Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.02.10 17:27. Заголовок: A2A / Состязание 2х агсеров
AGSer VS AGSer Здесь проводим битвы среди агсеров один на один - по желанию самих участников. Одновременно может быть несколько "боёв" сразу между разными участниками, но каждый агсер может быть только в одном боё (т.е. не может быть в двух одновременно). *** Делается это так. Сюда пишут заявки все, кто хочет участвовать. Можно сразу с пожеланиями - против кого. А можно просто так. Для каждого участника находится соперник (если он свободен).
Оба участника выбирают тип AGS-сражения (и пишут его здесь в теме): 1) Дежавю Скрытый текст Я даю обоим через ЛС *.cha-файл героя (у всех разный), т.е. готовый персонаж с движениями в 4 стороны; +5 одинаковых бэкграундов. Причем я выбираю первые попавшиеся под руку (т.е. как бы random) Участники не знают, какой у другого участника персонаж. В игре обязательно: - cha (как герой) - только 5 локаций (те бэкграунды, что я даю) - стандартный иконбар AGS - игра без музыки и звуков Можно добавлять любые спрайты и объекты, любые вещи. Игра любой продолжительности.
| 2) Сиквел Скрытый текст Каждый участник сам решает к какой игре (фильму/книге) делать сиквел (или приквел). Это может быть сиквел к игре любого жанра и любой платформы (PC, приставки и тд); и выполнен тоже в любом жанре (необязательно квест) Между собой агсеры не общаются, никто из них не знает, к какой игре другой делает сиквел. Жюри решают, чей сиквел интереснее всего.
| 3) Глухой телефон Скрытый текст Участники здесь в теме решают, кто начнёт первым. Используя любую графику, первый участник создает эпизод игры на произвольную тему с любыми героями. Длительность эпизода желательно не в "два клика", как SQ Mania, а 3-4 локации и несколько задачек + сюжет. Без музыки и звуков. Готовую игру агсер кидает мне в ЛС. Я прохожу её и говорю второму суть игры - например "детектив Бриджес находит похитителя картины из музея и сдает в полицию". Т.е. минимум информации. И второй агсер со своей уже графикой (также любой) придумывает продолжение (герой и место действия могут поменяться, но "мир игры" должен быть тот же) - создает 2 эпиход и кидает мне в ЛС. Теперь я говорю суть 2 эп первому участнику и тд. И так создается 6 эпизодов (по 3 шт. от каждого) одной игры. Затем готовая игра отдаётся жюри. Они оценивают КАЖДЫЙ эпизод отдельно - оценки, каменты. В итоге у кого больше лучших эпизодов - тот и победил.
| 4) Тема противника Скрытый текст Каждый агсер придумывает тему игры для своего соперника. Можно даже детально и с сюжетом, а можно одной строчкой. Эти темы отправляете мне на ЛС, чтобы я убедился в их "нормальности"))) И тогда отдаю соотв. участникам их темы. Между собой также обсуждать ничего нельзя. Каждый агсер всё делает сам и с любой графикой. Ну и далее жюри определяет лучшую игру на тему противника)
| 5) Свой Скрытый текст Оба участника здесь в теме договариваются о типе сражения. Делают игру за оговоренный срок. И также кидают мне в ЛС, и я публикую результаты в теме.
|
Готовые игры слать мне в ЛС. Также как с RuMAGS будут каменты и оценки от жюри, и назван победитель битвы (+запись в рекордах) Срок: неделя. Его можно поменять ДО начала конкурса. Участник, несдавший во время, автоматически проигрывает. Начало и конец конкурса я буду объявлять здесь в теме Если есть желание драться за реванш с тем же участником - без проблем, заодно можете выбрать другой тип состязания. И ест-но я выдам вам новый "инструментарий" по ЛС.
|
|
|
|