Гостевая книга
АРХИВ СООБЩЕНИЙ

On-line: гостей 0. Всего: 0

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 20:35. Заголовок: Таймер


С остановкой всей игры -- "Game - Pause command", или в скрипте Wait(100);


Без остановки:


1) SetTimer(1,100);

Запуск таймера #1 с задержкой 100.


1 - номер таймера (можно использовать около 20 штук)
100 - время задержки (40 = 1 секунда; 40*60 = 1 минута; => 100 = 2,5 сек)



2) В repeatable текущей комнаты ("i" - repeatedly execute):


if (isTimerExpired(1)==1)
{
...
}

Эта функция проверяет - закончился ли таймер (вышло ли его время - в нашем случае = 100 aka 2,5 сек)


1 - номер таймера
1 - вторая однёрка, это типа true ("ДА"). isTimerExpired (ВышелТаймер?) = 1 (true) (ДА)


Вместо (...) пишите то, что должно произойти по истечению таймера. Также там можно запустить этот таймер снова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет