Для прикола мы даже проверим озвучку в самой игре (когда её выпустят).
Т.е. кто хочет попробовать за кого-то, без проблем. Нужен будет только savegame к тому моменту, где эта речь произносится, да и всё в принципе) 14.02.10 09:59
Sledgy
Озвучка на английском из SQ4.5 3.0. Вообще, игру озвучивало около 10-12 человек. 15.02.10 09:29
Sledgy
•
Бета-тест закончился, я очередной раз прошел это ****мище , иначе эту игру никак не назвать. Не знаю, когда признаюсь автору, что его игра полный отстой, но пока не решился.
Так-то поиграть можно и послушать новые голоски. А с нашим переводом так игра вообще получит второй шанс... И с нашей озвучкой тем более.
Но это как спасение утопающего. Спасать себя должен сам утопающий. А ведь автор игры планирует создать свой Space Quest 7...
а вернее, ЧТО ЗА Х.?????????!!!! Уже идёт 2 разработки SQ7: от shortwolf в 2D и 3D (This Time It's Personal) и от Peter Engel... Хоть какие-то надежды пока падает первый разработчик, но тоже хз, посмотрим.... 02.03.10 07:40
Sledgy
•
Sledgy о боже!!!!!!!!!!!!! Хотя я бы с удовольствием озвучил бы и 7 02.03.10 14:26
Андрей200895
•
Вот и вышла 3 версия игры с озвучкой и небольшими дополнениями
•
Все тоже. Хотя и голоса. Вот какие я изменения заметил: 1 - Новый бар. 2 - В некоторых местах появились другии чаптери(бар - гости, галерея - софт - заместо сариена парень и т.д) 3 - Новая Кряква изнутри. 4 - Когда мы делаем ноги из планети X то мы попадаем в SQ7 - This time is personal. 5 - Появился ангар в СтарКоне.
Там говорится, что издревле к людям попал некий инопланетный агрегат, который сделал их агрессивными и воинственными; отсюда пошли войны среди людей и первые убийства своих.
И вот наступило будущее, 2001 год. Люди спокойно обитают в космосе. И создан искусственный интеллект HAL9000, который в принципе на равных разговаривает с человеком. Он находится внутри одного большого корабля и управляет им вместе с людьми-пилотами.
Хэл - мега-разумный ИИ короче. Лучшая работа.
И вот снова появляется тот агрегат-артефакт (люди-космонафты находят его), он в космосе в какой-то фигне обитал.
Ну и берут артефакт на борт большого корабля, где Хэл. И Хэл начинает сходить с ума. Т.е. тоже становится враждебным, воинственным и начинает убивать людей.
И, возможно, "позвоните Хэлу" - имеется ввиду, что это его рук дело - разрушение корабля.
Например, некий Вася сломал зубную щетку. И вот она валяется на свалке. Вы подходите к ней, а на ней написано "Позвоните Васе". Т.е. во всём вините Васю.
В фильме также есть сцена, где космонавт улетает в космос, а мы его должны корабликом-щупальцем вернуть назад --- то, что спародировали в SQ5 с Клиффи.
•
Кстать.. Я тут в теме Star Trek где то прочитал что бар из SQ5 похож на бар Star Trek. Это так? Кстать хочу обрадовать - на канале КуйТВ шел Star Trek - Yoyange Home. Но на украинском. 21.06.10 10:44
evarube
•
Там и сцена та же - где Клиффи дерётся с охраной (в Стар Трек это делает его прототип Скотти)
•
Драки. В SQ5 и в StarTrekе. Хочу сравнить. 21.06.10 17:27
evarube
•
Не, у меня нету.
Там в принципе суть в том, что Скотти (Клиффи) держит кто-то, а он пытается побить чуваков в баре, которые его оскорбили. И Клиффи за это охрана садит за решетку, и Скотти вроде тоже - не помню. 21.06.10 22:06
Sledgy
•
Кое-что нашел!
Вот здесь всё про Скотти. 1:38 - начинается драка (мужик с мохнатыми бровями, который стоит, недавно оскорбил всю команду героев сериала)
***
И я нашел этот же момент в SQ5 :))))
Он идёт сразу после Морского боя с Квирком; 5:50
(примерный перевод)
- В чем дело, Клиффи? - Капитан, эти ублюдки назвали наш корабль "помойным ведром". - Клиффи, наш корабль и есть помойное ведро!
Всякие небольшие видеоприколюхи по SQ вашего сочинения.
Вот какие проги использую я например: DosBox Cafe + Total Recorder + MPEG4 Converter + Sound Forge + Virtual Dub xD И всё это даёт следующий результат, см. ниже.
Вот такая пришла "айдия" (idea) после просмотра обзоров на Метрон.
***
Короче тут нужен коллектив людей, как на снятие фильма. Должен быть сюжет, ну и разные варианты действий надо отснять. И запуярить можно хистори про SQ.
С одной стороны, у всех почти есть мобилы и видеокамера в ней; ну или веб-камера дома. И чисто теоретически можно было бы снимать друг друга и как-то из этого сделать фильм... вот только нереально соединить людей из разных видео)) (ну или оч сложно)
Так что снимать нужно местным коллективом, живущим в одном городе.
Сюжет к примеру:
Роджер упал на неизвестную планету. И его встретила опред.разумная жизнь, у которых в опред. время суток начинается раздвоение личности - и они становятся злодеями. У РВ нет корабля, а тут планета дикая и вообще практически нет технологий, плюс когда аборигены делаются злодеями, они хотят прикончить Роджера или что-то такое с ним сделать нехорошее.
В игре сделать: инвентарь, save/load. Можно, я думаю, вообще юзать AGS-движок. Если нет, то какой-нить Visual Basic, неважно.
•
Sledgy вобще-то для интерактивного кино лучше флэш юзать. И к тому же мона как в Метроне что типа игра идет на комп Соньку и дивидюшник 05.06.10 16:10
Андрей200895
•
Для этого надо чтоб дома была Сонька или DVD - для проверки, у меня нет :) И я хз как это делать, чтоб там работало
Да и функциональность наверно пострадает. Как там вообще можно инвентарь использовать, всякие переменные, ... Т.е. какой-то особый DVD-язык программирования? 05.06.10 16:44
Sledgy
•
Sledgy у меня дома есть дивидишник и на нем мона тестить а как игры на него делаят хз. Хотя на него даже Сиберию портировали 05.06.10 18:38
Андрей200895
•
можно был бы снять такое... НО грима и реквизитов понадобится ОГОГО сколько!!!! 05.06.10 19:11
Boberr
•
Тема интересная, хоть и спойлерит ожидаемое чудо
В любом случае, это будет я жду реального конкурента EGA-версии. Атмосфера должна напомнить оную из SQ, шутки в стиле. В общем, это почувствуется.
Вот например играя в SQ4.5 я этого абсолютно не чувствовал. Дело даже не в банальном сюжете, а просто это не Space Quest. Также специфическими являются SQ1-3 EGA, на мой взгляд. То есть они на любителя. Тот же SQ1 VGA имхо утирает нос EGA-версии, это две разные игры.
Так вот SQ2VGA должен быть в духе 4-5 частей, оная атмосфера должна быть.
Интересно еще поглядеть на живого VGA Вохаула. Услышать озвучку и его, и Роджера, и обезьян и краснопузых человечков. Вообще интересно игру пройти, потому что от SQ2EGA не получаешь того кайфа. Ну и музыка будет интересной, а не писклявые ega-мотивы.
•
Ну не первая Была еще довольно ужасная работа от немца в The Movies... Жуткое зрелище, тоже по 1 части. Роджер говорящий по-немецки - это чуть ли не прямые ассоциации с Гитлером
Fromhell, вы снимаете вживую, или The Movies, или еще что-то? Сколько человек? :)) 27.05.09 19:03
Sledgy
•
Земля вызывает Fromhell'ля. Как слышно? Прием... 30.06.09 07:40
Андрей200895
•
почти вся школа задействована) снимаем на цифровую камеру с функцией записи видео) все спецэфекты нарисованы на бумаге) 27.05.09 21:21
Слэш Вохаул
•
Не, он не слышит. Слэш Вохаул, иди ты хоть позови его. Ты там не далеко, а мне до Москвы из Ярославля 4 часа ехать. 30.06.09 09:04
Shkiper
•
цитата:
Ты там не далеко
более чем. еще пару дней назад с ним по телефону говорил=)
походу: учебный год закончился так что массовку нам не найти. фромхел в лагерь уехал, а камера у него. осталось снять дельтаур. в сентябе скорее всего доснимет 01.07.09 14:13
Слэш Вохаул
Релиз можно будет кинуть сюда ---> http://fanfilms.ru/ - русские и иностранные фанфильмы (Resident Evil, Half-Life, Stalker, ...) 29.05.09 19:52
Sledgy
•
какая прога для монтажа есть кроме vegas studio? 02.03.10 07:08
Fromhell
•
Fromhell пишет:
цитата:
какая прога для монтажа есть кроме vegas studio?
Mediachance EditStudio -легко, качественно и функционально)) 06.03.10 12:27
Boberr
•
простейший монтаж - Windows Movie Maker, Virtual Dub
сложнейший - Adobe After Effect, Adobe Premiere
любительский - Studio 9 (какой-то там), Pinnacle Studio, и вообще просто набери в яндексе "видео монтаж" и найдешь пару симпатичных прог.
Но для всех по большому счёту нужен мощный процессор компа, чтоб быстрее обрабатывать видео. Иначе будут "тормоза бело-крылые лошадки". 02.03.10 07:32
Sledgy
•
video edit magic неплохая прога 02.03.10 09:28
Слэш Вохаул
•
Fromhell пишет:
цитата:
они лежали в папке с порно
Очень хорошо ,что фильм війдет! 05.03.10 17:58
Andrey
•
Я не поет... поет не я... Микрофон - есть. Желание - есть. Песня - нет. Подходящая - музыка нет. Мда... Здесь есть над чем работать. 17.05.09 20:32
Shkiper
•
Ну музыку можешь порыскать на сайте инструменталов - там много выбора, и рок и рэп.
А стихи сочиняются быстренько в Блокноте, главное чтобы по смыслу, смешно и немного рифмы.
***
В общем, можно сюда выкладывать и текста для песен; кто-нибудь забацает на них что-то.
•
Рассказы Роджера В. )( Академия )( Академия ,это лажа! Грязные проходы,вообщем ПАРАША, Я не любил грызть гранит науки!
Но в SQ первом дело было как в супе,
)( СК1 )( Спал я в Аркаде,полы вытерал; Но злобный Вохаул всю сладкую жизнь поломал! Он захотел украсть генератор; Я очень хотел ему треснуть лопатой) Но было все труднее... Вохаул--Генератор-- = ксенон родной хана; Я герой,взялся за дело! Пробрался в корабль ,взорвал я корабль; И ксенон спас и стало все кульно!
)( ск2 )( Я эрнон потом уберал, Но улетела моя убиралка) Часы зазвенели, Заставили меня проверить челнок, Там сидит этот прыщ - вохаул! Теперь он меня отправляет в дорогу дальнюю, Все обошлось,удалось мне сбежать. И лесную планету пришлось изучать. Я думал ,что убил вохаула . но в ск4 меня нашли полицаи Это вохаул купил их,бесмертная Хака!
•
собсна, давно хотел поиграть на форуме в игру "создавание Трэш песен по SQ" смысл таков: вы придумываете строчку про SQ (первую пришедшую в голову). потом придумываете рифму (иожно использовать иностранные слова)), но уже не обязательно по SQ и т.д. и т.п. вот пример: Рооооджер Вилко - Space Quest guy!!! У него есть враг гопарь! XDDDD Он сломал ему CD Роджер точно отомстит Roger's revenge - Space quest 8 Is the best game ever made!!!!!!!
собсна сюжетом этой песни послужила игра RW and the broken CD хДДДДДД 06.03.10 15:35
Слэш Вохаул
А теперь он супергерой Потому что некогда устраивать ЗАПОЙ
Ой-ой-ой-ой-ой-ой Вохаул какой злой!!! Он замочит всех башкой Бикоз он вери, ну большой!!!
И короче будут там тёрки между Роджем и Вохом И естественно, последний останется с носом И вообще это крутая эпопея Всем надерет попеи Тут должна играть музыка под эти крутые слова Прямо песня эмси Sledgy, тра-ля-ля
Еще будет много врагов у эР-Вэ. Ну ничё. Он покажет, ху из ху. И тд и тп
Кстати после перевода надо будет прогнать эту игру до конца - чтобы увидеть результат. Игра же у тебя есть? Я тебе просто дам Russian.tra (файл перевода), кинешь его в папку и в настройках выберешь Russian.
После прогонки надо составить баг-лист, т.е. что исправить в переводе. И перевести некоторую графику (например два парня с андромеды в начале игры - их реплики (или текста возле них) нет в текстовом файле).
И третье. Можно заменить некоторую графику.
- лицо Роджера в диалогах, где он выглядит как принц. При всём уважении к серии KQ, это же SQ Я могу вырезать рожу Роджера)) из какого-нить бэка SQ4 (например где он на стуле) и сделать это лицом для диалогов.
- лицо отца Питера Энгела. Можно заменить на имя переводчика (картинку в духе T&J), и тогда в тексте тоже поменять смысл.
- на бэк или еще куда можно добавить свои приколы (easter eggs'ы и "от переводчиков")
- лицо автора. Можно заменить его на твоё или на лицо Гэри Оунса, который озвучивал нарратора в 4 и 6 части, у него милая рожица.
Ну и четвертое. Музыку заменить или вовсе убрать. 30.05.09 21:01
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Кстати после перевода надо будет прогнать эту игру до конца - чтобы увидеть результат. Игра же у тебя есть? Я тебе просто дам Russian.tra (файл перевода), кинешь его в папку и в настройках выберешь Russian.
Ок, дашь. Sledgy пишет:
цитата:
- лицо отца Питера Энгела. Можно заменить на имя переводчика (картинку в духе T&J), и тогда в тексте тоже поменять смысл.
•
я так понимаю игры на AGS можно легко вскрыть? 31.05.09 10:13
TERNOX
•
отнюдь Пока это может сделать только один мой знакомый. 31.05.09 12:30
Sledgy
•
Музыку из 4.5 не убирайте, там в баре охренительные темы. 31.05.09 16:18
RUSSIAN
•
RUSSIAN пишет:
цитата:
Музыку из 4.5 не убирайте, там в баре охренительные темы.
В принципе, можно сделать 2 версии - со старой музыкой и с ... без неё А потом если что можно и новую еще присобачить (третья версия), SQ-подобную какую-нибудь. 01.06.09 00:08
Sledgy
•
Убирать будут тока ту что канкретно бесит 31.05.09 17:29
Андрей200895
•
Представь, доделаешь 25% и уже сразу будет готовая переведённая игра 08.06.09 18:31
Sledgy
•
Потом ещё проверка, тестирование, составление списка багов, их исправление... 09.06.09 12:01
Shkiper
•
Shkiper пишет:
цитата:
Потом ещё проверка, тестирование
Просто в личку* кинешь бета-тестерам игру и они тебе комменты напишут (лучше тоже в личку). Ну и получив от всех список багов потихоньку исправляешь их (новые проценты))), и усё - игра готова.
*в личку - чтоб отсюда никто со стороны не взял и не стал распространять неготовый перевод
Правда, надо еще графу кое-где поменять (перевести) - но это мелочи.
И я с радостью потестю
***
Кстати, Памятка БЕТА-ТЕСТЕРУ:
- Тыкай во всё подряд всеми иконками - Увидь максимум текста с каждой локации
=> В общем, безумствуй в игре, чтоб отловить все возможные текста
- Оцени их -- чего не хватает; что бы ты сюда поставил вместо этого и тд. 10.06.09 04:34
Sledgy
•
Чур я в группе тестеров. 09.06.09 17:27
Андрей200895
•
сразу говорю, что я тестером не смогу быть.
У меня на этом камепе АГС игры вааще не идут. А старый у меня опять будет только в июле. 10.06.09 16:51
Shkiper
•
Опана О_О Не должно быть такого. Какую ошибку пишет? 10.06.09 17:48
Sledgy
•
ну точнее не комп виноват, а моник. Ругается он. Короче так какое-то разрешение дурацкое, а если не растягивать на весь экран, то вместо игры появляется чёрный квадрат посреди экрана
•
всё дело скорее всего будет завтра-послезавтра 15.06.09 11:50
Shkiper
•
Пока немец молчит (автор SQ4.5), компилировать перевод можно только через него... Отправил ему письмо с другого ящика, мож он с @mail.ru не может получить. 15.06.09 16:28
Sledgy
Да буквально месяц. Может 3 года. Я просто не могу разобрать немецкие буковки... Хм... А он говорит, что уже выслал его! Ну-ну... А!!! Вот он... хм, ну всё, мы получили перевод
Перевод будет выслан Шкиперу, а он уж сам распределит по личкам. 17.06.09 10:12
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Перевод будет выслан Шкиперу, а он уж сам распределит по личкам.
Ну что, пишите свои "баг-комментарии". Побольше инфы. Это же не готовый продукт, там еще исправлять всякое надо. 18.06.09 07:41
Sledgy
•
В общем, я пришел к выводу, что это АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
Перевод в плане стиля недоработан до конца (единого стиля в духе начала).
Поэтому пока находите баги по следующим критериям:
- СМЫСЛ перевода неправильный (ну явно не так переведено) - ОПЕЧАТКИ (опчепятки) - СЛОЖНЫЙ текст (зеваешь, почитывая; или ваще не понятно чё за нах!)
Именно это и есть баги. Пишите соотв. момент текста и (если есть предложения) на что бы её примерно заменить. 18.06.09 10:06
Sledgy
•
И не обращайте внимания на всякие баги типа "глюка с вещами". Только переводчиские баги!!!! 18.06.09 10:27
Shkiper
•
Круто ПЕРЕВЕДЕТСЯ Space Quest 4.5 Шкипер,ну ты и перец МОЛОДЕЦ !!!! А кроме бета тестеров опробует твой ПереВод Space Quest 4.5 кто нибудь 05.07.09 19:07
Andrey
•
Хех, ну можно в принципе выложить этот перевод, всё равно пока руки до него не дойдут (пока SQ3 маячит).
В общем: SQ4.5 Beta Shkiper Russian Edition
Пишите, надо ли выпускать (на свет божий)). 06.07.09 13:20
Sledgy
•
Shkiper, поэтому он и зовётся бета-перевод. Просто до его редактирования еще "дожить надо", а так народ просит 07.07.09 00:41
Sledgy
•
Блин, так его уже можно на gameshistory пиарить 07.07.09 11:30
Shkiper
•
Вот ты уже распиарил
В общем, где-то в ноябре планирую сделать полный перевод SQ4.5, ты будешь техническим переводчиком (ты уже всё сделал, больше делать ничё не надо))), также будет переведена графика.
Ну стиль будет как в начале игры. Перевод скорее всего будет делаться с автором игры.
В твой перевод не играл ^_^' Но по скринам в обзоре отметил пока следующее: шрифт кажись маленький (и наверно лучше T&J Soft'овский сделать?), графика не переведена естессно), ну и надпись вверху даже! О_О гг, в общем это ранняя бета, прям как Doom3 Light edition, кот. просочился однажды в массы
Ну и собственно всё)
На ноябрь планирую вот эти проекты к переводу:
- 1213: Эпизод 1 //ре-перевод// (ну надо! НАДО его доделать нормально) - Space Quest 4.5 (+графика) - Quest for Glory 3 (только текст)
•
Здесь я также буду делать перевод с нуля, и местами основываться на твой перевод. Также как и в SQ3
По сути, это два разных перевода - который здесь и который будет. 06.09.09 13:54
Sledgy
•
Значит я опять буду каким-то там техническим переводчиком? 06.09.09 17:09
Shkiper
•
Да-да-да
Перевод который здесь на ~95% твой. Так что это как бы твой отдельный проект был 06.09.09 20:51
Sledgy
•
"Алесей"))
Можно и так, посмотрим.
***
Кстати, кто играл в Шкиперовский перевод, какие вам моменты понравились больше всего? 09.09.09 06:15
Sledgy
•
Sledgy, поиграй сам))
P. S. Паника у тебя ложная. Различия стилей нет почти. Я в игре если честно даже уже начал путать, где твой перевод, а где мой 09.09.09 17:39
Shkiper
•
Да там мой только в начале В саааамом начале. Ну я кое-какие расхождения заметил, когда кликал "глазом" на корабли и еще что-то...
Надо сыграть конечно, всё некогда да некогда)) 10.09.09 07:27
Sledgy
•
А что другие скажут?
Андрей200895, тебе как перевод? Ты вроде о нём весьма тепло отзывался? 10.09.09 17:36
Shkiper
•
Тут видишь в чем дело.
Работают 2 фактора:
1) "Урааа перевод!!!!", причем перевод при этом может быть почти любой.
2) Не хочется обидеть знакомого человека
Т.е. перевод должен быть хорошим даже через месяц, через год после его релиза. А не на один раз.
Хороший - не значит идеальный, профессиональный и тд, мы же любители. Перевод должен быть осмысленным (не машинным, не дословным) и по возможности максимально соответствовать оригиналу.
Ну а для юмористических переводов:
- легкие текста, - осмысленный перевод юмора (часто приходится подбирать аналоги и "около-аналоги", а не дословно переводить), - кое-где надо просто выдумывать шутки (если есть несмешные места, и это не оправдано).
Проще делать неюмор. перевод, меньше заморочек. С юмористическим сложнее, и судить будут за юмор, скорее, чем за изложение сюжета.
В общем, всё это ведёт к 2 умозаключениям:
1) Мне нравится много писать
2) Не знаю, какой получился перевод SQ4.5. Поэтому вернитесь Игравшие в Перевод и напишите подробнее - Что вам понравилось в переводе? Где? А что не понравилось?
•
баги - главная проблемма перевода :((( 10.09.09 18:55
Shkiper
•
это должны решать тестеры) 11.09.09 03:51
Sledgy
•
И так, это тоже ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!
Супер, чувствую, меня прямо озарило 01.11.09 17:29
Sledgy
•
блин, я об этом знал ещё во время того, когда переводил 01.11.09 19:55
Shkiper
•
Решил-таки сыграть в твой перевод, потому что застрял в SQ4.5 VER3, там новую локацию вставили и на неё нет прохода пока)) А логика там как всегда ушла поспать.
***
На удивление перевод начального ролика (который я осуществлял) оказался не таким вульгарно-пародийным как я думал, там даже всё прилично :)
А вот уже встретил часть твоего перевода (если не ошибаюсь): Песочник на чувака, который справа чинит что-то. Ну он sandman, т.е. человек с пустыни. Но "песочник" жёстко звучит Песчаный человек, чё-то такое должно быть)))
Еще я допустил ошибку - Алюминиевая Кряква - через одну Л. Ну и надписи, графика не переведены.
Еще музыка полное гэ. Я даж музыку из 3 версии попытался вставить (это просто файл music.vox), кошмар. Невозможно под неё читать. В версии 3 текст сделан как-то поудобнее или это голоса помогают, но здесь лучше без музыки. Хотя без музыки тоже так себе...
***
Короче, предлагаю подобрать OST к переводу SQ4.5 version 1. Я думаю, забацать свой music.vox к чужому проекту реально. Вот здесь проведу испытание 14.02.10 09:47
Sledgy
Come on, Loverboy, I can't wait to get married. Давай, пупсик, я не могу долго ждать.
Ты меня убил
***
цитата:
Uhm, well no, I, I think I'll find another solution. But thanks, anyway, I think. Прохождение можно скачать на сайте http://spacequest-time.narod.ru и это ни для кого не новость! И монахом становится не обязательно! Так что гудбай!
•
На самом деле, на 50% ушло дня два, просто тут то другие дела, то работа, то учёба... ппц
Процесс стопорится в общем левыми факторами. А так-то игра маленькая, ну и немалую роль сыграл твой перевод - я на него опирался, и сразу понимал текст - где-то видел ляпы, где-то ты слишком выдумывал, а где-то наоборот очень точно переводил.
В целом, эта версия перевода будет и точна по переводу и в то же время с закосом на юмор а-ля SQ3 (SQ-Time), ну т.е. как T&J Soft.
Дело в том, что сама игра скучна до безобразия (даже версия 3), но мы со Шкипером сделали её веселее 19.02.10 20:50
Sledgy
-#- все статьи, интервью, обзоры -#- аудиоинтервью со Скоттом Мэрфи (см. сайт) -#- видеопередачи (см. сайт) -#- флешки Vohaul Strikes Back -v- офиц. комиксы SQ 1-3 (вольный) -#- офиц. комиксы SQ 1-3 -#- фанкомиксы от Akril (WSQUID) (вольный) [есть часть] -#- фанкомиксы от Akril (WSQUID) [есть часть] -#- мануалы SQ1-6, журналы -#- фанфики -#- весь материал из spacequest.net -#- весь материал из Janitor's Broomcloset -#- весь материал из SQ Omnipedia -#- FAQ (см. сайт)
•
Первый выпуск в разработке, уже есть идейки что туда пойдет.
Ну и ест-но кто что хочет, предлагайте. Как никак это фанатский журнал "Space Quest", наша личная 'игромания' 04.10.09 04:08
Sledgy
•
можно объявить набор журналистов, как бы люди пусть пишут статьи и а ты потом, как редактор, их отредактируешь и выложишь.
также можно брать интервью у разработчиков фан-игр. 04.10.09 14:33
TERNOX
•
Надо шоб журнал был мульти игровой)) (он сразу станет глубже, да и читателей побольше будет... В пример- э.ж. MTOG) 04.10.09 22:34
Boberr
•
TERNOX, правильно
Boberr, да ну, этих "Игроманий" уже пруд пруди))) Нафига) 05.10.09 07:50
Sledgy
•
Дык я имел ввиду не основную часть журнала, а так- к галочке на последних страницах... 05.10.09 08:14
Boberr
•
Можно конечно сделать краткие описание разных старых и новых игр от фанатов SQ и/или от персонажей SQ (с их лицами). Это уже зависит от "энтузиурующих", в общем если кто пожелает.
Так-то план выпуска #1 я уже составил, большая часть будет сделана 22 числа. 05.10.09 12:14
Sledgy
Супер! Академия джедаев - одна из моих любимых игр по звёздным воинам. Есть вопросы: 1. Чем вскрывать игру. 2. Чем перересовывают. 3. Кто перерисовывает. 4. Насколько изменится сюжет, что координально поменяется. 5. И т. д. - всё пока что для меня в тумане 19.01.10 18:20
Shkiper
•
идея не очень ибо в академии графика а вот сделать мод для баттлфронта - другое дело. есть же мод старой республики 19.01.10 18:48
Слэш Вохаул
•
Это "замашка на серьезный проект" (С), можно пораскинуть идейками, и сделать что-нибудь попроще и на более простом движке.
Я например недавно напоролся на MMORPG Maker, т.е. делатель многопользовательских RPG-шек (онлайн-RPG-страйк ). Так может замутить мультиплеерную РПГ по Академии "Джениторов"? Нечто вроде пародии на РПГ + Space Quest + Академия и пр.
В общем, предлагайте идеи: в чем будет суть игры, как будут развиваться герои, какие классы (виды) героев, какая связь с SQ (кроме того что все - "герои-уборщики")) 20.01.10 05:07
Sledgy
•
Shkiper пишет:
цитата:
Есть вопросы: 1. Чем вскрывать игру. 2. Чем перересовывают. 3. Кто перерисовывает. 4. Насколько изменится сюжет, что координально поменяется. 5. И т. д. - всё пока что для меня в тумане
Shkiper на большинство твоих вопросов ответить пока не могу так как для меня самого проект пока в тумане потому-что игры пока не ломал и ничего не менял в них. Поэтому спросил тут? Сюжет скорее всего очень изменится так как рожу Люка Скайуокера заменим на Роджера вилко
Sledgy пишет:
цитата:
Я например недавно напоролся на MMORPG Maker, т.е. делатель многопользовательских RPG-шек (онлайн-RPG-страйк ). Так может замутить мультиплеерную РПГ по Академии "Джениторов"? Нечто вроде пародии на РПГ + Space Quest + Академия и пр.
Думаю идея неплохая подходит под пародию но думаю что это просто отличный движок для Онлайн-Страйка и тем более для SQ World'a. 20.01.10 05:51
Андрей200895
•
Возможно, уже редактор сущ-ет, смотрите extractor.ru и. может быть, в форуме zoneofgames.ru кто-нить знает как сломать
В рпг вид сверху как в Варкрафт и RPG Maker-игры
Типа такого, но там графика покруче и по интернету:
•
Ну потому что они должны быть 2D вид сбоку, а не вид сверху. Да и там же РПГ, а не стрелялки и миры.
Онлайн-страйк... скорее всего его надо делать или на Visual Basic / Delphi. А для этого найти аналогичную мультиплеер-игру на этом языке (типа пример). Я думаю, что и мир и страйк реально сделать, но этим надо углубленно заняться...
Запланирую себе разобраться со Страйком в 17-19 числа февраля, они самые ближайшие свободные.
Андрей, кстати предлагаю тебе всё-таки присоединтся к RuMAGS, чтоб тоже начать что-нить создавать (ну навык подкачать), графику можно использовать из архива Ресурсы для создания игр (там фоны и персонажи есть) 20.01.10 14:14
Sledgy
•
Предлагаю тебе начать первым как Ларри! Я из всех знаю более-менее только Quest for Glory'ера (Роджер не в счёт, бикоз он очень крут, или не очень, но его наверно хорошо сыграет TERNOX )
***
Моя есть герой из Quest for Glory!!! И это не флуд. (немного отсебятины к характеру можно всё-таки, но не переборщите!!!)))
(Quest for Glory)
Я попал в какое-то поселение... На мне как всегда зеленая накидка, плащ, в кармане суши, т.е. яблоки. Чёрт, опять яблоки. Где мой великий сухпаёк?!!!
В поселении довольно тихо, унылые домишки. Людей-то почти не видно. А мне-то нужны опасности, да всё такое прочее.
- Здравствуйте! - я направился к бабушке. - Как называется ваше поселение? - Анукро бенегита!!! - закричала старая женщина и скрылась в домике. - И что это значит?..
Сзади меня подкрались какие-то мужики и надели на меня мешок.
- Э... что вы делаете! Эй, стойте!!!! Погодите!!!!! (мы так не договаривались и всё такое, но я уже не мог это сказать), - я упал, ударенный по голове чем-то твёрдым.
Проснулся я, прикованным к стене, в тёмной комнате. Вообще ничего не видно.
- Я буду жаловаться!!! - кричал я, - Отдайте мне мой меч!!! - я вспомнил, что я еще маг, - И ЕЩЕ... Я МАГ!!!! - Фигня, - послышался голос из темноты, - Здесь это не работает. - Что вы от меня хотите? Кто вы??? - Ты чужак... - говорил кто-то знакомым старушечьим голосом, - И проник сюда зря.
Я попытался вырваться из пут, но меня как будто держали не веревки, а какая-то магическая сила.
Но я вспомнил, что знаю заклинание освобождения:
- Симсалабум-паноптикум!!! - закричал я, и всё осветило светом. Вокруг меня были не люди... а кучи зелёных змей с человеческий рост!!!
- Ё-ёлки, - я скастовал магию телепортации, и в воздухе образовалась черная дыра, - Прощайте! - Нееет!!! - зашипела мега-змея, похожая на старушку, и вытянула хвост в мою сторону, - ТЫ НЕ УЙДЕШЬ!!!! - из хвоста пошли какие-то черные круговые волны в сторону дырки.
Я резко прыгнул в неё, чтобы успеть, пока эта злая кош... женщина не закрыла портал. При перемещении в пространстве по мне всегда идёт рябь, я её чувствую. Но сейчас она была какой-то неприятной, недружелюбной... тёмной.
Вот уже час как я сидел в баре "У Левши" деньги подходили к концу и запас терпения тоже. После того как я пережил два Космических приключений очень хотелось напиться. Последние деньги кончились и оставалось несколько бабок на коктель. - Шеф, выдохшееся месячное смешать но не взбалтывать. Добив коктель на последние гроши я вышел на улицу из потемок вылетел какойто псих в зеленой накидке и закричал: - Местный житель!!! Я должен вернуться обратно!!! Он набросился на меня и стал трясти. - Эй чувак успокойся, куда обратно? - В мир мой! Мда, странный тип и одет он как из того фильма что вышел две недели назад. - Какой еще мир? - Да в мой... там у меня много дел. Либо это какой-то обдалбавшийся фанат фильма Hero Quest либо он выпал из иного измерения. -Я знаю куда обращаться что бы тебе помочь. Я остоновил такси и поехал с типом к дому на окраине там остались мои друзья из Ларри 8.
Я постучал в дверь. Дверь открыл зеленый человечек один из моих старых знакомых. - А привет Ларри заходи гостем будешь. - Привет ZX Spectrum очень рад тебя видеть. Слушай у меня тут проблема практически свалилась на голову. Вот... Я отошел в сторону чтобы ZX увидел незнакомца. Когда незнакомец увидел ZX он закричал, начал делать пассы руками после чего с криком кингулся на инополанетянина. Благо ZX был увертливый в результате чего незнакомец влетел головой в тумбочку и отключился. - Видишь. - Мда очень странно. Конечно увидить по вашим понятиям инопланетянина увидить странно но чтоб такая реакция... - Сначало свяжем его пока он не очухался. - Хорошая идея. Я взял незнакомца за ноги, а ZX за руки. Он был тяжелый, почти не подъемный. Пришлось снять с него практически всю экипировку. Теперь незнакомца можно было нексти. Мы притащили его в конату иследований. Комната напоминала лабораторию какого-то свихнутього ученного из Star Trek. Везде какие-то лампочки на оборудование которые шумели,звенели,моргали,шумели,звенели, моргали,шумели,звенели моргали...ой черт что-то отвелекся ну ладно все эти лампочки как будто хоотели кого-то загипнотизировать и тут незнакомец подал признаки жизни словами: - Сколько не пытайте ничего не расскажу... 15.12.09 15:56
Андрей200895
•
- Потому что и говорить-то нечего, - я снова с ужасом посмотрел на зелёное чудовище, - Ей-богу это гоблин, я должен его убить!!!! Сколько у тебя денег, гоблин???
ZX удивленно посмотрел на Ларри и почесал макушку: - Похоже, он принял меня за аборигена из своего мира... - Возможно, - кивнул я. - Так сколько?
- В своём мире ты бедняк? - поинтересовался Ларри. - Да не, но надо же улучшать экипировку... А это стоит деньги. Я поэтому и путешествую в поисках героических приключений!!! - Ради денег? - Ларри явно это было непонятно, его интересовали только, кхм, любовные приключения. - Ради славы!!! - Какого еще Славы?
Я напрягся и скастовал шепотом магию освобождения (уже который раз) и цепи научной койки разлетелись в стороны, я встал:
- Где мой меч? Где моя броня?.. - я себя ощупал. - И вообще почему я голый?
- Незнакомец не опасен, - сделал вывод ZX и кинул ему одежду, - Но как вы сюда попали?
Я вернул себе экипировку ниндзя героя и строго осмотрел присутствующих (здесь были еще зеленые человечки, которых я тут же нарёк Стэн, Кайл и Кенни )
- Послушайте! - я встал, - Давайте объединимся в одну гоблин-... глобальную команду!!! Мы будем круты! У нас будет всё! Знаменитость!!! 16.12.09 11:49
Sledgy
•
Хорошенько подумав, понял что мне не остаётся ничего другого, как выбрать Роджера. Уж его то я хорошо знаю!
(Space Quest)
А всё начиналось так хорошо! Сегодня меня вызвало санитарное управление Старкона, чтобы назначить на новую работу. Зайдя в здание Старкона, я поприветствовал робота-секретаря(аудио-системы которого были сломаны, но кого это волновало, так положено по Уставу) и зашёл в лифт. Выбрав 524 уровень, я спокойно откинулся на стену лифта и спокойно ждал когда он поднимется. Но не тудто было! Когда лифт не до ехал всего лишь 12 уровней, внезапно панель странно заискрилось и лифт остановился. Вслед за ним отключилось электричество. Я нажал на кнопку вызова лифтёра, но никто не отвечал. Я расстроился и только смог вымолвить: - Чёрт! Опять что-то случилось. Но герои не сдаются! Я аккуратно открыл люк кабины лифта и с трудом вылез на вверх(надо было заниматься физкультурой, но как то же раньше выживал!). Осмотревшись я увидел... Ничего. Вокруг стояла такая темень, что я чудом нашёл запасную лестницу. Я полез наверх и вскоре услышал внизу какое-то дребизжание. Лифт снова заработал! Я жутко испугался и когда лифт уже подъехал почти к моим ногам, готовый не менее быстро раздавить их, я запрыгнул в люк вентиляционной системы. Мне это чем-то напомнило мои похождения на борту Голиафа. Я долго бродил по вентиляционной шахте, пока вдруг не провалился вниз. Летел я не долго, но мне эти секунды показались вечностью. Я уже подумал, что упаду в какой-нибудь мусорный шлюз, где меня разрежет на куски, но всё обошлось гораздо страшней. Вскоре я пробил лицом решётку воздуховода и грохнулся на какой-то стол. Оглядевшись, я испугался так, как не пугался в своей жизни. Я приземлился прямо на стол конференц-зала Старкона, где сейчас проходило важное заседание. На меня уставились множества недоумённых лиц и я только смог ответить: - Ой... 18.12.09 04:28
Ksen
•
Ksen Класс. Точно в духе злоключений Вилко 19.12.09 15:37
Sledgy
•
(King’s Quest: Грэм)
Я ничего не помнил с того дня. Помнится, я обсуждал государственные дела со своим советником… Но что это? В зеркале - десятое небо! Что-то явно не так!.. О нет! Этот предатель Лукретто разорвал маску вечности! Я чувствовал дрожь по всему телу до кончиков пальцев. Потом – тишина. Я ничего не помнил. Проснулся я в ужасной усталости, будто простоял камнем неделю! Советник рядом, в недоумении: -Что произошло? -Я не знаю… наверное опять темная магия. -Подождите, Ваше Величество, а что же это в зеркале? Там стоял рыцарь в доспехах. С мечом и изображением маски на щите. Он стоял в окружении хранителей маски. Маска была собрана! -Я вспомнил! Один из хранителей разорвал маску! Этот лукретто! Но кому же мы обязаны своими жизнями. Это же мой крестьянин! Но как он оказался там? Как ОН выжил?.. – задался вопросом я. -Ваше Величество, я думаю можно попробовать отправить его к нам с десятого неба через портал! -Но ведь они нестабильны! -Думаю, стоит рискнуть… Охрана! Принести волшебный портал! Портал сработал. Крестьянин гордо стоял во дворце… Вот только меня не было… Портал действительно был нестабилен. Он не мог перенести лишь одного человека в одну сторону. В общем, я очутился на десятом небе. В недоумении я пошёл к алтарю маски: «Кто знает, что там?» Любопытство никогда не давало мне покоя. На этот раз, оно не принесло ничего хорошего… На весь алтарь был растянут портал в никуда. Я не смог сопротивляться. Скоро, меня должна была постигнуть та же участь, что и Лукретто… Что означает это «никуда»? Может всё же можно куда-то попасть? «Алаказам-алаказум-алкази» - сказал я защитное заклинание, которым пользовался волшебник Криспин. Вокруг я увидел сплошную темень. Кое-где мерцали маленькие огоньки. Дальше трудно описать, что произошло. Я потерял сознание. Очнулся я лишь лежа на металлическом полу. Ко мне подошёл странно одетый человек. Он представился: -Я, Клиффорд, механик корабля «Хэлпер». Вас подобрали в открытом космосе. Капитан хочет с вами поговорить. Он вышел. Через минуту зашёл другой человек. -Я капитан этого корабля, Билл. Кто вы? Нам бы очень хотелось узнать, как представителю вашей расы удалось выжить в отрытом космосе без защитного костюма… -Я Грэм, правитель королевства Давентри. Извините, но я не очень понимаю ваши слова «в открытом космосе»… - в замешательстве ответил я. -Ладно, неважно… Сейчас, наша задача доставить вас в центр СтарКона. Это ближайшая академия, где с вами могут разобраться… 20.12.09 10:42
Shkiper
И так надо было как-то решить проблему с этим незнакомцем, а для этого присшлось поговорить с ZX - Слушай ZX как нам можно отправить его обратно? - Для этого надо создать портал в пространстве и времени. - И как нам его создать? - В наших условиях на Земле его не создать. Даже если удасться с помощью этих примитивных приборов создать что-нить подобное то она будет не стабильной и уничтожит все вселенные какие только есть. Хотя может удасться локализавать явление в пределах этой вселенной. - Ну просто камень с души. - Придется лететь в космос. О боже опять лететь в космос. Хотя там девки красивые но там есть Роджер Вилко и та чекнутая Стеллар. Ну чтож делать нечего все равно у них есть своя тарелка для полетов. Я подошел к незнакомцу и спросил: - Слыш, парень тебя хоть как зовут? 06.01.10 11:49
Андрей200895
•
Он меня спросил о неспрашиваемом. В принципе, я знал, как меня зовут, но никому этого не говорил.
- Зови меня Герой! - и я посмотрел на "Кайла, Кенни" и пр. гоблинов, - Куда летим? Эти гобл... как их там, с нами?
ZX посмотрел на Ларри: - Да в принципе, мы можем и вдвоём полететь...
- Конечно! Отвезите меня к своему магическому порталу, - я плюхнулся в кресло и расслабился, - Ааах. Кстати есть что пожрать? 10.01.10 13:23
Sledgy
Описание: Давайте представим, что вместо того, что бы понизить Роджера в SQ6, его награждают и назначают его и экипаж на новый корабль, под название Косморайз! Теперь Храбрый Экипаж Косморайза будет разрешать межгалактические конфликты, исследовать новые рассы и бороться со злом!
Среда разработки: PowerPoint + Paint
Автор: TERNOX
Выкладываю первую страницу, что бы вы просто оценили и сказали, рисовать ли дальше, и сможете ли вы закрыть глаза на уродские рисунки:)
•
А вот и идея для Space Quest Mania. Как бы альтернативный сиквел и можно сделать целый игровой сериал 25.10.09 04:00
Андрей200895
•
Жесть!!!
Вот только не уверен, что уборщика, даже капитана мусоросборщика, поставят "разрешать межгалактические конфликты, исследовать новые рассы и бороться со злом". С точки зрения начальства имхо это невозможно, Р.В. как минимум должен пройти новую академию, обрести новый экипаж, учения всякие пройти... Чтоб он из грязи в князи так быстро - нереально) И походит на Стар Трек
Старый экипаж вряд ли оставили бы, или хотя бы изменили его часть / дополнили. Это ж как бы реальная жизнь, где всё непредсказумо меняется и не так, как мы хотим. Отсюда зато реалистичность всех событий.
А так идея ваще класс. Думаю, можно мутить свои фанкомиксы по SQ - также по темам.
И потом можно создать игру для SQ Mania. Я планировал правда там сделать SQ7, логически продолжая 6 часть (для этого надо пройти 0-1-2-2.5-3-4-5-6 части, и 6й со всеми роликами, чтобы увидеть концовку). И продолжить именно в этом смысле сериал - т.е. 1 эпизод как 7 часть, а потом уже как получится.
Ну а по теме - комикс класс! Требую продолжения 25.10.09 06:47
Sledgy
•
Ну вобщето зачем продолжать фэйл загубивший сериал лучше сдлать СК Мания как логическое продолжение Спасти капитана Роджера, А концувку сериала сделать логическим началом Земных Захватчиков 25.10.09 06:59
Андрей200895
•
Я вижу 7 часть именно как продолжение SQ6, иначе просто быть не может. Всё остальное - это просто альтернативные параллельные миры.
Можно сказать, что Тернокс создал новую игровую вселенную SQ - "Альтернативное продолжение SQ5", в которое входит этот комикс и две игры (Спасти капитана... и SQ EE).
Но это ж не последняя истина в инстанции. Я например двумя руками за SQ7 от sq7.org, который не игнорирует 6 часть. Также я за любую другую 7 часть, которая будет логически её продолжать. 25.10.09 07:26
Sledgy
•
Ну в принципе можно сделать 2 ветки СК Мании продолжающую СК6 и СК: Спасти капитана Роджера
***
Sledgy так че думаешьна счет 2 сериалов 25.10.09 08:09
Андрей200895
•
Можно)
В принципе, можно даже несколько веток сделать. 25.10.09 08:52
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
Вот только не уверен, что уборщика, даже капитана мусоросборщика, поставят "разрешать межгалактические конфликты, исследовать новые рассы и бороться со злом". С точки зрения начальства имхо это невозможно, Р.В. как минимум должен пройти новую академию, обрести новый экипаж, учения всякие пройти... Чтоб он из грязи в князи так быстро - нереально)
можно будет сделать нулевой эпизод про это)
Sledgy пишет:
цитата:
И походит на Стар Трек
да-да, именно это мне и надо)
Sledgy пишет:
цитата:
Старый экипаж вряд ли оставили бы, или хотя бы изменили его часть / дополнили.
там будет старый + новые персонажи) Это же пробник, как нулевая серия в стар треке)Sledgy пишет:
цитата:
Можно)
В принципе, можно даже несколько веток сделать.
было бы классно делать несколько вариантов прохождения. Например альтернативные концовки SQ 1,2,3,4,5,6... Дать больше свободы выбора, и как бы что бы реально получился SQ World. 25.10.09 09:06
TERNOX
•
Можно сделать эпизоды SQ Mania по темам.
Например,
Space Quest Mania [Alt Sequel] - Episode xx Space Quest Mania [Next] - Episode xx Space Quest Mania [other] - Episode xx 25.10.09 09:44
Sledgy
•
Опиши значение названий 25.10.09 10:36
Андрей200895
•
alt sequel - мир Тернокса)) next - оригинальное продолжение ака 7 часть и дальше other - всё что угодно, мож даже не связанные эпизоды 25.10.09 14:35
Sledgy
•
Идея такая: У Роджера увольнительная, он спокойно сидит потягивает пиво в баре. Тут на поверхность Ксенона падает метеорит из которого выходят злобные Земляне в броне и начинают захват Планеты. Такая же ситуация и на других планетах СтарКона. Теперь Роджеру и лейтенанту Ли надо спастись с планеты Ксенон и по возможности спасти СтарКон от полного уничтожения и захвата СтарКон... 02.06.09 17:11
Андрей200895
•
я бы еще сделал так что земляне станут выдавать себя за старкон 02.06.09 19:00
Sledgy
•
Sledgy когда я писал об этом в теме по онлайн игре ты предложил свою помощь. Ты мне пока кинь какойнить сценарий игры для образца ок. 03.06.09 05:26
Андрей200895
•
Сценарий вообще штука не простая, но образец я кину в личку 03.06.09 08:44
Sledgy
•
Вести с фронта: Сюжет-45% бэкграунды-0% музыка-0% скрипты-0% текст-на вскидку определить не могу. 09.06.09 12:45
Андрей200895
•
Андрей200895, пока маловато)) на АГС же делать будешь? 09.06.09 12:52
TERNOX
•
TERNOX пишет:
цитата:
на АГС же делать будешь
Наверное на АГС. Тока наверное графа очень корявая будет 09.06.09 15:51
Андрей200895
•
Андрей200895 пишет:
цитата:
Наверное на АГС. Тока наверное графа очень корявая будет
Лучше AGS, иначе придётся возиться с другими программами или даже самому создавать квестовый движок, как делал TERNOX
Графику можно паинтовую. Потом если что можно в фотошопе улучшить. Главное чтоб игра была ИНТЕРЕСНОЙ!!!
Сюжет тоже важен, но если в игру будет фонарь играть (не интересна), то сам понимаешь.
В общем, делай игру, которая тебе прям ОЧЕНЬ понравится!!! (не по графе, а по всему остальному)
Пример из SQ:
SQ6 - графика супер!!! сюжет - средний, интересность - поначалу есть но всё ниже и ниже, и ниже.... SQ4.5 - графика норм; сюжет - средний, интересность - тоже средняя
Порой игры на голом сюжете обрываются. 09.06.09 14:20
Shkiper
•
Shkiper пишет:
цитата:
сюжет важно, но не самое главное.
Порой игры на голом сюжете обрываются.
да уж, открой раздел на сайте закрытые проекты))) доказательство)) 09.06.09 15:41
TERNOX
•
повытягивай часть графы с наследия сиерры онлайн 09.06.09 16:05
Shkiper
•
Ну это естественно тока надо придумать как сделать город из СК12 не разрушенным 09.06.09 17:28
Андрей200895
•
Я когда сценарий допишу тебе отправлю и оценишь 10.06.09 07:03
Андрей200895
•
Небольшое изменение сюжета:
Убран персонаж Дейв и вся связанная с ним сюжетная линия. А также люди просто будут вести захват без треножников. 12.06.09 13:20
Андрей200895
•
Внимание есть две вокансии: 1.Художник 2.Композитор
Желающие пишите мне на мыло 17.06.09 09:50
Андрей200895
•
Дам-с, у нас дей-но только своими силами... рисовать в паинте, музицировать в ээ eJay
Андрей200895, рисуй пока схематичную версию так сказать. А потом уже если что перерисуем на норм. графику. Главное игровой процесс. 17.06.09 12:38
Sledgy
•
У нас ввобще есть подобные люди на сайте? 17.06.09 11:55
Shkiper
•
Вести с фронта: Сюжет-100% Схемотическая версия: В прочентах не знаю скока но первые 7 комнат готовы Основная версия: 0% 07.07.09 14:05
Андрей200895
•
Ну схематическую (лучше просто: Скрипты) считай по количеству сделанных комнат; и сколько комнат осталось (примерно хотя бы).
Например 7 из 169 ))
Основная версия - это тогда "Графика". 08.07.09 03:29
Sledgy
Запланировал начать его в опред. день. Но вот скорости не обещаю, тут придется как никак создавать новые бэкграунды, улучшать старых и создавать новых персонажей.
Использоваться будет метод сборки (который также юзает TERNOX), т.е. изменяются готовые Sierra-модели (так например из Роджера можно создать совсем другого "дядьку").
Вполне возможно, будет создана своя SQ-тема (главная музыка).
Игра будет про героев SQ5, но стиль будет новый, не классический как у Sierra. Например, совсем другая панель иконок. Также возможна поэтапная система записи (т.е. save-иться самому нельзя; игра сохраняется, когда ты проходишь опред. момент)
В общем, разные нововведения. 14.09.09 05:09
Sledgy
•
Предположительные сроки
05.10 - проход игры, изучение всех материалов.
06.10 - проект с нуля, первые сдвиги в плане графики
08.10 - продолжение
09.10 - первая диалоговая сцена
Посмотрим, как дело пойдет. График сбивает множество других проектов, поэтому точных сроков не будет. 16.09.09 14:31
Sledgy
•
Да, если кто-то будет готов помочь со сборкой графики или деланием бэкграундов, пишите
Поначалу сам разберусь, как это делать, потом и вас научу)) 16.09.09 15:52
Sledgy
•
Предлагаю полный римейк игры. В первую очередь, говорю это Андрею, разумеется)
Графика: сборка (т.е. создание новых спрайтов из старых). Сюжет: будет взят максимум из документов, что уже есть по игре.
Но при этом будет добавлено что-то своё. Нечто в духе SQ Спасти капитана Роджера (AGS-версия). Посмотрите, кто не видел (соотв. тема). 21.10.09 12:43
Sledgy
•
Можно, тока оставь хоть что-то от оригинала ато зайду и не узнаю игру 21.10.09 13:10
Андрей200895
•
Буду здесь информировать о всех изменениях! И как говорил выше, постараюсь оставить максимум.
Играл в альфу и даже с проходом не смог дойти до конца. И очень многое осталось непонятно. Поэтому до меня дошло, что использовать надо документы, что ты дал, и создать игру с нуля. 21.10.09 14:15
Sledgy
•
А че такого непонятного было 21.10.09 14:31
Андрей200895
•
Да там вообще ничего непонятно)) Так всё, чисто примерно. Перед эти я не читал документы, наверно зря. 21.10.09 15:03
Sledgy
•
Внимание требуется худождник за должностью обращаться сюда! 29.12.09 15:53
Андрей200895
Предлагаю обьединиться для создания игр серии под рабочим названием "Ларри+Роджер=кросовер" Пока идеи тока на три сиквела: Larry 7.5 - по сценарию Sledgy Larry8&SQ7 по новелле Азимов коктель КриZис ПереSечения - супер-мега кросовер по скрещиванию всех героев Sierra-игр+Футурама(возможно)+Саут Парк(возможно) является игронизацией форумного фан-фика.
•
С Футурамой и Саут Парком я бы не скрещивал, так как мы больше специализируемся на Сиерровских персов. Можно делать пасхалки и пародии, но самих персов не вводить в игру. А так было бы клёво! 18.12.09 04:32
Ksen
Эх, Роджер, Роджер, Роджер Вилко… Окончание «ко» на его фамилии не означает принадлежность к Украине. Там, откуда он пришёл, люди разделяются не по национальностям, а по расам.
Герой?.. Да, его уже вполне можно так назвать… Он6 уже спас свою галактику от нашествия Аэлев в Space Quest 0, но… кто уже узнает об этом подвиге? Кто докажет, что уборщик Лабионской Орбитальной станции стал… спасителем. Никто не мог ему поверить кроме той андромедянки Ксави, которая видела всё собственными главамси. Что ж… ему ещё многое придётся вытерпеть…
Кассета со сгенерированной информацией была подменена, Аэль был усмирён. Роджер со своей новой подружкой полетел на Анедромеду – домой к Ксави. Ну, что же теперь…
Ксави оказалась подлее, чем думал Роджер. Она думала, что станет героиней на фоне Вилко… но, Роджеру, естесвенно никто не поверил. Он остался по прежнему уборщиком. Ну а зачем Ксави муж-уборщик? Конечно, она сразу отшила его.
В расстроенных чувствах Роджер полетел вперёд на корабле. Он хотел вернуться домой – на Ксенон.
Мыши? Да, эти мыши подлые твари… Заползут в двигатель и нарушат все системы корабля. Ксави знала это. Перед отлётом Роджера она положила одну небольшую точнёхонько к двигателям…
Наш герой зашёл в навигационную систему, выбрал Ксенон и нажал на кнопку световой скорости. Корабль полетел, но вместо привычной надписи: «Место прибытия – Ксенон», появилась более неожиданная: «Место прибытия «King’s Quest V…» *** Давентри… Королевство Давентри. В этой стране ничего не знают о планетах, галактиках, звёздных системах. Здесь просто живут.
Король… этот титул приносил. Король правил всем королевством. У него был замок, где он жил со своей семьёй… В стране Давентри царила полная монархия, и влать там передавалась разве что по наследству…
Но была некоторая неурядица с теперешней властью. Его величество Грехем I не принадлежал к королевскому роду, но всё же стал королём…
Население Давентри не оспаривает этого факта. Они знают, что Грехем был храбрым рыцарем, который спас королевство от погибели.
И сейчас Грехем король. У него есть прекрасная жена и дети. Сердце его вновь здорово и он спокойно гуляет по просторам леса Хэвок. Вот он набрал в охапку цветы(подарок для жены) и пошёл домой. Только он подошёл к родному утёсу… замка не оказалось. Филин Седрик рассказал Грехему, что случилось. О том, что Мордак унёс замок в свои края. Седрику нужно было отнести Грехема к волшебнику Криспину, но… летучая пыль давно просрочена. Затянулось молчание…
Тут раздался визг, лязг и вдруг… большой космический корабль появился из радужной щели в воздухе.
продолжение читайте в главе 2: А Роджер то знает, что делает! 18.06.09 15:51
Shkiper
Роджер никак не мог понять, что произошло, и как он оказался во времени King’s Quest v. Но времени на раздумья особо не было, так как наш спаситель галактики летел точнехонько на дерево. Управление заклинило, он ничего не мог сделать… БУБУХ!!! Вилко проснулся через несколько часов на траве. Рядом с ним тревожно копошился растерянный Грэм. Еле умудряясь раскрыть рот, он промямлил: - К-к-то в-вы? -Я… я, - замешкался Роджер, - я Роджер Вилко. - Эко заморское имя!.. Чёрт возьми, Роджер, как вы здесь оказались? - Я… я не знаю… Я просто сел в Корабль и отправился домой – на Ксенон… А в какой я галактике? - Что за Ксенон? Что за «галактика»? Эту железку ты называешь кораблём? Корабли деревянные и не летают. Слушай, а ты случайно не связан с тёмной магией? Тебя случайно не Мордак прислал? - Кто такой Мордак? Что за тёмная магия? - Послушайте, ВЫ… - наконец очухавшись, сказал филин Седрик, - думаю для каждого из вас характерен свой лексикон… Молчим, в недоумении переглядываясь. - Послушайте, Роджер, - наконец сказал Седрик, - я думаю, что вам лучше было бы отправиться с Его Величеством к Криспину. Сомневаюсь, что вы самостоятельно сможете вернуться домой. - А у меня есть выбор? – риторически заметил Роджер. - Стоп, Седрик, а как мы попадём к Криспину, если твой волшебный порошок испорчен? – сказал король. - Вам придётся следовать за мной пешком. Мы пойдём через лес. Между прочим, там очень опасно! - Там водятся Ораты? – с опаской спросил Роджер. -Даже не буду спрашивать, кто это… - Ладно. Сейчас я возьму немного экипировочки… Роджер достал из бардачка корабля (если его так можно назвать) осмиевый лом (из SQ0) и плазменный бластер. - Всё же мне кажется, что он как-то связан с тёмной магией, - сказал про себя Грэм. - Что? - Да так, ничего. - Я думаю, нам пора, - наконец сказал Седрик. И они пошли в лес…
продолжение следует... в главе 3: в лесу 24.09.09 18:51
Shkiper
•
в том-то и дело, что нет! 26.09.09 17:11
Shkiper
•
Shkiper так как дела 13.12.09 10:57
Андрей200895
•
Shkiper, ты наверно сейчас занят переводом?
Андрей200895, вообще можно было бы замутить еще один кроссовер, смешав несколько сиерра-игр, включая Ларри. Мож даже как коллективное творчество (но с сохранением характеров персонажей). 15.12.09 05:24
Sledgy
•
Ну тогда пиши главы до конца, а потом уже решите с игрой 27.09.09 05:25
Sledgy
Ну вообще я могу создать "Поле чудес" на Visual Basic'е.
И вставить Квирка и кого угодно. Барабан можно оставить тот же (из оригинала), ну и другие картинки тоже те же (могу их чуток подретушировать под стиль SQ5).
Так что если кто-то готов придумывать собственно вопросы к такой игре (в духе Поле чудес, как сказал Шкипер; тема Злодеи, Корабли, Персонажи... ), то можно сделать.
Надо только чтоб вопросы соответствовали уровням сложности (в поле чудесе - это финал, полуфинал и тд).
P.S. Также можно сделать "Кто хочет стать Роджером Вилко?" (миллионером), и свои подсказки придумать. Хотя конечно эта игра уже заезжена.
в дальнейшем, все эти посты будут перенесены в "Беседку" или тему про Поле чудес 28.06.09 23:59
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата:
в дальнейшем, все эти посты будут перенесены в "Беседку" или тему про Поле чудес
Лучше создать тему про поле чудес 29.06.09 09:02
Shkiper
•
Еще можно будет сделать "Кто хочет стать Роджером Вилко?" с тремя подсказками (звонок Фестеру, помощь СтарКона и 25%)
25% - убирается только 1 вариант из четырех
А еще "SQ: Поле чудес" --- крутишь космический барабан какой-нить, если выпадает Квирк - 0, если Беатрис - можешь открыть любую букву, если Клиффи - тебе можно назвать 5 букв (если одна из них есть, она откроется), если спайк - открывается последняя половина слова (ВСЯ!), ну а остальное очки - ты просто называешь одну букву.