| 01.06.10 05:26
SamosWork, у меня к тебе такое деловое предложение, альтернатива RuCOMM. 1. Ты играешь во все Space Quest'ы (особенно SQ4-6) 2. И создаешь продолжение, равное по длительности 4й или 5й игре. Насколько для тебя это реально? Сколько нужно времени и насколько финансов ты это оцениваешь? --- Подробности Скрытый текст
УСЛОВИЯ Игра должна быть в духе предыдущих серий. И должна являться ЛОГИЧНЫМ продолжением 6 части. Ест-но, именно как ты это видишь. Ресурсы (графика, музыка, ...) - любые. Можно свои, можно из тех же SQ4-5 (если что дам вытаскиватель ресурсов). *** ФИНАНСЫ Игра будет оценена мной и коллегией жюри (этого форума и др.людей) по 5-балльной шкале: 2-ужас 3-так себе 4-хорошо 5-Отлично! В зависимости от среднеарифм. балла призовой фонд будет варьироваться. Если среднеарифм=2, то минимальный призовой фонд; 5 - максимальный. Суммы для всех вариантов среднеарифм. балла будут оглашены заранее. *** ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ Только со мной по ЛС. Другие форумчане могут предлагать в этой теме идеи, но, в первую очередь, ты должен исходить из первой строки УСЛОВИЯ (см. выше). *** ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ИГРЫ Ты обязательно должен пройти все 6 частей игры (все на русском): 1) SQ1 VGA -1- -2- 2) SQ2 EGA 3) SQ3 EGA 4) SQ4 -1- -2- 5) SQ5 -1- -2- 6) SQ6* *нач.заставку в норм.скорости можно посмотреть здесь; а в меню игры надо отключить РЕЧЬ, чтобы текст быстро не проматывался Стиль прохождения: обследования мира SQ и можно просто использовать солюшены
|
•
Ничего себе, задачка... Ну, сначала мне надо найти время всё это пройти, перепройти. 01.06.10 06:37
SamosWork
•
Ну пока это чисто теоретическое предложение)) Например, срок 2 месяца. И общая оценка... 2 = 500 руб 3 = 1000 руб 4 = 3500 руб 5 = 5000 руб. 01.06.10 06:58
Sledgy
•
adm244 пишет:
цитата: | За ужасно 500 рублей ? Оу... |
|
За игру длительностью SQ4 или 5 - 500 рублей? :) Слышали бы вас сотрудники Sierra, которые писАли SQ думаю, бюджет каждой игры был тысяч 100-300 долларов 01.06.10 14:41
SamosWork
•
SamosWork пишет:
цитата: | Слышали бы вас сотрудники Sierra, которые писАли SQ |
|
Тут сразу несколько моментов: 1) В Америке другой уровень жизни и другие деньги 2) Это была Америка образца 90х годов 3) Игры в духе SQ4-5 сейчас нисколько не стоят)) Т.к. их купить могут в лучшем случае фанаты. Но мы как раз и есть эти фанаты. Суммы тут примерные написаны. Я выбрал тебя по той же причине, почему дал звание "Лучший русский AGS-ер". Т.е. ты как раз тот человек, который может грамотно подойти к процессу геймдева и создать, действительно, отличный продукт. Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната. 01.06.10 16:09
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната. |
|
Правильно! 01.06.10 16:22
Andrey
•
Мда накрылся мой SQ медным тазон хотя у меня же там другая вселенная. Sledgy если что то я в жюри 01.06.10 17:31
Андрей200895
•
Андрей200895 пишет:
цитата: | Мда накрылся мой SQ медным тазон хотя у меня же там другая вселенная |
|
Слишком серьезно вы относитесь ко всем этим фан-играм, 2.5, 0, 4.5, фанатским 7 частям и тд Оригинал один, а фанатских игр может быть море, с кучей альтернативных сюжетов. Не надо подгонять всё под одну гребёнку. Что раз в SQ0 была какая-нибудь Ксандра (или как там её), то значит оригинальный Вилко её тоже знает - ничего подобного. Т.е. у каждого своя вселенная и свой мир. У меня 7 часть - это SQS; у shortwolf - это подобие SQ6 с новыми спрайтами; у кого-то еще что-то; у Viscum'а - там даже Ларри есть; и везде разный сюжет, с парой похожих элементов (появление Беатрис и тд). 01.06.10 18:17
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Я выбрал тебя по той же причине, почему дал звание "Лучший русский AGS-ер" |
|
Это когда и где такое произошло? Sledgy пишет:
цитата: | Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната. |
|
Я со всеми SQ был знаком... ну, может, кроме 1 и 2 Только было это оооой как давно. Давнее создания Эхо Снов Сейчас в голове только почему-то картинка, как Роджер катается на полотёре в академии 01.06.10 17:32
SamosWork
•
SamosWork пишет:
цитата: | Это когда и где такое произошло? |
|
личное звание в смысле) ну под ником ... над аватаром; месяц назад наверно, хз Ну короче у меня вчера просто идея появилась насчет SQ7 от тебя. Если это реально, прикольно было бы) Так-то никто тебя не заставляет, конечно. 01.06.10 17:34
Sledgy
•
Голосование за SQ7 : Andrey - За SQ7!!!! Как и от Андрея200895 ,как и от SamosWork 01.06.10 18:01
Andrey
•
Ну за старания. Тут же 2 месяца работы. Да и Самос вряд ли сделает ниже четверки. 01.06.10 14:23
Sledgy
•
Вопрос СамосВорку, сколько примерно нужно денег, чтобы ты взялся за проект? (вопрос интереса ради)) 23.07.10 16:57
Sledgy
|
|
|
| 28.05.10 07:10
Все игры, созданные русскими (или русскоязычными жителями СНГ), но на английском языке + переводы. P.S. Игры на русском
•
архив будет здесь - все игры FSi - игры Crimson Wizard - переводы русских игр на английский 28.05.10 07:11
Sledgy
|
|
| 22.05.10 12:42
Я хочу создать 'Абдурахман Квэст' Помогие кто может! Есть ли желайюсие?!! --- А есе я давно делаю "Приключения от Абдурахмана". Там много еротики! Я ни знаю, мосно ли еротику в АГС вставлять и тут гаварить? Там рисованная еротика! ------------- Абдурахман Квэст 1!!!! Усе сигодня!!!! Внису
•
Зачем? 22.05.10 12:56
evarube
•
Может быть, тебе еще нужен Abdurahman Game Studio? 22.05.10 13:01
Sledgy
•
Sledgy пишет:
22.05.10 13:02
evarube
•
Это не смисно! Я хачу создать Абдурахман Квэст! И там будет такая история: --- Многа времени прошло с предыдущей части! И вот Абдурахман вернулся! И готов к новим приключениям! Он в пидсаке и у него много денег. Потом его грабят. А девуска бросает. И вот герой остался один. Ему нужна потдержка! Атам потом надо зайти в стрипбар и избить слюшку, у неё будут деньги. Убить нарокмана в подворотне - у него будет мобильный. Ну и потом приедут копы - их тоже надо всех убить! И потом Абдурахман становится неуловим! Он багат и популярен!!! 22.05.10 14:55
Абдурахман
•
Санитары!Санитары!!!САНИТАРЫ!!!!!! 22.05.10 15:27
Андрей200895
•
22.05.10 15:35
Солдат Репутации
•
--- Приколо-атака закончена --- ===== Это были боты ======== 22.05.10 17:34
Sledgy
•
Эта то да, но вод мой квесд!! Абдурахман Квэст 1 !!!! 24.05.10 09:17
Абдурахман
•
Это кстати реальная игра, гляньте, кому Абдур всё-таки кажется смешным 24.05.10 15:30
Sledgy
•
Даа бедный чувак, надеюсь кому принадлежит это лицо, не возражал стать Абдурахманом 24.05.10 16:26
Sledgy
•
На? Я ни абама!!!! --- Маи имя касдый мосет увидить!!!! Кабдул Иизахи Карим!!!!!! Настоясий! 24.05.10 19:38
Абдурахман
|
|
| 03.05.10 16:42
Об Игре: Аркада на тему мото и велотриала. Девочка пробирается на велосипеде через промзону. А в это же время ей мешают коварные водители. В игре 2 уровня, нужно собирать призовые баллы и следить за жизненными силами. Ссылка ------------------- TrialQuest-YUI
•
Забавная игра :)) Прошел 1й уровень. Самое главное - во время брать колеса ^^ 2й уровень уже не осилил - слишком одно и то же. Не хватает деталей на уровнях, бэкграундов красивых, травки хотя бы. Походу, это твоя лучшая игра :)) Идея прикольная - просто "дави на педали, пока не дали", просто и прикольно. Тут даже 1 уровня было бы достаточно для всей игры) 04.05.10 08:11
Sledgy
•
Хорошая завязка для большой игры)) немного доработай и будет шикарная игрушка! ( она и так классная, но на задники бедновата) 04.05.10 11:54
Boberr
•
ОК 04.05.10 19:36
salewa
•
А движок игры твой? (не графика, а вся физика, расстановка персонажей, смысл игры) 05.05.10 06:15
Sledgy
•
Это новый конструктор Noobster 1.0 05.05.10 13:15
salewa
•
Ну в смысле это римейк игры (модификация) или полностью твоя разработка? 05.05.10 17:02
Sledgy
•
Моя игра на этом конструкторе - Noobster 05.05.10 18:09
salewa
|
|
| 02.05.10 17:25
1) Evarube Quest Моя первая игра. Сделал после уроков которые здесь прочитал. Здесь история об человеке с амнезией который попал в некое место. 3) Shrek 5 - After,after,after... -Игра за час-. 4) Evarube Quest 2 Продолженние игры Evarube Quest. Тут обьясняеться ЧТО ЖЕ БЫЛО то того как он потерял память. 5) Metropolies: Chronicles Robot Маленький квест где мы играем за робота. 6) Scary Death Маленький квест с простой графикой. 8) Fallout: История торговца из Хаба Римейк (by adm244) 9) Adventure in Desert Первый эпизод о приключениях шерифа.
|
| 16.03.10 16:13
Crimsonworks - это моя выдуманная "компания" , так сказать, корпорация одного человека... ...ладно, шутки в сторону. Просто хотел сообщить, что начал всерьёз работать над игрой, бекграунды которой в своё время впечатлили adm244 Open Eyes http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=40395.0 Планируемый срок окончания - май/июнь. Опасаюсь давать более ранние сроки, чтобы опять не сглазить.
•
Вот бежит уже стая фанатов :))) Я тоже ЗА игру, интересная рисовка 17.03.10 07:35
Sledgy
|
|
| 01.01.10 10:58
Движок дискретного шутера силами AGS 2.61, с любыми элементами квеста (взятие вещей, диалоги, ...) Пока готова лабиринтная часть, просто брождение по любой нарисованной карте "map.txt". + компас-карта + компас обычный (это GUI 1, по умолчанию он выкл. через ongamestart) + красные стены версия 0.4 версия 0.3 (белые стены) редактор карты *** Wall Tester* *программа-тестер для создания и проверки новых стен (+все спрайты в комплекте)
•
Наверно конструктор? А щас FPS Creator учу, там 3d дома с дверями и окнами за 1 сек, готовые модели людей и техники, скрипты их поведения, звуковое окружение.... 01.01.10 11:58
salewa
•
11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 111111111111111111110x0111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111101111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# 11111111111111111111111111111111111111111111# Круто!!! 01.01.10 13:43
salewa
•
+ Добавлен редактор карты (там см. инструкцию) Второй компас Вместо Map-Compas'а можно включить простой компас. Для этого надо в ongamestart в GUIOff(1); - вместо 1 написать 2 *** КСТАТИ! Карта "map.txt" должна лежать в папке Compiled (где exe'шник игры), именно там!!! *** Белые стены?!! Можно будет запросто заменить на красные кирпичи как в Doom, надо лишь заменить спрайты в проекте. 01.01.10 18:30
Sledgy
•
Круто было бы на мобильник.... 01.01.10 22:06
salewa
•
salewa, на мобильник можно будет перенести, но это уже отдельная тема Эта прога поможет протестировать ваши стены вдоль и поперёк. В программе "перемещаться" (менять тип локации) можно аж тремя способами: 1) галочки (длина коридора, проходы 1-3) 2) подобие Map-Compas'а (убираешь/ставишь стены) 3) список всех вариантов справа Как создать свои стены см. приложенный текст "_как сделать свои стены.txt" *** Также: 1) В MapEditor'е герой всегда смотрит вверх. 2) В лабиринте нельзя сделать открытые пространства и два "склеенных" прохода 01.01.10 22:08
Sledgy
•
Версия 0.4 + красные стены 02.01.10 13:48
Sledgy
•
А ча стандартные подходят? 02.01.10 14:19
salewa
•
Да это обычный проект AGS 2.61, но пока там нет персонажей и объектов, пока просто хождение по лабиринту. В следующих версиях будут практически все возможности AGS-игры + шутер. 02.01.10 16:08
Sledgy
•
Там дискретное перемещение что-ли? 02.01.10 17:24
Crimson Wizard
•
Дискретное это как? 02.01.10 17:28
Sledgy
•
Ну, т.е. не плавное перемещение/повороты, а ходьба по клеточкам с поворотом на 90 градусов влево/вправо. 02.01.10 18:03
Crimson Wizard
•
А ну да... Это вообще имитация 3D. Вот если бы можно было бы искажать объекты в AGS, как делается трансформация в фотошоп... Вот к примеру была взята всего одна картинка СТЕНА. И я её исказил всячески через фотошоп и сделал то что сейчас есть в 0.4 версии. Если бы AGS так умел бы... То было бы супер)) *** Этот движок будет для квестов "Вид из глаз" + дискретная 3D-бродилка + шутер. 02.01.10 19:43
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Вот к примеру была взята всего одна картинка СТЕНА. И я её исказил всячески через фотошоп и сделал то что сейчас есть в 0.4 версии. Если бы AGS так умел бы... То было бы супер)) |
|
Я же вроде ссылку давал: http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=36490.msg478606 02.01.10 20:56
Crimson Wizard
•
выглядит прикольно 02.01.10 20:02
Boberr
•
Сам плагин откуда брать? Там только их обсуждения и ролик. Вот зато нашел еще один трехмерный плагин для AGS 2.71 и выше: http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=29419.0 Здесь хоть скачать можно. 04.01.10 12:21
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Сам плагин откуда брать? Там только их обсуждения и ролик. |
|
Да, действительно ...... я послал ЛС автору, он сказал что скоро-скоро сделает, но надо подождать 04.01.10 15:47
Crimson Wizard
|
|
|
| 19.12.09 02:14
Первая демонстрация модуля Shooting Gallery. Модуль предназначен для сцен расстрела противника в стиле "тира". Можно вставлять в игру как отдельный эпизод, а можно и целую игру в таком виде сделать. Жесть, как она есть - http://www.mediafire.com/file/qt4vewghmjo/ShootingGallery_Demo1.zip Большой размер определяется музыкой (стибрил одну композицию из Golden Axe 3) В демонстрации только 1 противник одновременно, но это не ограничение модуля, а исключительно моя лень :). Сейчас а работаю над тем, чтобы контроль над врагами был как можно проще, т.е. чтоб проще была программировать когда, кто и откуда появляется. Когда всё будет более-менее нормально, сделаю демку с большим кол-вом врагов и анимацией получше.
•
Т.е. это типа шутера? :)) 19.12.09 05:32
Sledgy
•
Да, шутер, но не 3-д. Не знаю с чем лучше сравнить. Были такие игры на приставках, типа Operation Wolf. Выложил вторую версию демки, теперь повеселей http://www.mediafire.com/file/jamm30qmmxm/ShootingGallery_Demo2.zip Что изменилось - + прицел теперь отделён от курсора, двигается за курсором, но медленно, чтобы симулировать медленный поворот орудия (ну и вообще так, для интереса) + 3 врага + полная анимация врагов: движение, ранение, смерть и атака (трешовая, конечно, но лучше чем ничего) + враги перемещаются с уровня на уровень, подходя всё ближе к игроку, подойдя вплотную, мочат его ножами Умереть пока нельзя, очков тоже нет. Управление: прицел - мышкой, курсорные кнопки влево/вправо перемещают фигурку игрока (внизу экрана). 20.12.09 00:14
Crimson Wizard
•
Глянул, ну это в стиле дендовской игры "Predator 2", плоский скролл-шутер Вторая версия - угар Еще бы развития "сюжета", а так супер)) *** Непонятно зачем нужно двигать игрока)) 20.12.09 14:19
Sledgy
•
Небольшой апдейт. http://www.mediafire.com/file/exxi3y0ddy1/ShootingGallery_Demo3.zip http://www.box.net/shared/slas6fjj2d Что нового: - монстры двигаются только по walkable area (ничего крутого, но в прошлой версии этого не было )) - стреляющие монстры - монстров можно создавать прямо в пределах видимости, при этом они проигрывают специальную анимацию "появления" - можно сбивать вражьи пули 25.12.09 20:37
Crimson Wizard
•
Забавно)) 26.12.09 00:39
Boberr
•
Жутче стало! :))) В обеих смыслах сразу. Но прикольно. 27.12.09 09:29
Sledgy
|
|
| 19.12.09 11:33
1) The Desert - Квест-прикол(треш) про какого-то ковбоя. Изначально делался просто, чтобы показать возможности редактора AGS, но позже вылился в стёб и шутку. Делался за 2 дня с большими перерывами, так что пожалуйста сильно не критикуйте. P.S: В квесте есть пару НЕ смешных шуток, так что не удивляйтесь. скачать 7.83 мб
•
Ksen, угарный тест-квест Видео, музыка - супер. Текст хорошо написан, только шрифты надо выбрать 640х480 в winsetup. Фотки конечно вообще "прерийские" *** Ksen пишет:
цитата: | P.P.S: Киньте шрифты agsfnt0 и agsfnt1 в папку с игрой, иначе у вас может не отображаться текст. |
|
Работает нормально и без них (только выбрать 640х400 и всё) Давай дальше!!! 19.12.09 13:47
Sledgy
•
Все left-посты ща перейдут вот сюда - Ошибки с запуском AGS-игры 19.12.09 13:54
Sledgy
•
Спасибо! А фотки тупо взяты из Гугл Картинки на запрос "Пустыня" Просто захотелось сделать первый полноценный квест. 19.12.09 13:58
Ksen
•
А там в холодильнике кроме Сожрать всё, еще что-то жрётся?))) Или в комнате можно еще что поделать? 19.12.09 14:00
Sledgy
•
Изначально там было нужно найти виски(жёлтая бутылка) и выпить его. Но поскольку я уже заколебался делать хотспоты, решил расправиться со всеми продуктами сразу, не писав тучу описаний к продуктам. А вообще квест изначально должен был быть, про потерявшего память ковбоя и ему нужно было через пустыню найти дорогу домой. Но потом что-то перехотелось делать и просто свёл к обычному юморному квесту. Про совершенно не "дико-западному" интерьеру и экстерьеру дома отдельный разговор. В игре даже есть прикол по этому поводу. 19.12.09 14:08
Ksen
•
Ага, что из холодной России от деда 19.12.09 15:39
Sledgy
|
|
| 13.12.09 01:16
Ну, я так прямо пафосно назвал тему - "переводы" - т.к. у меня в планах еще как минимум пара игр. Но сейчас - только одна. :) Awakener by Ben Chandler (Ben304): http://www.mediafire.com/file/2tzo5qzglgy/Awakener_rus.zip (это уже фактически законченная версия, если плохих ошибок найдено не будет, то так и оставлю) Кстати, там же и английский оригинал доступен. Выбор языка - через winsetup.exe (но по умолчанию я русский поставил в настройках). Так что можете сравнить с оригиналом тут же. На всякий случай ссылка на оригинал игры в базе данных AGS: http://adventuregamestudio.co.uk/games.php?action=detail&id=1208
•
Отсюда игрульки прямиком будут попадать в русский архив AGS. Ура-ура! Второй Имхо "лохотронщики" надо заменить на более нормальное слово. К стилю, что выдержан в переводе игры до этого момента, имхо, не имеет никакого отношения. В общем, на мой взгляд грубо звучит. Другое дело, если сам бес говорит в подобной манере. Но как-то не вписывается что ли. Третий (где !!!) Четвертый и может так: "если у меня было бы больше маны" Пятый (?) "сей секунд" - я хз ну если так было в оригинале, или если это уместный юмор, опять-таки чуток нарушающий стиль... Если это не было задумано как речевая особенность мальчика Восьмой (приготовиться) Девятый (был) Плюс - Давай я приготовлю ланч до того как мы откроемся - нужна запятая перед "как мы откроемся" - Quit the game! - не переведен субтитр меню в конце игры Ну и пожалуй всё Перевод отличный, лучше и нельзя было перевести. Если будет еще и перевод графики - то ваще супер, хотя и не сказать, что это там нужно) 13.12.09 10:23
Sledgy
•
Так, спс за тест, я там кое что в стиле буду поправлять тоже. Ошибки вроде пропущенных запятых и букв как правило - ошибки, а не речевые особенности :) По поводу "лохотронщиков". Там в оригинале слово scrammer (мошенник), но оно используется в анахроническом контексте, т.е. очень современном - пародия на интернет-баннеры (вы миллионный посетитель, кликните сюда для получения приза!!!, ну итд). Вот я и искал нечто подходящее. Т.е. ты считаешь что не подходит? По поводу "1!!!1". Так в оригинале Это же довольно известная хохма, когда идиоты пишут много !!!, то иногда палец с шифта соскальзывает и получается !!!!11. "сей секунд" - это я пытался передать особенность речи, этот бес так говорит, будто спешит всё время. Но можно и исправить, если режет слух. То есть глаз. Ну, всё остальное это опечатки или грамматические ошибки, это я, конечно, поправлю. Картинки тоже вставлю, раз есть такая возможность тесно работать с автором игры, то грех не воспользоваться ) 13.12.09 15:58
Crimson Wizard
•
Crimson Wizard пишет:
цитата: | Ошибки вроде пропущенных запятых и букв как правило - ошибки, а не речевые особенности :) |
|
Просто есть специально сделанные стилистические "ошибки", чтобы передать характер персонажа, так сказать. Я именно про "пожалуста" :)) Хотелось бы слово помягче вместо "лохотронщик", хотя, может быть, не все со мной согласятся, здесь нужно еще опросить несколько человек (жел-но переводчиков, и жел-но с old-games.ru; даже не смотря на то, что это не старая игра; там знающие люди). Про !-знаки не знал :) Первая мысль приходит, что это опечатки. Мож тогда лучше !!!11, а не 1!!!1? Опять-таки лучше спросить переводчиков. Ну да... что-то в "сей секунде" есть не под стиль. Причем на беса получился аж "целый компромат": лохотронщики, странные !!!-знаки, сей секунд. Это выдаёт в нём пацанячий мальчишеский стиль, он как бы не вписывается в игру. Но опять-таки... см. выше Строго рекомендую зайти на форум old-games.ru: http://www.old-games.ru/forum/forumdisplay.php?f=45 и создать там тему про эту игру, объяснить что она не старая, но нужен совет переводчиков. Почему бы и нет? Тем более она по стилю похоже чем-то на старые игры, как практически и все хорошие AGS-работы. 15.12.09 05:01
Sledgy
•
Сделал новую версию, можно назвать её "кандидатом в релиз". (Мне всё равно еще нужно время чтобы связаться с автором и договориться, как распространять перевод). Лохотронщиков убрал, почистил разные шероховатости, перевели надписи в меню и на указателе в игре. Вроде неплохо получилось ) Ссылка: http://www.mediafire.com/file/2tzo5qzglgy/Awakener_rus.zip Также продублировал в первом посте. 16.12.09 20:34
Crimson Wizard
•
Ну неплохо, теперь всё глаже и приятней. Супер было бы, если б вообще все надписи перевели, т.е. менюшные эти. Немного смутили в конце титры, где откуда ни возьмись появился DisplaySpeech))) красным цветом. Т.е. я бы (если б я был художником и тд))) перевел бы все эти бумажные надписи, включая Game by в начале. Просто это приятно сразу становится, как будто игру вообще русский человек делал)) Видел подобные работы, очень доставляют. Например какие-нибудь "Гоблины", где вся первая заставка на русском и красивая надпись "Гоблины". Супер. Но это так, немного упаковочки, сама игра-то (начинка) переведена как надо. Бета уже была хорошая, а тут вообще не к чему придраться. 17.12.09 08:13
Sledgy
|
|
| 05.06.09 14:32
Русские проходы AGS-игр. Вы можете самостоятельно найти русский проход AGS-игры на http://questzone.ru/solutions.php<\/u><\/a>
|
| 01.08.09 12:39
Это мини-полигон более качественного римейка на мой пиратский перевод *** 1213: Эпизод 1 Автор игры: Ben Croshaw a.k.a Yahtzee Переводчик: Sledgy, 2008 Римейк перевода (2.0): Sledgy, 2009 Игра мне напомнила FlashBack, ну и игры Бена Крошоу типа "5 Days Stranger" (, 6days, 7days) и тд. Всего три эпизода, аркада+квест. Хорошая вещь, имхо Процесс римейка перевода только-только начался )) Шрифт*: 90% Графика**: 0% Текст***: 0% (*русский шрифт в стиле Бена Крошоу) (**перевод графики) (***римейк перевода) Также, возможно, потом будут переведены последние два эпизода.
•
То что уже есть - новый шрифт, старый текст: 01.08.09 13:39
Sledgy
|
|
| 24.02.09 01:05
FSi - один из первых русских AGS-еров. Он создавал на английском, выйграл 1 MAGS-соревнование, и его много кто знает в AGS-сообществе. Имхо, русский AGS-ер №1. Итак, его игры. 666 Days A Sotona http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=fsi_666_paradox.zip AciDDD Updated http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=823&mirror=1 Alienation http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=977&mirror=1 Ache Quest http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=907 CoMATtCEHoSVD http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=856 Depressomatic http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=depressomatic.rar Depressor http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=depressor.rar GayPoker! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=gaypoker.rar HalloweenKilla http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=halloweenkilla2.rar Help - the game INSAEN! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=insaen.rar Kill Davy Jones (demo) http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=798 Killer Floating Eye http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=757&mirror=1 Kiselyova Unleashed! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=innah.rar Link Becames Vampire and Dies Horrible Death! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=linkdies.rar Mad Homicidal Clown From Hell Rampage! http://misendeavour.com/getfile.php?file=mhcfhr.rar Me Go Cannibal Jungle http://misendeavour.com/getfile.php?file=mgcj.rar Mon Cul! http://misendeavour.com/getfile.php?file=moncul_beta.rar Pixxxelhunter: The Epic http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?group=games&file=ph_epic.rar [img][/img] Plan 10 from MY PANTS! http://misendeavour.com/getfile.php?file=Plan10 PMDies http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=pmdies.rar PowerCow From Uranus! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=powercowen.rar QQQ: SymDefecation http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=symdef.rar (цензура) )) Red Beard Saves RON Ricky Quest http://misendeavour.com/getfile.php?file=rickyquest.rar RON Sixteen http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=797&mirror=1 SimPmdee http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=simpmdee.rar Ted McBinky in $1000000 Quest http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=tmb01.rar Ted McBinky's Antarctica Adventure http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=tmb02.rar Ted McBinky in WaterColourQuest http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=wcq.rar Teh_FMV http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=teh_fmv.rar Text Parser Game http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?group=games&file=textparsergame.rar Vacuum Cleaner Gone Mad! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=vacuum.rar Voodoo Dave & the Tablecloth Mystery http://misendeavour.com/getfile.php?file=vdtm.rar We Are There Already! http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=vr_there.rar
•
Что за реальный кал 12.03.09 22:12
Duke
•
На первый взгляд возможно )) Ты поиграй в Alienation, Ache Quest и Mon cul! (Zuperman). Хорошие работы. P.S. Кстати некоторые ссылки и скриншоты пропали и перестали работать (( Некоторые у меня есть на винте, могу если что, перезалить. 13.03.09 20:42
Sledgy
•
У чела явно какчество ушло в количество 23.03.09 02:06
Duke
|
|