•
20.12.11 10:28
Sledgy
•
Итак --> квест на GameMaker'е с графикой из SQ1, SQ4-5. Можешь ли обнародовать какие-нибудь детали насчет сюжета? Будет большая или маленькая игра? И будут ли там: Вохаул, Беатрис, Стеллар и еще кто-нибудь из старых частей? 25.05.09 18:54
Sledgy
•
не хотел вообщето рассказывать, но немного скажу. После триумфального уничтожения Квирка, Роджер летит на корабле с Беатрис, Друлем, Фло и Клиффи. Но вдруг происходит вспышка, и он замечает что на корабле все исчезли. Кто-то вынес его из времени, и теперь он скитается по пустому кораблю. Он обнаруживает что ГОЛИАФ не летает на световой скорости, то есть фактически стоит на месте. В это время Фло, Друль и Беатрис обнаруживают то, что Вилко исчез для них. И тут как на зло оказывается что Квирк выжил, он передаёт им сообщение. Один из его кусков упал на планету, в которой он развивает свою колонию мутантов с нуля. Единственный шанс спасти мир, найти Роджера, который оказался вне времени. Играть придётся за многих персонажей: за Роджера, Беатрис, Фло, Клиффи и Друля. Причём поочерёдно (хотя возможно сделаю за нескольких одновременно. Но кто вынес Роджера вне времени? Как можно спасти Роджера? Какую силу получил Квирк? Всё это вы узнаете в игре Space Quest - Возвращение Квирка. Кстати , перемещения во времени не исключаются, так что название игры может меняться. 25.05.09 19:48
TERNOX
•
TERNOX пишет:
цитата: | И тут как на зло оказывается что Квирк выжил |
|
А я уж думал, будет мистическая загадка с каким-то новым злом :) Сравни например все части 1-5 между собой, там кроме Вохаула, нигде нет повторений, везде всё разные - злодеи и тд... А тут бац, 6 часть - снова мутанты... Выходит, как 5.5 что ли )) Перемещения во времени - это идея А вот возвращать ли Квирка... Может, лучше перекинуться на таинственных Sludge Bandits (мусорные бандиты), или вообще придумать вселенского врага... (гиганта Хазара на большом престоле, кот. решил отделить Вилко от реальности для каких-то целей). Хотя не исключено, что наоборот всё ништяк. Квирк мог видоизмениться и научиться даже превращаться в человека, а мутанты тоже стали другими и круче (например какие-то суперспособности). *** TERNOX пишет:
цитата: | вот только возможно ходьба будет на стрелках |
|
Старый добрый "EGA" Это из особенностей Game Maker'а - нельзя сделать так, что кликаешь в любое место и туда идёт персонаж? 25.05.09 21:21
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Старый добрый "EGA" Это из особенностей Game Maker'а - нельзя сделать так, что кликаешь в любое место и туда идёт персонаж? |
|
можно всё, но реализовать я не могу. точнее могу, но он не будет уметь обходить преграды) тоесть тупой как валянок упирается в стенку) Sledgy пишет:
цитата: | Квирк мог видоизмениться и научиться даже превращаться в человека |
|
всю задумку раскрыл) + ко всему этому Квирк далеко не единственный злодей в этой игре) Он даже скорее будет являтся пешкой в руках нового злодея, скрывающегося от всех. 25.05.09 21:26
TERNOX
•
ещё: графика в стиле sq4-5 игра не короткая наверно чисто квест зы. я только начал, так что не гоните) сюжет возможно будет немного меняться 25.05.09 19:50
TERNOX
•
То есть круто! 25.05.09 21:01
Shkiper
•
вот только возможно ходьба будет на стрелках, а остальные действия только мышкой. Причём на клаве тоже довольно удобно играть. 25.05.09 21:02
TERNOX
•
Ооо это уже другое дело!!! Всё, больше не спойлерим! Пиши здесь периодически о состоянии дел (готово столько-то процентов и тд)). А какие-нибудь примерные сроки есть? 25.05.09 21:49
Sledgy
•
смотря какой будет интерес делать игру. сей час он огромный. летом будет. 25.05.09 21:50
TERNOX
•
То есть, возможно, летом уже будет готово? 25.05.09 22:12
Sledgy
•
Летом будет? Я жду 26.05.09 07:16
Shkiper
•
А когда летом а то уже 26 мая 26.05.09 09:10
Андрей200895
•
Не знаю точно. Ориентировочно июль-август. Ведь графика большей мерой будет взята из sq и других игр. Движок практически доделал. Сюжет есть. Так что по несколько локаций в день с диалогами вполне возможно делать. скоро будут скрины. сей час делаю первый ролик(на движке игры). 26.05.09 12:03
TERNOX
•
Ну в общем - если не будет осложнений, то август 26.05.09 15:22
Sledgy
•
скриншот 26.05.09 23:37
TERNOX
•
Под какой цифрой игра или без цифры? 27.05.09 02:05
Sledgy
•
вот сам не знаю. может даже без цифры будет. делать Space Quest 6 как-то не оч хочется. 27.05.09 09:17
TERNOX
•
Ну тогда я переименую тему 6 часть дей-но себя заклеймила 27.05.09 15:05
Sledgy
•
Пусть будет 5.5))) 27.05.09 15:35
Shkiper
•
Не, пусть просто без номера! 5.5 фанигр было уже штуки 2-3 (ест-но все ушли в мир иной) Спасти рядового Роджера!!! 27.05.09 19:07
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Спасти рядового Роджера!!! |
|
точно, может сделать Спасти Капитана Роджера?)) 27.05.09 19:47
TERNOX
•
А хз, надо голосование устраивать Потом если что переименуешь 27.05.09 21:06
Sledgy
•
Там забиты все номера SQ(промежные) Ну раз они ушли в мир иной: почему нельза занять место умершего?))) 28.05.09 18:24
Shkiper
•
Shkiper пишет:
цитата: | Ну раз они ушли в мир иной: почему нельза занять место умершего?))) |
|
я суеверен))) 28.05.09 19:48
TERNOX
•
Как я понял, после этой игры не подразумевается 6 часть, которую мы знаем. Т.е. её можно условно назвать SQ6 Alt / SQ6 remake. 29.05.09 08:44
Sledgy
•
Shkiper пишет:
цитата: | Ну раз они ушли в мир иной: почему нельза занять место умершего?))) |
|
Перед этим надо совершить обряд очищения от злых духов Эти цифры иногда просто достают. Потом будут анонсировать Space Quest 2.36 - между SQ2 и SQ2.5; Space Quest 5.999 - прямо перед SQ6; Space Quest -13.8 - крутой прадедушка Вилко и тд Лучше просто примерно отметить рамки - когда это было. Просто с этими переплетениями и соответствиями одной части с другой, оригинала с фан-игрой, фан-игры с фан-игрой... запутаться можно 29.05.09 07:00
Sledgy
•
Давайте пока по умолчанию будем считать что это 5.5 29.05.09 07:45
Андрей200895
•
Та ладно, пусть уж без номера. Реально цифры достали. 29.05.09 14:00
Shkiper
•
готова демка. эксклюзив только для этого сайта) нигде больше не покажу)) Пустите меня! Я хочу скачать!! показан движок игры и первый ролик. Не знаю даже, будет ли этот уровень в полной версии. 31.05.09 12:25
TERNOX
•
О! Круто, спасибо. 31.05.09 16:08
Shkiper
•
Shkiper пишет:
то, что я выложил демку, или сама демка крутая?))) 31.05.09 16:50
TERNOX
•
Демка кстати прикольная - дошёл до места, где к тебе подходит СПшник. И правильно, что делаешь на Gememakere, а то достали уже со своим АГС... 31.05.09 20:36
Shkiper
•
Shkiper, спасибо)) только пишется Game Maker)))) 31.05.09 21:26
TERNOX
•
Shkiper пишет:
цитата: | а то достали уже со своим АГС... |
|
TERNOX, спасибо за дему Как просмотрю, сразу отпишусь :))) Можно выкладывать на сайт в "Фан-игры в разработке"? 01.06.09 00:03
Sledgy
•
А под каким описанием? Между пятой и шестой или ремейк шестой? 01.06.09 05:36
Андрей200895
•
Просто альтернативное продолжение 5-ой. 01.06.09 07:24
Shkiper
•
Да, выкладывай)) Вот описание: После триумфального уничтожения мутантов Квирка, Роджер летит на корабле с Беатрис, Друлем, Фло, Клиффи и WD-40. Роджер просыпается от странного шума, и он замечает, что на корабле все исчезли. Кто-то вынес его из времени, и теперь он скитается по пустому кораблю. "Голиаф" не двигается с места. Его команде предстоит узнать, что случилось с Роджером, и спасти его, так как над вселенной надвигается новая угроза, намного мощнее чем Вохаул, и только Роджер сможет спасти мир в очередной раз. Загадочный Тёмный Принц начинает порабощать вселенную, действуя только через своих пешек, таких как Квирк (который выжил, и не успокоится, пока не отомстит Роджеру). Вам предстоит играть поочерёдно за Беатри, Друля, Фло, Клифии и робота WD-40, а также за самого Роджера Вилко. Игра приправлена хорошим юмором в стиле SQ, а также множество пародий на разные фильмы, игры. Кто же всё-таки смог заточить Роджера в пространственной ловушке? Как выжил Квирк? Кто такой Тёмный Принц? Как команда Роджера сможет спасти его? Всё это вы узнаете в фан-игре Space Quest - Спасти Роджера. Для фанатов серии и не только. Управление: ходьба на стрелках, и стандартные действия: взять, поговорить, понюхать, осмотреть, а так же вместо ненужного действия в оригинальной игре "попробовать на вкус" будет более нужное "ударить". Игра игнорирует сюжет шестой части, является как бы альтернативным продолжение пятой части SQ. кстати, название всётаки сменил на Спасти Капитана Роджера)))) 01.06.09 09:11
TERNOX
•
А потом создашь тему: Как создать игру на Game maker? 01.06.09 14:41
Андрей200895
•
Андрей200895 пишет:
цитата: | А потом создашь тему: Как создать игру на Game maker? |
|
ГМ сделан для любых жанров, и создать квест это не очень легко. Могу дать сайт с примерами, уроками, если не сочтут за спам)) gm-rus.ru 01.06.09 17:45
TERNOX
•
какой вариант лучше оставить? тот что слева, или тот что справа? 01.06.09 22:16
TERNOX
•
Трудно сказать... Справа конечно лучше, но в "размытости" что-то теряется, но и левый слишком пикселизирован. Может, ты найдешь какую-то золотую середину? Андрей200895, ну вот форум как раз: http://gm-rus.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=85 TERNOX , там кстати что насчет мультиплеера в ГМ, можно ли что-то типа CS в 2д сделать? 02.06.09 05:12
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Трудно сказать... Справа конечно лучше, но в "размытости" что-то теряется, но и левый слишком пикселизирован. Может, ты найдешь какую-то золотую середину |
|
поищу середину) мне тоже как-то показалось что сильно размыто. Sledgy пишет:
цитата: | TERNOX , там кстати что насчет мультиплеера в ГМ, можно ли что-то типа CS в 2д сделать? |
|
да, мультиплеер в ГМ довольно частое дело. Проблема в том, что я не пытался даже ещё изучить мультиплеер. Sledgy пишет:
цитата: | - Пропуск сообщения через "ОК" и Enter - не очень удобно; лучше при клике на любое место экрана |
|
не знаю, будет ли по другому Sledgy пишет:
цитата: | - Ходьба через клаву - адское занятие |
|
а по мне удобно)) Sledgy пишет:
цитата: | Можно же как-то ловить координату мышки при клике на игровой экран и туда посылать Роджера (имитируя движения через клавиатуру). |
|
Могу и попробовать. Только тогда придётся ещё задействовать спрайты влево-вверх, влево-вправо и т.д. Хотя мне через клаву удобно) Sledgy пишет:
цитата: | - На правую кнопу мыши так и хочется нажать, чтобы изменить курсор --- неудобно постоянно идти наверх. Инвентарь можно через пробел. |
|
Ок, сделаю. Sledgy пишет:
цитата: | - Реплики (в начале) лучше через ожидание нажатия клавиши (т.е. прочитал, кликнул, прочитал, кликнул) |
|
ок) Sledgy пишет:
цитата: | - При клике курсором (например "Действие") -- Родж сначала должен дойти до туда, а потом сообщение или событие. |
|
там самому надо подходить им. Sledgy пишет:
Игра будет по-любому на ГМ. Я учил ГМ около года, и хочу сделать на нём что-то стоящее и необычное. Квесты на ГМ редкость. И тем более я очень долго разрабатывал движок квеста для ГМ, и не буду его бросать)) Имей ввиду, на ГМ можно сделать любую 2Д игру, или даже 3Д. То есть можно изменить всё что хочешь. Мне именно свобода действий нравится. зы.ХЕРАСЕ ПОСТ ДЛИННЫЙ О_о 02.06.09 10:04
TERNOX
•
TERNOX пишет:
цитата: | Хотя мне через клаву удобно) |
|
Ты можешь провести голосование Тут и еще где-нибудь. Мой голос за мышинное управление!
цитата: | там самому надо подходить им. |
|
Но это ж неудобно. Надо сначала подойти, а потом кликать (еще наверно в правильное место встать возле предмета). Обычно же просто кликаешь на предмет - Роджер подходит и делает чё ему надо. (а тут еще и с клавы подходить)))
цитата: | Имей ввиду, на ГМ можно сделать любую 2Д игру |
|
Об этом я знал ;)) Там тоже думал попробовать Онлайн-страйк сделать (через мультиплеер), но в страйке то ходьба уж точно с мышки, да и если там сложно создать движок для квеста (страйк почти квест), то это ппц )) В АГС-ке кстати можно тоже любые жанры делать Но это, конечно, не GameMaker. Пусть и GM. Главное чтоб интересно и удобно! 02.06.09 13:46
Sledgy
•
Мне кажется, что 100% лучше справа. 02.06.09 06:51
Shkiper
•
По демке Начало сделано жёстко Юмор в игре тоже гуд, а вот ниже рассмотрим "бэд". BAD: - Пропуск сообщения через "ОК" и Enter - не очень удобно; лучше при клике на любое место экрана - Ходьба через клаву - адское занятие Можно же как-то ловить координату мышки при клике на игровой экран и туда посылать Роджера (имитируя движения через клавиатуру). - На правую кнопу мыши так и хочется нажать, чтобы изменить курсор --- неудобно постоянно идти наверх. Инвентарь можно через пробел. - Реплики (в начале) лучше через ожидание нажатия клавиши (т.е. прочитал, кликнул, прочитал, кликнул) - При клике курсором (например "Действие") -- Родж сначала должен дойти до туда, а потом сообщение или событие. Ну и пааааааследний момент ---> Почему именно GameMaker? На том же AGS можно без проблем наваять квест, если надо я помогу тебе "переконвертировать" эту дему на АГС и там будет сразу работать Ходьба, ну и сообщения можно будет пропускать кликая в любое место (и мышкой и клавой) Ясен пень, что чтобы дальше делать, придётся изучать АГС (хотя он не сложный). Ты можешь пошарить в созданной мной деме и примерно понять что на что изменилось и как. Плюс помогут Уроки (даже первых двух должно хватить для понимания) и я если что. Сделать AGS-дему? 02.06.09 08:32
Sledgy
•
По мне так лучше жить и радоватся что теперь можно любую даже самую идиотскую идею по игре можно реализовать не считаясь с Сиеровской шестой частью 02.06.09 13:49
Андрей200895
•
Андрей200895 Не говори... вот если бы мне попался бы AGS в 2003-2004 и я бы в нём разобрался... кто знает, была бы щас поди SQS. Ну а тогда это считалось *невозможным*!!!! А щас таких движков уйма!!! Бери и делай. 02.06.09 14:11
Sledgy
•
У меня есть одна идея игры тока не знаю она подайтет или нет 02.06.09 16:09
Андрей200895
•
О ней в этой теме --> http://sq.forum24.ru/?1-2-0-00000028-000-0-0-1244011077 02.06.09 16:31
Sledgy
•
http://sq.at.ua/ 05.06.09 00:06
TERNOX
•
цитата: | Игра игнорирует сюжет шестой части, является как бы альтернативным продолжение пятой части SQ. Однако это игнорирование не является взятым из потолка. Это всё объясняется сюжетом. |
|
А вот это интересный момент Сайт неплохой Не стал там писать, чтоб не спугнуть потенц. художников ---> Спрайты и фоны - можно сделать потом. Главное создать саму игру, даже пусть используя черно-белых палочных человечков и скетч-бэкграунды. А когда сама игра будет написана (диалоги, скрипты) - вот тогда и картинками заняться. Насчет музыки - также потом. И я могу попробовать сделать ремикс - смешать какую-нибудь интересную MP3-музыку с SQ-темой. 05.06.09 03:43
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Не стал там писать, чтоб не спугнуть потенц. художников ---> Спрайты и фоны - можно сделать потом. Главное создать саму игру, даже пусть используя черно-белых палочных человечков и скетч-бэкграунды. А когда сама игра будет написана (диалоги, скрипты) - вот тогда и картинками заняться. |
|
во-во, я так же щас думаю. Сделать, а спрайты просто заменить можно и всё. Sledgy пишет:
цитата: | Насчет музыки - также потом. И я могу попробовать сделать ремикс - смешать какую-нибудь интересную MP3-музыку с SQ-темой. |
|
да, было бы неплохо) Sledgy пишет:
цитата: | А вот это интересный момент |
|
Кто смотрел Стар Трек новый, может строить правильные догадки) 05.06.09 12:04
TERNOX
•
TERNOX пишет:
цитата: | Кто смотрел Стар Трек новый |
|
Ну или Куб-2 05.06.09 15:00
Sledgy
•
Предлагаю оставить клавиатурный вариант двига, и к нему добавить поддержку мыши. Можно попробовать сделать её так: 1. Сзади всех объектов игрового экран положить невидимый слой, во весь экран 2. Ловить клики (onMouseClick?) на этот слой (соотв-но икс и игрик), туда посылать Роджера Если что, могу попробовать написать пробную программу двига героя с поддержкой мыши. Однозначно эта вещь необходима 06.06.09 17:08
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | 1. Сзади всех объектов игрового экран положить невидимый слой, во весь экран 2. Ловить клики (onMouseClick?) на этот слой (соотв-но икс и игрик), туда посылать Роджера |
|
ды это можно и без объекта делать. там есть функция global которая ловит клики везде. 08.06.09 19:07
TERNOX
•
А я в демке в первый раз напугался. Там есть такой момент, когда вначале показывают крупным планом отсек, и вдруг резко из правого угла лицо Роджера. Я уж подумал что это мутант и сейчас начнётся хорор. 08.06.09 13:49
Ksen
•
А я долго тыкал и искал вверху кнопку "ноги" 08.06.09 14:27
Shkiper
•
Значит реально??? 08.06.09 23:48
Sledgy
•
Sledgy, ну да, я сделаю. 09.06.09 11:36
TERNOX
•
TERNOX, ты у нас самый энтузиазмный человек на сайте! 09.06.09 12:10
Shkiper
•
Shkiper, в смысле?)) 09.06.09 12:17
TERNOX
•
Только ты доводишь все дела до конца. 09.06.09 12:17
Ksen
•
и в одном темпе 09.06.09 14:20
Shkiper
•
Shkiper, ты же весь SQ3 перевёл, да еще и комикс впридачу!!! А так ничего страшного, если кто-то что-то задерживает или бросает. Просто надо делать то, что тебе нравится! 10.06.09 05:14
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | Просто надо делать то, что тебе нравится! |
|
От эта правильна! Sledgy пишет:
Только 60% от него 10.06.09 17:02
Shkiper
•
Shkiper, да не, больше по-моему, проект сдвинулся с мёртвой точки 10.06.09 17:52
Sledgy
•
благодаря мне? 10.06.09 18:02
Shkiper
•
Ну а как же 10.06.09 19:22
Sledgy
•
круто 11.06.09 17:54
Shkiper
•
Space Quest : Спасти капитана Роджера 05.07.09 11:28
Andrey
•
Andrey, хм.... Ну ладно, можно и так... 05.07.09 18:30
Shkiper
•
Че хм Игра то прикольная,наверное,будет 05.07.09 18:42
Andrey
•
Даа ждём демку с мышкой 06.07.09 13:55
Sledgy
•
Да нафиг вам мышка? 06.07.09 17:28
Shkiper
•
Да представим что это ЕГА игра с ВГА графой 06.07.09 17:53
Андрей200895
•
Ага, и без текстового ввода 07.07.09 00:38
Sledgy
•
Да кака вам разница вААбще? Это ж дЪемо! 07.07.09 11:36
Shkiper
•
Так какие-нить новости будут там например новые скрины и т.д.? 25.07.09 03:49
Андрей200895
•
Да-да, кстати август грядёт! 25.07.09 10:52
Shkiper
•
Я расчитал если верить счетчику на сайте то это будет где-то 12 августа 25.07.09 12:02
Андрей200895
•
Андрей200895, плохо считаешь:) Движок с мышкой пока затруднителен, поэтому делаю игру по сюжету, а движок буду позже совершенствовать. Сайт снова будет обновляться. Заглядывайте иногда на него. 30.07.09 19:26
TERNOX
•
Ну когда подсчитывал было не настроение на подсчеты 31.07.09 05:00
Андрей200895
•
Движок с мышкой - всё-таки еще тот гемор без AGS, значит? Ты там тоже будешь эффекты типа WD-40 Arcade вставлять? Типа 3д-то 3д-сё. Ты можешь еще выпускать демки (например кусок игры), если хош - так сказать, чтобы протестировать "как оно чё" и тд 01.08.09 03:57
Sledgy
•
Sledgy, можно будет. А мини-игры будут внутри квеста, это точно. 01.08.09 11:20
TERNOX
•
Так ка дела 15.09.09 08:20
Андрей200895
•
Замаялся я с этим проектом. Сначала сделал всё почти за один день, а потом с музыкой ппц вообще долго мучался О_О Ужасть))) Перенос SQ5.5 на AGS + редакция текста, немного графики + новая музыка Встречайте и всё такое. Полная версия (с музыкой) http://narod.ru/disk/14177093000/SQ5_5_Demo_(AGS).rar.html или http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part01.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part02.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part03.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part04.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part05.rar http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo.part06.rar Без музыки http://spacequest-time.narod.ru/files/sq5_5ags_demo_without_music.rar *** Оказывается, демка TERNOX'а кончалась, когда появляется чёрный экран, говорящий об этом, а я не знал То бишь я её так до конца и не прошел, пока не сделал AGS-римейк *** EDIT: Ходить рукой 14.10.09 14:22
Sledgy
•
Качаю уже... 15.10.09 21:57
Boberr
•
кажется сделано намного лучше чем мной))) мб на агс перейти?)) 16.10.09 10:38
TERNOX
•
TERNOX так когда игра выйдет? 03.11.09 05:17
Андрей200895
•
Shkiper, спасиб)) Андрей200895, ты слушал подкаст Тернокса? 03.11.09 13:53
Sledgy
•
Можно вместе варганить :))) 16.10.09 13:20
Sledgy
•
Поиграл в AGS демку - сползал под стул 6 раз 03.11.09 10:23
Shkiper
•
Пока руки не доходят 03.11.09 14:41
Андрей200895
•
там про продолжение игры говорится 03.11.09 15:32
Sledgy
•
03.11.09 17:37
Boberr
•
Как прогресс? 10.08.10 15:00
evarube
•
Тернокс не пишет тут, но пишет в аську, что прогресс ползёт как черепашка, но не ниндзя. Короче, проект можно считать почти сдохшим. Возможно, Тернокс его еще реабилитирует, но пока он занят другими делами. Стоит заметить, что с момента демки, если не ошибаюсь, прогресс всё-таки был. Однако вряд ли существенный, чтобы можно было, например, вторую демку пускать в эфир (если таковая вообще планировалась) 24.08.10 13:51
Sledgy
•
Его слова : ну тогда мне мешает нехватка бэкграундов, имхо использовать все из старых SQ не круто, ибо хочется чегото нового, практически, новую часть игры **** ну какбы вся загвоздка в том, что я считаю, мы живём в 2010 году, и графику нужно соответсвующую. Хотябы 800х600 с красивыми спрайтами и бэкграундами. А делать игру, которая по своему виду показывается нам начало 90-х это просто ретро-стиль, и в такую игру будут играть не многие. **** Ну как-бы если кто-то из фанов лет 10-20 лет узнают об этой игре то наверное будет на графику плевать с высокой горки! 24.08.10 20:56
Andrey
•
Andrey пишет:
цитата: | Его слова : ну тогда мне мешает нехватка бэкграундов, имхо использовать все из старых SQ не круто, ибо хочется чегото нового, практически, новую часть игры |
|
Это старая информация, хотя она конечно актуальна, но он вроде как сказал потом, что и с этой графой можно сделать. Однако энтузиазма в нём, увы, мало. Andrey пишет:
цитата: | вся загвоздка в том, что я считаю, мы живём в 2010 году, и графику нужно соответсвующую. Хотябы 800х600 с красивыми спрайтами и бэкграундами |
|
Ну он же не SQ7 делает. Да и даже если бы SQ7... всё равно графика для нас не главное, для фанатов. А делает он именно для них, для нас. А не для какой-то левой массы людей, которым графу подавай да МОЧИЛОВА!!!! Тем более среди англоязыч. публики он мог бы иметь шикарный успех. И да, у игры и задумки большой потенциал. Больше, чем у SQ12. (я измерял! ) adm244 пишет:
Мда, может быть. Тут еще надо статистику проводить. У нас на форуме например много молодёжи, очень мало взрослых фанов сиерра-квестов. Однако это ни о чем еще не говорит, разумеется. Вот Игорь Малышко например вообще фанат сиерра-игр, однако ему делать нех чтоб тусоваться здесь, и другие думают примерно также: типа малышня, детская песочница)) И на самом деле, их можно понять. С другой же стороны, вполне возможно, 30-40-летним взрослым не до этого, или у них новые увлечения и игры. И если каким-то образом фан-игра по SQ сможет увлечь стороннего чела, не знающего чё такое SQ; то это просто шикарно! Знач игра вышла отличной. Побольше бы таких работ, и фанов мож бы увеличилось. 25.08.10 02:49
Sledgy
•
Sledgy пишет:
цитата: | И да, у игры и задумки большой потенциал. Больше, чем у SQ12. (я измерял! ) |
|
WTF 16.12.11 16:12
Слэш Вохаул
•
Мне кажется что продолжения не будет.......... 24.08.10 21:09
Andrey
•
Видимо, проект отложен в долгий ящик. А жаль, хорошая бы вышла игра. Отдельное спасибо за юмор 26.08.10 19:17
Double Cox
•
Да, увы :\ 26.08.10 20:34
Sledgy
•
Ну да, Рукомм 3! 26.08.10 21:44
Sledgy
•
Даа, за деньги-то Тернокс быстренько игру доделает 27.08.10 06:39
Shkiper
•
За 5000р вряд ли 27.08.10 18:54
Sledgy
•
Тема по игре на gcup http://www.gcup.ru/forum/9-1064-1<\/u><\/a> 02.10.10 15:53
Sledgy
•
Страница игры<\/u><\/a> на офиц. AGS-форуме + Появился английский перевод демки<\/u><\/a> 14.11.10 23:03
Sledgy
|