Гостевая книга
АРХИВ СООБЩЕНИЙ

On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Sledgy



10.09.11 07:31

Продолжая тему Continue Game


Предлагаю текстовый форумный вариант "создания игры".

Каждый по очереди придумывает, что дальше будет в игре. И что можно будет делать. Мы как бы пишем СОЛЮШЕН.


Пост от каждого должен быть небольшим.

И состоять из 2х вещей: <Описание текущей обстановки/локации> - <Действие>


Инвентарь:

- 3 цента
- пистолет



Вы в шикарном супермаркете.

***

> Взять тележку 10.09.11 07:33 Sledgy

Инвентарь:

- Только зубная щетка.



Вы в неизвестном месте. Улица, город, ночь.

***

> Выбраться оттуда. 10.09.11 07:45 salewa

salewa



09.09.11 10:44



Перевод Tutorial for Adventure Game Studio (v2.6.1) на notabenoid.com

Не понятно почему при добавлении абзаца текст сливается (например в абзаце 2 разделенных слова).

http://notabenoid.com/book/21300/

Tutorial for Adventure Game Studio (v2.6.1).chm

Sledgy



31.08.11 13:50

Сюда агсеры кидают свои новые творения, где они побили те или иные рекорды в AGS-игроделанье.


Например, игра сделана за самое минимальное время (т.е. меньше 1 часа, т.к. есть хаур), но нужно видео-док-во.


Другие возможные рекорды:

- макс кол-во объектов на каждой комнате
- макс кол-во персов
- игра без комнаты
- игра, внутри которой ОЧЕНЬ МНОГО др игр
- самая короткая игра
- самая тупая
- самая умная

и тд


Так или иначе подобные игры также могут попасть под награду-категорию "Самая необычная игра на AGS".

http://wiki.bigbluecup.ru/wiki/Необычная_игра

***

Также возможны вариации Рекорда:

1) Во всём РУ-АГС-геймдеве
2) Во всём АГС-геймдеве вообще


• Sledgy пишет:

 цитата:
игра без комнаты





31.08.11 13:54 evarube

• Поэтому там троллфейс)) 31.08.11 13:55 Sledgy

• BattleS
over 9000 строк в глобальном скрипте + все это написано за 6 дней 31.08.11 13:57 Слэш Вохаул

Слэш Вохаул в моем потерянном проекте ОДИВ было гораздо больше комнат.
Dial-Up - основано на реальной истории. 31.08.11 16:34 evarube

• Sledgy пишет:

 цитата:
видео-док-во



То-есть создать игру меньше часа и все это записать на видео?

***

SQ Kubik. 31.08.11 13:59 evarube

• sq12 1790 спрайтов
он же - больше 100 комнат (это только пока) 31.08.11 14:02 Слэш Вохаул

• adm244 пишет:

 цитата:
The Darkness Ep 1




Когда второй эпизод 31.08.11 17:01 Андрей200895

• Sledgy пишет:

 цитата:
новые творения

Ключевое слово.

Т.е. не то, что вы уже создали. А специальный проект для одоления рекордов. 31.08.11 16:56 Sledgy

http://narod.ru/disk/23727474001/EvaRube%20Quest%203.rar.html

Игра без комнаты. 01.09.11 20:46 evarube

adm244 игра есть. комнаты есть. но первой нет. 01.09.11 20:53 evarube

1й рекорд!!! 02.09.11 06:58 Sledgy

adm244
+1.
топик для наплодения тысяч новых говноигр 02.09.11 14:15 Слэш Вохаул

• Скорее экспериментальных игр. Типа проверка движка на прочность. 04.09.11 09:56 Sledgy

Sledgy



29.08.11 13:53

Длится 3 часа.

***

1 час - точно такой же, как в Hourgame. Перед ним даётся задание. Участники делают.

2 час - даётся НОВОЕ задание. И вы должны, не исправляя то что уже сделали, продолжить свою игру по этому заданию.

3 час - еще НОВОЕ задание.


В итоге у каждого получается игра размером в 3 хаургейма.

***

Задания специально могут быть нелогичными, несвязаными между собой и абсурдными.


• Нет, чтоб создавать что-то интересное. И смешное.

Можно и логичные связанные задания. В принципе, не так уж важно. 30.08.11 02:13 Sledgy

Sledgy



17.02.09 18:32

Здесь можно спрашивать, что значит та или иная команда в RunScript. А чтобы создать что-то путное, всё равно придётся им воспользоваться.


Форма языка как в Java, событие выделяется фигурными скобками { }, причем обязательно в таком виде

{
}

Одна скобка под другой.



if (GetGlobalInt(3)==0) {
SetGlobalInt(3,1);
DisplayMessage(5);
}



если переменная №3=0
- изменить переменную №3 на значение "1"
- показать сообщение №5


В условиях (if, while и др) используется == (двойное равно).


=>
GetGlobalInt(x) - получить значение переменной №x.
SetGlobalInt(x,y) - изменить значение переменной №x на значение "y".


22.08.11 13:17 Sledgy

Sledgy



11.08.11 17:04

Предлагаю заняться экспортом старых и новых игр на офф-форум BigBlueCup.


Посредством создания английских переводов для этих игр, созданию тем в соответствующем разделе и вообще общением с англичанами там. Типа альтернативный форумчег, понесём наши работы в обширные массы, послушаем критику.

+Загрузить все игры RU/EN на офф-сайт.


• Круто, я за. Можно еще подкасты и блоги перевести 11.08.11 19:26 Андрей200895

• Зачем им русский трешак. У них уровень выше. 12.08.11 12:48 salewa

• salewa пишет:

 цитата:
трешак



salewa игры СамосВорка - трешак? Не все русские игры трешаки. У Самоса, адма и Слеша вообще нет трешовых работ. 12.08.11 13:01 evarube

• Для запада это один трешак. 12.08.11 13:47 salewa

• В "западе" тоже есть трэш. Имхо, не так всё запущено у нас. Просто именно так можно было бы прогрессировать, в среде профи, так сказать. 13.08.11 07:06 Sledgy

Sledgy
ток не надо без моего ведома загружать мои игры на их сайт 14.08.11 20:20 Слэш Вохаул

• Ты забыл добавить "на их ПОГАННЫЙ *БАННЫЙ, СРАННЫЙ В *ОПУ, *БУЧИЙ САМ СЕБЯ В СР*КУ, ПОЛНЫЙ КОЗЛОВ И П***РАСОВ, ПРЫЩАВЫЙ, ОБОСАННЫЙ, П****УИЧЕСКИЙ (!) ... сайт"...


От чего такая реакция? И где ты пропадал всё это время? :) Чё-то вы с Адмом пропали с концами. 14.08.11 21:04 Sledgy

Sledgy
реакция от того, что прийдет время - сам выложу))
а пропадал я в приемных комиссиях - поступал в ВУЗ. адм хз где 14.08.11 21:49 Слэш Вохаул

• Куда поступили (поступаете)? Какие факультативы? 15.08.11 10:30 Sledgy

Sledgy
МГУ. Факультет - институт стран Азии и Африки 15.08.11 14:58 Слэш Вохаул

Sledgy



19.07.11 13:43

Запихай это в игру!


В этом конкурсе кто-то выдвигается на участие.

Затем, кто угодно, включая этих участников, начинают нести всякую хрень любого рода - ЧТО должно быть в готовых играх.


Участники делают это так, как поняли, и сдают. Затем всё это народно оценивается.

Время на создание, например, 3 дня.


• Пример того, что запихать в игру.


1й говорит:

"драконы... мессиво... хардкор... готы... роботы... несколько жанров сразу..."


2й говорит:

"стратегия... битва за земли... космические корабли... герои - форумчане... все вещи - кубики, но разных цветов и размеров..."


3й говорит:

"инвентарь выглядит так: всё налепляется на персонажа сверху/на его одежду... управлять персонажем надо через микрофон... сюжет один, но можно переключаться между режимами игры (квест, стратегия, экшен - в разные моменты будет удобен разный жанр)..." 20.07.11 17:00 Sledgy

• adm244 пишет:

 цитата:
Е*ать



Можно просто превратить иконку ходьби в микрофон.

Sledgy пишет:

 цитата:
драконы... мессиво... хардкор... готы... роботы... несколько жанров сразу..



-2222999999 год. бешеные драконы нападают на готов-роботов. Тут происходит великая битва. куча крови. Типа стратегия-квест. Либо готы-роботы либо драконы. 20.07.11 19:36 evarube

• evarube пишет:

 цитата:
Можно просто превратить иконку ходьби в микрофон




Ну не знаю, так можно было бы реально стегать. Каждый говорит то, что хочет видеть в игре. И всё это в примеси. Можно например с ограничением - только 5 слов от каждого.

Игры-то необязательно большие, а можно даж такие как хаур, только не за час.


Микрофон - ну можно через доп.прикрепленную прогу к игре. Так-то есть же такая фигня - вне AGS, - просто её надо взять под контроль и АГСу кидать результаты, чтобы в игре происходили изменения. 21.07.11 07:52 Sledgy

• 1) Должна быть крутая озвучка
2) Игра должна быть про человека из психушки, который не знает кто он
3) Возможность драться
4) НЕЛИНЕЙНОСТЬ. С каждым проходом мы проходим игру с новым сюжетом, новыми паззлами, толстяк из рекламы не всегда оказывается убийцей.
5) Все фоны должны быть динамичными, кагбэ живыми. 21.07.11 08:39 Слэш Вохаул

adm244
это не игра :D
а вообще пусть Sledgy это делает, его же идея) 21.07.11 11:45 Слэш Вохаул

Cdrom



01.07.11 11:10


 цитата:
4 GlaDiaTus (17.04.2010 22:37)
на каком конструкторе сделана

5 AdM (17.04.2010 23:22)
Adventure Game Studio (AGS)
ЯП: Lua (слегка упрощенный)



http://gcup.ru/load/the_darkness_episode_one/9-1-0-922


• adm244 пишет:

 цитата:
Cdrom ЯП AGS это упрощенный C#. В 2010 году я был еще глуповат.



По сути язык похож на Visual Basic. 16.07.11 11:43 salewa

• Кто знает, что такое LUA, QUAKE C, Unreal Script!??? 01.07.11 13:06 Andrey

• А игра может быть сделана с 2-3 языками одновременно, например :Unreal Script, LUA?
Если игра использует язык программирования Unreal Script, то значит игра будет на UE? 01.07.11 13:26 Andrey

adm244, а языки програmmирования сами по себе похожи? 01.07.11 13:56 Andrey

• Ассемблер вроде вообще ни на что не похож...


А некоторые языки - да, похожи. 01.07.11 17:33 Sledgy

• а на что, кстати, больше всего похож язык АГС? Просто часто спрашивают люди из вконтакта 16.07.11 18:03 Слэш Вохаул

• C++? (там похожее написание команд, if'ов, ...)

***

adm244 пишет:

 цитата:
Cdrom ЯП AGS это упрощенный C#

Или чистый Си, как писал Адм. 16.07.11 18:48 Sledgy

Sledgy



30.06.11 07:59

Про этот модуль. Игры на нём и тд.


3D в AGS


• А проекта для версии 2.72 нет? 30.06.11 08:48 Cdrom



http://www.kweepa.com/step/ags/tech/Panorama3d13.zip
http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=38512.0

Как юзать модуль Panorama3d v1.3?

29.06.11 17:17 salewa

• salewa пишет:

 цитата:
Panorama3d




Офигеный модуль!!
29.06.11 17:23 evarube

• evarube пишет:

 цитата:
Офигеный модуль!!



А ты думаешь получится им пользоваться. 29.06.11 17:42 salewa

• Panaroma 3D. Вот исходник демки: http://www.kweepa.com/step/ags/tech/Panorama3dDemoSrc.zip


А вот "русская версия":

- ру-шрифты
- надпись "Дверь"
- На неё можно Рукой и Глазом


Управление:
- левая кнопка мышь - действовать и двигать экран
- правая - менять курсор


Менять бэк в настройках комнаты. Это короче 2й бэкграунд (сразу после Main Backround, т.е.)

Он должен быть раскладочкой. См. тамошний. И он же лежит как картинка в ресурсах.


Надо пуярить точно такие же размеры (320х320) для каждого фрагмента раскладки. Можно еще сделать 640х640, но тогда все кадры такими должны быть (можно просто увеличить всю раскладку-шаблон через редактор в 2 раза)

***

Хотел сделать "SQ 3D", типа SQ4 Ксенон, но там бэки не стыкуются, чтобы была "комната" обзора.

Зато можно нарисовать свою. Ну вот мой очень дилентаский Paint-пример. Можно вообще выкладывать раскладочки бэков.



Теперь можно сделать своеобразный Silent Hill на AGS.

***

EDIT:

Хотспоты предметов - отдельная картинка. См. в папке исходника.

Скрипты комнаты - в комнате, собственно.


Если делать проект снуля, то модуль *.scm добавляется через Scripts, как скрипт. И далее всё работает почти само. Ну там мож еще что-то придётся в глобальном скрипте писать (100%).

Так что лучше из шаблона делать. 30.06.11 07:58 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Менять бэк в настройках комнаты. Это короче 2й бэкграунд (сразу после Main Backround, т.е.)



Это где?

Поменял бэк на свой, потом обратно кот. был:

---------------------------
Adventure Game Studio
---------------------------
An error has occured. Please contact the game author for support, as this
is likely to be a scripting error and not a bug in AGS.
(ACI version 2.72.920)

in Panorama 3d (line 69)
from Room 1 script (line 6)

Error: SetBackgrondFrame: invalid frame number specified

---------------------------
ОК
---------------------------
30.06.11 12:40 salewa

• Sledgy пишет:

 цитата:
В глобальных настройках отключаешь строки "Enforced..." ("Насильное..."),



В настройках программы и игры такой опции нет.Sledgy пишет:

 цитата:
Менять бэк в настройках комнаты. Это короче 2й бэкграунд (сразу после Main Backround, т.е.)



Получается можно просто сделать 2 одинаковых фона. 01.07.11 10:48 Cdrom

Sledgy, какая версия агс нужна, чтобы открыть этот модуль? 30.06.11 09:32 Andrey

• Andrey пишет:

 цитата:
какая версия агс нужна, чтобы открыть этот модуль?



V. 3+ 30.06.11 09:42 Cdrom

http://jift.narod.ru/invis/Panorama_272_without_hotspots.rar


Но без маски хотспотов и без их подсвечивания.

Последнее можно легко сделать, а вот как хотспоты привить - хз. В AGS 3.x-версии лежит картинка "Heartland360Hotspots.png" - там эта самая маска. Цвет соответствует цвету хотспота локации. 30.06.11 10:07 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:

http://jift.narod.ru/invis/Panorama_272_without_hotspots.rar
Но без маски хотспотов и без их подсвечивания.
Последнее можно легко сделать, а вот как хотспоты привить - хз. В AGS 3.x-версии лежит картинка "Heartland360Hotspots.png" - там эта самая маска. Цвет соответствует цвету хотспота локации.



При любом варианте разрешения мутно и тормазит, гуи - чернота, на малом разрешении не работает. 30.06.11 10:33 Cdrom

• При двойном сглаживании в настройках - вроде норм. Но гуи и курсоры чёрные - это да, хз в чем дело.


Мож лучше AGS 3.x использовать, там можно отключить насильный код AGS 3.x, и команды будут такие же, как в AGS 2.72 / 2.61. Только интерфейс другой. 30.06.11 10:41 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Мож лучше AGS 3.x использовать, там можно отключить насильный код AGS 3.x, и команды будут такие же, как в AGS 2.72 / 2.61. Только интерфейс другой.



А как это сделать? В 2.72 / 2.61 многие команды можно в меню выбирать и в вылетающем меню только писать переменные, так удобнее и быстрее.

***

Cdrom пишет:

 цитата:
При двойном сглаживании в настройках



Это где в eng версии? 30.06.11 10:55 Cdrom

• Cdrom пишет:

 цитата:
А как это сделать? В 2.72 / 2.61 многие команды можно в меню выбирать и в вылетающем меню только писать переменные, так удобнее и быстрее.

Вроде в 3.х также. Ты его видел вообще?

В глобальных настройках отключаешь строки "Enforced..." ("Насильное..."), там Насильный новый стиль команд и пр. туфта. Отключив её, мы можем использовать как старые (2.х), так и новые команды. Я например слегкостью там юзаю команды, которые знаю еще со времён 2.61.

Также там используется ноый вид стрингов (с большой буквы - String; старый стринг - string). И убрав галочку с Enforced... new string (как-то так), ты можешь использовать старый вид стрингов и соотв. команды. Новые стринги и новые команды для него - слегшка замороченные (вхлам).


Посмотри видеоуроки по AGS 3.x - начни потихоньку изучать. Поймешь, что он даже в принципе удобнее и лучше.

http://ags-time.narod.ru/learn.html


Cdrom пишет:

 цитата:
При двойном сглаживании в настройках

winsetup.exe / Setup game (где можно менять размер экрана, полноэкранность и пр); выбираешь Graphics filter - 2x



***

salewa пишет:

 цитата:
SetBackgrondFrame: invalid frame number specified

Видимо, один из фреймов удалился или типа того. Он говорит, что нет такого номера фрейма (фрейм бэкграунда), который написан в команде.

В 2.72 надо добавить второй бэкграунд через Animating backround в настройках комнаты.

01.07.11 09:06 Sledgy

• Вот эти enforced'ы. Их надо за-false'ить.

01.07.11 11:23 Sledgy

• В проекте v272 не работает переход между комнатами, не отображаются NPC и объекты, походу вообще ничего не работает кроме панорамы. 01.07.11 21:27 Cdrom

• Потому что там нужно прикрутить hotspot-карту. Я хз как это сделать.


Проект 272 я сам собирал. Можно попробовать спросить на офф-форуме готовый проект. 02.07.11 11:26 Sledgy

Sledgy



27.06.11 18:50

Какими должны быть задачки, чтобы игра была не слишком лёгкая и не слишком сложная?


Каждый может выражать свою тчк зрения, давать советы.


Советы игроделу


• Это в первую очередь касается Еваруба. У него игры, в основном, лёгко проходные. Ходишь по локациям, везде кликаешь, собираешь предметы и применяешь в ближайших локациях. Задачки слишком простые, имхо.


1. Задачки должные разнообразными, необычными. Надо искать новые способы заданий.

2. На локации должно быть сразу несколько интерактивных предметов, чтобы нельзя было понять, с чем мы должны взаимодействовать, а с чем нет. Это не должно быть слишком очевидно.


Например, можно придумать задачки, где надо разбить Рукой окно, взять осколок и нацарапать им на стене возле бомжа какую-то надпись. Периодически проходящая полиция увидит надпись, подумает, что это бомж, и заберёт его. А бомж под задницей прятал наш потерянный билет в кино...


И задачки надо постоянно усложнять, создавать уровни в уровнях; это как в фильме "Начало" - сон во сне во сне. Задачка в задачке в задачке. Многоуровненность.

Сразу должно возникать несколько проблем, а после решения одной - еще пара новых (которые не решить без разрешения каких-то старых задач) и тд 27.06.11 18:57 Sledgy

• В ПВИ был момент когда надо было возвращаться в комнату что-бы взять деньги(до этого глав. герой не брал денег). Т.е такие моменты должны быть? 28.06.11 17:59 evarube

• Я щас играю в ATIJ, там всё тоже как-то простовато. Конечно, без солюшена я бы мучился дольше, но всё равно.


Загадки не должны быть СТОЛЬ очевидны.

1) Обыскал локацию. Нашёл всё, что можно. Пошел дальше
2) Обыскал другую локацию. Применил всё, что взял, на очевидные объекты
3) Конец


Всё должно быть запутаннее. Сюжет сложнее. Разнообразие, неоднозначность применения предметов и возможностей локационных объектов.

Игры должны взрослеть, становится более трудно проходимыми.


В этом преуспел СамосВорк (даже чересчур). И этоу ровень почти любой коммерческой адвенчуры. 28.06.11 18:52 Sledgy

Sledgy



23.06.11 17:03

Даётся срок. Каждый участник должен сделать игру максимально в стиле ДРУГОГО русского агсера.
Как будто это он и делал! (имитация вплоть до опечаток и выбора движка).

Тему и "маску" (роль агсера) каждый выбирает сам, не говоря никому.

Затем игры сдаются мне в лс, я их публикую. И всем теперь надо угадать, где чья игра и кого он "позировал".

А выигрывает лучшая имитация (голосованием / жюри). Автор становится Фантомасом.


• Sledgy пишет:

 цитата:
выбора движка



adm244 пишет:

 цитата:
движок изучил :)



А какие Вы знаете движки?

PS. AGS - это не движок.
23.06.11 19:27 salewa

• adm244 пишет:

 цитата:
AGS - это как раз движок + конструктор.



Это называется IDE. 24.06.11 12:18 salewa

• adm244 пишет:

 цитата:
AGS - это



Это вообще Интерпретатор. 25.06.11 04:49 salewa

• "Движок" в смысле версии АГС.

Адм, это проблемы участника (маскера?). Это ему минус, но он может "замаскироваться" под 3.х, напр., поменяв иконки ехе, и наверно можно заменить сетап. Хотя движок - это мелочи.

Я буду если что помогать участникам по лс, если будут мелкие вопросы.

Игры могут быть в три локации, главное точно передать стиль др. агсера. 24.06.11 03:40 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
замаскироваться



Надо еще не забыть про менюшку в 3 версии. 24.06.11 12:46 evarube

• adm244 пишет:

 цитата:
не еби мозг.



24.06.11 14:18 Andrey

• evarube пишет:

 цитата:
Надо еще не забыть про менюшку в 3 версии.

Ладно, версия - не суть важно. Не будем слишком заморачиваться 24.06.11 15:12 Sledgy



Конкурс "Phantomas".
25.06.11 09:20 salewa

• "AGS - это...". Новая жвачка.

Судя из названия, это вообще "студия" :-)
25.06.11 09:23 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
"AGS - это...". Новая жвачка.

Судя из названия, это вообще "студия" :-)



http://dron.deeprosoft.com/dgle2_articles/first


В настоящее время такое понятие как "движок" - очень размыто и далеко не всегда очевидно что за ним кроется. Вот приведу наглядный пример UnrealEngine - движок и набор из пяти файлов с исходниками написанными Васей Пупкиным после учебы в школе - тоже движок. Порой доходит до абсурда, вот вам реальный случай с одного форума; Человек выкладывает один файл написанный на Delphi, в файле содержится класс из 150 строк кода, по сути он только и умеет что выводить картинки двигающиеся сверху вниз по экрану, но именуется это все гордо - "движок дождя" :-P ! Ну и подобных примеров можно привести великое множество. Не мудрено, что подобная ситуация вокруг терминологии может легко запутать неискушенного разработчика, хотя на самом деле все достаточно просто и понятно, во многих случаях просто используется подмена понятий или некомпетентность разработчика и пользователя. Сейчас я постараюсь объяснить, как все обстоит на самом деле... :-)

Существует всего четыре ключевых понятия это: Враппер, Фреймворк, Графический движок и Игровой движок.

Конечно этот список можно расширить, если добавить такие понятия, как "Звуковой движок", "Физический движок", "Конструктор игр" и т.д., но я не стану этого делать, я просто ниже дам определение слову "движок" и надеюсь, что после этого читатель сам четко сможет понимать разницу.

Теперь я просто поясню очень кратко каждое понятие, так что бы было ясно каждому :-) .

Враппер - способ работать с каким либо сложным(обычно низкоуровневым) API в более простой форме, за меньшее количество вызовов, но, как правило, с некоторой потерей гибкости. Примером враппера может служить библиотека GLUT.

Фреймворк - каркас или готовая основа(среда) для разработки чего либо. Представляет из себя, как правило, внушительный объем инструментов и библиотек объединенных в единое целое, в идеале должна быть очень гибкой и настраиваемой. Задача фреймворка удовлетворять максимальному количеству возможных задач. Пример большого фреймворка - хорошо известный .Net Framework.

Графический движок - можно сказать, что это - небольшой(иногда большой) фреймворк, единственной задачей которого является предоставление широкого и максимально гибкого набора инструментов для работы с компьютерной графикой, в идеале без особого понимания со стороны пользователя, как оно там внутри все устроено. Т.е. это такой черный ящик в который пользователь кладет модели, текстуры и т.д. а на выходе получает картинку, желательно еще и по последнему слову техники :-) . Графический движок является лишь компонентом игрового движка, но главным :-) . Большинство движков именно графические с незначительным добавлением функционала не относящегося к графике непосредственно. Приведу два примера графических движков большого монстра OGRE и простенький, но популярный 2D графический движок Andorra 2D.

Игровой движок - в первую очередь это большой фреймворк являющийся системой систем, т.е. объединяющий в единое неделимое целое самостоятельные подсистемы(например графический движок, физический движок, звуковой движок и т.д.) и набор инструментов(редакторов). Часто игровой движок называют "Конструктором игр", но "Конструктор" это - редактор, а редактор это лишь часть игрового движка т.к. любой редактор ограничивает гибкость, а идеальный движок не должен вносить никаких ограничений. Грань между "Конструктором игр" и "Игровым движком" практически не осязаема, по этому можно считать такое отождествление правомерным, хотя от себя я бы добавил, что если конструктор позволяет пользователю изменять свои глубинные процессы и расширять свой функционал, то тогда он является "Игровым движком". Примером может служить Unity.

Теперь последнее, что осталось прояснить это общее понятие и назначение слова "движок". Неплохое определение дает Википедия, можете прочитать его, а от себя лишь добавлю, что движок это - гибкая и независимая часть программного продукта предполагающая многократное свое использование и скрывающая в себе сложные специфичные системы и процессы. Я выделил слово "сложные" не спроста, именно об этом забывает большинство разработчиков, по этому врапперы именуются движками и появляются "движки дождя" :-) . 25.06.11 09:29 salewa

• adm244 пишет:

 цитата:
Sledgy я бы уже забанил его)



У меня прокси. Так что не переживай. 25.06.11 09:41 salewa

• Глубинные процессы - хз, если тока менять исходник АГС, который в открытом доступе.

Расширение возможностей - через плагины + возможность писать свои. 25.06.11 13:39 Sledgy

Sledgy



02.06.11 13:01

Основные (2.61, 2.72, 3.21) можно найти здесь или здесь (или на офф-сайте)


Если нужны какие-то особые версии, пишите - если есть, выложим.

***

http://wiki.bigbluecup.ru/wiki/Скачать_AGS


• В AGS Wiki - Скачать AGS добавлена ру-версия v1.01 для AGS 3.21 07.06.11 12:51 Sledgy

3.21? Исправил 24.06.11 16:51 Sledgy

• Куча версий AGS
http://narod.ru/disk/17037080001/AGS_many_versions.rar.html 24.06.11 17:45 Sledgy

Sledgy



07.06.11 09:30

Тема про доделку чьей-то незаконченной игры.

Я подсоблю с вскрытием проекта для доделки. Или если автор есть на связи, то у него спросим.


Например, игра-движок Тернокса Deed&...чего-то_там на Румагс "Детектив Агата Кристи" или 4 Days Слэша.

***

Они все здесь

http://wiki.bigbluecup.ru/wiki/Категория:Отмененные_игры


• Ну этот я сам возьму, а я про другие, так сказать, брошенные недоделыши


Причем из чужой задумки можно создать вообще другую игру. 07.06.11 09:56 Sledgy

• Добавил ссылку - Отмененные игры 07.06.11 11:47 Sledgy

• что в том списке делает Chewbacca quest? 07.06.11 12:42 Слэш Вохаул

Слэш Вохаул, а что, он в разработке? 08.06.11 17:27 Sledgy

Sledgy нет, но он с самого начала был доделал) 08.06.11 20:45 Слэш Вохаул

• GTA - Новая история на HourGame. 08.06.11 13:07 evarube

• Ок, исправил, я запомнил игру как демку, она такая короткая и большую часть занимает ролик. 10.06.11 07:06 Sledgy

Sledgy



07.06.11 09:31

Всё на эту тему. Я например в своё время делал перенос SQ5.5 TERNOX'а с Game Maker на AGS, причем без участия Тернокса)

salewa



06.06.11 08:30

Фотосток (photostock) или фотобанк – это католог, который предоставляет собой графические материалы (контент), например: фотографии, рисунки (анимационные), иллюстрации, а так же аудио и видеоматериалы. Т.е. по аналогии банк, stock (рынок) – место хранения или реализации, в данном случае фотоматериалов. А еще, проще говоря, фотосток (фотобанк) – это заготовки (фотографий, иллюстраций).

YUI-Software Photostocks(ещё в стадии наполнения) - http://yui.at.ua/photo


Ресурсы для создания игры


• Крутой краш-тест

http://yui.at.ua/_ph/3/2/781414964.gif


salewa, ты сделаешь из этого игру? :)) 06.06.11 11:20 Sledgy

• Больше я не делаю игр вообще.

***

Вот крутая картинка - http://yui.at.ua/photo/animated/zombirovannaja_ulitka/3-0-118 06.06.11 11:41 salewa

• salewa пишет:

 цитата:
Больше я не делаю игр вообще.

А что так? 06.06.11 11:53 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
А что так?



Все пришло к логическому концу. 06.06.11 12:26 salewa

• Хз, я бы развивал тему дальше. У тебя свой уникальный стиль, его бы расширить, сделать игры больше и преподнести народу так, чтобы зацепить - и будет шедевр.

Возможно, тебе нужно работать с кем-то в команде. Ты например делаешь графику и музыку, а другой делает сюжет и другое. Пока сюжет - имхо, слабая часть твоих игр.


Если согласен, пиши в ЛС - можно как-нибудь совместно что-нибудь создать. 07.06.11 09:01 Sledgy

Sledgy



06.06.11 11:56

Как вы можете увидеть в AGS Wiki теперь будут присуждаться награды за лучшие игры месяца, года и тд


В этой теме будут записываться новые награжденные, или придумываться новые номинации.


• Что именно :) 06.06.11 12:09 Sledgy

salewa, по-русски надо как-то назвать, API непонятное слово :)


adm244 Лучшую игру сразу видно. И я сужу объективно.

Просто не проводить же голосвание за каждую игру, это гикнуться можно. И кое-где я буду отталкиваться от результатов конкурсов; победил румагс - значит лучшая игра и тд. 06.06.11 12:38 Sledgy

http://wiki.bigbluecup.ru/wiki/AGS_Wiki


 цитата:
Microsoft .NET Framework (библиотека для запуска)



Это не библиотека, а API 06.06.11 12:28 salewa

Sledgy



04.06.11 17:55

В русской AGS Wiki

Руководство по AGS 3.x

***

Кто хочет, может писать что-то в пустых статьях, я потом отредактирую.


• Готовы 2 статьи

#1. Знакомство с программой
#2. Первичные установки 04.06.11 18:33 Sledgy

Sledgy



04.01.10 14:23

Всё о том, как сделать 3д-модели и пр. трёхмерность в AGS.

***

Движки:

SteveMcCrea (ГОТОВ, ver 1.20)
AGS + Raycasting (нету; есть только видео-пример - Doom)
Labyrinth 3D (есть только лабиринтная часть, ver 0.4)
Easy3D
Panorama 3D


• up! 02.06.11 12:54 Sledgy

• Спасибо, Sledgy 02.06.11 13:21 oleg

• Установим движок SteveMcCrea




1. Качаем http://jift.narod.ru/invis/Ags3d120.zip

2. Понадобится AGS 2.71 или выше

3. Ags3d.dll (и все другие dll-ки) из архива ложим в папку AGS-проги (возле agsedit.exe)

4. Запускаем AGS, создаем новую игру, 320х200. Цвета выбираем 16bit/32bit. Компилируем игру, чтоб появилась папка Compiled.

5. dll-ки и obj-файлы с архива копируем в 'Compiled'

6. меню Script --> Module manager - Import -> "ags3d.scm"

7. меню Game --> Plugin manager --- галочку на ags3d.dll


***


Создание локации


1. В первую комнату вставляем небо 320х200, сохраняем room1.crm

2. Закрасьте всю комнату Walk Behind'ом (Area - Walk behind)

3. галочку на Hide player character в "Room - Settings"

4. Interactions комнаты - Players enters room (BEFORE fade in) - Run Script:



Ags3d.SetCameraPosition(0.0, 0.0, 66.0); // ставим камеру
Ags3d.SetCameraResetPosition(0.0, 0.0, 66.0); // выбираем её положение по умолчанию
int l = Ags3d.AddLight(Ags3d_LightType_Directional); // делаем свет

int i = Ags3d.AddCube(0.0, 0.0, -5.0); // кладём куб на землю в координатах "x,y,z"
Ags3d.SetPrimScale(i, 500.0, 500.0, 10.0); // растягиваем куб, чтоб заполнить побольше места
Ags3d.SetPrimColour(i, 0, 255, 0); // делаем его зелёным
Ags3d.SetPrimFilter(i, Ags3d_Filter_All); // делаем видимым и твердым



5. Можно запускать. F1 в игре - открыть/закрыть консоль управления (там разные кнопки)

***

У меня получился какой-то бешенный игрок: трава, небо и трава постоянно куда-то бежит, стремится... пипец. Странно)




получившийся проект



P.S. Можно сразу использовать этот проект, минуя установки и пр. Только из 'Compiled' киньте все dll-ки в папку с AGS 2.7x (возле agsedit.exe) 04.01.10 14:40 Sledgy

• Пока выясняю у автора, чё за крутящаяся каруселька, как нормально ходить по траве Потом будет продолжение. 04.01.10 15:11 Sledgy

Движок Easy3D

2.71: http://www.alpha72.com/Easy3DModule/Easy3D.zip
3.1: http://www.alpha72.com/Easy3DModule/Easy3D%20310.zip





Пример 2.71
Пример 3.1
Пример-игра


Тема модуля 05.01.10 08:17 Sledgy

Sledgy



26.01.11 01:45

AGS 2 Mobile

<\/u><\/a>


Конвертер AGS-игры в мобильную версию

***

Принцип работы: выбираешь AGS-проект, все ресурсы из него автоматически изымаются, настраиваешь какие-то моменты, конвертируешь.


Т.е. сразу будет конвертер, без промежуточных вариантов. Поначалу будет конвертировать не всё, но в финальной версии максимум из возможного.

Работать будет с AGS 3.x-проектами (2.x'овые в них можно преобразовать).


P.S.
AGS Mobile<\/u><\/a> отменён


• ммм... а в каком виде можно будет портировать игру, на яву?
Ява универсальна под все портативные устройства...
Меня например больше не WM интересует а Android 19.05.11 19:01 Влад

• В шапке примерный интерфейс.


При открытии AGS-проекта: все вытащенные элементы (Global settings, Sprites, ...) будут высвечиваться. Можно будет зайти в каждую из них, что-то отредактировать, поправить.

После нажатия на Convert будет делаться готовый jar. Размеры бэкграундов и спрайтов автоматически будут подгоняться под нужный размер экрана (который вы укажете в настройках программы).


В мобильной версии игры будет вызов специального меню, где можно будет изменить скорость игры; возможно, настроить управление, еще какие-то моменты.

***

Единственное, что вряд ли удастся переносить: шрифты и плагины. По умолчанию будет использоваться стандартный русско-английский шрифт. 26.01.11 02:07 Sledgy

• Мда... 26.01.11 03:54 Legato

• А подробнее? 27.01.11 08:00 Sledgy

• Хы, почти два дня прошло, я уже и забыл, что хотел этим сказать :) Видимо меня слегка озадачило, что ты делаешь то же самое что и я... 27.01.11 15:08 Legato

• В перспективе я хотел с тобой объединиться :)


Т.е. ты находишь способ, как вытащить из АГС-проекта нужные ресурсы. А я их встраиваю в моб-игру. Просто этот проект реальней, чем пред. версия.

Как говорил adm244, незачем изобретать велосипед.

***

И имхо это проще, чем возиться с плагином. 27.01.11 15:28 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
В перспективе я хотел с тобой объединиться :)

Так что, может действительно объединимся? Правда я хочу для windows mobile конвертер написать, а не для Java. Но теоретически можно чтобы сразу для двух платформ конвертировало... А еще для iPhone, Android и PSP :)

EDIT
Сегодня опять весь день ковырялся с ags-файлами и пришел к выводу, что ну его нафиг. Если исходники когда нибудь выложат, можно будет попробовать написать конвертер. А так, слишком уж муторное это дело... 04.02.11 18:36 Legato

• на PSP можно хоть прям сейчас агс игры переносить. но только те, что под дос 04.02.11 18:57 Слэш Вохаул

• Ну тогда в топку PSP :) 04.02.11 19:16 Legato

• Про SQ1-2 (sis) перенёс в SQ на других платформах<\/u><\/a> 06.02.11 07:01 Sledgy

• Решил все же попробовать написать конвертер агс-игр под windows mobile и вроде как у меня даже что то получилось :)
Вот как выглядит портированная игра на моем девайсе:


Извиняюсь за оффтоп. 01.03.11 20:43 Legato

Legato, это супер


Ты потихоньку делаешь прогу, или просто портируешь пока одну игру? На простых мобилах это будет работать (т.е. как jar)?

Может, отдельную тему создать. 01.03.11 21:19 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Ты потихоньку делаешь прогу, или просто портируешь пока одну игру?

Делаю прогу. Игру я вообще за пять минут слепил.

Sledgy пишет:

 цитата:
На простых мобилах это будет работать (т.е. как jar)?

Видимо нет. На простых мобилах стоит windows mobile? Кстати, а экран там сенсорный? 01.03.11 22:00 Legato

• Legato пишет:

 цитата:
Вот как выглядит портированная игра на моем девайсе:



Прикольно

Получается можно sq на ags перенести а потом на windows mobile? Ништяк! 15.03.11 20:51 CristophDay

• Ну я хз, у меня не было мобилы с Windows Mobile, чтоб знать тонкости, сравнить и тд. А сенсорность экрана, может, легко заменяется имитацией мышки или клавиатурным управлением.


Удачи с прогой. Выходит довольно круто. 01.03.11 22:34 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Ну я хз, у меня не было мобилы с Windows Mobile, чтоб знать тонкости, сравнить и тд.

Хех, а у меня не было обычной мобилы, по этому мне тоже сравнивать не с чем :)

Sledgy пишет:

 цитата:
Удачи с прогой. Выходит довольно круто.

Спасибо. 01.03.11 22:47 Legato

• В моей версии проги - на Java aka J2ME. Legato помог с хакингом AGS, но я пока не разбирался. 21.05.11 13:45 Sledgy

salewa



09.05.11 19:14

http://www.bigbluecup.com/AGS-3.2.1.exe<\/u><\/a>

03 Apr 2011, 19:08

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться