Гостевая книга
АРХИВ СООБЩЕНИЙ

On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Sledgy



01.06.10 05:26

SamosWork, у меня к тебе такое деловое предложение, альтернатива RuCOMM.


1. Ты играешь во все Space Quest'ы (особенно SQ4-6)

2. И создаешь продолжение, равное по длительности 4й или 5й игре.


Насколько для тебя это реально? Сколько нужно времени и насколько финансов ты это оцениваешь?

---

Подробности
Скрытый текст



• Ничего себе, задачка...

Ну, сначала мне надо найти время всё это пройти, перепройти.
01.06.10 06:37 SamosWork

• Ну пока это чисто теоретическое предложение))


Например, срок 2 месяца.

И общая оценка...

2 = 500 руб
3 = 1000 руб
4 = 3500 руб
5 = 5000 руб. 01.06.10 06:58 Sledgy

• adm244 пишет:

 цитата:
За ужасно 500 рублей ? Оу...



За игру длительностью SQ4 или 5 - 500 рублей? :)
Слышали бы вас сотрудники Sierra, которые писАли SQ
думаю, бюджет каждой игры был тысяч 100-300 долларов 01.06.10 14:41 SamosWork

• SamosWork пишет:

 цитата:
Слышали бы вас сотрудники Sierra, которые писАли SQ




Тут сразу несколько моментов:

1) В Америке другой уровень жизни и другие деньги
2) Это была Америка образца 90х годов
3) Игры в духе SQ4-5 сейчас нисколько не стоят)) Т.к. их купить могут в лучшем случае фанаты.


Но мы как раз и есть эти фанаты. Суммы тут примерные написаны.


Я выбрал тебя по той же причине, почему дал звание "Лучший русский AGS-ер". Т.е. ты как раз тот человек, который может грамотно подойти к процессу геймдева и создать, действительно, отличный продукт.

Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната. 01.06.10 16:09 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната.


Правильно! 01.06.10 16:22 Andrey

• Мда накрылся мой SQ медным тазон хотя у меня же там другая вселенная. Sledgy если что то я в жюри 01.06.10 17:31 Андрей200895

• Андрей200895 пишет:

 цитата:
Мда накрылся мой SQ медным тазон хотя у меня же там другая вселенная

Слишком серьезно вы относитесь ко всем этим фан-играм, 2.5, 0, 4.5, фанатским 7 частям и тд


Оригинал один, а фанатских игр может быть море, с кучей альтернативных сюжетов. Не надо подгонять всё под одну гребёнку. Что раз в SQ0 была какая-нибудь Ксандра (или как там её), то значит оригинальный Вилко её тоже знает - ничего подобного.

Т.е. у каждого своя вселенная и свой мир. У меня 7 часть - это SQS; у shortwolf - это подобие SQ6 с новыми спрайтами; у кого-то еще что-то; у Viscum'а - там даже Ларри есть; и везде разный сюжет, с парой похожих элементов (появление Беатрис и тд). 01.06.10 18:17 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Я выбрал тебя по той же причине, почему дал звание "Лучший русский AGS-ер"



Это когда и где такое произошло?

Sledgy пишет:

 цитата:
Тем более если ты до этого не был знаком со Space Quest, твой взгляд будет самый оригинальный, неожиданный для фаната.




Я со всеми SQ был знаком... ну, может, кроме 1 и 2
Только было это оооой как давно. Давнее создания Эхо Снов
Сейчас в голове только почему-то картинка, как Роджер катается на полотёре в академии
01.06.10 17:32 SamosWork

• SamosWork пишет:

 цитата:
Это когда и где такое произошло?

личное звание в смысле) ну под ником ... над аватаром; месяц назад наверно, хз


Ну короче у меня вчера просто идея появилась насчет SQ7 от тебя. Если это реально, прикольно было бы) Так-то никто тебя не заставляет, конечно. 01.06.10 17:34 Sledgy

• Голосование за SQ7 :
Andrey - За SQ7!!!!
Как и от Андрея200895 ,как и от SamosWork 01.06.10 18:01 Andrey

• Ну за старания. Тут же 2 месяца работы. Да и Самос вряд ли сделает ниже четверки. 01.06.10 14:23 Sledgy

• Вопрос СамосВорку, сколько примерно нужно денег, чтобы ты взялся за проект? (вопрос интереса ради)) 23.07.10 16:57 Sledgy

Sledgy



28.05.10 07:10

Все игры, созданные русскими (или русскоязычными жителями СНГ), но на английском языке + переводы.


P.S. Игры на русском


архив будет здесь



- все игры FSi
- игры Crimson Wizard
- переводы русских игр на английский 28.05.10 07:11 Sledgy

Абдурахман



22.05.10 12:42

Я хочу создать 'Абдурахман Квэст'

Помогие кто может! Есть ли желайюсие?!!

---

А есе я давно делаю "Приключения от Абдурахмана". Там много еротики! Я ни знаю, мосно ли еротику в АГС вставлять и тут гаварить? Там рисованная еротика!

-------------

Абдурахман Квэст 1!!!! Усе сигодня!!!! Внису


• Зачем? 22.05.10 12:56 evarube

• Может быть, тебе еще нужен Abdurahman Game Studio? 22.05.10 13:01 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Abdurahman Game Studio



22.05.10 13:02 evarube

• Это не смисно!

Я хачу создать Абдурахман Квэст! И там будет такая история:

---

Многа времени прошло с предыдущей части! И вот Абдурахман вернулся! И готов к новим приключениям! Он в пидсаке и у него много денег.

Потом его грабят. А девуска бросает. И вот герой остался один. Ему нужна потдержка!


Атам потом надо зайти в стрипбар и избить слюшку, у неё будут деньги. Убить нарокмана в подворотне - у него будет мобильный. Ну и потом приедут копы - их тоже надо всех убить!

И потом Абдурахман становится неуловим! Он багат и популярен!!! 22.05.10 14:55 Абдурахман

• Санитары!Санитары!!!САНИТАРЫ!!!!!! 22.05.10 15:27 Андрей200895

22.05.10 15:35 Солдат Репутации

--- Приколо-атака закончена ---

===== Это были боты ======== 22.05.10 17:34 Sledgy

• Эта то да, но вод мой квесд!!

Абдурахман Квэст 1 !!!! 24.05.10 09:17 Абдурахман

• Это кстати реальная игра, гляньте, кому Абдур всё-таки кажется смешным 24.05.10 15:30 Sledgy

• Даа бедный чувак, надеюсь кому принадлежит это лицо, не возражал стать Абдурахманом 24.05.10 16:26 Sledgy

• На? Я ни абама!!!!

---

Маи имя касдый мосет увидить!!!! Кабдул Иизахи Карим!!!!!! Настоясий! 24.05.10 19:38 Абдурахман

salewa



03.05.10 16:42



Об Игре:

Аркада на тему мото и велотриала. Девочка пробирается на велосипеде через промзону. А в это же время ей мешают коварные водители. В игре 2 уровня, нужно собирать призовые баллы и следить за жизненными силами.

Ссылка
-------------------

TrialQuest-YUI


• Забавная игра :)) Прошел 1й уровень. Самое главное - во время брать колеса ^^

2й уровень уже не осилил - слишком одно и то же. Не хватает деталей на уровнях, бэкграундов красивых, травки хотя бы.


Походу, это твоя лучшая игра :)) Идея прикольная - просто "дави на педали, пока не дали", просто и прикольно.

Тут даже 1 уровня было бы достаточно для всей игры) 04.05.10 08:11 Sledgy

• Хорошая завязка для большой игры)) немного доработай и будет шикарная игрушка! ( она и так классная, но на задники бедновата) 04.05.10 11:54 Boberr

• ОК 04.05.10 19:36 salewa

• А движок игры твой? (не графика, а вся физика, расстановка персонажей, смысл игры) 05.05.10 06:15 Sledgy

• Это новый конструктор Noobster 1.0 05.05.10 13:15 salewa

• Ну в смысле это римейк игры (модификация) или полностью твоя разработка? 05.05.10 17:02 Sledgy

• Моя игра на этом конструкторе - Noobster 05.05.10 18:09 salewa

evarube



02.05.10 17:25

1) Evarube Quest



Моя первая игра. Сделал после уроков которые здесь прочитал. Здесь история об человеке с амнезией который попал в некое место.



3) Shrek 5 - After,after,after...



-Игра за час-.


4) Evarube Quest 2



Продолженние игры Evarube Quest. Тут обьясняеться ЧТО ЖЕ БЫЛО то того как он потерял память.


5) Metropolies: Chronicles Robot



Маленький квест где мы играем за робота.


6) Scary Death



Маленький квест с простой графикой.


8) Fallout: История торговца из Хаба



Римейк (by adm244)


9) Adventure in Desert



Первый эпизод о приключениях шерифа.

Crimson Wizard



16.03.10 16:13

Crimsonworks - это моя выдуманная "компания" , так сказать, корпорация одного человека...
...ладно, шутки в сторону.

Просто хотел сообщить, что начал всерьёз работать над игрой, бекграунды которой в своё время впечатлили adm244

Open Eyes
http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=40395.0

Планируемый срок окончания - май/июнь. Опасаюсь давать более ранние сроки, чтобы опять не сглазить.


• Вот бежит уже стая фанатов :)))




Я тоже ЗА игру, интересная рисовка 17.03.10 07:35 Sledgy

Sledgy



01.01.10 10:58

Движок дискретного шутера силами AGS 2.61, с любыми элементами квеста (взятие вещей, диалоги, ...)


Пока готова лабиринтная часть, просто брождение по любой нарисованной карте "map.txt".





+ компас-карта
+ компас обычный (это GUI 1, по умолчанию он выкл. через ongamestart)
+ красные стены


версия 0.4

версия 0.3 (белые стены)


редактор карты

***

Wall Tester*


*программа-тестер для создания и проверки новых стен (+все спрайты в комплекте)


• Наверно конструктор? А щас FPS Creator учу, там 3d дома с дверями и окнами за 1 сек, готовые модели людей и техники, скрипты их поведения, звуковое окружение.... 01.01.10 11:58 salewa

• 11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
111111111111111111110x0111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111101111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#
11111111111111111111111111111111111111111111#

Круто!!! 01.01.10 13:43 salewa

• + Добавлен редактор карты (там см. инструкцию)


Второй компас

Вместо Map-Compas'а можно включить простой компас. Для этого надо в ongamestart в GUIOff(1); - вместо 1 написать 2





***

КСТАТИ!

Карта "map.txt" должна лежать в папке Compiled (где exe'шник игры), именно там!!!

***

Белые стены?!!

Можно будет запросто заменить на красные кирпичи как в Doom, надо лишь заменить спрайты в проекте. 01.01.10 18:30 Sledgy

• Круто было бы на мобильник.... 01.01.10 22:06 salewa

salewa, на мобильник можно будет перенести, но это уже отдельная тема


Эта прога поможет протестировать ваши стены вдоль и поперёк.


В программе "перемещаться" (менять тип локации) можно аж тремя способами:

1) галочки (длина коридора, проходы 1-3)
2) подобие Map-Compas'а (убираешь/ставишь стены)
3) список всех вариантов справа


Как создать свои стены

см. приложенный текст "_как сделать свои стены.txt"

***

Также:

1) В MapEditor'е герой всегда смотрит вверх.

2) В лабиринте нельзя сделать открытые пространства и два "склеенных" прохода 01.01.10 22:08 Sledgy

• Версия 0.4


+ красные стены

02.01.10 13:48 Sledgy

• А ча стандартные подходят? 02.01.10 14:19 salewa

• Да это обычный проект AGS 2.61, но пока там нет персонажей и объектов, пока просто хождение по лабиринту.


В следующих версиях будут практически все возможности AGS-игры + шутер. 02.01.10 16:08 Sledgy

• Там дискретное перемещение что-ли? 02.01.10 17:24 Crimson Wizard

• Дискретное это как? 02.01.10 17:28 Sledgy

• Ну, т.е. не плавное перемещение/повороты, а ходьба по клеточкам с поворотом на 90 градусов влево/вправо. 02.01.10 18:03 Crimson Wizard

• А ну да... Это вообще имитация 3D. Вот если бы можно было бы искажать объекты в AGS, как делается трансформация в фотошоп...


Вот к примеру была взята всего одна картинка СТЕНА. И я её исказил всячески через фотошоп и сделал то что сейчас есть в 0.4 версии. Если бы AGS так умел бы... То было бы супер))

***

Этот движок будет для квестов "Вид из глаз" + дискретная 3D-бродилка + шутер. 02.01.10 19:43 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Вот к примеру была взята всего одна картинка СТЕНА. И я её исказил всячески через фотошоп и сделал то что сейчас есть в 0.4 версии. Если бы AGS так умел бы... То было бы супер))



Я же вроде ссылку давал:
http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=36490.msg478606 02.01.10 20:56 Crimson Wizard

выглядит прикольно 02.01.10 20:02 Boberr

• Сам плагин откуда брать? Там только их обсуждения и ролик.


Вот зато нашел еще один трехмерный плагин для AGS 2.71 и выше:
http://www.bigbluecup.com/yabb/index.php?topic=29419.0

Здесь хоть скачать можно. 04.01.10 12:21 Sledgy

• Sledgy пишет:

 цитата:
Сам плагин откуда брать? Там только их обсуждения и ролик.


Да, действительно ...... я послал ЛС автору, он сказал что скоро-скоро сделает, но надо подождать 04.01.10 15:47 Crimson Wizard

Crimson Wizard



19.12.09 02:14

Первая демонстрация модуля Shooting Gallery. Модуль предназначен для сцен расстрела противника в стиле "тира". Можно вставлять в игру как отдельный эпизод, а можно и целую игру в таком виде сделать.

Жесть, как она есть -
http://www.mediafire.com/file/qt4vewghmjo/ShootingGallery_Demo1.zip
Большой размер определяется музыкой (стибрил одну композицию из Golden Axe 3)

В демонстрации только 1 противник одновременно, но это не ограничение модуля, а исключительно моя лень :). Сейчас а работаю над тем, чтобы контроль над врагами был как можно проще, т.е. чтоб проще была программировать когда, кто и откуда появляется. Когда всё будет более-менее нормально, сделаю демку с большим кол-вом врагов и анимацией получше.


• Т.е. это типа шутера? :)) 19.12.09 05:32 Sledgy

• Да, шутер, но не 3-д. Не знаю с чем лучше сравнить. Были такие игры на приставках, типа Operation Wolf.

Выложил вторую версию демки, теперь повеселей
http://www.mediafire.com/file/jamm30qmmxm/ShootingGallery_Demo2.zip

Что изменилось -
+ прицел теперь отделён от курсора, двигается за курсором, но медленно, чтобы симулировать медленный поворот орудия (ну и вообще так, для интереса)
+ 3 врага
+ полная анимация врагов: движение, ранение, смерть и атака (трешовая, конечно, но лучше чем ничего)
+ враги перемещаются с уровня на уровень, подходя всё ближе к игроку, подойдя вплотную, мочат его ножами

Умереть пока нельзя, очков тоже нет.

Управление: прицел - мышкой, курсорные кнопки влево/вправо перемещают фигурку игрока (внизу экрана). 20.12.09 00:14 Crimson Wizard

• Глянул, ну это в стиле дендовской игры "Predator 2", плоский скролл-шутер

Вторая версия - угар Еще бы развития "сюжета", а так супер))

***

Непонятно зачем нужно двигать игрока)) 20.12.09 14:19 Sledgy

• Небольшой апдейт.

http://www.mediafire.com/file/exxi3y0ddy1/ShootingGallery_Demo3.zip
http://www.box.net/shared/slas6fjj2d

Что нового:
- монстры двигаются только по walkable area (ничего крутого, но в прошлой версии этого не было ))
- стреляющие монстры
- монстров можно создавать прямо в пределах видимости, при этом они проигрывают специальную анимацию "появления"
- можно сбивать вражьи пули
25.12.09 20:37 Crimson Wizard

• Забавно)) 26.12.09 00:39 Boberr

• Жутче стало! :))) В обеих смыслах сразу. Но прикольно. 27.12.09 09:29 Sledgy

Ksen



19.12.09 11:33

1) The Desert

- Квест-прикол(треш) про какого-то ковбоя. Изначально делался просто, чтобы показать возможности редактора AGS, но позже вылился в стёб и шутку. Делался за 2 дня с большими перерывами, так что пожалуйста сильно не критикуйте.
P.S: В квесте есть пару НЕ смешных шуток, так что не удивляйтесь.

скачать 7.83 мб



Ksen, угарный тест-квест Видео, музыка - супер. Текст хорошо написан, только шрифты надо выбрать 640х480 в winsetup. Фотки конечно вообще "прерийские"

***

Ksen пишет:

 цитата:
P.P.S: Киньте шрифты agsfnt0 и agsfnt1 в папку с игрой, иначе у вас может не отображаться текст.


Работает нормально и без них (только выбрать 640х400 и всё)

Давай дальше!!! 19.12.09 13:47 Sledgy

Все left-посты ща перейдут вот сюда - Ошибки с запуском AGS-игры 19.12.09 13:54 Sledgy

• Спасибо! А фотки тупо взяты из Гугл Картинки на запрос "Пустыня" Просто захотелось сделать первый полноценный квест. 19.12.09 13:58 Ksen

• А там в холодильнике кроме Сожрать всё, еще что-то жрётся?))) Или в комнате можно еще что поделать? 19.12.09 14:00 Sledgy

• Изначально там было нужно найти виски(жёлтая бутылка) и выпить его. Но поскольку я уже заколебался делать хотспоты, решил расправиться со всеми продуктами сразу, не писав тучу описаний к продуктам. А вообще квест изначально должен был быть, про потерявшего память ковбоя и ему нужно было через пустыню найти дорогу домой. Но потом что-то перехотелось делать и просто свёл к обычному юморному квесту. Про совершенно не "дико-западному" интерьеру и экстерьеру дома отдельный разговор. В игре даже есть прикол по этому поводу. 19.12.09 14:08 Ksen

• Ага, что из холодной России от деда 19.12.09 15:39 Sledgy

Crimson Wizard



13.12.09 01:16

Ну, я так прямо пафосно назвал тему - "переводы" - т.к. у меня в планах еще как минимум пара игр. Но сейчас - только одна. :)

Awakener by Ben Chandler (Ben304):

http://www.mediafire.com/file/2tzo5qzglgy/Awakener_rus.zip

(это уже фактически законченная версия, если плохих ошибок найдено не будет, то так и оставлю)
Кстати, там же и английский оригинал доступен. Выбор языка - через winsetup.exe (но по умолчанию я русский поставил в настройках). Так что можете сравнить с оригиналом тут же.
На всякий случай ссылка на оригинал игры в базе данных AGS:
http://adventuregamestudio.co.uk/games.php?action=detail&id=1208



• Отсюда игрульки прямиком будут попадать в русский архив AGS. Ура-ура!


Второй



Имхо "лохотронщики" надо заменить на более нормальное слово. К стилю, что выдержан в переводе игры до этого момента, имхо, не имеет никакого отношения. В общем, на мой взгляд грубо звучит.

Другое дело, если сам бес говорит в подобной манере. Но как-то не вписывается что ли.


Третий



(где !!!)


Четвертый



и может так: "если у меня было бы больше маны"


Пятый (?)



"сей секунд" - я хз ну если так было в оригинале, или если это уместный юмор, опять-таки чуток нарушающий стиль...

Если это не было задумано как речевая особенность мальчика


Восьмой



(приготовиться)


Девятый



(был)


Плюс

- Давай я приготовлю ланч до того как мы откроемся - нужна запятая перед "как мы откроемся"
- Quit the game! - не переведен субтитр меню в конце игры



Ну и пожалуй всё

Перевод отличный, лучше и нельзя было перевести. Если будет еще и перевод графики - то ваще супер, хотя и не сказать, что это там нужно) 13.12.09 10:23 Sledgy

• Так, спс за тест, я там кое что в стиле буду поправлять тоже. Ошибки вроде пропущенных запятых и букв как правило - ошибки, а не речевые особенности :)

По поводу "лохотронщиков". Там в оригинале слово scrammer (мошенник), но оно используется в анахроническом контексте, т.е. очень современном - пародия на интернет-баннеры (вы миллионный посетитель, кликните сюда для получения приза!!!, ну итд). Вот я и искал нечто подходящее. Т.е. ты считаешь что не подходит?

По поводу "1!!!1". Так в оригинале Это же довольно известная хохма, когда идиоты пишут много !!!, то иногда палец с шифта соскальзывает и получается !!!!11.

"сей секунд" - это я пытался передать особенность речи, этот бес так говорит, будто спешит всё время. Но можно и исправить, если режет слух. То есть глаз.


Ну, всё остальное это опечатки или грамматические ошибки, это я, конечно, поправлю.
Картинки тоже вставлю, раз есть такая возможность тесно работать с автором игры, то грех не воспользоваться )
13.12.09 15:58 Crimson Wizard

• Crimson Wizard пишет:

 цитата:
Ошибки вроде пропущенных запятых и букв как правило - ошибки, а не речевые особенности :)


Просто есть специально сделанные стилистические "ошибки", чтобы передать характер персонажа, так сказать. Я именно про "пожалуста" :))


Хотелось бы слово помягче вместо "лохотронщик", хотя, может быть, не все со мной согласятся, здесь нужно еще опросить несколько человек (жел-но переводчиков, и жел-но с old-games.ru; даже не смотря на то, что это не старая игра; там знающие люди).

Про !-знаки не знал :) Первая мысль приходит, что это опечатки. Мож тогда лучше !!!11, а не 1!!!1? Опять-таки лучше спросить переводчиков.

Ну да... что-то в "сей секунде" есть не под стиль. Причем на беса получился аж "целый компромат": лохотронщики, странные !!!-знаки, сей секунд. Это выдаёт в нём пацанячий мальчишеский стиль, он как бы не вписывается в игру. Но опять-таки... см. выше


Строго рекомендую зайти на форум old-games.ru: http://www.old-games.ru/forum/forumdisplay.php?f=45 и создать там тему про эту игру, объяснить что она не старая, но нужен совет переводчиков. Почему бы и нет? Тем более она по стилю похоже чем-то на старые игры, как практически и все хорошие AGS-работы. 15.12.09 05:01 Sledgy

• Сделал новую версию, можно назвать её "кандидатом в релиз". (Мне всё равно еще нужно время чтобы связаться с автором и договориться, как распространять перевод).
Лохотронщиков убрал, почистил разные шероховатости, перевели надписи в меню и на указателе в игре. Вроде неплохо получилось )
Ссылка:
http://www.mediafire.com/file/2tzo5qzglgy/Awakener_rus.zip
Также продублировал в первом посте. 16.12.09 20:34 Crimson Wizard

• Ну неплохо, теперь всё глаже и приятней. Супер было бы, если б вообще все надписи перевели, т.е. менюшные эти. Немного смутили в конце титры, где откуда ни возьмись появился DisplaySpeech))) красным цветом.

Т.е. я бы (если б я был художником и тд))) перевел бы все эти бумажные надписи, включая Game by в начале. Просто это приятно сразу становится, как будто игру вообще русский человек делал)) Видел подобные работы, очень доставляют. Например какие-нибудь "Гоблины", где вся первая заставка на русском и красивая надпись "Гоблины". Супер.


Но это так, немного упаковочки, сама игра-то (начинка) переведена как надо. Бета уже была хорошая, а тут вообще не к чему придраться. 17.12.09 08:13 Sledgy

Sledgy



05.06.09 14:32

Русские проходы AGS-игр.


Вы можете самостоятельно найти русский проход AGS-игры на http://questzone.ru/solutions.php<\/u><\/a>


База прохождений на русском

- 1213: Episode 1<\/u><\/a>
-
5 Days a Stranger<\/u><\/a>
-
6 Days a Sacrifice<\/u><\/a>
-
Adventures in the Galaxy of Fantabulous Wonderment<\/u><\/a>
-
Maniac Mansion Deluxe<\/u><\/a>
-
Space Quest IV.5: Roger Wilco And The Voyage Home<\/u><\/a> 13.12.09 11:45 Sledgy

Sledgy



01.08.09 12:39

Это мини-полигон более качественного римейка на мой пиратский перевод

***

1213: Эпизод 1

Автор игры: Ben Croshaw a.k.a Yahtzee

Переводчик: Sledgy, 2008
Римейк перевода (2.0): Sledgy, 2009


Игра мне напомнила FlashBack, ну и игры Бена Крошоу типа "5 Days Stranger" (, 6days, 7days) и тд. Всего три эпизода, аркада+квест. Хорошая вещь, имхо


Процесс римейка перевода только-только начался ))


Шрифт*: 90%
Графика**: 0%
Текст***: 0%


(*русский шрифт в стиле Бена Крошоу)
(**перевод графики)
(***римейк перевода)



Также, возможно, потом будут переведены последние два эпизода.


• То что уже есть - новый шрифт, старый текст:


01.08.09 13:39 Sledgy

Sledgy



24.02.09 01:05

FSi - один из первых русских AGS-еров. Он создавал на английском, выйграл 1 MAGS-соревнование, и его много кто знает в AGS-сообществе.

Имхо, русский AGS-ер №1.


Итак, его игры.


666 Days A Sotona
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=fsi_666_paradox.zip


AciDDD Updated
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=823&mirror=1


Alienation
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=977&mirror=1


Ache Quest
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=907


CoMATtCEHoSVD
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=856


Depressomatic
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=depressomatic.rar


Depressor
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=depressor.rar


GayPoker!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=gaypoker.rar


HalloweenKilla
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=halloweenkilla2.rar


Help - the game


INSAEN!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=insaen.rar


Kill Davy Jones (demo)
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=798


Killer Floating Eye
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=757&mirror=1


Kiselyova Unleashed!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=innah.rar


Link Becames Vampire and Dies Horrible Death!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=linkdies.rar


Mad Homicidal Clown From Hell Rampage!
http://misendeavour.com/getfile.php?file=mhcfhr.rar


Me Go Cannibal Jungle
http://misendeavour.com/getfile.php?file=mgcj.rar


Mon Cul!
http://misendeavour.com/getfile.php?file=moncul_beta.rar


Pixxxelhunter: The Epic
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?group=games&file=ph_epic.rar
[img][/img]

Plan 10 from MY PANTS!
http://misendeavour.com/getfile.php?file=Plan10


PMDies
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=pmdies.rar


PowerCow From Uranus!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=powercowen.rar


QQQ: SymDefecation
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=symdef.rar
(цензура) ))

Red Beard Saves RON


Ricky Quest
http://misendeavour.com/getfile.php?file=rickyquest.rar


RON Sixteen
http://www.bigbluecup.com/games.php?category=100&action=search&sterm=fsi&action=download&game=797&mirror=1


SimPmdee
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=simpmdee.rar


Ted McBinky in $1000000 Quest
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=tmb01.rar


Ted McBinky's Antarctica Adventure
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=tmb02.rar


Ted McBinky in WaterColourQuest
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=wcq.rar


Teh_FMV
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=teh_fmv.rar


Text Parser Game
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?group=games&file=textparsergame.rar


Vacuum Cleaner Gone Mad!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=vacuum.rar


Voodoo Dave & the Tablecloth Mystery
http://misendeavour.com/getfile.php?file=vdtm.rar


We Are There Already!
http://fsi-files.110mb.com/getfile.php?file=vr_there.rar



• Что за реальный кал 12.03.09 22:12 Duke

• На первый взгляд возможно )) Ты поиграй в Alienation, Ache Quest и Mon cul! (Zuperman). Хорошие работы.

P.S. Кстати некоторые ссылки и скриншоты пропали и перестали работать (( Некоторые у меня есть на винте, могу если что, перезалить. 13.03.09 20:42 Sledgy

• У чела явно какчество ушло в количество 23.03.09 02:06 Duke

Страницы: 1 2 3 4

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться