Здесь постить то, что потерялось, но есть еще шанс это найти - например, кто-то мог скачать, или где-то лежит в глубине инета.
А также обязательно выкладывайте, если у вас это есть!
Потеряно
Фан-игры:
- SQ 4.5: Wrath of Ken (от FreakyFace) - demo
Фанфики:
- Adventures of Sid the Orat - Alternate Universe (от Dan Cerulo) - Assimilation 1-3 (от Dan Cerulo) - CyroFreeze (от Buster Nova) - Die Space Quest Story (от Jurgen Darr) - Official Guide to R.W.'s Space Adventures (офф мануал-книга) (от Jill Champion & Richard C. Leinecker) - Roger Takes out the Trash (от Tovi Almozlino) - Roger's Janitorial Academy Days (от Buster Nova) - Roger's Nightmare (от Kevin Wallace) - Roger Wilco take on the Galaxy (от Anthony LoSapio) - Shore Leave (от Troels Pleimert) - SQ Death FAQ (от Will Kouf) - фанфик-faq - Space Quest meets Quake (от Kevin Wallace) - The Dark Half of Space Quest (от Matan Kalman) - The Vohaul Factor (от Buster Nova)
Фан-арт:
- Back to The Sequels (BTTF) - Janitor Bond (от Captain Ascii) - Max Staynes (от Marty McFly) - MoonOverMagmetheus (gif) - MopThing (от Kareth2) - NATIONAL (gif) (от Danny M) - RogerEatInit - RW Window Washer - SQ Reloaded (от Khaveen) - SQ Revolutions (от Khaveen) - The Ruins Poem - Wallpaper SQ1 Memories - WilcoFut
Видео:
- Dr. Vo (swf) (от Justas) - Vohaul4 (swf) (от Justas)
Прочее:
- Duke3D SCS Arcada (уровень) (от Daniel Lagerkvist) - на корабле Аркада из SQ1 EGA, demo - Scumsoftshorthornretail (прога-прикол) (от Khaveen) - пародия на ОС - SQ Zilch: So you Want To Be Dead (прога-прикол) (от Daniel Lagerkvist) - StarCon Fontpak (ttf-шрифт) (от создателей The Goliath Series) - Wilco Bond Screensaver (скринсейвер) - 40 секунд
Найдено
Фан-игры:
- Eureka Trash Pickup (от Chris Geroux) - аркада про корабль а-ля Mallard Missions --- нашла Akril - Not Another Space Quest (от Aqwell Foli) - мини-квест на AGS --- нашел PavelDAS - Rog Pong (от Nick Kochakian) - теннис + пара нововведений --- нашел PavelDAS - SQ ZZT 1: Escape from Someplace (от Domen Novak) - псевдо-графика, движок ZZT, demo --- нашел RogerWilcoFan2015
Видео:
- SQ 13 (avi) (от Dr. Styx) --- нашел RogerWilcoFan2015
[table][tr][th]Название[/th][th]Что это[/th][th]Автор[/th][th]Комментарий[/th][/tr][tr][td]Adventures of Sid the Orat[/td][td]фанфик[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Alternate Universe[/td][td]фанфик[/td][td]Dan Cerulo[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Assimilation 1-3[/td][td]фанфики[/td][td]Dan Cerulo[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Back to The Sequels (BTTF)[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]CyroFreeze[/td][td]фанфик[/td][td]Buster Nova[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Die Space Quest Story[/td][td]фанфик[/td][td]Jurgen Darr[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Dr. Vo[/td][td]swf[/td][td]Justas[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Duke3D SCS Arcada[/td][td]уровень[/td][td]Daniel Lagerkvist[/td][td]на корабле Аркада из SQ1 EGA, demo[/td][/tr][tr][td]Janitor Bond[/td][td]фан-арт[/td][td]Captain Ascii[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Max Staynes[/td][td]фан-арт[/td][td]Marty McFly[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]MoonOverMagmetheus[/td][td]gif[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]MopThing[/td][td]фан-арт[/td][td]Kareth2[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]NATIONAL[/td][td]gif[/td][td]Danny M[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Official Guide to R.W.'s Space Adventures[/td][td]офф мануал-книга[/td][td]Jill Champion & Richard C. Leinecker[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]RogerEatInit[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Roger Takes out the Trash[/td][td]фанфик[/td][td]Tovi Almozlino[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Roger's Janitorial Academy Days[/td][td]фанфик[/td][td]Buster Nova[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Roger's Nightmare[/td][td]фанфик[/td][td]Kevin Wallace[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Roger Wilco take on the Galaxy[/td][td]фанфик[/td][td]Anthony LoSapio[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]RW Window Washer[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Scumsoftshorthornretail[/td][td]прога-прикол[/td][td]Khaveen[/td][td]пародия на ОС[/td][/tr][tr][td]Shore Leave[/td][td]фанфик[/td][td]Troels Pleimert[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]SQ 4.5: Wrath of Ken[/td][td]игра[/td][td]FreakyFace[/td][td]demo[/td][/tr][tr][td]SQ Death FAQ[/td][td]фанфик-faq[/td][td]Will Kouf[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Space Quest meets Quake[/td][td]фанфик[/td][td]Kevin Wallace[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]SQ Reloaded[/td][td]фан-арт[/td][td]Khaveen[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]SQ Revolutions[/td][td]фан-арт[/td][td]Khaveen[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]SQ Zilch: So you Want To Be Dead[/td][td]прога-прикол[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]StarCon Fontpak[/td][td]ttf-шрифт[/td][td]создатели The Goliath Series[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]The Ruins Poem[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]The Dark Half of Space Quest[/td][td]фанфик[/td][td]Matan Kalman[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]The Vohaul Factor[/td][td]фанфик[/td][td]Buster Nova[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Vohaul4[/td][td]swf[/td][td]Justas[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Wallpaper SQ1 Memories[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Wilco Bond Screensaver[/td][td]скринсейвер[/td][td]-[/td][td]40 секунд[/td][/tr][tr][td]WilcoFut[/td][td]фан-арт[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr] [/table]
Найдено! [table][tr][th]КТО НАШЕЛ[/th][th]Название[/th][th]Что это[/th][th]Автор[/th][th]Комментарий[/th][/tr][tr][td]Akril[/td][td]Eureka Trash Pickup[/td][td]игра[/td][td]Chris Geroux[/td][td]аркада про корабль а-ля Mallard Missions[/td][/tr][tr][td]PavelDAS[/td][td]Not Another Space Quest[/td][td]игра[/td][td]Aqwell Foli[/td][td]мини-квест на AGS[/td][/tr][tr][td]PavelDAS[/td][td]Rog Pong[/td][td]игра[/td][td]Nick Kochakian[/td][td]теннис + пара нововведений[/td][/tr][tr][td]RogerWilcoFan2015[/td][td]SQ ZZT 1: Escape from Someplace[/td][td]игра[/td][td]Domen Novak[/td][td]псевдо-графика, движок ZZT, demo[/td][/tr][tr][td]RogerWilcoFan2015[/td][td]SQ 13[/td][td]avi[/td][td]Dr. Styx[/td][td]-[/td][/tr] [/table]
Roger Wilco adventure - игра которую я делал. Вот полный сюжет. События происходят после собитий SQ6. Роджер женился на Беа и купил уютний домик на планете Лабион. Но тут неожиданно для него появляеться таймпод. Родж решает осмотреть его но попадает в LSL1. Там он говорит с учёним из Sierra и тот его посилает в город Кастл-рок где он узнает что в мире LSL нету таймподов. Но есть портал в компании CUC. Туда он попадает и узнает что виноват во всем Вохаул. Он под залпом пуль прыгает портал и попадает в SQ-2.5 точнее на планету Керона до опустошение(они раньше были джунглями). Вот всё что я смог зделать. Графа была чужая в стиле EGA.
Sledgy пишет:
цитата:
Здесь постить то, что потерялось, но есть еще шанс это найти
•
забыл написать в сценарии фильма, что спец-эффекты вроде дроида-паука рисовались на десятках листков блокнота, который быстро перелистывался перед камерой и получалась анимация)) 25.03.11 13:09
Слэш Вохаул
•
- уровень DukeNukem 3D (*.map), выполненный в стиле корабля "Аркады" SQ1 EGA
- альфа-версия мода для Doom 3 в виде корабля "Аркады" SQ1 VGA; даже у автора остался только видеоролик)
- полный детальный сценарий фанатского SQ7 от Sledgy & Dr. Brainer (рабочее название: SQS - Space Quest Sequel), это была пухлая белая тетрадь)
- альфа-версия игры SQ7 от Sierra (образца 1997 года); т.е. та самая "будущая" 7 часть, которую должны были сделать официальные разработчики. Поддержка мультиплеера, 3d-элементы. Что-то точно уже было создано, перед тем как проект закрыли.
- играбельная версия официальной платформенной игры образца 2003 года (для PS2/Xbox), который я окрестил на сайте "SQ3D". Уже даже по роликам (а их кстати больше, позже выложу все) можно увидеть, что игра-то по сути готова. Вот только выпускать её не имеют право, и возможно есть какие-то недоделки.
- также см. все "Фан-игры в разработке" - там что-то явно делалось, были какие-то проекты игр, графика, музыка и пр. И всё это или осталось на компах у авторов (которые забросили проект), или кануло в небытие
- готовый на 85% фанатский SQ7 от Колина Дэвиса и sq7.org. Ну тут уж почти вся игра готова. И у кого-то она до сих пор лежит на компьютерах.
•
-отснятый на 70% фильм Sarien Encounter (by DrSlash & Fromhell) 30.01.10 18:29
Слэш Вохаул
•
Так и знал, что это напишешь
Так он будет или уже нет??? Может, выложите что есть?) 30.01.10 19:20
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
уже нет
хз почему но у Fromhell'а не осталось ни одной копии. а жалко. чего стоили одни только фразы "НЕТ НЕТ орат не ешь меня!!!!!" и "Ух ты!!! Эротические фото Беатрис!!!" 30.01.10 19:37
Слэш Вохаул
•
Выложи сценарий ролика хотя б, чтоб мы представили, как это было :))) Если можно побольше подробностей, можешь подключить и Фромхелла. 30.01.10 20:39
Sledgy
•
Начнем-с:
Мы уговорили человек 20 бегать по корридору с криками "на нас напали сариены!!!" Фромхэл играл роль и сариена и роджера))) сначала он бегал и "уворачивался от выстрелов", а потом мы сняли как он бегал по этажу в красной майке) потом с криками "магнит! пригодится!" подбирает связку ключей хДД [потом мы часть так и не успели отснять] следующее что мы сняли, - как он с криками "НЕТ!! орат, не ешь меня!" снимает экран телевизора когда там показывают фрагмент из шестого эпизода звездных войн, где ранкор набрасывается на люка скайвокера. дальше отснято опять в школе - слышен рык ората и роджер прячется за огромный камень (роль камня играла куча портфелей)). он подбирает кусок мяса с пола (это мы сняли в школьной столовой)) [опять пропущенный фрагмент] одного нашего знакомого мы уговорили встать за другим и обоим махать руками (четырёхрукие жители кероны)) и говорить: "мы мирная раса! мы добываем энергию из пара!" дальше снято опять дома у фромхелла и тут пошли реальные косяки)) 1) когда он снимал первый дубль я ему позвонил чтобы спросить снимает ли он фильм 2) во втором дубле он по ошибке назвал картридж с аркады флэшкой (роль картриджа исполняла флэшка)) 3) на третьем дубле отчетливо видна надпись "Kingston" на "картридже" 4) в четвертый раз я ему опять позвонил) 5) наконец, правильно отснятый дубль: он говорит: -этот картридж, который мне дал ученый с корабля я попробую подключить к компьютеру. эй, четырёхрукий, как подключить его??? -вставь картридж в дырку!!
Мы уговорили человек 20 бегать по корридору с криками "на нас напали сариены!!!"
Жжоте
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
сначала он бегал и "уворачивался от выстрелов", а потом мы сняли как он бегал по этажу в красной майке) потом с криками "магнит! пригодится!" подбирает связку ключей хДД
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
он подбирает кусок мяса с пола (это мы сняли в школьной столовой))
пипец х)))
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
одного нашего знакомого мы уговорили встать за другим и обоим махать руками (четырёхрукие жители кероны)) и говорить: "мы мирная раса! мы добываем энергию из пара!"
Это был бы шедевр))))
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
на третьем дубле отчетливо видна надпись "Kingston" на "картридже"
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
-этот картридж, который мне дал ученый с корабля я попробую подключить к компьютеру. эй, четырёхрукий, как подключить его??? -вставь картридж в дырку!!
•
Продолжение: -А, понятно! (он вставляет "картридж") и на компе открывается папка с тремя файлами: схема-генератора.bmb , есливынашлиэтоткартридж.txt и папка "эротические фото беатрис" -Ух ты!! эротические фото Беатрис!!! посмотрим-посмотрим!! Следующая сцена: -я нашел этот картридж значит мне надо прочитать тхт файл. (открывает текстовый файл, а там сообщение от слэша вохаула слово в слово повторяющее аналогичное из игры)
[дальше опять неотснят фрагмент]
еще одного чувака мы уговорили сняться в сцене, где роджер продает пескоход. -Вау! у тебя новый пескоход! продай мне его за купон и ракетный ранец. я летал на нем только до ортеги и обратно. может быть в нем даже есть топливо!!!! -акеюшки! (протягивает ему связку ключей, а тот дает ему свой портфель и бумажку на которой крупными буквами написано: "КУПОН")
дальше полный пипец. лучше приготовьтесь к этому заранее если не хотите упасть со стула: фромхелл подошел к продавщице в школьной столовой, протянул эту самую бумажку и сказал: "вот мой купон на бесплатное пиво и 5 буказоидов!!!" дальше мы снимали уже не в столовой: он делает вид, что пьет пиво, а в этот момент один парень из его класса говорит другому: -в секторе АА я убидел дельтаур второй ему отвечает: -СЛЫШЬ ЧУВАК ЭТОЖ ВАЩЕ КРУТО!!!!!
[дальше так и не отснято] 31.01.10 10:27
Слэш Вохаул
•
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
фромхелл бодошел к продавщице в школьной столовой, протянул эту самую бумажку и сказал: "вот мой купон на бесплатное пиво и 5 буказоидов!!!"
•
Ага. Вирус сьел ее на завтрак. . 20.04.10 15:48
evarube
•
Блин, жалко :(
Вообще есть проги для восстановления удаленных файлов... Но только действуют они, если удаление произошло недавно... а так уже, конечно, вряд ли что сделаешь
***
Но в тему. Я вот кое-что заметил. В 2000-2001 гг. с другом писали сценарий 7 части SpaceQuest, и тогда я еще не играл даже в SQ2-3 и SQ6. В основном, все идеи строились на играх SQ4-5 в переводе T&J Soft.
Ну так вот, вспоминаю ту общую тетрадь из ~80 страниц, где были все детали нашей SQ7 (рабочее название: SQS), и где был весь сценарий игры (все планеты, все места где должен побывать герой, связки между этими местами; начало игры и концовка...). Ну и, конечно, там была готовая игра (но тогда я не знал AGS, и других квесто-прог тоже, и не было интернета)............ короче, да, там были все текста персонажей и вообще там, по сути, было ВСЁ, вплоть до характера музыки в сценках.
Но когда я "потерял" эту тетрадку (выкинул вместе с др.полезным хламом :( ), потом я восстановил некоторые идеи и дополнил новые. Так появился SQS.doc - который лежит на сайте, там куча всяких идей. И они куда свежее и интереснее того бреда, что было в тетрадке; местами куда более оригинально и круто! Хотя и потерялся целостный сценарий (т.е. сюжетная линия), но "игра" стала лучше!
Другими словами, попробуй снуля создать новую игру, но намного интереснее и круче, чем то, что было до этого! Можешь также в тетради какой-нибудь - т.е. костяк игры, всё продумываешь. Может быть, ты с каждым годом например будешь эту игру улучшать, делать еще круче и зрелее.
Ну а перед ней лучше, конечно, попрактиковаться в создании других AGS-игр, чтобы набить руку, повысить мастерство.
А вообще я SQS сейчас не создаю, потому что желание уже не то - ведь нужно превзойти то, что уже лежит на сайте (SQS.doc); быть очень близко к оригиналу характера Роджера Вилко и всех его приключений (т.е. продолжение должно быть логичным... продолжением SQ1-6)... И это кагбе большая ответственность. И большая работа. Намного больше, чем создать SQ2 VGA, или (да простит меня Слэш :)), SQ12.
Да и вопрос насчёт графики - с моими-то "рисовательными" возможностями, в лучшем случае я смогу сделать только "сборку" (изменение готовых спрайтов) в стиле SQ4-5, т.е. даже не SQ6. Хотя ведь речь идёт о 7 части, где кагбе графа должна быть еще круче... И сборку-то трудно будет сделать - много работы, а что тут говорить о крутой графике.
Roger Wilco adventure - игра которую я делал. Вот полный сюжет. События происходят после собитий SQ6. Роджер женился на Беа и купил уютний домик на планете Лабион. Но тут неожиданно для него появляеться таймпод. Родж решает осмотреть его но попадает в LSL1. Там он говорит с учёним из Sierra и тот его посилает в город Кастл-рок где он узнает что в мире LSL нету таймподов. Но есть портал в компании CUC. Туда он попадает и узнает что виноват во всем Вохаул. Он под залпом пуль прыгает портал и попадает в SQ-2.5 точнее на планету Керона до опустошение(они раньше были джунглями). Вот всё что я смог зделать. Графа была чужая в стиле EGA. 26.11.10 18:27
evarube
•
Я играл в 0 и 2.5. Ни от того ни от того хотоших впечатлений не осталось. :( 12.03.09 17:18
Shkiper
•
Жаль... Американцы вообще обожают эти игры, считают их чуть ли не Sierr'овскими. Я не очень помню, о чем они, но SQ0 вроде симпатичный.
Тут дело наверно в том, что они на English, да еще и с текстовым вводом. Позже я их кстати планирую перевести. Потом можно вообще point-n-click версию сделать, но тут морока с переносом всей игры в AGS.
•
Прошёл SQ4.5. Ну что я могу сказать? Игра интересная, но слегка, совсем слегка скучноватя. Диагноз: НАДО ПЕРЕВОДИТЬ.(Наверное после SQ3 как думаешь,Sledgy) 12.04.09 17:37
Shkiper
•
Да, и с 4.5 будет проще и быстрее.
После этого можно будет еще перевести какие-нибудь мелкие фан-игры (демки и пр). А "ноль" и 2.5 как-нибудь позже :)) 13.04.09 08:27
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
А "ноль" и 2.5 как-нибудь позже :))
У меня был ещё другой план: Быть может, если ты мне объяснишь, как переводить ЕГА игры - в то время как ты будешь переводить 4.5, я бы переводил 0 13.04.09 18:08
Shkiper
•
С ега играми не так всё просто, всё из-за текстового ввода. Там в общем копаться надо. 14.04.09 08:06
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
С ега играми не так всё просто, всё из-за текстового ввода. Там в общем копаться надо.
А моё название, да, как раз пародирует DN Forever :) 22.09.10 17:40
Sledgy
•
Забыл добавить, что эта игра вырезана из моей румагсовой Johnny Cage. Protege, т.е. физику игры я делал во времена RuMAGS #7, а не сейчас. Проверял - вроде всё нормально, исправил кое-какие баги, подлатал управление.
Особенность игры, как и оригинального NukemDukem, что каждый удар мимо врага тратит твою энергию, каждый успешный - пополняет. В оригинале вроде еще отнималась энергия при установке блока, здесь я сделал блок "бесплатным")
***
Исправил ссылку на игру.
- fixed баг, замечанный adm244; вроде теперь нормально; там дей-но отнимались жизни ДО анимации - fixed: в режиме 2 players после поражения робот не падал на пол 24.09.10 05:29
Sledgy
•
Вы тоже можете чё-то создавать. Это как бы специальный персонаж-виновник всех проблем SQ - он причастен к закрытию проектов SQ7, фан-игр и всего прочего...
Вы тоже можете чё-то создавать. Это как бы специальный персонаж-виновник всех проблем SQ - он причастен к закрытию проектов SQ7, фан-игр и всего прочего...
Т.е. это его проделки
Full Destroyer, мудаффка! 16.03.11 13:54
CristophDay
мне пофих, я маг 100 лвл с невидимостью 16.03.11 15:30
Слэш Вохаул
•
Full Destroyer умер! Его убил эльф 90 уровня!!! 16.03.11 15:10
CristophDay
•
Форумчане!
На будущее - ИГНОРИРУЙТЕ появившихся хулиганов. Их сообщения всё равно будут удалены, а они забанены.
xxx
EDIT:
А на не-хулиганов реагируйте адекватно -_- Не материте, не оскорбляйте человека - это нарушение. Даже если он играет роль Фулл Дестройера. 16.03.11 15:13
Sledgy
•
Куда смотреть - на палочки?
P.S. Это ты был Дестройером? 16.03.11 15:28
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Дестройером?
Да как ты мог про меня такое подумать? Я вовсе не летун космический, я простой фрумчанин.
Sledgy пишет:
цитата:
Куда смотреть - на палочки?
Да, только смотри очень внимательно!!! Потом zайди в paint! И ты нарисуешь ох*еный фон! И выложи чтобы посмотреть 16.03.11 15:34
CristophDay
•
CristophDay, ок проехали
***
Воспринимайте это как юмор просто. Никто, на самом деле, ничего вас не лишает. Это как троллинг.
•
Невидимость - это изобретение Адма. У него патент. 16.03.11 15:32
Sledgy
•
Да, это MS Paint 5.1 (сборка 2600 XP SP2) 2001 года
Всё никак не могу перейти в другие редакторы))) 16.03.11 19:47
Sledgy
•
Привет друзья :
+
C разрешения админа. И без матов!!! 16.03.11 20:05
Full Destroyer
•
Full Destroyer, ты никогда не удалишь SQ2VGA!!! Скоро уже появится надпись : Download Now, а ты будешь убит эльфом 1999099990 уровня!!!
***
+ ты теперь не поиграешь в SQ Online-Strike!:) !!! 16.03.11 20:23
CristophDay
•
CristophDay пишет:
цитата:
ты теперь не поиграешь в SQ Online-Strike!:) !!!
КАК? O_o, я всю жизнь мечтал в это погамать КаК??? КаК ТаКоЕ МоЖеТ БыТь? 16.03.11 20:27
Full Destroyer
•
Full Destroyer, привет! Слушай! Я хотел спросить - как ты выглядишь? А то я тебя вижу только в карикатурах.
P.S - Если что - скинь мне на мыло свое фото. 16.03.11 20:40
evarube
•
evarube, я крутой!
* Все как Sledgy нарисовал так и есть!!! Он же видел зашифрованное сообщение, а из этого сообщения можно высмотреть мое фото!!! 16.03.11 20:46
Full Destroyer
•
См. шапку темы. У него много обличий. Т.е. он может быть кем угодно :)) Фантомас. 16.03.11 20:46
Sledgy
•
Ой-ой-ой. Т.е он может быть и с твоим лицом? Если это так этот гад может взять твое лицо и оформить на тебя кредит в банке. 16.03.11 20:46
evarube
•
evarube, Я уже на давно оформил 16.03.11 20:52
Full Destroyer
•
Ой-ой!!! Теперь ясно почему ко мне коллектори приходили! Вот гад! Зачем тебе нужно было 10 трилионнов долларов? 16.03.11 20:53
evarube
•
evarube пишет:
цитата:
Ой-ой!!! Теперь ясно почему ко мне коллектори приходили! Вот гад! Зачем тебе нужно было 10 трилионнов долларов?
Я на тебя ничего пока не оформлял... но могу 16.03.11 20:55
Full Destroyer
•
Evarube пишет:
цитата:
Зачем тебе нужно было 10 трилионнов долларов?
Чтобы выкупить права на SQ у |Activision|! 16.03.11 20:56
Full Destroyer
•
Не надо! Как говорит Карлсон - Спокойствие! Только спокойствие!!
P.S - Слуш мож оформить на кого то из здешних форумчан кредит и со мной поделиться?? А потом и Актвижин выкупим и у той говно компании права на Фалл и отдатим Интерплею! 16.03.11 20:57
evarube
•
evarube, я коварен! Интерплей будет твой, но SQ я должен отменить, я Анрюха Full Destroyer , мне как говориться все можно :D Выкуплю права SQ у activision и отдам Rockstar Games 16.03.11 21:05
Full Destroyer
Насчет Фулла - он коварен. И имхо только в комиксах можно нормально его изобразить.
Создайте совместный комикс: Evarube как фанат и Дестройер как уничтожитель его SQ мечт и создатель лени. 16.03.11 21:02
Sledgy
•
А на остаток денег которые я выручу за продажу ФаллОнлайн я покупаю права у Rockstar game и отдаю Колину перед тем я сообщаю Rogerman'у об опасности похищение прав и он будет 24 часа находиться рядом с Колином что-бы ты права не спёр. 16.03.11 21:09
evarube
"Роджерман" похож на Ваша Паникёра (Trigun), тока в зелёном :)
Жалко не сохранились пред. фотки Фулл Дестройера. Он может превращаться в кого угодно - любого человека, животное и тд. Поэтому его нелегко найти... Он среди нас 18.03.11 07:26
Sledgy
•
Фулл Дестройер приложил руку к тому, чтобы компания
получила права на Space Quest и начала продавать старые игры (сделав их нелегальными на abandonware-сайтах). Следующим шагом будет создание SpaceQuest-игры в стиле LSL8-9. Где надо бегать по космосу и снимать тёлочек. 18.03.11 08:43
Sledgy
•
adm244 Не ай-яй-яй, а
1) лишение звание Модератора. Какого хера ты модератор, если ты не чистишь нихера? 2) Full Destroyer aka CristophDay забанен на неделю. И ему дано замечание. Еще раз - и полный бан.навсегда.
•
Исправил глюк, что двигался только новый объект; Добавил удаление объекта через среднюю кнопку мыши
Перезалил.
***
=>
2 SP-бота обыскивают территорию, справа adm244 17.06.10 22:17
Sledgy
•
Sledgy дай плиз ту прогу! Ну на которой ты делаешь эти фото. А то если вдруг заглянут на мой огонек на Bomb Sector то надо будет делать эти фото. 17.06.10 22:20
evarube
Для повстанца - надо пробраться на базу сиквелов и спасти повстанца, которого обрабатывают в Мозгопромывающем отсеке. Надо довести этого повстанца до базы людей (см. скриншот в шапке).
Для сиквела - НЕ дать никому из повстанцев выполнить цель.
***
Мозгопромывающий отсек
***
Боты отныне выполняют только функцию сопротивления aka тупой враг. 17.06.10 22:33
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
надо пробраться на базу сиквелов и спасти повстанца, которого обрабатывают в Мозгопромывающем отсеке. Надо довести этого повстанца до базы людей (см. скриншот в шапке).
Это Гуд! Знач SQ-OS Hostage не нужен! 17.06.10 22:40
evarube
•
После выполнения этой Цели будет новая миссия. 17.06.10 22:44
Sledgy
•
Да, я же писал - Delphi 6.
См. шапку - там ваша база.
***
Твое местоположение:
2 SP-бота обыскивают территорию, справа adm244 18.06.10 10:28
Sledgy
•
Result: Вы подкрались к СП, и чудом успели тихо обезвредить его, однако СП снизу всё равно услышал какой-то странный треск...
•
Предлагаю кому-то другому вести эту игру, т.к. мне сейчас некогда - не могу постоянно быть здесь. Доделываю подкаст, а потом надо по учёбе много делать.
•
Оффтоп перенесён в Беседку<\/u><\/a> Всё равно мне кто тут прав, кто виноват, кто удалил посты. Но не стоит опять оскорблений, переходов на личности в теме о SQ7. 06.01.11 13:45
Shkiper
Видимо, кроме меня, ему никто не написал, а ему поди и художник и пр. люди нужны, которые бы и нам не помешали. Я ему был готов помочь только как агсер. 08.03.11 10:13
Sledgy
•
Th@_1_WannaB_FromTMW(That One Wannabe From The Milky Way), по-русски чувак кличет себя - Тот подражатель с Млечного Пути(наверное, пародирует наименование "Двух Парней с Андромеды")
Так вот, этот Мистер Подражатель тайком делал римейк на SQ3. И не собирался этого афишировать, пока не узнал, что у AGDI в списке Возможных следующих римейков находится SQ3, и не где-то там, а на третьей, "почти-второй", строчке.
По ссылке Слэша есть скриншоты. Ничего больше выкладываться не будет, пока не будет сделана вся игра. Автор просто хотел заявить о себе и своем проекте.
В римейке:
+ расширенный сюжет + новые локации (вместе со старыми) + новые паззлы (вместе со старыми) + новые персонажи, например тот зеленый мусорный медведь, который был вырезан из оригинальной игры (см. на сайте - Картинки - Раритеты)
На бумаге у него прописаны все сцены, паззлы и пр. Вышло свыше 10000 слов.
Уже сделано:
+ графика + код + звук (основная часть)
На скриншотах можно увидеть, что графика осталась в стиле EGA (!), а именно SCI0. Это такая фишка автора. И по ссылке Слэша он проводит голосование - оставить SCI или перейти на полный VGA (по типу как SQ2 VGA).
Автор заостряет на этом внимание и говорит, что, значит, это будет неповторимый фанримейк. Типа SQ3 Super SCI.
При этом он говорит, что пусть AGDI делает параллельный римейк, ничего страшного в этом нет.
В первом скрине он добавил отсылку на Mass Effect - разрушенный корабль "Нормандия". Это придумал не автор, а видимо какой-то его знакомый, которого он потом укажет в титрах.
***
EDIT:
- Игра будет P&C - т.е. без ввода с клавиатуры - Роджер будет большой, например как в SQ4. Поэтому объекты на локациях такие здоровые - Войспака, скорее всего, не будет - Последнюю битву на роботах, видимо, сделает попроще
Пока просто в виде идеи, но в принципе реализовать всё это можно рано или поздно. Графику использовать сиерровскую, скорее всего, а локации - всяко-разные и не игровые даже.
В игре также будут Ларри (и за него можно играть), Стеллар и другие. Где-то будет изменён сюжет, что-то добавлено, чтобы внести какую-то интригу, интерес и всё такое
Проект открытый, если есть какие идеи - можно писать сюда, а если слишком тайное - в личку.
Вообще фанфик конечно крутой, но придётся много логики игры придумывать. Ведь то - фанфик, а то - квест. 20.05.09 17:20
Shkiper
•
Причем я думаю сделать его именно в стиле Viscum'а, т.е. без "чернухи".
Скорее всего, будет использоваться графика SQ5-SQ6 (Беатрис-Роджер-Стеллар) с новыми локациями (свистнутых из разных мест).
Пока это просто идея, но думаю в ней есть смысл. Во-первых, "мстя" неудавшейся 6 части, во-вторых, ТОТ САМЫЙ Ларри VIII, который должен был быть в космосе!!! В общем, это SQ7 + Larry8 в одном флаконе, как и планировал тов. Viscum.
Но т.к. фанфик все читали и если делать один в один, ничего нового квест не даст; в квесте будет что-то ну совсем другое, но похожее.
Именно поэтому любые предложения и идеи принимаются тут или по личке, особенно от таинственного Viscum'а
За сим проект оставляю открытым. Пока не соберётся сценарий. 21.05.09 05:19
Sledgy
•
Я всегда представлял начальный ролик квеста примерно так: Толпа фанов столпилась у здания Сьерра тот одно из окон верхних этажей открывается и отуда вылезает глава компании и орет: - Челы меня уже достала делать вам квесты и соперничать с лукасатр и поэтому я продаю компанию и ухожу на заслуженный отдых а вы все КАТИТЕСЬ отседа!!!!!!!!! Титры. 21.05.09 10:14
Андрей200895
•
Андрей200895, мда... Вискум писал эту фразу намного мягче 21.05.09 14:25
Shkiper
•
Андрей200895 жжошь
Хороший получился бы квест. Типа Сиерру продали, Двух парней выгнали... И Роджер должен всё исправить 21.05.09 17:35
Sledgy
•
Такая идея уже есть тока чья не помню 22.05.09 09:58
Андрей200895
•
А ну да, было чё-то... Вроде англичанин придумал, там борьба против Vivendi кажись 22.05.09 16:58
Sledgy
•
Фанфик хороший! Качественый. Мне только один момент не понравился - Патти бросает Ларри. 28.02.11 16:57
evarube
•
Идея отличная. Но для начала надо поговорить с автором фанфикшена, ибо авторские права и всё такое
Я бы предложила отсутствие весёлых смертей Роджера компенсировать массой отсылок на современную (и не очень) нам культуру. Кино, телевидение, политику и всё в таком духе. 28.02.11 20:53
Double Cox
•
Double Cox пишет:
цитата:
Но для начала надо поговорить с автором фанфикшена, ибо авторские права и всё такое
Насколько я помню то в фанфике было написанно что если хотите делать игру то делайте так что с этим проблем не будет
Double Cox пишет:
цитата:
Я бы предложила отсутствие весёлых смертей Роджера компенсировать массой отсылок на современную (и не очень) нам культуру. Кино, телевидение, политику и всё в таком духе.
Ну думаю пару можно ввести, так для разнообразия, а в остальном отличная идея 01.03.11 05:07
Андрей200895
•
Мне кажется, там много чего надо добавить, чтобы игра не стала тупо повторением рассказа, который и так могут прочитать. 01.03.11 06:16
Sledgy
Игра которую я делал на AGS. К сожалению проект пропал, но он еще не отменён. Действия игры происходят как бы после событий SQ6. Родж купил дом на планете Лабион и вскоре поженился на Беатрис. Но вот сново кое-что помешало их семейной идилли - неожиданно появляеться пустой таймпод. Родж решает осмотреть таймпод и входе осмотра Родж что-то нажал и он попадает в Ларри 1(который недавно захватили Стиратили Квестов). Вообщем Родж должен вернуться домой. Первоначально я делал сам бэки(не "крал" с чужих игр). Потом они пропали и я стал "выдирать" с фанатских игр. Вообщем я проектом займусь после RuMAGS'а.
P.S - Меня преследует злой рок! Все мои проекти "беследно" пропадают.
Замена двух парней с Андромеды? 11.02.11 10:20
CristophDay
•
Эти Стиратели мне явно что-то напомнили
CristophDay пишет:
цитата:
Замена двух парней с Андромеды?
Скорее всего, наоборот. Если не ошибаюсь, это из моей идеи игры "SQ Now" - кто-то уничтожает квесты, и Роджеру надо это остановить; что-то такое) 11.02.11 18:02
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Скорее всего, наоборот. Если не ошибаюсь, это из моей идеи игры "SQ Now" - кто-то уничтожает квесты, и Роджеру надо это остановить; что-то такое)
Ну да. В моей игре они захватили Ларри 1 и сделали из него оборонительный пункт. Sledgy, и твои Стиратили стали прообразом Разрушителей квестов. Разрушители квестов меняют квести( делают всякие изменения квестов НЕ в лучшую сторону). К примеру соеденить VGA и EGA графику в каком нить квесте. Я об Разрушителях упоминал в игре Sequel Story где Разрушители захватили Ларри. 12.02.11 11:01
evarube
•
evarube пишет:
цитата:
делают всякие изменения квестов НЕ в лучшую сторону
Интересная мысля. Делают из квеста аркаду, или файтинг, РПГ; в общем как оно есть на самом деле 12.02.11 12:33
Sledgy
•
По поводу Стирателей Квестов - Я немножко взял кое-что из идеи Sledgy. 11.02.11 13:31
evarube
Есть игра "Тюряга" например. Там тоже пользователь видит др. пользователя. Так почему не получится?
Сравниваешь?
Тюрягу создавала крупная компания "Кефир", там свои художники есть, скриптеры всякие. Проще будет онлайн-страйк сделать! 27.01.11 15:09
CristophDay
•
Отредил сообщение, т.к. всё сводилось к Почему :))
---
Графику можно из игр взять. Главное - какая идея будет. Явно игра будет с мультиплеером, вот только я не уверен насчет real-time.
Пока я видел только "пошаговые" игры вконтакте (в Тюрягу не играл).
Игра будет только для нас, фанов Sierra. Т.е. у меня нет цели делать её мега-популярной для Вконтакте. 27.01.11 15:18
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Игра будет только для нас, фанов Sierra. Т.е. у меня нет цели делать её мега-популярной для Вконтакте.
+ Ты не сможешь добавить игру, скорее добавишь ее но не запустишь, т.и. будет надпись такого рода " Приложение не проверенно администратором " 27.01.11 15:22
CristophDay
•
Если игра будет нормальной (со смыслом, интересной), то наверно у него не возникнет вопросов - добавлять игру или не добавлять. В неё даже могут играть те, кто не знает игры Сиерра.
•
А писать на чём собираетесь? 27.01.11 16:36
Shkiper
•
там есть инфа об этом (в самом низу сайта - Разработчикам)
+ в яндексе "как создать приложение вконтакте" 27.01.11 17:13
Sledgy
•
Ну можно сделать то о чем я говорил в мультиплеер АГС играх(пошагавая командная тактика) + добавить в игру не боевые зоны для объщения, думаю это будет просто...наверное 27.01.11 17:53
Андрей200895
•
общение можно по аське, пошаговая - хз...
В общем попробую Страйк всё-таки сделать. Вдруг там реал-тайм поддерживается. Будет этакая lite-версия. 27.01.11 18:57
Sledgy
I translated the game "Space Quest 1 VGA" in French. For: views ok (SCI VGA View Editor), 50% completed. Text ok (editor hex.), completed.
For: I cannot translate "script" (words or sentences too long). I cannot modify "pics". You can explain to me how you made (point by point, please).
I have: SCI Studio +3, I can see the scripts, but I cannot modify them. Scriptdump, scriptfrob, Extract the scripts with SCI studio 3, to use Scriptdump and later I do not know how to make??? Tradusci by Drigo does not work with Space Quest 1 TraduSCI 1.1.2, NO. Scicompagnion, No. Scc and SCCW ???? I do not know. SDV is good, but I can not find pointers to lengthen the sentences.
Sorry, I write bad English. Thank you for your help. Cordially hrvg. 18.12.10 13:47
hrvg
•
hrvg, salut
Wait some, I'll trying to find solution for your problem. 18.12.10 19:49
Sledgy
•
For while I can answer you for some your words and questions.
hrvg wrote:
цитата:
I translated the game "Space Quest 1 VGA" in French.
You can create new pics (*.p56) for SQ1 VGA using standart tools in Picture Editor of SCI Studio, but of course it's just primitive colourful lines (like EGA-style in SQ3).
There's FotoSCIhop for modify v56/p56 files (views, pictures) of VGA games, but this soft doesn't work with SQ1 VGA (seems because this game uses very early SCI engine).
SCI Companion can convert bmp 2 p56, but only for SQ3. p56 for SQ3 has another format, than SQ1 VGA, although you can modify both in SCI Studio. But Studio doesn't support import bmp (only tracing image as temporarily help for drawing)
One probable way is changing header of p56-file. For example, set header of SQ3 p56-file (or better SQ4/SQ5) to SQ1v p56. Then you'll be able to modify backgrounds (if it'll work). Via hex-coding. But I'm not very sure about it.
=> So, you can't change pictures for SQ1 VGA... You can only create new ones by hand-drawing. Anyway 1 VGA hasn't important text in backgrounds (just credits).
***
Scripts
If you mean long French words and short English, for example replacing 'spaceship' to 'vaisseau spatial'; then you can use unused letters of font (for this text).
I can give you 256 letters Russian fonts from SQ1 VGA (or you can get it by yourself). You'll replace first ~120 letters to normal French and then use rest 120 letters for 'multiletter'-letters.
Via Studio you can't compile font to the game, but you can modify and save fonts, so you can use it in the game.
And so we need to transform 'spaceship' to 'vaisseau spatial'.
1. Write 'vaisseau ' (length of 'spaceship'), but instead of last letter put some of special letters, for ex. letter number 186. 2. Run two SCI Studios (or two Font Editors in the one Studio) 3. In the first Studio find letter 186, clear it 4. In the second Studio find all letters that you need for word 'spatial': s,p,a,t,i,a,l. Copy&paste them with keeping distance. And also don't forget about space between words
I.e. we have 'vaisseauє' in hex-code of script ('є' is 186 symbol in ASCII) or BA (HEX). And this 186-symbol is multiletters-letter, it has spacebar and word 'spatial'
In the game you got whole phrase, because font here is just black&white graphic.
Also you can use some frequent block of letters, for ex. 'tia', 'ala', for minimazing length of text.
And I has somewhere Russian soft to edit script (it was for Glory 1 VGA), but seems it's very buggy soft and you'll maybe have text bugs in the game. 18.12.10 22:00
Sledgy
•
Hello Sledgy, Thank for your answer.
"It's great! We have SQ4-6 in French on the site, and I'd like to get French version of any other SQ series. So I'm glad to help you." I know this site, I downloaded "Space Quest 1 VGA". I saw that you could translate "script". If you want, I'll spend the finished translation. But I'm an amateur. And I translated: "The Lost Files of Sherlock Holmes : The Case of the Serrated Scalpel". http://www.abandonware-france.org/ltf_abandon/ltf_jeu.php?id=1235&fic=liens<\/u><\/a>
•
I took the font of Space Quest 4, 5 and 6 for Space Quest 1.
I'm sorry. I do not understand your explanations.
I have "SDV" is very well to extract the game files. I have "scriptdump" and "scriptfrob" (tools or Russian or Czech or Polish ...?). And with "SCI Studio 3. + ". I extract "script" with "SCI Studio 3. +" in a folder with "scriptdump" and "scriptfrob. I run "scriptdump", it creates two files "script_image" and "sciscript". With a hex editor. I open the file "sciscript" and I translate the second sentence (without French letters). It does not work and I do not know why. The best way to lengthen the words or sentences, is to find pointers scripts. For 1 byte, the game crashes.
I found three defects: A missing file "Texts574". I again, if you want I can give you this file (it is in French) Failure to save, I found a game without this defect. But not the file because it is a file "script ". Failure to armor, dialogue instead of scrolling action. Unresolved for now.
Thank you for taking the time to help me, Sledgy.
PS: I give you the tools to translate "The Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Serrated Scalpel"?
Off topic: When you're on the Deltaur without the cartridge. How to find the code for self-destruction?
Have you translated Space Quest 4? I saw that the files were modified "Pics " (386.P56 ...). How did you modified files "Pics "? Thanks. 10.01.11 07:31
hrvg
•
hrvg, SQ4 was translated by another Russians (not us).
But anyway I've tried this soft, it works for SQ4 CD (english), so you can use it:
•
Hello Sledgy, Your FotoSCIhop is different from mine. I tried with: SQ1, SQ4 (Russian), SQ4 CD, QOG1. Nothing. I can not open "Resource". Same as mine. But work with SQ5. I have Windows XP. The problem comes maybe from there? Thanks. Good day. 11.01.11 10:52
hrvg
•
I have WinXP too.
It's work with SQ4 CD (Russian & English), but not with SQ1 and SQ4 floppy.
•
Thanks, Sledgy. It is ok with your SQ4 CD. I have compile CD (1 of 6), no good. I do not understand. I fetch another version. Thanks. 11.01.11 14:49
hrvg
•
Probably, you had older or newer version of SQ4 CD. 11.01.11 18:19
Sledgy
•
Hello, I've "WindHex32 and Translhextion", can you give me a "Russian Table", please. Thanks. How do you insert the files translated or modified in the game? Or How to make a patch (патч) without having all the files translated or modified in the game folder? I thank you. Kind regards, hrvg.
PS: Sledgy I only come to see your message. Yes, surely.
I've not managed to modify "Pics", too bad. 16.01.11 04:08
hrvg
Also you can replace the game to subfolder (for ex. 'data') and put start.exe/bat file outside (which starts the game EXE from the subfolder), then players don't see so many files (game+patch). Also you can put outside txt codes and bat for setup. 19.01.11 07:43
Sledgy
•
Sledgy, you write me in Russian, because I do not know computers (program). Yes, but we shall always see the translated files? I do not want that we see translated files or then I leave (let) the patch as I did it.
On the patch, I wrote the name of the forum "Space Quest fan art Russe". But if I look on the internet, I do not find it !!! Can you give me the name of your site?
You give the permission to copy the icon of Space Quest 1 (Russian version) for me? Thanks.
PS:I have not managed to create a Russian table for editor hex.
Sledgy, you write me in Russian, because I do not know computers (program).
As I see, you mean my idea about hiding (secreting) files of your patch? See below. If you don't understand it anyway, I'll write you in Russian/French.
hrvg пишет:
цитата:
Yes, but we shall always see the translated files?
Yes. You can just hide these files from player, but he anyway can find them in the subfolder as I said.
For example. Game locates in the 'C:\Games\SQ1 VGA (FR)' folder. In this folder there're
start.exe runs game EXE files from folder 'data'. setup.exe runs setup from data.
And in the 'data' folder there're all game files, saves and your translation 'patch' files. So player can see them, if he goes to this sub-folder 'data', but he needn't to do it by default - because all necessary files are outside.
Player can see your translated files via SCI Viewer (if he has this programm). Only in this way.
hrvg пишет:
цитата:
On the patch, I wrote the name of the forum "Space Quest fan art Russe".
The name of this site is "Space Quest Time". The name of this forum is "Russian SQ forum" ^_^ But better write site, not forum.
But if I look on the internet, I do not find it !!!
I've recently written in Google 'space quest time', and I've got this site in the first position))
If you didn't know, also you can go to this site via the top bar (wide black image on the top) of this forum. Click on this image (for example at Roger's face), or in the yellow triangle under 'russian' word.
hrvg пишет:
цитата:
You give the permission to copy the icon of Space Quest 1 (Russian version) for me?
You mean ico-file from Russian SQ1 VGA? We didn't translate this game, so we can't give you permission for it :) I mean, you can use it, without our permission.
But anyway I didn't see any Russian SQ ico-s in the Russian SQ1 VGA folder. Just this ->
hrvg пишет:
цитата:
PS:I have not managed to create a Russian table for editor hex.
By the way, why you need Russian table? For what? 20.01.11 21:02
Sledgy
•
Hello Sledgy, When I said: "Sledgy, you write me in Russian, because I do not know computers (program). " I can not program (create a file "data" or file "exe".) It was a picture (a thought, a joke). I could say "Hebrew or Chinese, " but you are Russian and I do not understand Russian. I am unable to do what you explain.
Can I write the address of your site "http://spacequest-time.narod.ru/", because if I write "Space Quest Time" on the readme (fr) of patch (fr), we can not find the site on the internet. Thanks.
Yes, this icon. But, I created one icon.
I seek "a Russian table"for a hex editor. because I want to see inside files translated into Russian.
I put online the first patch (to be tested) for two to three weeks. Everything will depend on feedback from players.
Good day and good week-end. hrvg. 21.01.11 08:28
hrvg
•
hrvg пишет:
цитата:
I can not program (create a file "data" or file "exe".)
•
By the way, better write url (site address) for all sites, that you wrote in Lisez-moi.
And not Slegdy, but Sledgy (first - d, then - gy).
Instead of 'fan art Space Quest Russe' you will write 'Space Quest Time' in the next versions, right?
And nice idea about install for the game. The game archive looks neat.
***
I've seen the game. I can't say anything about quality of the translation, but French texts and views look good enough :) 21.01.11 22:43
Sledgy
•
Apologies, I did not slept since yesterday. I make the changes immediately. "Instead of 'fan art Space Quest Russe' you will write 'Space Quest Time' in the next versions, right?" It was for the French patch (in addition). Thanks.
Кстати раньше считал, что SQ5 появился в 1995, а SQ4 в 1994, SQ1 в 1991, и SQ6 в 1996 - т.е. видите, совпадение цифр какое))) А это наверно перевод был в 94-95, ну и тд 08.06.09 09:14
Sledgy
•
Sledgy, пятый в 93 вышел. Ksen пишет:
цитата:
хотя вопрос где лучшая графика весьма спорный.
ну по уровню графики всегда считалось что в 6 самая лучшая. Ведь там уже нет писелизированых героев. Sledgy пишет:
•
А какой там правильный ответ про то, что одну из иконок слить в унитаз? У меня вылетала игра 09.06.09 11:52
Shkiper
•
Shkiper пишет:
цитата:
А какой там правильный ответ про то, что одну из иконок слить в унитаз? У меня вылетала игра
У меня выход в ОС. Вылет игры это типа ошибка, а выход, тупо завершение игры. 09.06.09 12:00
Ksen
•
блин, точно! А я неправиьно ответил! 09.06.09 15:14
Shkiper
•
Кто-нибудь набирал максимум? У меня было максимально 37 баллов.
Основные сложности с вопросами:
1) была ли иконка "попробовать" в SQ5 --- по-моему не было 2) последний вопрос - название Next Mutation произошло от... пародии на фильм Star Trek Next Generation или сюжета игры. Я не смотрел этот фильм, но наверно там нет блевоидов-мутантов, так что наверно от сюжета игры...
Однако 40 баллов набрать так и не удается. 24.08.10 13:40
Sledgy
•
28 тест крутняк там кстати еще есть по sq 4 есть 08.01.11 19:46
Николай
1 версия - сразу после 5 части. Роджер (с красно-желтым скорпионом Спайком) попадает на планету типа Земли, ходит там, что-то делает. Он не может оттуда выбраться.
Его пытаются найти Беатрис, Друль и др, но не могут. Главным злодеем здесь был клон Роджера Вилко, решивший что роджеров должно быть ровно 1 штука ) Именно его Родж и должен победить, happy end!
2 версия(SQ7: Roger Wilco VS. Galaxy Ruler) - посложнее и поинтереснее. За всеми делами, что творил Вохаул и другие злодеи, стоял более сильный враг - Правитель Галактик, космический мафиози / Крёстный Отец - Хазар. Это здоровенный великан на троне, живущий в большом круглом космическом корабле. Все поручения выполняют его подданные - Вохаул и др.
Игра начинается просто - Роджера вышвыривают с какого-то корабля на какую-то планету... ) Он должен выбраться оттуда и далее идут приключения, пародирующие разные фильмы и игры.
Так например Родж должен был встретиться с героем игры Flashback, Duke Nukem 3D, агентами из "Матрицы" и др.
Его новым другом был Леонардо Флинк, герой, беглец и изобретатель в одном флаконе; он изобрёл хинтбук из SQ4 и др. более сложные изобретения.
Новым врагом Роджера (подданый Хазара) становится Йобула ))) Это "японский" робот... В отличии от терминатора из SQ3, он такой же быстрый и умный как человек. У него черные волосы (или косички) и красные глаза. Если его злить, глаза начинают еще страшнее краснеть, он начинает беситься и тд ))) С Йобулой было очень много пачек. Роджер его много раз обламывал и сматывался. ... Образ Йобулы чем-то поверхностно похож на Хищника в костюме, только он светлого металлического цвета.
Беатрис в игре нет. Зато она появляется в SQ8 (см. ниже).
Были местами мини-игры (как в SQ5 "морской бой") - "Звёздные шахматы", шахматы по новым правилам и "Астро-чикен в 3D" )) С помощью шахмат надо выйграть у Дюк Нукема винтовку.
Родж несколько раз переодевался то в монаха, то еще в кого-то.
Были другие "два парня с андромеды" - их тут тоже надо было спасти))) Только это были "старфайтеры", т.е. нечто вроде джедаев из Star Wars, тоже с лазерными мечами и в "монашеских" прикидах.
Ими были мы, два автора этой игры Мой прототип - Paul J. Jupiters (Пол Джей Юпитерз) и прототип моего друга, помощника по сценарию, Bea Slave Rainer (Би Слейв Рейнер). Ну или сокращенно Джей и Би (J&B). В дальнейшем эти двое должны были помочь Р.В. рассправиться с Хазаром, взорвать его корабль к чертям и тд.
Это версия моя сама любимая ))) Но, к сожалению, сценарий был потерян.
3 версия - это попытка восстановить и улучшить 2 версию.
Здесь появились герои из Resident Evil, Куб; пародия на Дом-2, фильм "Скала", ...
Остался Леонардо Флинк, который где-то поможет Роджеру; "джедаи" (здесь они не пленники, один стал ментом, другой киборг-злодеем), "Звёздные шахматы", появилась космическая полиция (типа Sequence Police из SQ4), и еще пару мелочей...
Также в будущих частях (SQ8, SQ9) планировалось воскресить Хазара, он стал призраком-галограммой, как прямо Вохаул в SQ4 (плагиат!!!))), и решил отомстить.
В 8 части появляются Хазар-Разрушитель (призрак) и те, кто на всех планетах похители всё, что связано с Рождеством (украли короче будущее Рождество); а тем временем Беатрис и Роджер выясняли свои отношения и у них возобновилась любовь или типа того.
В 9 части против Роджера выступал он же сам, постаревший, из будущего, ставший киборгом руками Вохаула из SQ12 (и лишившийся одного глаза).
Ну т.е. ему лет 50 и у него на глазу черная повязка; также одна рука металлическая и сам он только внешне человек. Однако он не стал марионеткой Вохаула, как все в 12 части, у него была другая судьба.
История Роджера из SQ12 ))
Когда Вохаул захватил Ксенон, тут же было убито множество людей, среди которых жена Беатрис и сам Роджер Вилко.
Но Вилко был восстановлен сыном (Роджером-младшим) и его друзьями-повстанцами. Так он стал получеловеком-полукиборгом. Но он не мог сражаться, в душе он был разбит... Всеми днями пьянствовал в местном баре...
А затем его схватили люди Вохаула и стали проводить над ним эксперименты. Они не знали, что это Роджер Вилко, думали, что это просто киборг повстанцев. И короче благодаря их стараниям, Роджер из SQ12 нереально разозлился и вылез из колбы, всех перемесил (учёных Вохаула) и отправился в прошлое (SQ9), чтобы убить Роджера Вилко...
•
Так проект будет развиваться по третьему сценарию или как? 12.07.09 11:50
Андрей200895
•
Одна из проблем третьего сценария в том, что он незакончен, немалая часть выложена уже на сайте (т.к. я не планировал создавать игру), ну и желания делать проект тоже почему-то нет.
Так в принципе, скорее всего, была бы рисованная графика, и игра была бы разбита на эпизоды. Т.е. SQS Episodes по аналогии с "Сэм&Макс", "Half Life: Episodes", но даже еще меньше.
Второй сценарий просто потерялся, первый слишком зауряден.
Сомневаюсь, что проект вообще будет делаться. Нужна хорошая история, а пока это просто "гуляние по разным местам" и убегания от слуг Хазара, туповато на самом деле 13.07.09 07:23
Sledgy
•
А знаете первый вариант немного напоминает фильм Приключения Плуто Нэша. Тоже есть клон главного героя пославшего своих людей решив что Плуто должно быть в количестве одного 13.07.09 08:51
Андрей200895
•
Видал как-то :))) Но придумал тогда его точно сам, и причем тогда еще не играл даже в SQ6... Давно короче это было, наверно 1999 год. 13.07.09 12:59
Sledgy
•
Откопал старые шутки (2006 г.) по SQS
"Её звали Йобула" "Ну и Роджер у тебя, Шарапов!" "Быть или не быть - вот в чём Quest! Space Quest" "Миру - мир, сыру - сыр! Жиру - жир!" "Покуда Рождер пьяньку разводит, скотинка!?"
Приветствую вас, поклонники блистательной и неувядающей саги SQ. Фестиваль Текстовых Фан-Игр - бесшабашное мероприятие, созданное энтузиастами из сообщества любителей текстовых игр совместно с фан-сообществами. Мы любим текстовые игры, и приглашаем вас принять участие, написав свою игру про смекалистого уборщика (а может даже и не про него) на фестиваль. Слово "фестиваль" в названии означает, что в отличие от конкурса, у нас нет "соревнования", нет победителей и проигравших. Нет голосования, есть только "призы по симпатии" от членов жюри. Поэтому и требования к играм минимальны. К участию в фестивале допускаются текстовые игры, не опубликованные ранее начала фестиваля. Тема, содержание, способ исполнения полностью определяется автором.
•
весьма интересно :)) текстовые квесты - очень даже стильно) 24.10.10 19:27
Слэш Вохаул
•
Слэш, это ты показываешь на свой текстовый квест?
Серый Волк, раздел правильный, т.к. вы предлагаете сделать текстовую фан-игру по SQ.
Жалко только фестиваль не посвещен именно ему; т.е. если бы все участники должны были создать игру именно по теме Space Quest / Роджер Вилко, то это было бы супер!!! И я бы с радостью поучаствовал, а хорошие игры выложил бы на сайт. А так - увы не тот стимул и, по крайней мере, у меня еще много всяких дел и долгов :/ 26.10.10 04:45
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Жалко только фестиваль не посвещен именно ему
Sledgy а почему бы не устроить на нашем форуме фестиваль посвященный именно ему? 26.10.10 14:40
Андрей200895
•
Серый Волк пишет:
цитата:
мы первый раз проводим такое мероприятие
Вот оно как, а я думал это один из постоянных фестивалей.
Андрей200895 пишет:
цитата:
Sledgy а почему бы не устроить на нашем форуме фестиваль посвященный именно ему?
По причине "крайней оживлённости" нашего форума. И вообще, текстовая игра - это как написать несколько рассказов с выбором действий; можно даже сказать, что проще сделать квест на AGS, чем сделать текстовый квест.
Однако по Space Quest вообще, считайте, ни одного текстового квеста, так что любые творения на эту тему только приветствуются :)
•
ок. если будет время, то что-нибудь сделаю ;) 26.10.10 17:36
Слэш Вохаул
•
Заявки по итогам первой недели фестиваля:
1. Булыгина Яна, игра "Мария в Тетради" по аниме "Death Note". 2. Mallrikee, игра "Dead Graffdan" по "D.I.A.R." 3. Аджента, игра по Гарри Поттеру. 4. Аджента, игра по "Mirrors Edge". 5. Вета, игра по вселенной Вампир Маскарад (ролевой сеттинг). 6. Rulexec и Серафим, игра по вселенной Warhammer 40k. 7. Cognac, игра по миру "Дюны" Фрэнка Герберта. 8. Valey, BaalVancheGG, игра по серии игр "Готика" . 9. Goraph, игра по миру темного солнца (ролевой сеттинг). 10. batment, игра по сериалу "Star Trek: The Next Generation". 11. KAHOH-57, игра "Тайны садового товарищества" по Лавкрафту. 12. Yoda, игра по сериалу "Мерлин" 13. - здесь могла бы быть ваша заявка ;) -
Напоминаю, что заявку прислать никогда не поздно, а также что игры принимаются и без заявок. Зачем нам тогда вообще список заявок, спросите вы. А все просто: во-первых, так интереснее следить за событиями фестиваля, а во-вторых, поданная заявка чутка сильнее дисциплинирует автора, повышая шанс выхода игры.
•
Серый Волк я честно говоря еще и не начинал - времени абсолютно нет :)) но если появится время, то обязательно что-нибудь сделаю 31.10.10 19:26
Слэш Вохаул
•
Из приглянувшихся по названиям фэндомов: Мария в Тетради, Mirror's Edge, Дюна, Стар Трек.
Серый Волк, когда будут результаты, запости сюда пож-та ссылки Из наших возможно никто не будет участвовать, я могу конечно какую-нибудь фигню написать, но зачем?)
Кстати жанр обязательно адвенчура или у вас там в любом жанре пишут? (в смысле, логическая игра, некий экшен, текстовая драка там...)
***
Неплохо если бы был некий краткий (знакомящий) видеоурок по созданию текстовой игры на самых лучших платформах. Основной минус текстово-игровой темы - абсолютное отсутствие скриншотов...
***
Кстати, можно ВООБЩЕ на любом движке делать текстовую игру? Т.е. я могу создать свой движок? 31.10.10 19:30
Sledgy
•
Конечно, я не брошу эту ветку и буду время от времени сообщать новости. Естсессно, что и результаты тоже сюда опубликую со ссылками на игры.
Жанр любой, на усмотрение автора. Ограничений на платформы тоже нет, игры на самодельных движках также не будут отвергнуты :) 31.10.10 20:36
Серый Волк
•
Дорогие возможные участники и болельщики, а также невольные зрители! Напоминаю, что до дедлайна фестиваля остаётся неделя. Что можно рассматривать, как бездну времени, а можно - как руководство к активным действиям :)
Слэш Вохаул, как успехи в борьбе со временем, кто кого?
У нас увеличилось количество заявок. К тому списку, что я размещал выше, добавились: - Screamer, игра "Лаборатория Б" по серии игр "Resident Evil". - TASKET, игра по м/ф "Полет драконов". - Rida, игра по сериалу "Мерлин". - Aleksnnov, Черепаха и Nikto "Alepahto Games", игра "TMNT - Shredder's Shadows: Episode 1" по Черепашкам Ниндзя. 14.11.10 21:08
Серый Волк
•
Интересны "Resident" и "Черепашки-нюндзя".
Серый Волк, ты всё еще наивно надеешься, что Слэш займется созданием текстовой игры? Всё-таки игры с графикой как-то больше привлекают что ли. Я вот думал совместить графику и текстовый квест, нечто вроде "Высотки" забабахать, но идей особых нет, да и времени очевидно тоже. 14.11.10 22:44
Sledgy
•
Серый Волк сейчас у меня каникулы, так что время есть. попробую создать свой движок 15.11.10 08:53
Слэш Вохаул
•
Sledgy, скажем так, я вообще верю в чудеса :) Могу гарантировать, что удастся поиграть в "Death Note: Мария в Тетради". Довольно серьёзные намеренья у ребят с фэндома черепашек-ниндзя. По "Mirrors Edge" пишет наш опытный автор (девушка с нашего сообщества), что в разы повышает выход игры (если не в рамках фестиваля, то вообще со временнем). По остальным вещицам, что тебя заинтересовали, у меня информации нет. 14.11.10 23:17
Серый Волк
•
Честно говоря, с радостью во всё это поиграю. А вот сам делать как-то пока нет энтузиазма... Помню, как-то начинал играть в Zombie (вроде на русском был), DOS'овский квест с вводом команд... Неплохо, только меня там быстро съели.
Были бы текстовые квесты на мобилу, хорошо оформленные, я бы на работе в них играл :) 14.11.10 23:30
Sledgy
•
Не проще ли за неделю изучить уже существующую прогу и сделать квест? С движком ты намаешься больше. 15.11.10 10:18
Sledgy
•
Порты ИЛ-платформ под мобильные устройства, это да, актуальная задача. Кое-что в этом направлении уже сделано, часть в процессе, а что-то пока только в планах. Sledgy, какая у тебя мобилка и с какой ОС? Может что и посоветую, хотя выбор точно будет не велик.
Слэш Вохаул, таки да, недостатка в движках нет. Sledgy дело говорит :) 15.11.10 12:37
Серый Волк
•
У меня Sony Erricson j105i. Т.е. обычная мобила, читает 99% jar-файлов. Как-то на ней играл в текстовый квест "Книга мёртвых" от создателей "Красный космос"; неплохо в принципе, можно даже там текст поменять и картинки вроде (вскрыв jar), но хочется всё-таки более "умный движок".
Я знаю, что есть мобильный интерпретатор QST-квестов, но он такой убогий. Хочется и немножко графики и музыки, а не голимый текст...
Т.е. я скорее фан графических новелл 15.11.10 12:56
Sledgy
•
Да, с текстовыми квестами под java пока всё сложно =) Из отдельных java-проектов знаю только три: FalloutQuest (это можно назвать разве что демо-версией, игра заканчивается ровно там, где должна начинаться), "Планета Бимбосов" (серия из трёх коротких линейных зарисовок, на один раз прочитать и забыть через час), ну и "Книга Мёртвых" (игрой это назвать язык не поворачивается, шаблонный сюжет, убогие тексты, тонны экранов текста с кнопкой "далее", два момента когда "игрок" может хоть на что-то повлиять. Вообще поражаюсь, кто они умудрились это продать). Для URQ (qst-формат игр) есть минимум три мобильных интерпритатора, но ни один из них я не решусь рекомендовать =) Сейчас в разработке OverUrKa, которая изначально писалась на java, так что есть надежда, что нормальный урк-проигрыватель под мобилы таки появится на свет. Также сейчас идут работы, чтобы подружить QSP и мобильники с явой. Так что пока владельцам "обычных" телефонов (в отличие, кстати, от обладателей устройств с виндовсмобайл, андроидов, psp) радоваться нечему. 15.11.10 19:18
Серый Волк
•
Нда уж :)
В принципе, у меня есть на примете среда для разработки проги под Java для стандартной мобилы - это MobileBasic 2.1. Простой, рабочий, хоть и немного глюковатый. Я там делал пару графических "альфа-игр".
Я бы сделал конвертер или прогу, но на это ж время надо... а оно обычно уходит на другое. 17.11.10 07:02
Sledgy
•
Приём игр продлён на дополнительную недельку - до 28 ноября включительно. 21.11.10 13:15
Серый Волк
Он лузер. Всё ломается, всё портится, его бьют. Но при этом только он обычно может спасти всю Галактику. Уничтожить такого-то злодея. Спасти девушку. Найти новых друзей и тд и тп.
Он дворник-суперстар
Естественно в космосе. Драит корабли и тд. И все его приключения обязательно со всякими приколами, и злодействами со стороны врагов.
Ну вот примерно так...
***
Если предложение в силе, то надо разобраться какие жанры вы можете сделать (кроме экшена + вид сверху), какого размера игру, ну и всё такое прочее.
•
Без вопросов ЗА!!! Как насчёт с видом от 2го лица? (изза плеча)? Теперь надо кучу тонкостей и подробностей разобрать)) 09.10.09 22:42
Boberr
•
Boberr ну как там продвигается 01.12.09 11:59
Андрей200895
•
Да, пойдет вид.
Смотри личку. Придётся прочитать большой пост про друзей и врагов, сложится примерное впечатление о том кто есть кто.
***
В общем я бы предложил создать продолжение 6 части, но не пафосно 7 часть, а нечто вроде Space Quest After. Просто после оригинального сериала.
Вид с плеча - надо бы конечно увидеть в действии. Т.е. хотя бы просто бегающего персонажа по пустой локации, если можно) Волосы желтые, одежда вот такая
Белая с фиолетовыми рукавами.
Это обычное одеяние уборщика.
***
Можно сделать его бегающим по какой-то футуристической планете (платформенный пол и стены) с бластером в руках. Против каких-то врагов. Заодно возможность собирать какие-то вещи и использовать их.
"Что-то типа Tomb Raider", в смысле вида на героя и открытого интерьера.
Сюжет можно будет подогнать, это не важно. Пока можно сделать вот этот кусок игры. 10.10.09 00:46
Sledgy
•
Boberr я сейчас посмотрел третью серию It IS EGGS по моему очень классно))) этот мультик надо по 2х2 показывать :))) игра судя по скринам очень классная получается 14.11.09 12:10
Слэш Вохаул
•
Ну вот первые скриншоты По-моему прикольно и забавно))
•
Уже есть демка, но там еще, можно сказать, ничего нет, и надо кое-что изменить под SQ-стиль. А в целом, хорошая физика - герой двигается как надо.
В общем будем ждать
Как я понял, Рабочее название проекта: SQ2010 Настоящее название: Space Quest: Origin 14.11.09 12:22
Sledgy
•
Концепция игры меняется, будет добавлено много диалогов, сюжета и тд.
Нужны желающие озвучивать персонажей!
Кто хочет? :)
Персонажи: Роджер, Друль, Фло, компьютер; возможно еще кто-то 03.12.09 11:57
Sledgy
•
я могу Друля, компьютера... кого там хотите еще? 03.12.09 17:57
Shkiper
•
Shkiper, ок, как будет текст, можно что-нить попробовать. Я озвучил пару реплик для старой версии, но сейчас наверно будет полный римейк на игру.
Boberr говорит, что задействовано уже аж 6 озвучивателей! Теперь значит 7. 04.12.09 12:11
Sledgy
•
я могу озвучить комп или друля. в крайнем случае роджера 07.12.09 18:26
Слэш Вохаул
•
Я бы мог комп озвучить 07.12.09 18:39
Андрей200895
•
Ауу!!! Мне ответят я тут готов даже ноги мертвого охранника озвучить а мне до сих пор не ответили 13.12.09 06:38
Андрей200895
•
Ну Boberr и Ко пока делают саму игру и правильно делают :) А потом дадут уже лист на озвучку. Попробуем все разных личностей. И у кого что получится - будет их переводить. 13.12.09 10:19
Sledgy
•
Другими словами, здесь на скачку представлена "SQ: Origin". А потом будет сделана отдельная игра SQ2010 O_O Интересно, а там что будет? 16.04.10 07:55
Sledgy
У меня учётные записи длинные (имена папок), например Pavel.SLEDGY - недавно переставлял винду, и теперь ко всем учёткам добавилось имя компьютера (.SLEDGY)
А игра создаёт в Documents and Settings DOS'овскую версию названия папки - типа Pav~Sle~1 и там LOCALS~1 вместо Local Settings, а внутри пустой Temp
При этом папки capX.tmp создаются в НОРМАЛЬНОМ пути (т.е. Pavel.SLEDGY\Local Settings\Temp). Я пробовал копировать эти папки, туда где C:\Documents and Settings\PAVEL~1~SLE\LOCALS~1\Temp --- но толку ноль.
Игра постоянно меняет номер capX.tmp - cap301.tmp, потом например cap302.tmp и постоянно говорит, что не может открыть файл 14.csx
Игра постоянно меняет номер capX.tmp - cap301.tmp, потом например cap302.tmp и постоянно говорит, что не может открыть файл 14.csx
попробуй еще одну неадминскую учетку создать 16.04.10 18:09
Boberr
•
крутая игра немного тяжелая, но проходимая
EDIT: застрял на втором маятнике :( 16.04.10 12:47
Слэш Вохаул
•
та же шняга О_О при том, что он создаёт в правильной папке теперь
***
Админская и неадминская - обе не пашут. Неадминская еще не хочет ставить в програм файлес и DirectX (но директ уже я по 100 раз поставил)) и не uninstall'ировал).
Та же ошибка при запуске ("не могу открыть плагин ... 14.csx") - любого режима fullscreen/оконный 16.04.10 18:19
Sledgy
•
мы пршли)) она легкая на самом деле- главное привыкнуть к управлению(при зажатом ctrl зажимаем пкм и стреляем из укрытий)) пока ctrl зажат- пуля тебя не заденет)) а сложности будут только с "промежуточными головоломками")) 16.04.10 22:07
Boberr
•
Пожалуй, самой лёгкой игрой была Галстук Шутер 3 - Ёжик Edition, где все враги подыхают через пару секунд
Я с трудом прохожу гильотину и сразу мочит враг справа; причем я умудрился несколько раз пройти гильотину и УВИДЕТЬ стоящего врага справа (вижу его оружие и руки)... я стреляю в него - но не могу убить!!! а стоит подойти *чуть вправо* - он меня гасит пулей своей.
Перепрыгиваешь пулю врага - он мочит второй... в итоге уже какой раз мы оба погибаем
С приседа его убил О_о :))) Хотя странно, ведь я также вставал во весь рост, он мог давно меня убить...
Тогда лучше: силовое поле создавать вокруг игрока, когда он приседает... Но когда он встаёт, чтобы стрелять, он снова должен стать УЯЗВИМЫМ!!! А когда сидит - типа энерго-броня бесконечная вокруг него.
Третий враг мочит даже сидящего!!!
---
Еле убил третьего, подпрыгнув от его пули и выстрелив в него О_О пипец
4й слава богу не такой беспредельщик попался! Выстрел с приседа блокирует его пули, гг.
Оказ-ся можно несколько пулей сразу пулять О_О Круто :)))
А еще пуля всегда следует за курсором O_o Именно так можно, пустив пулю влево и тонко маневрируя ею, пройти "непроходимую" лазерную дверь.
Бля, и после этого как всегда меня убили... Можно уже было догадаться, прыгаешь и прям под пулю...
Небольшой баг: после открытия 2й лазер-двери курсор заедает (курсор наведения остаётся, хотя я правую кнопку не держу), и надо нажать еще раз правую кнопку мыши, чтоб персонаж смог ходить
Ну и врага пятого мож правее поставить, а то я только прыгаю на переправу и он тут же в меня стреляет... т.е. я даже не могу в него выстрелить, т.к. я еще в воздухе лечу...
В общем, дальше этого момента осилить пока не удалось
- после открытия 2й лазерной двери сделать чекпоинт!!! а то заново всё проходить - это писец
- пропуск всех интро на ESC - управление: W-прыгать, A/D-ходить, S-приседать - и соотв-но надписи поменять в начале уровня (где говорится какие клавиши жать)
при приседании пули врагов попадают в ближайший объект выше игрока)) 18.04.10 17:07
Boberr
•
Boberr пишет:
цитата:
при приседании пули врагов попадают в ближайший объект выше игрока))
Так ведь странно. Когда игрок встаёт с приседа (во весь рост) на правую кнопку мыши - в него враг всё также не может попасть...
Поэтому можно придумать такую штуку - когда игрок садится, вокруг него создаётся биополе защиты, как шар энергии вокруг него. Ну и управление всё равно неудобное, и хотя бы один чекпоинт бы не помешал. 19.04.10 05:39
Sledgy
•
ееее))) я дошел до мужиков с реактивными ранцами) 18.04.10 17:34
Слэш Вохаул
•
TYUFYAK VERSION 2mb оооочень облегченная версия с другим управлением a,d-ходить w-прыгать s-приседать rmb/lmb-стрелять/ целиться down arrow+W-спуститься с объекта
заменить файл game.exe в папке с игрой- сохранения не удалятся)) 20.04.10 19:57
Boberr
•
Управление стало гораздо удобнее! Но почему для спуска с объекта: не S+W? :)) Так же логичнее будет) Вниз же это S
Кстати а в чём именно её облегченность?.. Вроде всё также.
***
Поняв фишку насчёт приседаний перед препятствиями, прошел с раз 15-20 первый уровень! Ура)
Сложнее всего были две гильотины в конце, это ваще пипец - и после них всё сначала начинать x((
***
2 уровень напоминает Half-Life 2 22.04.10 06:45
Sledgy
•
Я дошел короче только до 5 уровня, дальше импозибл для моих нервных окончаний 23.04.10 10:54
Sledgy
•
а я прохожу на старой сложной версии и уже дошел до погони :))
EDIT: БЛЯЯЯЯ!!! игра зависла и не сохранилась((( теперь опять со второго уровня начинать((( может у кого сейв есть??? 23.04.10 15:08
Слэш Вохаул
•
А кстати, а где вообще сейвы лежат?
Слэш Вохаул, ты на каком уровне был? (там имхо разницы со "старой сложной версией" нет) только управление другое) 23.04.10 16:10
Sledgy
•
я был на уровне, где летишь на космическом корабле, облетаешь препятствия и догоняешь противника 23.04.10 16:15
Слэш Вохаул
[Global] debug=3 текущий уровень shell=31 оптимизация [Render] flscrn=0 полноэкранность))
Sledgy пишет:
цитата:
там имхо разницы со "старой сложной версией" нет
и количество врагов на уровень уменьшено))
Слэш Вохаул пишет:
цитата:
я был на уровне, где летишь на космическом корабле, облетаешь препятствия и догоняешь противника
молодцом)) там скоро будет безгравитационный геймплей)) 23.04.10 17:01
Boberr
•
ппц полный) дошел до уровня на корабле, а там два силовых поля которые фиг пройдешь, так потом еще врагов дофига) это кто-нибудь вообще проходил???) 23.04.10 17:38
Слэш Вохаул
•
Слэш Вохаул, сейвы можно же редить! Вон Boberr дал чит в пред.посте)))) 24.05.10 21:31
Sledgy
•
Так убрал так как AdM244-mob написал что вышло давно. 07.08.10 19:05
evarube
•
Всё немного запуталось.
Поэтому то, что вышло я решил назвать "SQ Origin Zero". Там нет Роджера Вилко и игра почти не связана с SQ. А в SQ Origin всё будет, как в альфа-версии, которая на сайте лежит. Ну и в шапке картинка именно из будущей игры.
•
Вопрос - Как пройди первый уровень в Origin Zero??? А то застрял - маятник не дает пройди! 11.09.10 21:50
evarube
•
Там вся игра будет такая, как этот маятник. Это писец. Короче на реакцию игра - надо выждать опред. момент - по-моему, когда маятник только собирается уходить в сторону от тебя; и надо быстро прыгать на другую сторону и идти вправо... и сесть, т.к. там будет враг.
Вся игра построена на скорости и реакции... Слава богу, после смерти вы оказ-сь в последнем уровне, что прошли, а не в самом первом...
Слэш Вохаул вроде прошел её... А я доходил до 5 или 6 уровня. 12.09.10 06:11
Sledgy
•
Узнав кое-какие подробности о концовке SQ Origin "Zero" я понял, что корректнее будет назвать пред. версию "старая версия", а SQ Origin Zero - "SQ Origin (новая версия)". См. шапку.
Оказывается, тесная связь со Space Quest появляется именно в конце SQ Origin... Однако с другой трактовкой истории. 02.11.10 05:49
Sledgy
•
для тех, кто считает, что SQ Origin - сложная игра:
Роджера похитили и выкинули на планета Полисорбат, где он благополучно встрял в люк. Это начало.
Походу изучения планеты и способов отсюда свалить, его схватывают старые знакомые два бандита, но не по заказу Шарпей, а просто бандиты.
Затем Родж находит способ связаться с ближайшим кораблем, который оказался ДипШипом, откуда послали Стеллар. Она взяла Роджа и увезла с собой.
Но. Стеллар не знает Роджера, Р.В. не работает на ДипШип (пока хз где). Ну и далее идет знакомство с ДипШипом, Кильбасой, Роджера временно назначают дворником тут, ну и приключения прут.
***
Однако можно вообще поменять суть локаций и персонажей. Т.е. первой локацией может стать другая и т.п. Предлагайте свои версии. 05.06.09 18:54
Sledgy
•
Ну сильно менять игру не стоит, но прикольная идея) Sledgy, у тебя дохера идей))))) 05.06.09 21:12
TERNOX
•
Sledgy пишет:
цитата:
не работает на ДипШип (пока хз где).
вот моя идея насчет работы: рв работает уборщиком в компании гипазоид, отрабатывая долги (бесплатный труд в течение 300 лет)) 08.06.09 07:58
Слэш Вохаул
•
Да, но это пока дей-но только идея - т.е. пока в План она не входит. Но пишите кто чё думает, у кого какие мысли.
Просто это единственный способ реабилитировать SQ6, не создавая прямо-таки уж с нуля: графика есть, музыка есть, локации есть. Осталось только придумать хороший сценарий - как-то обыграть поновой все локации, ну и собственно всё 06.06.09 09:40
Sledgy
•
В принципе начало сюжета вполне нормальное. Когда Роджера понижают и отправляю на ДипШип. Там уже можно что-то новое допридумать. 06.06.09 09:50
TERNOX
•
Можно вообще тупо готовый SQ6 перенести на AGS Но всё-таки кажется, что что-то там надо изменить))) 06.06.09 17:28
Sledgy
•
А как бекграунды перенести? 07.06.09 12:58
Shkiper
•
Через SCI-AGI Viewer, он открывает 6 часть 07.06.09 14:57
Sledgy
•
ну и перевод малёх передалать 07.06.09 19:37
Shkiper
А иногда его посылают забирать долги от других должников. Т.е. он в роли Арнойда / WD-40 (но без цели убить ест-но), идёт и выпрашивает долги у всяких инопланетяшек по всей галактике, а они его пинают, похищают, пихают в желудок Стеллар и тд, лишь бы ничерта не платить 08.06.09 09:20
Sledgy
•
Элементарно, Sledgy! Не все фанаты сидят на форумах. Тем более не все считают это нужным. Не каждый поклонник серии пишет фанфикшены, описания, рисует что-то... речь тут, конечно, идёт об активных фанах.
А вообще это странно. Многие девушки любят квесты. Но фан-организации - странная штука, многим наверняка есть чем заняться помимо этого. 09.10.10 12:01
Double Cox
•
Да уж :) Тут надо проводить насильную регистрацию фанатов, так сказать через Перепись фан-населения... 10.10.10 16:12
Sledgy