!! Learn how to draw and try again!"
10. No-one has answered your post in the 2 hours since you posted it. Should you: Post another thread with the same question in it, in case people didn't notice your first one Post a reply to your post saying "is anyone reading this?" Just wait, remembering that board members span 24 hours of time zones and someone that knows the answer may not read the board for another 22 hours
11. Someone replied to your question, but they didn't quite give the answer you were looking for. Should you: Post another thread with the same question in it, to make some other people read it Post a reply in the original thread explaining what exactly you were after
12. Quake and Counter-Strike are adventure games. True False
13. You feel the need to reply to a thread, but you don't really have anything to contribute - what should you do? Just reply with a smiley or 'zing'. Reply saying "I don't really have anything to add but I thought I'd better post". Don't reply at all.
14. Someone replies to your post in a sarcastic manner or seems to be making fun of you. What should you do? Get all worked up and respond by swearing at them and questioning their parentage. Respond by stating how offended you are at their remarks, and ask why they are being so mean. Have a laugh and get over yourself. If you can't make fun of yourself, you've come to the wrong place.
Finally, please note that the majority of forum members are 16 years of age or older, and that the General Discussion forum may occasionally contain some adult content. If you are under 16: please try to behave in a mature manner on the forums. Internet forums allow you to come into contact with people of all ages from all round the world. Please respect other forum users, and don't criticise people for having poor English - after all, how well can YOU speak THEIR language? I am 16 years or older I am not 16, but I agree to act responsibly. I am, however over 13 years of age. I'm underage, don't let me join the forums 27.01.11 16:58
salewa
•
salewa пишет:
цитата:
6. You have just decided to start work on a new game, and you want to tell us all about it. What should you do? Post in the Announcements forum Post in the Talk and Chat forum Don't post about it until you have something tangiable to show for it
Don't post about it until you have something tangiable to show for it
Тогда это. Не показывать ничего, пока ничего нет) Не смотрел этот вариант. 27.01.11 20:01
Sledgy
•
1. You are having a problem getting SetAreaLightLevel, a script command, to work properly. Which forum should you post it in? У вас проблемы с работой команды "SetAreaLightLevel". В какой раздел надо писать?
Technical forum
2. And how should you title the thread? И как вы назовете тему?
Scripting problem with SetAreaLightLevel
3. You are just starting out, and you have a technical question you feel is too simple to ask. What should you do? Вы начинающий, у вас вопрос насчет скрипта или бага АГС. Что будете делать?
Read the Knowledge Base and re-check the manual, and if it doesn't have the answer there, post in the Beginners' Technical Forum Прочту FAQ, порыщу по форуму; и, если ничего не найду, напишу в Beginners' Technical Forum
4. You are looking for team members to work with you on your great new project... what should you do? Вам нужен участник для создания игры... что будете делать?
Make a small game first so that you have something to show for yourself, then post in the Chat forum providing enough info on your project to give us an idea of what it is. Сделаю и продемонстрирую небольшую игру, затем напишу подробный пост в разделе Chat о своем проекте
5. You want to ask for hints for an adventure game, such as Larry Vales. Where should you post the question? Вам нужна подсказка для квеста, типа Larry Vales. Куда пишем?
Hints and Tips
6. You have just decided to start work on a new game, and you want to tell us all about it. What should you do? Вы собираетесь заняться созданием новой игры и хотите всем об этом сказать. Ваши действия?
Don't post about it until you have something tangiable to show for it Не писать сообщений в разделе анонсов "Announcements", если нечего демонстрировать
7. You wonder if anyone else from your country reads the forums. What should you do? Вам интересно, есть ли кто-то на форуме из вашей страны. Что будем делать, док?
Nothing at all. The internet is a multi-cultural place, there are forum members from all over Europe, the Americas, Australia, Asia and the rest of the world, and more than likely there is someone from your country. Besides, why does it matter? Ничего. Это интернет, здесь все равны.
P.S. Прикольный вариант --- Post a new thread, asking 'is anyone here from Russia?' Создам тему - Эээй кто тут из России???
8. All posts in the forums should be made in what language? На каком языке должны быть все сообщения?
English, it's recognised as the language for international communication
P.S. Chinese, it's the most spoken language in the world Китайском, на нём говорит большинство людей в мире
9. Someone has posted a piece of artwork in the Critics' Lounge that you don't really like. How should you reply? Кто-то запостил кусок арта в раздел критики "Critics' Lounge", и тебе он не понравился. Как ты ему ответишь?
"Good first attempt, but here's how you could improve it:" Гуд, но вот как можно улучшить: ...
P.S. "Not one to be rude, but this looks like it was drawn by an epileptic monkey!!! Learn how to draw and try again!" Не хочу быть грубым, но это выглядит как кусок говна, намотанный на лицо бомжа, рисующего беременных уродов в костюмах срущих макак. Учись рисовать, с*ка!!!
10. No-one has answered your post in the 2 hours since you posted it. Should you: Вам никто не ответил на ваш пост. А прошло уже 2 часа. И вы:
Just wait, remembering that board members span 24 hours of time zones and someone that knows the answer may not read the board for another 22 hours ждете дальше. Потому что у все разные временные зоны (и дела). Лучше проверить на следующий день
11. Someone replied to your question, but they didn't quite give the answer you were looking for. Should you: Кто-то ответил на ваш вопрос, но слишком кратко или вообще не помог никак. Вы:
Post a reply in the original thread explaining what exactly you were after Поясняете там другими словами, что именно вы имели ввиду
12. Quake and Counter-Strike are adventure games. Квака и контра - это квесты
False Увы нет
13. You feel the need to reply to a thread, but you don't really have anything to contribute - what should you do? Вам хочется написать в тему, но вам нечего добавить по ней. Что делать?
Don't reply at all. Не писать
14. Someone replies to your post in a sarcastic manner or seems to be making fun of you. What should you do? Кто-то ответил вам в саркастической манере, или походу он смеётся над вами.
Have a laugh and get over yourself. If you can't make fun of yourself, you've come to the wrong place. Посмеяться. Если вы не умеете ржать над собой, что вы потеряли на этом богом забытом форуме?
***
Ниже примечания:
1) уважайте других форумчан 2) не критикуйте их за плохой английский
Далее:
I am 16 years or older мне 16 или выше
I am not 16, but I agree to act responsibly. I am, however over 13 years of age. мне 13-15
I'm underage, don't let me join the forums я малолетка, не давайте мне проникнуть на этот форум
•
evarube вобше-то я играл только в еверуб квест но в билжайшее время скачаю игры и дам оценку всем сразу, договорились? 24.09.10 16:55
Андрей200895
•
Андрей200895 пишет:
цитата:
вобше-то я играл только в еверуб квест
Андрей200895 пишет:
цитата:
Да они там действительно класные
Это типа вера в гениальность Evaruba?
Кстати когда там Ева3, интересно чё там будет... Пока это самый крутой проект - Evarube Quest. 24.09.10 18:02
Sledgy
•
Андрей200895 пишет:
цитата:
дам оценку всем сразу, договорились?
Окей договорились!
Sledgy пишет:
цитата:
Кстати когда там Ева3, интересно чё там будет... Пока это самый крутой проект - Evarube Quest.
Причем создал ее иза обычной ситуации! Пока у меня нет даже сценария. Я делаю эскизи примерних персов в Eva3. + К этому делаю фанфик где история всех Evarube Quest'ов!. 24.09.10 22:47
evarube
•
adm244 пишет:
цитата:
Да.. дело плохо)
Почему? У меня есть пробний сценарий но я не знаю какой он - плохо будет смотреться или хорошо. + Я делаю фанф где описанни Evarube Quest'и(+ К этому там еще мой пробний сценарий к Evarube quest 3 и 4). 25.09.10 09:18
evarube
Мож и не везде стёб, но стёбы точно есть 12.09.11 16:08
Sledgy
•
Словарь агсеров
2.x - AGS версии 2.***. Самый простой из них, имхо, 2.61 (возможно, и 2.62)). 2.x - это классическая версия программы. С версий 2.7 пошел новый язык программы.
3.x - AGS версии 3.***. Язык программы такой же, как в 2.7х, но полностью изменился интерфейс и появились новые возможности.
4D-квест - игра, где все персонажи живут своей отдельной жизнью, где время течёт само по себе; и вы лишь часть этого самостоятельного мира (наверное, пока утопия чистой воды )(хотя среди не-AGS игр есть Morrowind'ы всякие)
A2A - (Agser To Agser) состязание двух агсеров; подробнее см. в теме<\/u><\/a>
yahtzee / яхтзнуть - 1) покинуть общество без какой-либо причины; часто задрав нос и оставив после себя "горьковатого-сладкий привкус"; 2) (мой вариант) гений AGS-игроделанья, т.е. создавший мега-крутую игру
Пример: 1) Он яхтзнул нас 2) Ты yahtzee!!!
WALKING DEAD / "гуляющий дед" ;)(ходящий мертвец или ходящий в тупике) - твой персонаж, когда ты не решил какой-то паззл, а в игре не предусмотрено смерти или возврата; и ты просто тупо ходишь по игре и не можешь дальше продвинуться по сюжету
TALKIE - игры, где все реплики озвучены.
SPRITE-JAM - момент, когда группа людей создаёт спрайты (чаще: любые картинки или локации) по заданной теме, размеру, глубине цветов. Может делаться в реальном времени (по аське, ирке). Каждую неделю такие "джемы" проходят на офф-форуме и открыты для всех; победитель устанавливает правила следующего "джема"
ROGERS (роджеры) - название обычных AGS-наград
POOBUNGIE("сракозатычка") - бессмысленное уничижительное ругательное слово; как междометие (выражение эмоции)
MITTENS ("встречатки") - 1) ежегодная встреча AGS-игроделов в реале; 2) сами встречающиеся ("митьки")).
В 2002 году все собрались в Англии под организацией Mods'а. В 2003 в Швеции. В 2004 в США.
MACPHERSON, DANIEL G (DGMachphee) (Дэниель Дж. Макферсон) - AGS-"старичок", основатель АГС-академии, АГС-наград (те, что "роджеры") и MAGS (!) (которые позже стал администрировать Magintz). Также создал "Ultimerr and Stickmen".
LURK (люрчить)) - присматриваться на форуме, изучать его (это когда чел - новичок), перед тем как что-то писать.
INSTA-GAME (I-G) - пакет локаций и готовых персонажей для создания первой игры, для новичков.
HYPE (хайпить) - повысить ожидание еще невыпущенной игры; реклама в чрезмерной манере
GOOF (полезный косяк) (я называл это "битлер") - ошибка в скриптах, из-за которой ты получаешь преимущества для прохода игры; иногда без этого бага игру нельзя пройти
FUNTASY - фэнтези + комедия
ERGOS - шуточная церемония награждения. Категории "Новичок года", "Самая раздражающая задержка игры". Последний эргос достался Barcik'у, который также выйграл категорию "Новичок года".
Можно перевести по нашему как "Прогрессос". Типа намёк на то, что этим людям не помешало бы исправиться и тд. Типа "Золотая малина".
DEAD-END (тупик) - игрок больше ничё не может сделать, чтобы игра пошла дальше; тупик, непонятно, что делать дальше. Часто были в Police Quest. Почти не сущ-ет в играх LucasArts. Персонаж игрока становится WALKING DEAD (гуляющим дедом ;))
C&C - "комментарии и критика"; типа кидайте ваши каменты и критику (C&C!) (кк!)
BUMP - up'ить тему вверх, как обычно делает Адм 12.09.11 17:06
Sledgy
•
adm244 пишет:
цитата:
Бред помоему пишут робо-квестеры.
Игроукалывание от игрономов. 12.09.11 19:58
salewa
Visionaire Studio – это конструктор PC игр жанра графическое приключение/квест. Он очень прост в использовании. Интерфейс программы достаточно скромен, но вполне удобен и функционален. В Visionare для создания игр программирование не используется вообще – всё настраивается и включается при помощи различных вкладок и опций! Вместо скриптовых команд в редакторе имеется конструктор логических блоков. С помощью этой подпрограммы выполняются те же задачи, которые в других подобных конструкторах приходится решать с помощью скриптов.
Разработка своих игр в данном конструкторе достаточна проста. Всё, что вам нужно для создания своей игры – идея и творческий потенциал.
Возможности Visionare достаточно высоки – тут и разрешение до 1280x1024, и поддержка всех необходимых графических форматов: pcx, png, gif и jpg. Созданные игры имеют высокую скорость. В играх можно реализовывать вертикальный и горизонтальный параллакс. Имеются система действий, система инвентаря. Поддержка OpenGL и Direct-3D. Поддержка видео в формате AVI. Звуковая система поддерживает все общие форматы, например MP3. Можно использовать музыкальный фон, звуки. Система частиц для создания эффектов снега, дождя, тумана, огня и т.д.
В планах авторов программы большие задумки, в которые входит поддержка на Linux, распространения открытых исходных кодов, внедрение удобной скриптовой системы для реализации более сложных игр, улучшение графики и системы игр,
Вы можете абсолютно свободно скачать ограниченную shareware-версию данного конструктора с официального сайта. В комплект условно-бесплатного варианта входит демонстрационная игра, которую можно использовать в качестве примера, что пригодится при изучении Visionare. Бесплатная версия не позволяет создавать exe-файлы. Полная версия стоит 20 EUR. В полной версии включены все особенности, в том числе система частиц, в которой можно создавать самые разнообразные эффекты для использования как на передних планах, так и на фонах. И самое главное, что дает полная версия – возможность компилировать проект в исполняемый exe-файл.
В общем, это одна из самых простых программ для создания графических квестов. Программа предоставляет простой интерфейс и предлагает вместо программирования некий конструктор логических блоков. Поддерживает все популярные графические и музыкальные форматы. Пожалуй, неплохой вариант.
Системные требования для редактора: Операционная система: Windows 2000/XP и выше. Windows 98 не поддерживается.
Системные требования для игр: Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP и выше. Процессор: 400 Mhz Оперативная память: 200 MB Графический адаптер с поддержкой 3D DirectX9 и OpenGL Официальный сайт: http://www.visionaire2d.net
Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 6.5 Build 101231 Разработчик: Easypano Сайт разработчика: http://www.easypano.com/Virtual-tour-software.html Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: * Processor: PIII 800 or higher * RAM: 512MB or higher, 1G recommended * Display resolution of 800*600 or higher, 1024*768 recommended; 256 color or higher supported * Microsoft IE 5.0 or later version supported * Netscape Navigator 4.5 or later version supported * Firefox 1.0 or later supported * Adobe Flash Player 9.0.28 or higher supported
Описание: Tourweaver представляет собой инструмент для быстрого создания профессиональных виртуальных туров, в котором удачно сочетаются широкие функциональные возможности с простотой и удобством работы. Программа позволяет объединять панорамы, равно как и иную информацию, в виртуальных турах. В программе поддерживается импорт панорам, созданных в других сшивателях. Например, можно импортировать цилиндрические панорамы, полученные в Panorama Factory, или панорамы, сгенерированные в 3D-пакетах, в частности в 3D Studio Max. Кроме того, возможен импорт панорам с цифровых панорамных камер Kaidan’s 360 One VR, Panoscan, RoundShot и др. панорамы, обычные изображения, музыку, ссылки, точки перехода, интерактивные карты и планы, обычные слайд-шоу и текст. Кроме того, тур можно дополнить разнообразной информацией о компании, включая ее название, факс, телефон, Web-сайт, электронный адрес и логотип. Точки перехода могут устанавливаться не только при перемещении от одной панорамы на другую, но и для открытия статичного изображения (например, карты или плана), для перехода по ссылке, для проигрывания музыкального файла или анимации, для обращения к виртуальному компасу, облегчающему ориентацию по туру. Поддержка встроенных шаблонов, список которых может быть увеличен за счет приобретения дополнительных библиотек шаблонов на сайте программы, а также разнообразных эффектов отображения панорам обеспечивает многообразие вариантов оформления туров. Все это открывает перед разработчиками туров огромные возможности, поскольку на основании одной и той же исходной информации можно создать целую серию туров, что позволяет найти наиболее эффективный в конкретном случае вариант представления данных и добиться отличного результата. Каждый из внедряемых в тур объектов имеет целую серию свойств, которыми легко управлять через окно Properties. Так, можно менять положение объектов, их размеры, реакцию мыши при перемещении или при нажатии, можно задавать фон или добавлять бордюр, изменять видимость и т.д., что позволяет быстро и без особого труда откорректировать настройки и получить нужный эффект. Созданный виртуальный тур можно сохранить на компьютере или сразу же опубликовать на FTP-сервере, для чего достаточно лишь указать настройки сервера. При этом файлы BMP-изображений будут конвертированы в JPEG-формат с определяемой пользователем степенью сжатия. В случае же локального сохранения автоматически будут сгенерированы файлы для автозапуска тура с CD. Для просмотра туров, сохраненных в собственном формате программы, необходим обозреватель Easypano Tourweaver viewer, а туры, экспортированные в Java Applet, просматриваются обычным образом в Интернет-браузере. Возможности программы: • Связывать вместе сферические панорамы, цилиндрические панорамы и видеокадры/фотоснимки, чтобы создать основанный на вэб виртуальный тур; • Визуально делать настройки; • Добавлять "горячие точки", которые могут быть связующим элементом к панораме, видеокадрам/фотоснимкам, аудио или другому виртуальному туру; • Устанавливать дорожки к туру для контроля над распределением времени и связного контроля над виртуальным туром; • Разрабатывать множество интерактивных карт с эффектом радара;
Ловите первый блин. Это подкаст созданный мною после предложения Sledgy. Прошу не сильно ругать ибо подкасты раньше никогда не делал. И еще кое-что: подкасты несут чисто развлекательный характер, не пытаются кого-то оскарбить или унизить, мнение автора может не совпадать с вашим и т.д. и т.п. 07.10.10 19:36
Андрей200895
•
Андрей200895, могу дать тебе Sound Forge 6 с серийником, этой прогой пользовался для всех подкастов.
Может быть в Аудиосити есть навороты побольше, но Форге6 простой и удобный. 10.10.10 15:34
Sledgy
•
Андрей200895, супер Давай еще по русским или по всяким другим AGS-играм.
P.S. Обитель зла - Пол Андерсон. Пол Верховен снимал ужастики типа "Человек-невидимка". 07.10.10 22:46
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Давай еще по русским или по всяким другим AGS-играм
Я как раз ищу эти игры. Может посоветуете че нить 08.10.10 03:27
Андрей200895
•
Слэш Вохаул ок, но мне нужно еще 2 каких-нить игры для подкаста 08.10.10 09:42
Андрей200895
•
adm244 ок щас разберусь с кряками на Sound Forge и запишу 08.10.10 14:18
Андрей200895
•
adm244 а там мона вставлять музыку на задний план? 08.10.10 15:35
Андрей200895
•
Андрей200895 а есть сыль на этот подкаст? На плеере послушаю. 08.10.10 15:51
evarube
•
evarube во первых его тут в онлайне мона слушать, во вторых скачать мона нажав на надпись простоплеер и там будет ссылка 08.10.10 15:56
Андрей200895
•
adm244 сейчас буду качать 09.10.10 07:30
Андрей200895
•
Андрей200895 классный подкаст! И вот кое-что - буду делать игру про мафию(в духе Крёстного отца). Ну она будет дленеее всех моих игр. 09.10.10 09:25
evarube
•
adm244 давай я тебе все раскажу окей? У меня готова. 09.10.10 11:23
evarube
•
gold wave еще нормальненький, да и бесплатный и не слабый в эффектах)) 10.10.10 19:06
Boberr
•
Я его юзаю как быстрый мульти-конвертер :)))
Как аудиоредактор он тоже неплох, только мне там неудобными показались выделения аудиофрагментов, привык я короче к Форге; я еще с Forge2 или Forge3 на нём сижу 10.10.10 22:28
Sledgy
•
Тебе бы стихи сочинять! Или рэп писать! 14.10.10 05:08
Sledgy
•
adm244 вы реально могли бы писать стихи.
Вам бы сочинать стихи Йоу-Йоу! Вы бы были - класным поетом!
*** Андрей200895 у вас получился классный подкаст! Тут не подходит выражение "Как обычно первый блин комом".
(от AdM244: Не забываем соединять свои посты кнопкой "правка"). 14.10.10 15:47
Lord Revange
•
adm244 пишет:
цитата:
А что по твоему в моей подписи ?)
Sledgy пишет:
цитата:
Тебе бы стихи сочинять!
adm244 пишет:
цитата:
Ну как идет процесс ? Имеется прогресс ?)
***
adm244 пишет:
цитата:
Мне гроул лучше дается
Надо же. Мож как-нибудь "порычишь" какой-нибудь текст на запись? Ну типа дэфметалла, мож по Вилку чего-нибудь.
adm244 пишет:
цитата:
"Кхм.Кхм. Ей, йо страна! Ага![Она к сожалению не наша! Жаль конечно, но она сейчас параша! Поднимите руки йооу. Сейчас зажжооу!.."
Кстати текст прикольный
***
Lord Revange теперь в каждой теме будет писать "У вас это получилось классно!"
***
Андрей, когда там новый подкаст? 15.10.10 03:06
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Андрей, когда там новый подкаст?
Скорее всего воскресенье 15.10.10 15:45
Андрей200895
Вот второй выпуск, сильно не ругайте ибо при записи очень торопился. Но может это просто самокритичность. И еще посоветуйте каких-нить игр ну тему Росии сделанных за рубежом, следующая тема: КЛЮКВЕННЫЕ игры 17.10.10 18:56
Андрей200895
•
adm244 пишет:
цитата:
Но в следующий раз постарайся рассказать по больше и по подробней
Ок просто я когда писал очень торопился 18.10.10 03:17
Андрей200895
•
Речь только в левой колонке, при том что музыка играет в обеих. Можно проверить в Winamp, подвигав Panning bar (справа от громкости)
Насчет игр о РФ - поищи на оффсайте по слову 'russia'. Заодно и нам сюрприз будет - что за игры ты выберешь.
***
"Сегодня четыре игры разбираем... ТРИ!"
"Неплохая игрушка с неплохим сюжетом и хорошей графикой" - это вообще ни о чём. Надо представлять игру так, чтобы о ней сложили полную картину даже те, кто в неё никогда не играл.
Про Darkness - та жа история.
"Сказать особо больше и нечего" - прям кидаешь тряпку в лицо бедных авторов игр Пара эпитетов "неплохая, хорошая, жду 2 часть", а игру-то не описал, что понравилось, что нет... "Нечего больше сказать" и всё тут)) "Было бы чё сказать, сказал бы, но кагбэ игры такие туфтовые, что сказать-то и нечего..."
В таком деле спешить нельзя - надо каждую игру обсмотреть со всех сторон, где-то раскритиковать, где-то похвалить; но не общими фразами, как у тебя.
Мол мы все друзья, поэтому ваши игры крутые. Это не обзор, а просто какая-то раздача респектов, можно было сократить до след.фразы: "SQ12 крутая. Darkness крут. Student Dream тоже крут". Всё. И подкаст был бы на 5 секунд.
Музыка хорошая.
Речь уже кончилась, а музыка идет еще полподкаста. Достаточно 30 секунд, т.к. главное - твои слова.
***
Делай обзоры детальными, разбирай игру по кусочкам - в этом смысл этого мероприятия :) 18.10.10 07:29
Sledgy
•
Sledgy учту на будущее. Постораюсь исправится в следующих выпусках 18.10.10 16:15
Андрей200895
•
Когда там будет третий подкаст? 02.11.10 17:36
evarube
•
evarube еще не знаю в данный момент болею и не могу записать на микрофон подкаст 02.11.10 18:23
Андрей200895
•
А если голосом Magic Goody? 03.11.10 09:22
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
А если голосом Magic Goody?
Не знаю, где-то 60% подкаста импровизация, я только пишу небольшую бумажку с пометкой что должен говорить, так-что не получится 03.11.10 12:41
Андрей200895
•
adm244 пишет:
цитата:
Андрей200895, болеть - плохо, но никогда не болеть - еще хуже. Выздоравливай
Я не уверен но скорее он в коме, очень-очень глубокой 11.02.11 12:51
Андрей200895
•
Андрей200895 пишет:
цитата:
Я не уверен но скорее он в коме, очень-очень глубокой
Жаль... Я бы мог бы свою версию подкаста сделать но увы микрофона нет... 11.02.11 13:42
evarube
•
evarube, блин купи или попроси чтоб купили, он стоит рублей 100-200. Мне такой подарил друг лет 5 назад, он до сих пор пахает и пишет отлично <\/u><\/a>
***
Как вариант, можно на мобилу записывать и кидать на комп. 11.02.11 18:05
Sledgy
•
о_0 это тот самый мой нерабочий микрофон на картинке 11.02.11 18:11
Слэш Вохаул
•
Или все румагсовые игры, все SQ mania эпизоды + римейки и все игры Еваруба.
***
Не в одном выпуске, конечно. 30.03.11 06:48
Sledgy
•
Почти все кроме Scary(где паинт графика) и моя новая. Также еще SQMANIA ремейки. Скоро возможно начну делать ремейк 2 эпизода. 30.03.11 14:32
evarube
•
В этой теме будут писаться все новости по поводу проекта.
На разных форумах будет создана тема типа "Какой квест вы хотите?" и на основе ответов, скорее всего, будет создаваться эта игра :) 08.12.10 12:47
Sledgy
•
как там дела обстоят, не забросили ли?) 26.12.10 11:28
mitchell
•
Я могу сказать так: предложены интересные идеи, в разработке участвуют интересные талантливые люди :))
Но пока мы еще далеки от конкретной реализации. 27.12.10 11:39
Sledgy
•
- 1213 Episode 1-3 (сам) - 5 Days a Stranger - 6 Days a Sacrifice - 7 Days a Skeptic - Adventures in the Galaxy of Fantabulous Wonderment - Awakener RUS - Reality-On-The-Norm #1 (сам)
•
Действительно нету. Надо чтобы обязательно кто нибудь из "папок" создал :) да и порекламите себя ссылками на форум и сайт 27.03.10 20:34
Parradoxio
•
Там проверяют статьи на плагиат... Нужно все самому писать. 27.03.10 22:18
salewa
•
Текст то будет на разных языках. А если текст уже печатался требуеся подтверждение разрешения автора + чтоб статья была надлежащего качества. Я статью скомпилировал - ее удалили через 2 часа. 27.03.10 22:36
salewa
•
Да на эту тему нет интересных фактов. Я дописал в вики на слово союз, там даже союзмультфильм не было. 27.03.10 22:50
salewa
•
Я могу перевести английскую вики-статью (как это делается в 95%). Но только выкладывать не смогу, у меня вики-разметка вызывает приступы эпилепсии. 27.03.10 23:37
DJKrolik
•
Я уже накатал немного про себя. Если ее не удалят можешь продолжить. По тексту Adventure Game Studio накатал. Но этот прикол скорее всего удалят ß ) 27.03.10 23:45
salewa
•
salewa нафига писать такие маленькие статьи? 28.03.10 00:08
DJKrolik
•
adm244 Да. Переведу сегодня. 28.03.10 08:24
DJKrolik
•
adm244 пишет:
цитата:
Если уж они все-таки удалят, то с этим можно будет поспорить. Главное назвать три веских фактора, причины почему не следует удалять статью.
Там прикол в том, что все их правила тебе на пол жизни хватит читать без остановки ä 28.03.10 09:48
salewa
•
adm244 пишет:
цитата:
salewa, я смотрю ты всячески отговариваеш нас от этой идеи. Может быть есть причины такого недовольства ?
Конечно боюсь конкуренции, а вдруг мои диски перестанут покупать. : ( 28.03.10 10:31
salewa
•
adm244 Я перевел часть статьи англ. вики. Насчет игр - не знаю, можно будет потом дополнить. Скрытый текст
Adventure Game Studio
Adventure Game Studio (сокращенно AGS) - это бесплатная программа, которая используется для создания графических приключенческих игр. Она рассчитана на игровых дизайнеров среднего уровня и совмещает в себе интегрированную среду разработки (IDE) со скриптовым языком.
История
Adventure Game Studio была написана британским программистом Крисом Джонсом (Chris Jones). Первая ее версия была выпущена в 1997 году под MS-DOS и называлась "Adventure Creator". Джонс вдохновлялся простотой интерфейса приключенческих игр от компании Sierra On-Line. Первая версия программы позволяла создавать лишь игры с низким разрешением, а управление в них было возможно только с помощью клавиатуры. Первоначально при помощи AGS было создано очень малое количество игр, а большинство наиболее амбициозных проектов не были закончены. Возможности игрового движка были достаточно скромные, поэтому число пользователей росло достаточно медленно. Разработчики игр начали требовать больше возможностей для создания более сложных игр. Постепенно, обрастая все новыми возможностями, AGS усовершенствуется настолько, что позволяет создавать по-настоящему качественные игры. В конце 1999 года, после долгого периода слабой активности, была выпущена первая законченная игра на этом движке, Lassi Quest. К 2001 году AGS становится популярным в широких кругах, теперь сообщество активных пользователей насчитывет несколько тысяч. AGS продолжает развиваться, в январе вышла версия 3.0, полностью переписанная с использованием .NET Framework, а также обновление для поддержки аппаратного ускорения.
•
Потом, если не удалят - можно дописывать... 28.03.10 00:10
salewa
•
Пиар там не любят, уже ссылки на русский Space Quest сайт пилили по двадцать раз и объяснили, мол, пиар. То есть ссылка на английский фансайт не пиар, а на русский пиар. В общем, я хз, как там система работает))
•
Привет, меня Sledgy пригласил посетить ваш форум. Я обычно бываю на официальном форуме AGS (с тем же ником). Сделал пока пару игр для соревнования MAGS, обе на английском (может, сделаю русский перевод как-нибудь потом, когда руки дойдут):
Первая делалась в спешке, потому вышла "сыроватой", я ее даже в базу игр AGS не стал выкладывать, вторая вроде ничего, только музыка подвела (сам писал миди, а я в этом не большой специалист ;))
Сейчас планирую перевод на русский пары игр автора Ben Chandler (он же Ben304): Awakener (прогресс ~40%) и Shifter's Box.
2.61 будет базовой версией, так сказать, т.е. для начинающих. Потом будет русифицирован сам редактор + сразу добавлены русские шрифты + русская демо-игра с основными возможностями.
3.х - это почти как язык программирования, почти как Дельфи. Сразу на него переходить - вряд ли все смогут, не зная ничего про агс.
2.72 - плох тем, что не так удобен и появились всякие навороты.
2.62 - не смотрел, но там уже можно использовать хелп 2.61 с добавлениями новых функций, если таковые появились. 11.02.10 08:02
Sledgy
•
Изучившие хелп и редактор 2.61 смогут работать в 2.72, где тоже есть разные новые возможности.
Для перехода с 2.х в 3.х будут специальные уроки 11.02.10 14:21
Sledgy
•
Супер идея! А когда закончите? 13.06.10 13:17
evarube
•
Медленно, но верно идёт добавление видео: уроки и тд.
Странно, почему то удаётся добавить видео только раз из трёх попыток О_О Если б там еще техподдержка была нормальная, а там же гора инфы и ... а лан щас задам там вопрос, но ведь скорее всего пошлют, засранцы) 28.05.10 15:39
Sledgy
•
Эта самая первая група в Вконтакте!! Я искал когда-то и не нашел. 28.05.10 15:44
evarube