| 22.09.09 15:25
От создателей "Сэм и Макс. Первый сезон", "Strong Bad", "Tales of Monkey Island" и др. Небольшие квесты по эпизодам с трехмерной графикой, с юмором и отличной атмосферой. Настоящие профессионалы Так вот мысля такая появилась, они делают римейки и продолжения на старые игры LucasArts (Sam&Max, Monkey Island), а что если бы они сделали римейк и продолжение на Space Quest? *** Я вижу это так. Трехмерная графа. Весь сериал с самого начала под новым взглядом, но таким же угарным юмором (всё лучшее из SQ). Плюс бонусы всякие. И так до 6 части, а потом идёт продолжение сериала!!! И всё это в виде небольших эпизодов (играбельностью по 1-2 часа), и каждый эпизод - это как отдельная игра. Причем необязательно, что 6 эпизодов - это и есть 6 частей. Там могут быть любые разделения и изменения, лишь бы был дух SQ! В общем, это свежий взгляд на SQ и с отличной графикой.
•
С английского форума TellTale (там оказывается таких тем было штук 5) Frogacuda Скрытый текст
I asked Telltale about this. Emily thought it was a good idea, but Kevin and Dave sort of made a face that I read as "ew, Sierra," so I'm not really seeing it happen. But it should. Because Space Quest is awesome. And Scott Murphy needs to be working in the industry again (even though Space Quest V was my favorite one. Sorry, Scott, I still love you). Wouldn't it be interesting to see a Telltale game with a narrator, too? I'd love it.
| Я лично спросила разработчиков TellTale. Эмили понравилась эта идея, но у Кевина и Дейва было такое лицо, мол, "ээ Sierra?!", так что, скорее всего, они за это не возьмутся. Но это было бы класс! Ведь SQ - это супер. Неплохо было бы вернуть Скотта Мэрфи назад в игровую индустрию (несмотря на то, что мне больше нравится SQ5, извини Скотти). Разве это не здорово было бы увидеть игру от TellTale с нарратором??? Это было бы шикарно. Обсуждение с Old-Games форума DJKrolik Ну вообще SQ неплохой такой себе бренд, даже удивительно как еще не сняли пару сериалов, не написали уйму книжек и не выпустили все виды игр с Роджером, включая симулятор уборщика, стратегию в реальном времени и FPS. Дарк Шнайдер sq уже к шестой части сдулся, к тому же у telltale нет "бывших сотрудников sierra" Farlander Ну, в принципе, sq и при пятой части начал давать сбой (хотя и пятая и шестая часть по-своему хороши). Это, собственно потому, что, как мне кажется, в Space Quest главное - весьма своеобразный и временами дикий юмор дуэта двух парней с Андромеды, а без них - уже что-то не то. В конце концов, хорошую sci-fi комедию можно сделать и без бренда Space Quest А Space Quest пусть останется в памяти. А что мне действительно хотелось бы, так это игру на манер Quest for Glory (причем, это необязательно должен быть Quest for Glory ), квест с примесью RPG, было бы здорово. А сам Quest for Glory тоже пусть останется в памяти, не будем мучать дальше короля Сильмарии Шерсть Ну... Это кому как... Позволю не согласиться. На мой взгляд, пятая часть как раз самая удачная. Кстати, не я один так думаю. Может быть, это потому, что я играл пятую часть первой? Но все остальные после неё выглядят скудновато. Особенно четвёртая. Почему-то она мне понравилась менее всего. Хотя, возможно, это личное. 22.09.09 15:37
Sledgy
•
Кстати у Америкосов первый сезон именуется как "Сэм и Макс спасаяют мир", а второй "Сэм и Макс вне пространства и времени" 22.09.09 16:09
Андрей200895
•
1 сезон в локализации вообще отличная вещь. А 2й интересно будет? (оффтопим потихонечку)) 22.09.09 17:13
Sledgy
•
Про возможность SQ-ребута на офф-форуме высказался один из модеров: Secret Fawful wrote<\/u><\/a>:
цитата: | Надо бы устроить голосование. Мой рейтинг такой: Gabriel Knight>Space Quest> Laura Bow> Police Quest> Phantasmagoria (я просто хотел бы их попробовать) |
|
Также многие в теме пожеланий написали, что хотели бы видеть ребут Space Quest. Я не подсчитывал, но по-моему голосов за SQ больше. *** Если начнётся делаться SQ Episodes, у меня такое ощущение, что это будет нечто из ряда вон выходящее... Я имею ввиду, это будет круче, чем новость о релизе SQ2 VGA; играние в SQ2 VGA; это будет надежда на продолжение 6 части и даже римейк на неё. Это даст SQ новую жизнь. И проекты типа SQ Incinerations воспримут с еще большим энтуиазмом. Ну и вообще хрен знает, к чему это приведёт... Может, даже какое-нибудь 1С возьмётся за официальный перевод SQ-ребута... *** P.S. Там были мысли и про LSL-ребут, но права на него от Activision проданы CodeMasters. 21.02.11 09:41
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Трехмерная графа. Весь сериал с самого начала под новым взглядом, но таким же угарным юмором (всё лучшее из SQ). Плюс бонусы всякие. |
|
Размечтался... но было бы офигенно поиграть реебот sq! В 3D!!! 05.03.11 13:42
CristophDay
•
Ну да, я уже сам сомневаюсь в реальности этого)) Если TellTale сделает SQ, то, имхо: - он будет в чем-то детсковатым (чтоб типа для всех) и мультяшным - некоторые персонажи будут угловатые на харю, ну непохожие сами на себя; так сказать, неожиданные реинкарнации - игры не будут полностью перенесены, а лишь их основная часть и некоторые характерные элементы; например вряд ли будут перенесены всевозможные смерти Роджера, но некоторые, возможно, будут. - где-то появятся новые паззлы и персонажи - характер Роджера и др. героев, возможно, будет немного другим; так сказать, в другой интерпретации - SQ6, возможно, не будет в сериях Вообще если они также будут делать по эпизоду (точнее узнаем после выпуска KQ), то наверно 1 эпизод - это будет 1 часть. Следовательно 5 эпизодов - пересказ SQ1-5. И если результат окупится, то выйдет второй сезон - продолжение саги. *** Я бы воспринимал такой ребут, как просто аддон к оригинальным играм. Т.е. ничего серьезного aka "официальный римейк" или "сиквел" ждать не приходится. 06.03.11 09:08
Sledgy
|
|
| 18.06.10 19:01
Поначалу игру делал Джон Мэндель, автор хинтбука в SQ4. Когда уже почти всё было готово, он поругался с начальством и пришёл Скотт Мэрфи (создатель серии SQ и программист первых 4 частей). Именно в этой ситуации и кроется причина непроходимости некоторых паззлов, странностей в сюжете и тд. Смотрите статью внизу.
•
Скотт Мэрфи и Джош Мэндел - Андромедская ошибка (перевод: Sledgy) Джош Мэндел был настоящим создателем Space Quest 6, но когда игра уже была близка к завершению, он покинул проект из-за проблем с руководством. Скотт Мэрфи продолжил разработку с того места, где остановился Джош. Это внесло в планируемый проект несколько серьёзных изменений. Некоторые головоломки в игре были очень сложными для понимания. Например, часть игры внутри тела Стеллар - очень сложная и непонятная. Джош очень много исследовал это дело (пытался упростить). Но когда Скотт стал разработчиком, он не добавил в игру подсказки, которые были так необходимы и которые планировал Джош. Это объясняет, например, нереальную сложность загадки про маленькие пилюли. Ребята из продаж выпускали игру с лозунгом "Сольная работа Скотта Мэрфи" (надпись можно увидеть на оборотной стороне коробочной версии). Как сам Скотт сказал нам: "Честно говоря, даже и не знал об этом, пока не получил коробку с игрой". Также в документации "The Popular Janitronics", которая шла с игрой, сказано, что Джош был сценаристом, хотя, на самом деле, он создал всю игру. Джон Мэндел внёс ясность про защиту от копирования: "Защита должна была быть на одном из дисков, где есть Синджент и Нигель, вместе с чудесным комиксом, который я надеялся когда-нибудь вставить в игру. Но этого не случилось только потому, что Скотт не понял смысл этой идеи и не стал с ней разбираться. Я говорил с ним за несколько недель, то того, как игра была сделана, и спросил, как там дела с комиксом, а он сказал, что они им даже не занимались. Я спросил, а как тогда игрок узнает, как решить головоломку с Датакордером, и он воскликнул "*ля! Так вот ДЛЯ ЧЕГО это было?". Они быстро добавили это в документацию. Если бы не этот звонок, то не появилось бы никакой подсказки. Ну и так как это оказалось в документации, люди подумали, что это что-то типа защиты от копирования. Ничего подобного. Хотя Sierra всем говорила наоборот". Забавный момент: в некоторых версиях игры Sierra не давала техподдержки на решение головоломки с Датакордером, но потом пришлось отказаться от понимания её как "защиты от копирования", т.к. многие люди не могли пройти паззл. Джош Мэндел придумал вот эти локации: офис доктора Белюкса, Ascend-o-Pad (?) (в котором, на самом деле, было очень много сообщений) и весь корабль DeepShip. Одно из любимых хобби Джоша было написание маленьких юмористических сообщений, и если внимательно посмотрите, увидите, во всех этих локациях разные сообщения для действий разными иконками. Остальную часть игры (за небольшими исключениями) придумал Скотт Мэрфи, и видно, что он писал не так много сообщений (т.е. мало разнообразия в них). Кстати, игра Джоша "Callahan's Cross Time Saloon" (от Legend Entertainment) содержит около 1000 страниц текста. И это ТОЛЬКО диалоги, не считая текста автора. Ого! Изначально предполагалось, что Беатрис Ванкмейстер сыграет в SQ6 небольшую роль, где у неё с Роджером должен был состояться небольшой разговор. Когда Скотт Мэрфи возглавил проект, он убрал эту сцену, от части потому что по их общим ощущениям с Джошем присутствие Беатрис здесь не привело бы ни к чему хорошему. В SQ6 поначалу планировалась абсолютно другая концовка. Стеллар и Роджер должны были кататься на гигантском лошадозавре (horseosaurus) по пляжам планеты Полисорбат 60, что-то типа романтической сцены. Они пролетают мимо статуи, которая показывает, что Полисорбат намного больше, чем кажется на первый взгляд. Что-то это напоминает... Ну, собственно, поэтому этого и не стало в игре. Джош и Скотт так и не смогли решить, что это напоминает (?) (на что это будет похоже). И последнее, но не менее важное: Скотт Мэрфи несколько лет назад оставил интересное сообщение на форуме: "Скотт (это я) МНОГОГО не понял в Space Quest 6 и не понимает ДО СИХ ПОР. Эту игру должны были отменить после того, как Джош покинул проект. Я больше, чем кто-либо из тех, кто делал SQ6, далёк от гордости за свою работу. То, как мнения других людей про игру доходят до меня, я бы сказал, похоже на мою карьеру после Space Quest 3! Кто-нибудь ЗАСТРЕЛИТЕ МЕНЯ!!! Я бы и сам, но нет пистолета под рукой. Напишите мне и я с радостью, скажу к кому обратиться, у кого есть!" (оригинал) Скрытый текст
Scott Murphy and Josh Mandel - The Andromeda Slip Up Josh Mandel was the original designer of Space Quest 6, but when the game was nearing completion he had to leave the project because of management problems. Scott Murphy took over from where Josh had stopped. This had several major influences on the project as a whole: Some game's puzzles were extremely hard to figure out. For instance the Inner Body part of the game was extremely hard and obsecure. Josh did an enormous amount of research for it. But when Scott took over as designer, he didn't placed the much-needed hints into the game that Josh had in mind. This certainly explains the impossible complexity of the tiny time pills for instance. The marketing guys market the games as a "Scott Murphy solo job" (as can be seen on the rear box). As Scott Murphy himself tells us: "The 'solo job' thing I honestly had no clue about until I got my packaged copy of the game." Also, the Popular Janitronics documentation that came with the game only gave Josh writer credits when in fact he had designed the whole game. Josh Mandel explains the copyright protection: "It was designed to be present on one of the disks in Singent and Nigel's place, paired with a wonderful comic strip that I still hope to include in an SQ game some day. The only reason it wasn't is that Scott didn't understand the function of the comic strip and let that part of the design slide. It was in a conversation I had with him a few weeks before the game was due to be finalized, in which I asked him how the comic was coming along, and he said they'd never gotten around to it. I asked him how anyone was going to know how to solve the Datacorder puzzle, and he yelped, "$h-t! Is THAT what that was for?" They hurriedly got it into the documentation. If it hadn't been for that phone call, there wouldn't have been any clues at all. So once it appeared in the documentation, people kinda assumed it was copy protection. It wasn't. But that might not have stopped Sierra from TELLING people it was, just to be contrary." A funny note: Sierra didn't supply the Datacorder puzzle answers in some versions of the game, which pushed Sierra to release the "copyright protection" after many people complained they couldn't solve it. Josh Mandel wrote Doctor Beleauxs' office, the Ascend-o-Pad (which actually has an overflooding of messages) and the entire DeepShip. One of Josh's favourite hobbies is to write those small humerous messages and if you look carefully, roughly all these scenes have different messages to all the icons. The rest of the game (with a few minor exceptions) was written by Scott Murphy and it's clear that he isn't very big on writing those messages. While on the subject, here's a fun fact: Josh's game, "Callahan's Cross Time Saloon" (Legend Entertainment) is about the size of a 1000 page novel. And that's dialogue ALONE, narration messages unaccounted for. Auch! Beatrice Wankmeister was originally supposed to have a minor role in Space Quest 6, which involved a quick conversation between her and Roger. When Scott Murphy took over the project, he left that scene out, partly because both him and Josh felt, that this whole Beatrice-thing had taken a turn for the worse. The ending for SQ6 was originally supposed to have been entirely different. It involved the beaches of Polysorbate LX with Stellar and Roger riding on the back of a gigantic horseosaurus, in a sort of romantic setting. They come across a statue, which indicates that Polysorbate LX is much more than meets the eye. For it quite clearly resembles.... Well, actually, that's the reason why it's not in the game. Josh and Scott couldn't decide what it should resemble. And last but not least: Scott Murphy made a colourful statement in a message board years ago: "Scott (that being me) didn't understand A LOT about Space Quest 6 and STILL doesn't. That's a game that should have been aborted when Josh left. I am about as far from proud as someone can be about their work where Space Quest 6 is concerned. The way it's appearing to me from what I'm hearing from others, I should've called it a career after Space Quest 3! Someone just shoot me PLEASE!!! I would but I don't have a gun handy. Email me and I'll be glad to provide directions to anyone who does!"
| [источник: http://www.spacequest.net/sq6/funfacts/<\/u><\/a>] 18.06.10 19:02
Sledgy
•
Как сказал Джош в одном ивью, вот как можно различить работу Джоша и Скотта. В локациях Джоша: (напр, магазин Boot Liquor) - можно тыкать в кучу разных мест и будет много разного текста - где-то будут подсказки В локациях Скотта: (напр, внутри Стеллар) - минимум текста - и тем более минимум подсказок (вообще непонятно, что делать дальше) 02.02.11 17:02
Sledgy
•
Получаеться Мендель сделал игру легче. А Скотт усложнил игру так что фиг поймешь. 03.02.11 10:57
evarube
•
Типа того :) Это фишка Мэнделя - прятать в текстах локации подсказки на прохождение игры. А Скотт не просёк эту фишку, а игру надо было доделывать как-то; вот и вышел сумбур. Джош узнал обо всём только, когда получил копию игры. Также убрали некоторые паззлы, которые задумывались в SQ6. Некоторые переделали на другой лад... Но как сказал Мэндел в ивьях (интервью своих), основной сюжет 6 части получился именно тем, каким он его задумал. Однако концовка была совсем другая. Имеется ввиду сцена со Стеллар и Роджером, болтовня о всякой фигне. У Мэнди было несколько версий концовок. Там и полёт на динозавре, пролетая мимо статуи Ларри на планете Полисорбат (с которой начинаем игру). И еще какие-то там. Джош со Скоттом пытались найти компромисс, концовку, которая им обоим понравится. Однако то, что вышло в результате - это вообще что-то левое :) Они про такую концовку даже не говорили! Мэндел предполагает, что не хватило бюджета... Поэтому такая концовка - ни о чем. 03.02.11 12:46
Sledgy
|
|
| 11.01.11 18:41
Есть ли какие-то отличительные черты фанов Space Quest? И в чём они, по-вашему, заключаются?
•
Имхо: - наличие чувство юмора - предпочтение космического и будущего прошлому и фэнтезийному 11.01.11 18:45
Sledgy
•
2 варианта 1) если человек умный -принимает самокритику и старается совершенствоваться 2) если е**нутый неуравновешанный псих -на любую критику отвечает тонной матов 11.01.11 20:06
Андрей200895
•
Ох уж эти психологические портреты... Мне кажется, из предложенного сказанное Sledgy наиболее близко к правде. Хотя насчёт предпочтения фантастики я бы тоже поспорила: знаю множество людей, любящих и sci-fi, и фэнтези. Сама с упоением и "Стар Трек" с ЗВ смотрю, и сказки типа "Мерлина". Хотя оголтелых (в хорошем смысле) фантастов среди фанов SQ тоже много, не спорю. Андрей200895, указанное по-моему к любому фандому относится. Совершенно к любому. Хотя есть ещё и всякие переходные случаи Я думаю, составлять психологический портрет фэндома - дело не особо успешное. Потому что встречается столько разных людей, объединённых одной идеей... могу привести в пример фандомы "Хеталии" и "Сейлор Мун" - глаза разбегаются. Хотя общие черты выделить можно везде. По моему нескромному мнению людей в Space Quest привлекает следующее: 1. Юмор (причём юмор не особенно добрый и мягкий: пародия всё-таки может быть разной, да и смерти Роджера никто не отменял); 2. Сама квестовая составляющая (для любителей или ценителей всяческих головоломок); 3. Любовь к фантастике (не обязательно предпочтение, хотя бы просто не отторжение историй о космосе). То есть большинство поклонников - люди не без чувства юмора, любящие истории о космосмических приключениях и не кривящие нос при слове "квест". Как-то так. 12.01.11 14:05
Double Cox
•
Double Cox пишет:
цитата: | Андрей200895, указанное по-моему к любому фандому относится. Совершенно к любому. Хотя есть ещё и всякие переходные случаи |
|
Ну в принципе я это знал но вставил так-как это тоже немаловажная грань души фана(ну как-то так) 12.01.11 14:32
Андрей200895
•
Есть же что-то, что притягивает разных людей к одному и тому же Double Cox пишет:
цитата: | То есть большинство поклонников - люди не без чувства юмора, любящие истории о космосмических приключениях и не кривящие нос при слове "квест". |
|
Наверно, чтобы понять грани этого "портрета", надо разобраться, что не нравится людям в Space Quest, которые его ненавидят, презирают или просто не считают интересной :) *** EDIT: Например, в SQ есть самоирония. А значит, предположу, что человек должен уметь посмеяться над собой. Т.е. если он непробиваемый лицемер по отношению к самому себе, SQ ему не понравится. Фан должен уметь быть проще, не смотреть на всё свысока, не быть надменным. Только тогда он сможет принять и примерить на себя шкуру уборщика-героя. Хотя наверно и садисты попадутся, которые будут издеваться над Роджером, но такие вряд ли будут фанатами И наверно фан должен быть с гнильцой. Игру ведь нельзя назвать доброй юмористической, она полна чёрного юмора и издевательств. Значит, фанат рад и поиздеваться над кем-то или чем-то. Священники не смогут в такое играть И является ли SQ семейной игрой? У меня есть подозрение, что SQ больше привлекает одиноких людей (в разных смыслах), которые запросто могут представить себя уборщиком, спасителем вселенной. Кто смотрел, вспомните уборщика из сериала "Клиника". Он периодически мечтает о супергеройских способностях, о всяком нереальном будущем (когда не пинает героя-врача), и продолжает работать простым уборщиком. Возможно, он был бы ярым поклонником SpaceQuest И еще: мне кажется, что фан SQ больше добрый человек, чем злой. Ну т.е. в нём есть что-то дружелюбное и гуманистическое. 12.01.11 17:59
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | И наверно фан должен быть с гнильцой. Игру ведь нельзя назвать доброй юмористической, она полна чёрного юмора и издевательств. Значит, фанат рад и поиздеваться над кем-то или чем-то. Священники не смогут в такое играть |
|
Не сказала бы. "Гнильца" тут не обязательна. Издевательский юмор встречается почти везде. И подчас в нём есть что-то большее, чем просто издевательство. Откровенных садистов среди фандома, думаю, мало. Sledgy пишет:
цитата: | И является ли SQ семейной игрой? У меня есть подозрение, что SQ больше привлекает одиноких людей (в разных смыслах), которые запросто могут представить себя уборщиком, спасителем вселенной. |
|
Спорное утверждение. Любой может играть, будь то глава мафиозного клана или "одинокий волк". Ценность как раз в том, что в игру играют разные люди. То есть она подходит практически всем, она завоевала уважение во многих кругах, а не в одном-единственном. Это ли не лучшее доказательство качества игры? 13.01.11 14:10
Double Cox
•
To Sledgy. Хм-м, пожалуй... Но насчет второго пункта - вот тут попадаются исключения. Прошу прощения за оголтелую саморекламу, но как тогда объяснить тот факт, что ваш покорный слуга - историк по профессии, автор нескольких десятков статей и исследований по специальным историческим дисциплинам, член фондовой комиссии одного из киевских исторических музеев и вообще любитель всякого рода древностей (от замков и легенд рыцарских времен - до литературы, искусства и многого другого)?.. Еще раз прошу прощения за вот такой наглый оффтопик. С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона. 11.01.11 23:24
Viscum
•
To Sledgy & Co. Ну, что касается "одиноких волков"... отчасти - да. Но - вопрос: а не тем ли (во многом, хотя и не только в этом) привлекает SQ5, что у Роджера впервые появилась КОМАНДА? Появился "бравый экипаж" - вся эта веселая компания из Фло, Друля, Клиффи и роботессы WD-40 (а потом, как ни крути, и Беатрис туда потихоньку вписывается - кто, как не она, "позаимствовал" у мутантов искривитель пространства?). И не этим ли (опять же в многом, хотя и не только в этом) столь проигрывает SQ6, что на смену "бравому экипажу" опять приходит "одинокий волк" - в крайне немногочисленной компании разве что таких сомнительных фруктов, как мисс Сантьяго (да ладно уж, объяснял я тут когда-то всему форуму, за что так, э-э, недолюбливаю-с данного персонажа) да еще робот Circuit Sydney? В то же время полностью (двумя руками "за") присоединяюсь к утверждению, что фан SQ - "больше добрый человек, чем злой". В отличие, например, от Simon Sorcerer'a, нет в Роджере "садистской" жилки. Ну нет. Даже когда он убивает кого-то (робота-паука, оратов, сариенов, терминатора...) - то исключительно в обстановке крайней необходимости. Вот так-с... Фу-у, заговорился... Всех со Старым Новым Годом. С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона. 13.01.11 22:50
Viscum
•
Я к чему привёл всё к "одиноким волкам". У аудитории King's Quest, например, тоже есть своя специфика. Это, имхо, более семейные люди или предрасположенные к семье, более спокойные (всё-таки приколов там на порядок меньше, как я понимаю). И, насколько я заметил, чаще всего KQ нравится девушкам. Также и со SQ. Подозреваю, что он чаще всего нравится людям, которые сами чем-то похожи на Вилко. Viscum пишет:
цитата: | Но - вопрос: а не тем ли (во многом, хотя и не только в этом) привлекает SQ5, что у Роджера впервые появилась КОМАНДА? |
|
Да, но играет то в эту игру кто? :) Т.е. например человек смотрит фильм про Звёздные войны и хочет быть похожим на джедая. Но это не значит, что он джедай Мечты и реальность - по разные стороны друг от друга. В SQ5 друзья и любовь - это мечта любого одиночки. Имхо, не бывает людей, которые на самом деле любят быть одни. Мы же не можем жить без других людей, это часть нашей человеческой сущности. Если людей нет, мы их придумываем в своей голове. Ну или потихоньку "дружим с людьми" с экрана монитора. И да, SQ6 полон тоскливого одиночества. Такого не было даже в предыдущих частях. Робот Сидни - вообще "друг ни о чём". Готов отдать последнее за Роджера (глаза, руки и тд), но толку от него самого никакого... на то он и робот, наверно. 15.01.11 13:33
Sledgy
•
To Sledgy. Совершенно согласен c предыдущим постом В этом отношении - да. Во многом Роджер, конечно, "одинокий волк", но именно в SQ5 он - ну, по-новому как-то выглядит. "Мы в ответе за всех, кого приручили" - ставшая классической фраза Экзюпери, но как раз именно в SQ5 она, как говорится, "играет" (Роджер спасает не только галактику, но и Беатрис, Клиффи... при том, что это сдобрено великолепным юмором - и, в отличие от SQ6, каким-то более добрым и менее обидным). А насчет соотношения "мечты и реальность" - все мы в свое время были "дик-сэнды, том-сойеры и д'артаньяны" (с) В.П.Крапивин в своих мечтах. И очень хорошо, что кому-то из нас эти любимые герои помогли стать "чище и добрее". А если этому способствует и хорошая компьютерная игра, то... что и требуется доказать. Поэтому и SQ, и другие игры, ставшие классикой квестового жанра, хороши как для "одиноких волков", так и для любой публики с чувством юмора и, скажем так, неиспорченным сердцем и душой... С уважением Viscum. 15.01.11 21:03
Viscum
•
Viscum, 15.01.11 21:09
Sledgy
|
|
| 10.01.11 13:55
Всем привет!)) У меня такой вопрос. Можно ли на космодроме купить робота- уборщика или заиметь бабу? Иначе непонятно зачем даются купоны на скидки и зачем копаться в пепле за баром, ели на автомате можно бабки строгать... Читал уже прохождения всякие, там про это ничего нет. :(
•
Вохуал пишет:
цитата: | Всем привет!)) У меня такой вопрос. Можно ли на космодроме купить робота- уборщика или заиметь бабу? Иначе непонятно зачем даются купоны на скидки и зачем копаться в пепле за баром, ели на автомате можно бабки строгать... Читал уже прохождения всякие, там про это ничего нет. :( |
|
Нифига там нельзя ,там можно купить только робота-пилота или просроченную паленку какую-нибудь:DDD 10.01.11 14:16
CristophDay
•
CristophDay пишет:
цитата: | Нифига там нельзя ,там можно купить только робота-пилота или просроченную паленку какую-нибудь:DDD |
|
Зачем тогда купоны нужны?.. А про бабу я где- то читал вроде. )) И коробка от аптечки неиспользованная остается.) Р.S. Ворос на самом деле серьезный. Я над ним месяца 2 уже думаю! Ну не могли мне кажется разработчики так приколоться... 10.01.11 14:23
Вохуал
•
Вохуал пишет:
цитата: | Ну не могли мне кажется разработчики так приколоться |
|
Sierra могла всё 10.01.11 15:03
Shkiper
•
Вохуал пишет:
цитата: | Зачем тогда купоны нужны? |
|
Купоны? Чтобы хватило и на новый корабль и на робота! Я не припомню, какие там купоны были. Помоему 1 купон, на 3 буказойда и бесплатное Керонское пиво, 2 купон на корабли или на роботов? 10.01.11 15:09
CristophDay
•
CristophDay пишет:
цитата: | Купоны? Чтобы хватило и на новый корабль и на робота! Я не припомню, какие там купоны были. Помоему 1 купон, на 3 буказойда и бесплатное Керонское пиво, 2 купон на корабли или на роботов? |
|
Один на халявное пиво и 5 буказоидов, другой на скидку в магазине роботов. Прикол в том что можно и без них на автомате зароботать и на робота- пилота и на корабль, главное выигрышь до 300- от не доводить. Мне путем ухищрений удовалось удовалось иметь 403 буказоида (356 на автомате, 30 за пескоход, 5 за купон и 12 в золе), т.е. буквально 4 буказоида на робота уборщика не хватает... 10.01.11 15:23
Вохуал
•
Вохуал, нельзя купить роботов в магазине. Помню с помощью Артмони взломал SQ1. Так вот - даже когда у меня куча денег роботов незя купить. Тоже самое в SQ4. Цена хитбуков увеличеваеться(к примеру нашел 25 бабкингов. Диск стоит 29. Опять нашел 4 бабкинга. Но теперь диск стоит 45 бабкингов). Свинство. 10.01.11 15:59
evarube
•
evarube пишет:
цитата: | Вохуал, нельзя купить роботов в магазине. Помню с помощью Артмони взломал SQ1. Так вот - даже когда у меня куча денег роботов незя купить. Тоже самое в SQ4. Цена хитбуков увеличеваеться(к примеру нашел 25 бабкингов. Диск стоит 29. Опять нашел 4 бабкинга. Но теперь диск стоит 45 бабкингов). Свинство |
|
Согласен! Очень тупо! Я бл* чтобы купить игру в магазине 2 часа реального времени гамбургеры делал а потом накопив 300 буказойдов диск стоит 2000!!! 10.01.11 16:29
CristophDay
•
купон BAR - пять буказоидов и бесплатное пиво купон DB - скидка на дроида 10.01.11 15:21
Слэш Вохаул
•
Если это действительно так, то я разочерован в SQ!!! Ни в одном квесте в который я играл ТАКОГО прикола еще небыло. Но я еще сомневаюсь что нельзя ничего сделать... 10.01.11 18:13
Вохуал
•
Вохуал, можешь сделать свой мод, где можно все это купить 10.01.11 19:07
Слэш Вохаул
•
Дело не в том что я хочу что- то купить! А в том что разроботчики навели туман на игроков... Это НЕ ЧЕСТНАЯ ИГРА, ИГРА НЕ ПО ПРАВИЛАМ! Я даже не осуждаю, просто жаль приличного кол-ва собственного времени, потраченного в пустую. А начиналось все так хорошо... *** На этом театр абсурда к сожалению еще не заканчивается: 1. Пробовал грабителю на космодроме давать 1 буказоид, он отдавал мне три! Жестть! 2. Не понятно зачем в пустыне срывать кусочки липучки когда ее можно снять с отколотого сталогтита. 3. Коробка от аптечки в инвентаре оказалась неиспользованна. 10.01.11 23:54
Вохуал
•
evarube пишет:
Защита от хакеров CristophDay пишет:
цитата: | Я бл* чтобы купить игру в магазине 2 часа реального времени гамбургеры делал а потом накопив 300 буказойдов диск стоит 2000!!! |
|
В SQ4 вообще необязательно строгать бутерброды))) Я, когда это узнал, был в шоке Ведь эти бабки копятся на штекер... который нужен для ноутбука, который... НЕ НУЖЕН. Какой смысл смотреть систему охраны здания Вохаула, если там и так можно пройтись пешочком. Насчет роботов в SQ1 - их же вроде всех можно купить, но они все лажовые, кроме одного. Например один робот вас убивает, один вообще бесполезен и тд. А вам для прохода нужен робот-пилот. Вохуал пишет:
цитата: | Если это действительно так, то я разочерован в SQ!!! |
|
Бабу точно нельзя снять, иначе это был бы Larry Вохуал пишет:
цитата: | А в том что разроботчики навели туман на игроков... |
|
Типа вкалываешь весь день, чтобы купить робота какого-нить, который не связан с прохождением, а потом раз и понимаешь, что его нельзя купить и он тут тупо для красоты. Вселенский облом) Но это же не Морровинд и не Mass Effect... это старый квест-история 90х годов, основанный тем более на еще более старом квесте 80х годов (SQ1 EGA)... Вохуал пишет:
цитата: | На этом театр абсурда к сожалению еще не заканчивается: |
|
Любопытно Вохуал пишет:
цитата: | 3. Коробка от аптечки в инвентаре оказалась неиспользованна. |
|
Ты имеешь ввиду вся аптечка, а не просто пустая коробка? Наверное, аптечка декорации ради, а остальное - видимо, косяки игры :) *** P.S. Вохуал прикольный ник Правильнее ВохАУл. Но ВохУАл даж прикольней)) 11.01.11 09:25
Sledgy
|
|
| 23.03.09 18:24
Просто интересно, откуда вы о этом квесте узнали и когда. *** Так как эта тема почему-то первой выбивается в яндексе на поиск Space Quest 3 на русском, напишу ссылку http://spacequest-time.narod.ru/files/sq3_rus_1_0.rar
•
Лично у меня долгая история, но попытаютсь вкратце: Кароч, я когда первый раз увидел компутер, первая игра, в которую я играл, была Commander Keen(это ИД софтвеар). Поздже, в общем, мне купили свой ноут и там была только эта игрушка. Но вот задача: там не было 5 и 7 части игры. Я от неё тогда фанател и решил поискать недостающие части в инете. Нашёл какой-то сайт старых игр. Так в каталоге файлов скачал эти игры и вышел из инета. Потом через полгода мне надоело играть в Коммандира. И я решил поискать и инете что-то новое. Тогда комп у меня был и я мог играть только в старые игры под досом. Пролистывая в двадцатый раз каталог файлов, я нашёл там King's Quest. Поиграл в неё, поиграл и отбросил. Ещё через полгода она показалась мне интересной: я прошёл пару частей и решил поискать игры такого же типа. Так я и нашёл Space Quest. Тогда скачал первые три части(все на английском). Через год первую и вторую на русском. Примерно в это же время четвёртую и пятую. Шестой до сих пор не обзавёлся. 23.03.09 18:36
Shkiper
•
Шестая не нравится? Или инет не позволяет ))) 35 мб, в принципе, можно скачать )) http://ifolder.ru/9509739 *** У меня тоже не короткая история ))) Причем с разрывами в несколько лет. История знакомства Начал в детстве с SQ6, но не знал, что за игра. Интернета и солюшенов не было. Погулял по игре, бросил. Тоже был DOS, а еще пиратские сборники игр от дяди, от него же у меня появились книжки прохождений. В прохождениях были все части King's Quest и несколько Space Quest... Было интересно пройти хоть одну по проходу. SQ4 и SQ5 в переводе T&J Soft и CDS Ltd я нашел на этих дисках. Но сам не мог пройти )) Тогда, кстати, был популярен Larry 1 от T&J Soft, от него мой отец тащился (он инженер-программист). Так я впервые плотнее познакомился с духом T&J Soft. Затем с книжками я стал проходить 4 и 5, в обоих переводах (T&J Soft и CDS Ltd). Понравился T&J, именно там было смешно и в тему )))) После SQ4-5 появилась идея создать SQ7. Скрытый текст
Долго искал предыдущие части, нашел и удивился, что они совсем другие: SQ2, SQ3 [ega]. Попался диск с кучей квестов, так я поиграл в 2,3,6 части (на английском) и прошел их. Затем у меня появилась идея-фикс найти SQ6 на русском. Нигде в и-нете тогда её не было (бесплатно), и я заказал по почте на одном любит. сайте старых игр. И получил SQ6 (600 мб) с полной озвучкой. И кстати, советую всем пройти 6 часть хотя бы раз. Если продолжать историю... или История создания сайта Скрытый текст
Идею вынашивал давно. Всегда удивлялся, почему нет русского сайта по SQ, когда инет завален сайтами по KQ, Larry и другим старым играм... В конце 2008 года я сделал такой сайт, акцентрируясь исключительно на файлах, поэтому на сайте не было ни одной картинки; всё текстом. Сейчас сайт выглядит так, как выглядит, но это не окончательный вариант. Если американский ( http://www.spacequest.net ) существует около десятка лет и успел уже сменить ни одно обличие, то наш сайт еще молодой. Ему всего-то пару месяцев. Зато только у нас есть все игры для скачивания (у американцев с этим строго), все фан-игры и др.; в общем, я собирал всё по SQ, что когда-либо существовало. И всё оно здесь!!! Вот так плавно перетекло в рекламу SQ-Time сайта :)))) Если есть пожелания по сайту, пишите здесь http://sq.forum24.ru/?1-6-0-00000009-000-0-0-1237774264
| 24.03.09 11:42
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Или инет не позволяет ))) |
|
Умгум! Sledgy пишет:
цитата: | 35 мб, в принципе, можно скачать )) |
|
Как 35? Везде по 100 вроде было! 24.03.09 19:12
Shkiper
•
когда мне было 8 лет мне очень нравилась отличная РПГ 1999 года "Silver". мой друг зная как мне нравилась эта старая игра дал мне диск "100 лучших дос игр" и сказал: установи ларри - классный квест. год назад он мне рассказал что сиерра также выпускала еще несколько подобных серий квестов. тогда я и узнал про спейс квест. 24.03.09 17:59
Слэш Вохаул
•
В 100мб версии - 70 мегабайт всяких демо-версий и пр. мусор. Вот здесь 35 мб http://ifolder.ru/9509739 24.03.09 20:56
Sledgy
•
С спейсом познакомился относительно "недавно" где-то в 2003 году мой брат взял у друга диск со сборником старых игр. Я скачал с него DOOM и начал играть, после я заметил какие-то игры Hero Quest, King Quest, Larry и Space Quest. Вначале попробовал поиграть в Hero Quest. Не понял как играть и сдох сразу же в начале игры, к Ларри и Кинг Квесту, до сих пор не притронулся!(скоро попробую сыграть). Итак, установил я Space Quest 1 VGA и меня пронзила ТА АТМОСФЕРА игры, космос и необычные приключения обычного мусорщика. К сожалению я так и не смог пройти эту игру дальше робота-паука. Потом я пробовал запускать Space Quest 4, он у меня сильно глючил и я сдох сразу же от зомби. Space Quest 5 сразу же меня поразил своим юмором и графикой, я даже смог пройти до вылета со станции Старкона. Попробовал поиграть в Space Quest 6. Проблема с шипящим звуком сразу же откинула меня от неё. Итак, всё бы могло закончится печально, так как я просто бросил это дело и забыл про ВЕЛИКУЮ СЕРИЮ. Однако всё решил случай... Однажды купя один дерьмовый журнал(Путеводитель PC, просто моих любимых ЛКИ и Игромании ещё не завезли) я прочитал прохождение Space Quest 3 и 4. Сразу же захотел поиграть, но тогда инета не было... В прошлом году, я наконец нашёл сайт old-games.ru и скачал все части, кроме Space Quest 1 EQA и Space Quest 6(долго качать) и... не поверите! Прошёл их всех! Какие мучения мне причинила Space Quest 2 с русским переводом! Помню как я уговаривал Роджера приклеется вантузом и поджечь ведро. Все части классической серии мне безумно понравились и я как и все мечтал о продолжении... Так что Space Quest остаётся одной из самых любимых игр. Вот такая история... 25.03.09 04:29
Ksen
•
Отличная история
цитата: | Space Quest 1 EQA и Space Quest 6(долго качать) |
|
Наверное, SQ1 VGA (где графика лучше). А SQ6 весит 35 мб, не 100 и не 600 как на некоторых сайтах ))) SQ1 VGA (5 мб) http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ1_rus.part1.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/SQ1_rus.part2.rar SQ6 (35 мб) http://ifolder.ru/9509739 Обе на русском! 25.03.09 12:40
Sledgy
•
Я же говорю что это первая игра из серии в которую я играл. Если ты думаешь что я только знаком с SQ то глубоко ошибаешься. А SQ6 я просто из лени не хочу качать. 25.03.09 13:07
Ksen
•
))) Понятно 25.03.09 13:51
Sledgy
•
А я через неделю нов. инет закажу и скачаю. 25.03.09 17:42
Shkiper
•
Во правильно 26.03.09 11:51
Sledgy
•
Я её ещё полгода назад скачать хотел, но 100 мб было для меня потрясением. 26.03.09 19:06
Shkiper
•
Ты с новым инетом еще KQ можешь скачать, разные части. Или хотя б те что на русском. Например, KQ5 и KQ1vga немного весят. 26.03.09 20:11
Sledgy
•
Sledgy пишет:
Они у меня есть. З.Ы. Бли н миниверсия СК6 не закачиваеюся больше, чем на 60% 12.04.09 17:49
Shkiper
•
Недавно решили вспомнить старые годы с друзьями, скачали... Оп! наткнулись на квесты :) И этот зацепил реально 26.03.09 21:24
Duke
•
Вот, попробуй эту: http://narod.ru/disk/7645057000/SQ6_RUS_miniver.rar.html 36 мб (вводишь код, получаешь ссылку) Качать лучше качалкой (Reget, FlashGet, ...), если нету я тебе дам 13.04.09 09:22
Sledgy
•
Я Донлоад мастером качаю 13.04.09 18:14
Shkiper
•
Кстати в прошлом месяце прошёл Space Quest 0: Replication и Space Quest 1 EGA. А щас качаю 600-мб версию Space Quest 6. 20.04.09 06:07
Ksen
•
А знаете чем отличаются 100мб и 600мб версия SQ6? ))) В 600мб лежит 400мб-ный файл "resource.aud", где все голоса Т.е. по сути можно качать 100мб, а потом resource.aud и всё )) 20.04.09 08:22
Sledgy
•
А версия 600мб на Висту идёт? 20.04.09 08:23
Ksen
•
Не проверял Возможно через DosBox получится. А вообще говорят, что Microsoft придумали новый Windows и отказались от Vista - в ней много глюков, не работают многие игры и программы. Поэтому... я бы не переходил на Висту ;) 20.04.09 10:56
Sledgy
•
Чё то я не слышал чтоб вышла новая ОС, тогда бы на весь интернет говорили. Но можно попробовать и запустить. В любом случае я могу потом скачать версию с setup.exe, а потом добавить файлы из полной. 20.04.09 11:06
Ksen
•
Я хз, у меня короче батя работает там где тестируют новые проги и др, видимо им дали по секрету альфа-версию новой Винды. Он запускал передо мной - там всё работало, похоже чем-то на Висту, но там кажись защита лучше и еще всякие фишки. Название винды не знаю :)) Оно наверно еще не утвердилось. 20.04.09 11:40
Sledgy
•
Везёт же тебе с предками! 20.04.09 12:24
Ksen
•
Ни фига се у тя связи. 20.04.09 13:00
Shkiper
•
Ага мой отец Билл Гейтс 20.04.09 13:24
Sledgy
•
Sledgy пишет:
20.04.09 19:43
Shkiper
•
Конечно через диск, причем во ВСЕХ дисках СК 1 ,4,5 .Прошел их.Тогда у меня не было интернета .И я приходил к другу скачивать SQ 3 и играли.Когда я увидел графику я обстрашился ,потом скачали вторую,нет все было не так .Сначала я скачал вторую , переписал на флэшку ,включили на его компе SQ 2 , пришел домой установил SQ 2 на мой комп , и мучился с прохождением .Потом пришел в гости к другу* и он показал мне НОВИНЧКУ СК6 !!! Скачал и играл у себя на компе !!!! Ох какой радостный я был !!!!!! Но потом вылезла ошибка !!!!! Через 3 года я познакомился с интернетом и через пол года нашел ваш ФОРУМ !!!!!!!!!!!!!!! Потом сайт 28.09.09 19:09
Andrey
•
Вот моя. У мого брата был комп. Тогда он играл в Space quest 5. Вот ушел и решил посмотреть. Доходил только до екзамена. Но я все-таки узнал как его пройти - подсмотрел у брата. Но дальше не знал. Доходил до Эврики и все. Потом когда у меня появился комп не зная инглиша устанавил Space quest 4(CD) и с трудом дошел до бази. Дальше все! Доходил до таймпода и все! Потом спустя очень много лет залез в инет. Я уже не помнил что играл. Попал на сайт - совершенно случайно! Тогда я вспомнил об игре и вот я здесь. 16.05.10 20:48
evarube
•
Помню что первый квест, который меня затянул - это был king quest 3, не помню, был ли он тогда руссифицирован или нет. Интернета тогда не было в россии, был только "флоппи-нет", и то - только среди очень небольшого круга лиц, так как компьютеры были бааааальшой редкостью. Поэтому подсказки получать было неоткуда, и я играл в этот кинг квест многие месяцы, продвигаясь буквально по маленьким шагам. Помню, что отец работал в одной компутерной конторе (тогда компьютеры ремонтировали, а не меняли сгоревшие платы - ремонтировали с паяльниками и т.д.) вместе с Игорем Малышко, и благодаря этому у меня появились первые руссификации игр, и точно среди них был третий King Quest. Помню, что пройти его удалось только после того, как я узнал что надо в какой-то момент набрать фразу, которую нормальный человек не построит никогда: что-то вроде ВЫДАВИ ОДИН ЛОЖКУ КАКТУС СОК МИСКУ. Это были издержки перевода с английского на русский. А потом я пошел поучиться pascal, и учителями моими были некто Еременко Сергей и ... не помню ФИО второго преподавателя на тех курсах. Скажу только что мы их знаем теперь как САЕ и МВК. И у них я уже разжился space quest-ами, причем EGAшными, в переводе того же Малышко. Не знаю, почему у меня их не оказалось раньше. Каким именно - не помню, по-моему третьим, тем, в котором графика была уже красивая, но не такая как в SQIV. Так что получилось так, что моё знакомство с квестами оказалось связанным с первопроходчиками русификации! Но, конечно, это вызвано не моими заслугами, а удачным стечением обстоятельств и тем фактом, что все мы жили в одном городе, а "компьютерщиков" тогда было очень мало. Может чего и перепутал, но в целом знакомство состоялось именно так. 08.07.10 19:26
RUSSIAN
•
RUSSIAN пишет:
цитата: | ВЫДАВИ ОДИН ЛОЖКУ КАКТУС СОК МИСКУ |
|
Помню этот кактус :D Просто словарь переводили CACTUS=Кактус А в английском это и кактус и кактусовый 10.07.10 20:11
Shkiper
•
Весело МВК - Михаил Кондаков Вот собранная инфа о них http://spacequest-time.narod.ru/htm/about_tj_soft.mht<\/u><\/a> Игорь переводил 1-2 части Space Quest (нормальный перевод 3 части до сих пор еще не вышел, хотя Игорь перевёл его весной 2010 года). Да повезло, ничё не скажешь :))) А насчёт KQ3 ega RUS - до сих пор там такая проблема? С кактусом и пр? И были ли еще подобные издержки перевода? Просто сейчас всё это легко исправить. 09.07.10 12:33
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | А насчёт KQ3 ega RUS - до сих пор там такая проблема? С кактусом и пр? И были ли еще подобные издержки перевода? Просто сейчас всё это легко исправить. |
|
Ооо, я и не помню. Я даже не помню, при переходе с флоппи на CD сохранились ли у меня где-нибудь старые версии :) Захожу на ваш сайт редко, но сейчас нашел переписку с Игорем Малышко - очень интересно читать, погружаешься в воспоминания о том, как все было раньше :) Вы там так часто упоминаете мою критику про "кактус сок миску", что мне тут икается аж :) Я ж не со зла, те переводы были гигантским прорывом в области русификации, такое вообще нельзя критиковать! 25.08.10 19:58
RUSSIAN
•
RUSSIAN пишет:
цитата: | Вы там так часто упоминаете мою критику про "кактус сок миску" |
|
Это не только ваша (твоя) критика, так многие говорят, кто проходил игру. И я подумал, какого чёрта, ведь это всё исправляется. Ведь это же не SCI0 (движок), как KQ4, это всё еще AGI, который полностью открывается, где можно полностью менять весь код. Про переписку - спасибо. Рад, что кому-то оказалась полезной :)) Жалко было выбрасывать его слова на ветер. Если будут диалоги с T&J-софтцами, то пожалуй и про них будет дневник Про прорыв - согласен. Наверное все думали, что невозможно перевести такие игры, особенно из-за словаря, а Игорь сделал это :) И сейчас продолжает дальше... 25.08.10 22:19
Sledgy
•
Шкип, так эта проблема так и осталась? И есть ли еще подобные баги в игре? (можно замутить исправленную версию - делов на 5 минут) 11.07.10 04:22
Sledgy
•
первой и единственной игрой из серии SQ в которую я играла, была шестая. мне ее подарили вместе с KQ7 знакомые программеры. мне на тот момент было года три. я прошла совсем мало.. уже даже не помню почему *scratching* то ли застряла, а то ли на какую-то другую игру переключилась... не помню. но мне SQ6 нравился, особенно зал игровых автоматов, где надо было сыграть с каким-то инопланетянином) у меня до сих пор хранится диск и прохождение, которое нам нашли те же самые программисты. 16.08.10 09:52
never_surrender
•
Кстати 6 часть самая неудачная по мнению большинства фанатов. Самая лучшая - 5. 16.08.10 11:16
Sledgy
•
Я думаю что проблемма в KQ3 связана с тем, что это был первый переведенный И. Малышко квест. Sledgy пишет:
цитата: | Кстати 6 часть самая неудачная по мнению большинства фанатов. Самая лучшая - 5. |
|
Да не самая неудачная - 8. По мнению большинства (не моему). А 6 на самом деле по мнению многих самая лучшая. В том числе и по мнению авторов TSL. Ведь первый эпизод был создал на основе как раз KQ6. 26.08.10 07:39
Shkiper
•
Вообще-то самая лучшая игра из SQ - SQ4!!! SQ5 - Прооошлая тема! 26.08.10 09:36
Andrey
•
Охх, а я думал разговор о KQ шел 26.08.10 09:38
Shkiper
•
Shkiper пишет:
цитата: | Охх, а я думал разговор о KQ шел |
|
Я кстати запутался: 26.08.10 09:52
Andrey
•
Узнала из программы о легендарных компьютерных играх по ТВ (точное название не помню), а приобщилась благодаря сайту, который держал ссылки на эти старые игры, а также обзоры на них. Было интересно почитать про квесты, а уже известные мне SQ и KQ подвернулись под руку. Меня эти серии заинтересовали, так что решила попробовать их пройти. 26.08.10 13:26
Double Cox
•
Double Cox пишет:
цитата: | Узнала из программы о легендарных компьютерных играх по ТВ (точное название не помню) |
|
Скорее всего это была передача "Виртуальные сокровища человечества" с Гамовером 26.08.10 16:09
Андрей200895
•
Андрей200895, да, вроде оно, спасибо :) А ещё "Былое и DOOM'ы" когда-то сюжет про SQ крутили. Удалось попасть. 26.08.10 17:46
Double Cox
•
Андрей200895 пишет:
Она кстати есть на сайте в Видео. Double Cox, а какие уже прошли игры и какие части? :) *** EDIT: Обе передачи на сайте. 26.08.10 17:50
Sledgy
•
Sledgy, за спиной пятая, пока прохожу четвёртую. Радует неимоверно. 26.08.10 19:13
Double Cox
•
Да уж, лучше пятой так ничего и не придумали :) 28.08.10 05:43
Sledgy
•
6 лет назад пришлось играть в игры с сайтов old-games.ru. Однажды наткнулся на игры серии Space Quest и начал в неё играть. Сначала начал с 4 части. Не мог пройти зайца, пришлось искать солюшн! Но застрял в космической ярмарке, полицейские сиквела меня пытались убить! У них это получалось... Но чудом смог пройти этот момент и прошёл игру до конца.... Потом наткнулся на SQ6, но она мягко сказать - "Сырая" , сразу удалил на***! Потом нашел SQ1 и застрял на моменте с поиском картриджей:) В данный момент я успел пройти: [EGA]: SQ1,SQ2,SQ3. [VGA]: SQ1,SQ4,SQ5.(Шестую до сих пор не могу пройти); 03.12.10 19:45
CODKA
•
CODKA пишет:
цитата: | Шестую до сих пор не могу пройти |
|
Я тоже. Трудная и плохая. Роджера унизили. 03.12.10 19:47
evarube
•
evarube пишет:
цитата: | Я тоже. Трудная и плохая. Роджера унизили. |
|
Разработчики выпустили тупо сырую версию игры. С сюжетом они тоже утупили:) Ух ёёё... вышел SQ3 на русском! Я полетел проходить. 03.12.10 19:49
CODKA
•
CODKA пишет:
цитата: | Разработчики выпустили тупо сырую версию игры. С сюжетом они тоже утупили:) |
|
Это вроде Скотт придумал. Он делал юмор в SQ1-4,6. 5 часть он не делал( делал Марк). И вот Скотт ушел - Роджер стал капитаном! Пришел - его унизили и сделали уборщиком . 03.12.10 19:51
evarube
•
CODKA пишет:
цитата: | 6 лет назад пришлось играть в игры с сайтов old-games.ru. |
|
Почему пришлось? evarube пишет:
Не думаю, что Скотт виноват в том, что SQ6 таким стал. Они изначально пошли по какой-то не той дороге. Если посмотреть демо-версию SQ6 (она есть на сайте), то она хоть и прикольная, но ведь всё равно всё мрачновато и Роджер выглядит не очень... Т.е. я думаю, Джош Мэндел, который и сделал большую часть SQ6, с самого начала разработки всё сделал *как-то не так*. Отсюда и были созданы всякие Стеллар Сантьяги, лишение звания капитана и тд. Это уж точно не Скотт придумал, т.к. когда он пришел - 70-80% игры уже было сделано. 6 часть язык не поворачивается назвать Space Quest'ом, это скорее фан-игра со своим видением... которая увы является официальной... 05.12.10 06:40
Sledgy
•
Очень может быть, что весь этот "мрак", о котором не раз упоминалось, идет именно от Мэндела (а не от Скотта Мэрфи). Доказательство тому - хотя бы состряпанная им Laura Bow II, квест в общем неплохой (сам когда-то проходил с увлечением), но юморок в нем, как говорится, тот еще. Чего стоят не-к-ночи-будь-помянутые способы убийств (от закалывания кинжалом в саркофаге до повешения на бивнях мастодонта или загипсовки живьем), или шуточки китайца в прачечной, или восторг д-ра Олимпии Миклос по поводу "шрамов"... не говоря уже о заспиртованном в банке короле Эдварде из Давентри... Оттуда уж недалеко и до "всяких Стеллар Сантьягов" с глистами в кишках, и до "куска какашки", и до мертвецов на пороге киберпространственного офиса. Кто знает... С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона. 06.12.10 17:34
Viscum
•
Viscum, спасибо за информацию Это тогда всё проясняет... Если бы Джош не взялся бы за SQ6, видимо, всё могло бы быть по-другому... Может, еще хуже 06.12.10 20:19
Sledgy
•
Viscum пишет:
Кстати а есть прохождение этой игры на русском? 09.12.10 11:35
evarube
•
http://questzone.ru/sol/laura2.zip<\/u><\/a> 09.12.10 14:26
Sledgy
•
У мя тоже история долгая я впервые увидел space quest когда купил диск 150 игр там были 1 4 5 потом когда я купил инет я поиска 2 3 они были ега а потом вышла 6 вот так 08.01.11 13:12
Коля
•
Коля пишет:
Мощное заявление :)) И какие у тебя любимые части, что нравится в этих играх? 08.01.11 13:54
Sledgy
•
Я просто обожаю квесты мои любимые части это все кроме 6 *** Мне нравится 1 юмор 2управление 3 эти игры сделала сиера а я обожаю игры этой фирмы 4 это мой первый квест 08.01.11 14:15
Коля
•
Коля пишет:
цитата: | мои любимые части это все кроме 6 |
|
Добро пожаловать в "наш клуб", как говорится Коля пишет:
цитата: | Мне нравится 1 юмор 2управление 3 эти игры сделала сиера а я обожаю игры этой фирмы 4 это мой первый квест |
|
08.01.11 19:35
Sledgy
|
|
| 03.10.10 22:56
Вопрос - Кто виноват в том что SQ7 не вышел? И кого винить?
•
Уже столько всего разжевали в темах... Какой именно SQ7? И почему так хочется кого-то обвинить? 03.10.10 23:16
Sledgy
•
SQ7 от Колина и от Sierra. Sledgy пишет:
цитата: | И почему так хочется кого-то обвинить? |
|
Нет я просто имел виду причини отмени или кто запретил. 03.10.10 23:18
evarube
•
цитата: | 1) Sierra's (офиц, 1997) //отменён после того, как Сиерра была продана компании CUC 2) Colin Davis's (фан. 2000-2007) от sq7.org //на 85% релиза запрещен к выпуску компанией Vivendi |
|
Подробнее: Sierra - компания продана КУКу. Вильямсы думали, что они лучше справятся с Сиеррой, и что квесты пойдут в гору. Ибо квесты умирали, и надо было чё-то делать. Однако КУКу было на них плевать, и он продал компанию конкурентам Сиерры... Короче, Сиерра пошла по рукам, в самом плохом смысле этого слова. Вследствии чего и были уволены всякие скотты мэрфи, и на квесты положили большой зеленый мшистый ... мох. дядя Колин - сам Колин и сами разработчики из sq7.org не отменяли проект, их вынудили под угрозой суда; тогда владельцем бедной, пардон, оттраханной всеми подряд Сиерры стал Vivendi Games. Вивенди создал мобильную версию Ларри (читай: говномобильную) и пустил серию спейс квест в новой WinXP-коллекции, в которой, конечно же, был тупо внедрён dosbox и больше ничего не сделано... Что говорить, это ж не Сиерра, создавшая эти квесты, не мать этих детей, это просто злая тётка Вивенда, плюющая на нас всех. Короче, Вивенда стрегла бабки. А потом услышала про проект SQ7. Чё ваще опупели - подумала она и пошла запрещать всё нах, ибо никто не смеет у неё бабки воровать. Ну да, проект бесплатный, но он внаглую претендует на официальность. Авторы отказались переименовать игру, или еще идти на какие-то говно-уступки, типа "фан-игра" вставлять в каждое слово, "Вилко" заменить на "Брилко" и написать в титрах Вивенди, или типа того. В общем, кирдык игре настал. Нельзя в ЮСЕ безнаказанно создавать всякие сиквелы. Так что виновата Винвенди. А потом Activision слилась с Blizzard и с Vivendi Games, переняв соотв. образом права на Сиерра-квесты, бедные бедные квесты. Активижн, чтобы срубить еще бабосов, выпускает SQ и пр в Steam. Радуйтесь фанатики-старички - говорит Активижн. Ему на нас тоже плевать. *** Кого винить? Или я бы сказал Kogo vinit? Да кого-кого... Вильямсы не знали, что такая жопа выйдет, иначе бы никогда не продали Сиерру в "хорошие руки". А всем остальным было насрать на судьбу Сиерры. Конечно, кто-то скажет ура, что вышли всякие хелфлайфы и пр. дерьмо под эгидой Сиерры... Но та ли это Сиерра? И вообще нахрена ей зваться Сиеррой, когда это совсем другая компания... анти-квестовая причем. Нет смысла винить. Есть смысл созидать! И еще раз созидать. 04.10.10 00:51
Sledgy
•
виноваты игроки, которые перестали покупать квесты 04.10.10 09:12
Слэш Вохаул
•
- Они убили Роджи! - Сволочи!!! 04.10.10 16:35
Sledgy
•
Вот если би Вильямсы знали что не стоит продавать компанию КУКУ то было бы все по другому... 04.10.10 16:38
evarube
•
Если бы да кабы... Мы не экстрасенсы, чтобы всё предвидеть. Если бы знали, что СССР развалится и бандиты захватят власть, то нашли бы способ это предотвратить или сделать более плавный переход без бандитизма, и тд и тп. 04.10.10 18:26
Sledgy
•
Жаль что Sierra не знала кому продает компаннию... 13.10.10 22:47
Lord Revange
|
|
| 20.09.10 06:52
Размышления на тему, жив ли еще SQ, есть ли у него будущее и всё такое.
•
Вот, что говорят на англ. форуме<\/u><\/a> (быстрый смысловой перевод) Wilconologist Я старый фан Space Quest и мне грустно, что умерла такая эпохальная серия. Кто-то из ярых фанатов скажет, что SQ еще жив, я могу только поапплодировать их энтузиазму, но крупные компании уже высказались на этот счёт - что они больше не видят в таких проектах коммерческого будущего. Большая часть фанатских работ тоже идёт на спад, и остаются только какие-то куски от их работ. Люди, нам нужен новый энтузиазм! Например, можно создать нечто вроде фанатского соревнования и периодически проводить его. Победителя выбирают фанаты, и ему достается какой-нибудь приз, ну например диск SQ Collection (я даже не знаю, что еще предложить) Например, у меня есть идея создать скин для Mozilla Firefox в стиле SQ. Роджер будет частью вашего браузера, круто! Напишите, что думаете об этом Vroomfondel Я восхищен твоим энтузиазмом, но боюсь, что это не такая уж и крутая идея. Зови меня пессимистом, но у серий SQ уже не столько поклонников, сколько должно бы быть. Частично потому что жанр изжил себя и Сиерра умерла, но также и потому что многие из нас уже выросли. Тогда в те старые деньки на форуме SubChan и на этом, думаю, у многих было достаточно времени, чтобы посвятить себя Space Quest'у. Взглянем правде в глаза, как бы мы не любили Space Quest, это фансообщество никогда не будет таким сильным, как в 90е годы. Единственное, что мы можем сделать, это знакомить новых людей со SQ. Это продлит нашему сообществу жизнь, куда больше, чем соревнования. MusicallyInspired Всё так. Frans предвидел это дело и решил больше не продолжать обновление spacequest.net. Он даже какое-то время переставал работать, но сайт хороший и поэтому он вернулся назад. Не думаю, что у SQ нет больше поклонников, они есть. Их много. Но они не повсюду, как было раньше. Wilconologist Во-первых, спасиб ребята за ответы. Честно говоря, не думал, что так быстро напишите. К теме, я согласен с тобой, Musically Inspired, в самом деле, у SQ большая группа фанов, но они не повсюду. Это проблема, и есть решение. Они не везде, потому что: * Sierra, которую мы знаем, мертва * Индустрия квестов, которую мы знаем, тоже мертва * У фанов больше нет стимула оставаться на SQ-волне * Фаны выросли или занялись всякими другими бытовыми делами Лучшее решение этого были бы новые SQ-игры, однако, по известной нам причине, сейчас это вряд ли осуществимо. По большей части, из-за того, что всем правят деньги, а новый SQ больших денег не сулит. Поддерживая соревнования, создавая новые фанработы, возможно, мы можем вырасти как сообщество. Фаны снова начнут болтать про SQ и выкладывать идеи новых фан работ. Т.е. если будет стимул, то будет и смысл делать фанработы. Выйграть диск с игрой или что-то редкое по SQ, например. Некоторые такие фанработы могут быть продолжены и стать новым SQ. Надеюсь, что SQ2 VGA от IA поднимет интерес к Space Quest и поможет создать что-то новое. Еще раз пардон, если моё обращение звучит нравоучительно или высокомерно, я не хотел. Не спрашивайте, что SQ может сделать для вас. Спросите себя, что вы можете сделать для SQ. Datadog Ну вообще-то квесты живы и на них зарабатывают большие деньги, даже больше, чем на играх для iPhone, Nintendo DS и онлайн-разработках. Большинство классических игр Sierra сейчас совместимы с др. платформами, и другие квесты сейчас даже переиздают. Тот же TellTale. Все говорят про грядущие квесты "Назад в будущее" и "Парк юрского периода", которые должны выйти в этом году. Жанр не был так близок к общественности (к людям) с 1993 года - так что он далёк от смерти. Если ты хочешь обновить интерес к SQ, тогда играй в эти игры со своими друзьями. Зацепи их. Дай им зацепить остальных. У тебя не получится поощрять людей делать фанарт, пока они сами не будут заинтересованы в этом, и нет другого пути. Хотя, конечно, ты можешь сам что-нибудь создать, показав свой энтузиазм. Collector Я бы не сказал, что квесты умерли. Есть новые интересные экземпляры, сделанные в похожем ключе. Можно сказать, они даже немного возрождаются. Просто они сейчас не рулят балом, как раньше и, возможно, уже никогда не будут рулить. Я еще не говорю о том, что оригинальные SQ опять стали продаваться. Если ты хочешь, чтобы Activision создала новые SQ-игры, скажи всем, чтобы купили эти переиздания. Увидев, что SQ хорошо окупается, компания займется Space Quest'ом - это будет куда полезнее, чем все петиции, соревнования и прочее-прочее. 20.09.10 06:52
Sledgy
•
Ну даже не знаю. Вот например серия игр про Соника, там почти каждый год игры выходят и что встречаются иногда нормальные но при этом люди говорт что Соник давно умер. 20.09.10 09:50
Андрей200895
•
Любопытно, и ведь также про Ларри можно сказать... Т.е. если Активижн возьмется за СК, это будет не СК? 20.09.10 12:03
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Любопытно, и ведь также про Ларри можно сказать... Т.е. если Активижн возьмется за СК, это будет не СК? |
|
Видимо. Потому что продолжение "Ларри" ругают все, кто может. А "Сэм и Макс" наоборот, привлекли новых поклонников, перейдя в 3D. Дело в реализации. Ничто не мертво, пока это кто-то помнит. У нас много возможностей: фан-игры, фанарт, фанфики, обзоры игр, написание прохождений хотя бы... ну или перегонка квестов на мобильные телефоны. Dangerous Dave же перенесли, чем Вилко хуже? 20.09.10 12:09
Double Cox
•
Double Cox пишет:
цитата: | А "Сэм и Макс" наоборот, привлекли новых поклонников, перейдя в 3D |
|
Кстати да! Меня в том числе :) Особенно благодаря отличной локализации 1 сезона. Насчет перегонки на мобилу - в планах есть проект AGS Mobile, с помощью которого можно будет создать на AGS (квест-конструкторе) например облегченную версию SQ5 и играть в неё на мобилке. Ну это пока в списке "to do". 20.09.10 12:17
Sledgy
•
Неее..... SQ ещё не умер . Фан-проэкты уж точно! 20.09.10 14:33
Andrey
•
SQ - как серия игр, умер очень давно. Но жива память о нем, есть множество фанатов, которые всё ещё играют в него. На энтузиазме новую игру не создать, поскольку все хотят за свою работу денег, а такой проект в данное время не будет выгоден, поэтому он просто не окупится. А игры сейчас делают нацеленными на получение прибыли. Прискорбно, но факт. Надежда на фан-игры, но будем откровенными, ни одна из них и близко не стояла возле оригинала. 20.09.10 14:46
TERNOX
•
Имхо можно создать крутой современный римейк на Space Quest с сохранением главных доктрин. Добавив новых героев, врагов, места обитания, сюжет. И это будет как бы альтернативная история, игнорирующая предыдущие части, но при этом РВ будет таким, каким мы его знаем, и он начнёт всё с нуля... Короче, всё можно замутить. Главное не скатиться до Ларри 8-9... *** А игру на энтузиазме можно создать :) Наверно тот же SQ Incineration, когда выйдет, заинтересует много новых людей... Тот же SQ2 VGA привлечет к себе внимание игровых сообществ... хз, посмотрим 20.09.10 16:44
Sledgy
•
SQ умер тогда когда SQ7 не вышел и Sierra была купленна CUC. Но луч надежди появился когда хотели создать фанатскую SQ7... Но он умер опять так Actvision запретил. Но для фанатов он не умер. У них всегда будеть жить вечно SQ. 20.09.10 21:45
evarube
•
Не хочется ударяться в лишний пафос... но надежда все-таки есть. Во-первых, есть армия фэнов, помнящих о любимой игре и в какой-то мере (в какой - это для каждого индивидуально: сценарии, комиксы, фэнфики, "переигрывания" старых добрых серий...) живущих ею. Во-вторых: то, что периодически появляются попытки продолжения... вот здесь будем терпеливы (те же Sam&Max, Simon the Sorcerer и, конечно, The Silver Lining - лишние косвенные доказательства того, что пациент скорее жив, чем мертв). Конечно, дай-то Бог авторам этих продолжений достигнуть уровня хотя бы SQ1 - SQ3... (я уже не говорю о шедевральном SQ5), но - "терпение и труд все перетрут - раз; без труда не вытащишь и рыбку из пруда - два; кто не работает, тот не ест - три; работа не волк, в лес... нет-нет, это не надо!" (с) персонаж Михаила Пуговкина из известной кинокомедии С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона. 20.09.10 22:07
Viscum
•
Viscum смотрите - куча сюжетов и идей. Но НИ ОДНОЙ игри которая вышла! Только демки. Эдинственное что вышло - SQ4.5. Так что есть фанати, но вряд ли они сделают. 20.09.10 22:10
evarube
•
Уважаемый Evarube! А вот тут-то и есть запятая. Препятствия в виде ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ и многого другого. "И вот это-то звено вырвано из нежных рук Бэнтэн. Его заграбастал бородач Дайкоку..." (с) В.Овчинников, "Ветка сакуры". (Поясняю для прессы, как говорил проф. А.А.Выбегалло: Бэнтэн в японской мифологии - богиня искусств, Дайкоку - бог достатка и богатства). Впрочем... будем ждать. Чудеса все-таки случаются! (хотя и крайне редко). С уважением Viscum. 20.09.10 22:16
Viscum
•
Viscum тут даже не в возможностях а в желании. Любой человек(даже я) могу сделать игру. Но как-то у людей уже резко пропадает желанния доделать. Так сайт был бы полон игр по SQ. Но у всех что-то "резко" пропадает желанния делать. А время, деньги эти препятствия можно обойди если захотеть. 20.09.10 22:19
evarube
•
С другой стороны, как участник многих фан-компаний я знаю, что разговоры на тему смерти фандома бывают везде. Главное - что-то делать. У каждого фанатского сообщества чего-либо есть взлёты и падения. Сколько раньше было русскоязычных сайтов по "Сейлор Мун"? Сейчас более-менее жив только один крупный. А что-то другое расцветает. У этого форума нормальный сайт. Авторам большое спасибо. Это очень помогает в деле привлечения поклонников серии и просто интересующихся людей в сообщество. Так что лично вы всё делаете верно. И пока вы делаете это, русскоговорящее сообщество имеет хорошие шансы. Порой люди просто не знают, куда пойти с проектами и выражением любви к чему-то 21.09.10 07:27
Double Cox
•
Double Cox пишет:
цитата: | А время, деньги эти препятствия можно обойди если захотеть. |
|
Согласен. Всё, скорее, упирается в странную фанатскую лень. Даже отсутствие возможностей - не преграда, ведь сейчас почти всему можно научиться через инет. Было бы (барабанная дробь!) желание. Может быть, проект должен быть очень качественным, чтобы хотелось доделать его до конца. Т.е. настолько стоящим и ожидаемым, что его выход был бы предопределен. И еще дело в команде. Одному человеку будет очень трудно сделать что-то большое и качественное. *** Double Cox, ну да, сейчас наверно, где не копни, везде можно найти подобные разговоры. Devil May Cry, Futurama, Dexter, [вставьте свой вариант]. Причём вышеназванное еще выпускают, а каково тем, чьи любимцы перестались выпускаться? Вот мы как раз из этой категории. Т.е. схема такая 1) Фанаты - Кумир жив! (жив, в смысле, "продолжает выпускаться") 2) Фанаты - Кумир уже не тот :( 3) Фанаты - Кумира больше нет Мы в третьей категории. Double Cox пишет:
цитата: | Сколько раньше было русскоязычных сайтов по "Сейлор Мун"? Сейчас более-менее жив только один крупный. А что-то другое расцветает. |
|
Да, кстати, по аналогии - раньше было очень много англоязычных сайтиков от людей со всего мира (даже от русских) по Space Quest, а остались только единицы типа SpaceQuest.Net и Virtual Broomcloset. Зато они стали крупными сайтами. Особенно расцвёл SQ.Net, а ведь раньше это была одна страничка с парой ссылок в "лучших традициях" narod.ru. Double Cox пишет:
цитата: | У этого форума нормальный сайт. |
|
Скорее, у этого сайта нормальный форум Ведь форум появился много позже и был как приложение аля "ну мож надо... раз в гостевую вроде как пишут")))) Сейчас уже трудно представить сайт без этого форума. И дизайн форума еще будет меняться, ведь это стандартный шаблон от borda. Просто ручки никак не доходят, но обязательно дойдут. А то какой-то слишком простенький вид) Кстати сайт в 2008 был создан только потому, что я нигде не нашел русского сайта по Space Quest... Это, конечно, уже отдельная история. Спасибо за спасибо :) Без вас всё бы загнулось, без русских фанатов Space Quest. "Там где тишь да гладь, там никого не видать" (С) *** Я вот смотрю на то, как почти повымирало англоязычное сообщество... Раньше было несколько SQ-форумов, сайтов, постоянно какой-то кипиш был. Создавали всякие фан-игры, проекты, конкурсы... А после 2006 года где-то всё поутихло. Сейчас на английском SQ-форуме новая тема - это "явление Христа народу", а ответ на неё - еще одно явление. А ведь это самый известный SQ-сайт в мире... Т.е. сейчас, во всем мире, как я понимаю, мы - единственное SQ-сообщество, которое активно еще что-то более-менее пишет на форуме, пытается делать какие-то проекты, обсуждает что-то и тд. Иногда прям слезу хочется пустить за русскоязычных фанов. Только у нас взломали игры, чтобы перевести. И занялись переводами не для того, чтобы срубить бабла, а чтобы людям показать игры. Только у нас написали здоровский фансценарий-новеллу SQ7 :) Только мы сплагиатили на коммерческой основе SQ в квесте "Иван Ложкин"... *** P.S. Кстати... Сэйлормун - один из моих любимых аниме детства, хоть и видел пару серий и только отрывками. Но Такседемаск и Банни запомнились навсегда :) И вообще чем-то Роджер и Банни похожи, оба блондина, оба смешные и дурачки-супергерои) 21.09.10 18:11
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Скорее, у этого сайта нормальный форум Ведь форум появился много позже и был как приложение аля "ну мож надо... раз в гостевую вроде как пишут")))) Сейчас уже трудно представить сайт без этого форума. И дизайн форума еще будет меняться, ведь это стандартный шаблон от borda. Просто ручки никак не доходят, но обязательно дойдут. А то какой-то слишком простенький вид) Кстати сайт в 2008 был создан только потому, что я нигде не нашел русского сайта по Space Quest... Это, конечно, уже отдельная история. Спасибо за спасибо :) Без вас всё бы загнулось, без русских фанатов Space Quest. "Там где тишь да гладь, там никого не видать" (С) |
|
Вот и славно. Не дадим SQ утонуть в пучинах небытия! Форум в этом деле большой помощник. Sledgy пишет:
цитата: | Только у нас взломали игры, чтобы перевести. И занялись переводами не для того, чтобы срубить бабла, а чтобы людям показать игры. Только у нас написали здоровский фансценарий-новеллу SQ7 :) Только мы сплагиатили на коммерческой основе SQ в квесте "Иван Ложкин"... |
|
Вот и надо развивать это дело. Хотя бы римейки под VGA сделать, а то текстовый интерфейс пугает многих. Кажись, поклонников после этого прибудет Можно ещё описания для сайтов писать. Дело полезное. Когда-то сама подобным занималась, только для телепередачи, ничего серьёзного, но рекламный эффект есть. Оффтоп: Sledgy пишет:
цитата: | P.S. Кстати... Сэйлормун - один из моих любимых аниме детства, хоть и видел пару серий и только отрывками. Но Такседемаск и Банни запомнились навсегда :) И вообще чем-то Роджер и Банни похожи, оба блондина, оба смешные и дурачки-супергерои) |
|
Вот та же самая история. Хотя я почти весь сериал видела и мангу немного... но СМ-сообщество с определённых пор - мой геморрой Можно ещё Минако привлечь. Она тоже "в омут с головой" и в некоторых моментах выкидывает просто нечто 21.09.10 22:17
Double Cox
•
Sledgy хочу задать вопрос. Ты случайно не знаешь когда вышли SQ0 и SQ2.5? ДО закрытия проекта Space Quest 7 или после? А то есть одна мыслишка... 01.10.10 20:41
evarube
•
Вроде до закрытия. После закрытия SQ7 несколько проектов позакрывались (VSB, SQ2.x: Vohaul's Mines), люди стали молчаливыми, а дождь кислотным. Короче, иностранные фаны впали в угрюмость бытия. Авторы фан-игры SQ7 проводили конкурсы на фанарт, в результате которых появились некоторые выложенные на сайте фанарты и приколы; т.е. видимо этот SQ7 был для фанов очень сильным лучом надежды (тем более в процессе участвовал автор SQ6 - Josh Mandel). Представляете, как они сейчас щенячьими глазами смотрят на предстоящий SQ2 VGA. Ну или типа того... ;) 02.10.10 06:54
Sledgy
•
Вот моя мыслишка - После закрытия SQ7 ВСЕ проекти не были випущени. Прям ПРОКЛЯТИЕ. То-есть не вышел SQ7 и тогда не выйдет ничего! 02.10.10 07:44
evarube
•
evarube не забывай про sq 4.5 и про sq 2010 02.10.10 13:57
Слэш Вохаул
•
Энтузиазм сдох. И боязнь расправы Vivendi, а теперь Activision. 02.10.10 08:59
Sledgy
•
и про sq 300070080 02.10.10 14:15
Sledgy
|
|